[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 374 375 376 377 378 513

Fram

втянувшийся

Fram>> Назвать мои замечания "статьей" это совсем надо упороться. Реальный цирк с конями.
Fram>> Я на секундочку просто делюсь своими размышлениями и не более того.
ALEX777> Так статья на TOPWAR.RU "Перспективные разработки кораблей для нужд ВМФ РФ" - это Ваши размышления?
ALEX777> То-то я подписи автора не нашел... :)
ALEX777> Рисунок небось сами ваяли? :D

У Вас с головой все в порядке?
   53.053.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Fram

втянувшийся

Надо кстати как-то наладить службу защиты от реальных психов.

Нет, по жизни я могу по *балу настучать очень многим. Хоть конечно и старею, не без этого.

Но как-то такой неадекват надо останавливать.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 01:12
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+3
-
edit
 

ALEX777

опытный

Так статья на TOPWAR.RU "Перспективные разработки кораблей для нужд ВМФ РФ" - это Ваши размышления?
Fram> У Вас с головой все в порядке?
Если не прочли о чем выше шла речь - просто забейте. :)
Я нашел картинку в статье на упомянутом сайте.
Переход на личности мне не интересен. Отдыхайте...
   58.0.3029.11058.0.3029.110

  • VAS63 [04.06.2017 08:59]: Предупреждение пользователю: Fram#04.06.17 00:49
  • VAS63 [04.06.2017 08:59]: Предупреждение пользователю: Fram#04.06.17 00:45
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Oniks> А как с экономичностью таких установок - все таки однотипные М70ФРУ мощностью по 14000 л.с. будут стоять.
если будет редукторная приставка соединяющая оба вала, то все будет нормально--на одном движке узлов 15 давать будет
   53.053.0

WWWW

опытный

serg1610> если будет редукторная приставка соединяющая оба вала, то все будет нормально--на одном движке узлов 15 давать будет

Никакой приставки не будет. Каждый ГТА на свой вал.
   1717
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 13:51

WWWW

опытный

WWWW> Никакой приставки не будет. Каждый вал на свой ГТА

Все несколько проще чем было на 1135

В 2-х МО по 1 ГТА из 2-х М-70ФРУ (всего 4 ГТД) они работают через суммирующий реверсивный редуктор каждый на свою валолинию.

Спасибо, исправил
Прикреплённые файлы:
img022.jpg (скачать) [2324x3138, 2,4 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 14:31

serg1610

опытный

WWWW> Никакой приставки не будет. Каждый вал на свой ГТА
а вот это уже не есть айс
межредукторная передача по типу 1135 позволяла в лучшей мере использовать мощность ГТД
надеюсь хоть движки можно будет разобщать? или промка опустилась до неспособности производить редукторные передачи?
   53.053.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW>> Скажем так, это 6 ед. для ВМС Индии и 3 ед. для ВМФ РФ
WWWW>> Далее на 11356 будут всережимные ГГТУ
Fram> Мне Ваш оптимизм очень симпатичен, но, реально 6 ед. для индусов - это бабушка надвое сказала.

Какая-то у Вас странная бабушка - все 6 для индусов давно в строю, в чем бабушка сомневается?
   11.011.0

Oniks

опытный

WWWW> В 2-х МО по 2 ГТА из 2-х М-70ФРУ (всего 4 ГТД) они работают через суммирующий реверсивный редуктор каждый на свою валолинию.

Только, наверное, по одному ГТА из 2-х М-70ФРУ. ;)
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU johnkey68 #04.06.2017 14:37  @serg1610#04.06.2017 13:56
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
serg1610> надеюсь хоть движки можно будет разобщать?

Если движки не разобщать , то как моторчики запускать , одновременно ??? :eek::F:P
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
WWWW> В 2-х МО по 1 ГТА из 2-х М-70ФРУ (всего 4 ГТД) они работают через суммирующий реверсивный редуктор каждый на свою валолинию.

В таком случае имеем аналог М-3 , не иначе
Но если расположение фальштрубы останется прежним , то такую компоновку будет очень и очень непросто реализовать
Если сведения точны , тогда скорее всего оба ГТА будут размещены в КМО , а в НМО переберутся ДГ
   58.0.3029.11058.0.3029.110
CA Shoehanger #04.06.2017 15:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Посмотрел в словаре. Всережимность означает усложнение конструкции, ТКНД ТКВД, а не экономичность на частичных нагрузках. Но так все же лучше, чем на веслах.
   
RU спокойный тип #04.06.2017 15:04  @johnkey68#04.06.2017 14:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
johnkey68> В таком случае имеем аналог М-3 , не иначе
johnkey68> Но если расположение фальштрубы останется прежним , то такую компоновку будет очень и очень непросто реализовать
johnkey68> Если сведения точны , тогда скорее всего оба ГТА будут размещены в КМО , а в НМО переберутся ДГ

грусно конечно, лучше чем под распил пускать но грусно
не ужели нельзя три МРП со списанных 1135 откапиталить если свои не могут сделать
ещё же 1155 и 11540 с аналогичными редукторами, с ними что будет делаться при выходе из строя?

или реально никто не может, такая жесткая утерянная советская технология

расположить все турбины в одном МО - это же считай "диверсия" как на 7/7у ))
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 15:09
BY serg1610 #04.06.2017 15:04  @johnkey68#04.06.2017 14:37
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Если движки не разобщать , то как моторчики запускать , одновременно ??? :eek::F:P
я уже ни в чем не уверен))))))
судя по метаниям, максимально возможный на данный момент вариант, это установка движков один за одним с разобщительными муфтами и простейшим понижающим редуктором
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

johnkey68> В таком случае имеем аналог М-3 , не иначе
Преемственность в обозначении ГТА МА-3
johnkey68> Но если расположение фальштрубы останется прежним , то такую компоновку будет очень и очень непросто реализовать
А надо.
johnkey68> Если сведения точны , тогда скорее всего оба ГТА будут размещены в КМО , а в НМО переберутся ДГ
Это "не прокатит" и Вы прекрасно понимаете почему. Каждый ГТА в своем отсеке.
   1717
04.06.2017 15:51, johnkey68: +1: Авансом . За ГТА МА-3 !!!
RU johnkey68 #04.06.2017 15:44  @спокойный тип#04.06.2017 15:04
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
с.т.> не ужели нельзя три МРП со списанных 1135 откапиталить если свои не могут сделать

Сами по себе МРП ничего не значат , нужен весь ГГТЗА вкупе ...
Эти редукторы после первой десятки наработки уже уходят под ограничение 0.8N
А сколько они уже отпахали , особенно маршевые , оооооо , брат ;) это жулики одному богу известно :) и перезаливкой вкладышей тут не обойтись
Дальше . Передаточное редукторов число заточено под конкретные движки
У М-70ФРУ частота вращения ТВ - 6500 об/мин , у форсажных с 1135-1155 - 4100 , на маршевых 4500
Уже не срастуха ...
А с возможной переделкой :) вообще непонятки ...
Если по аналогии с М-3 . Конкретная заморочка с газоходами из НМО
Если только из КМО , тоже все непросто . Из за недостаточной ширины фальштрубы , побортно по два газохода будет как я уже говорил сложно разместить
Короче .ули заморачиваться , поживем , увидим :)
Родина знает , что делает :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
04.06.2017 16:20, Заклинач змій: +1: http://samara.rodina.ru/images/rogozin-2015.jpg
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68> В таком случае имеем аналог М-3 , не иначе
WWWW> Преемственность в обозначении ГТА МА-3
Мля , как знал ;) Значит предстоит заморочка с газоходами
WWWW> Это "не прокатит" и Вы прекрасно понимаете почему. Каждый ГТА в своем отсеке.
Согласен . Живучесть и все такое . Хотя они прекрасно вписались бы в КМО , стоило бы только фальштрубу расширить , совсем чуть-чуть :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
FR LtRum #04.06.2017 16:53  @спокойный тип#04.06.2017 15:04
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.> не ужели нельзя три МРП со списанных 1135 откапиталить если свои не могут сделать
Они рассчитаны на другие двигатели (нагрузки). Бессмысленно.

с.т.> ещё же 1155 и 11540 с аналогичными редукторами, с ними что будет делаться при выходе из строя?
Отремонтируют.

с.т.> или реально никто не может, такая жесткая утерянная советская технология
Нет, не утраченная. Причин неприменения не знаю, но возможно просто решили пойти самым простым путем.

с.т.> расположить все турбины в одном МО - это же считай "диверсия" как на 7/7у ))
Это не так. Не стоит впадать в уныние.
   1717
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Пошли по самому простому пути, с тем чтобы максимально быстро изготовить ГЭУ и с минимальной ценой за ОКР. В конце концов для трех не достроенных кораблей это какой-никакой выход.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Пошли по самому простому пути, с тем чтобы максимально быстро изготовить ГЭУ и с минимальной ценой за ОКР.

Звучит, как критика.
Нужно было пойти по сложному и дорогому пути, чтобы никто не догадался?

Oh, those Russians
   11.011.0

Fram

втянувшийся

sam7> Какая-то у Вас странная бабушка - все 6 для индусов давно в строю, в чем бабушка сомневается?

Речь о новой шестерке. Которой не будет.

Хоть вы меня напредупреждайте и наминусуйте до посинения.
   53.053.0

Полл

координатор
★★★★★
Fram> Речь о новой шестерке. Которой не будет.
Альтернативы нет.
   53.053.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Какая-то у Вас странная бабушка - все 6 для индусов давно в строю, в чем бабушка сомневается?
Fram> Речь о новой шестерке. Которой не будет.
Fram> Хоть вы меня напредупреждайте и наминусуйте до посинения.

Сама придумала, сама обиделась.

Корнет Fram, вы женщина? ©

WWWW написал конкретный, понятный пост, Вы что-то себе вообразили, придумали то, чего не было в его посте, а потом, даже на понятное уточнение, обиделись.
Вы достойный внук.
   11.011.0

Fram

втянувшийся

sam7> WWWW написал конкретный, понятный пост, Вы что-то себе вообразили, придумали то, чего не было в его посте, а потом, даже на понятное уточнение, обиделись.
sam7> Вы достойный внук.

У wwww оптимизм через край зашкаливает.

Я написал то что есть.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fram

втянувшийся

Fram>> Речь о новой шестерке. Которой не будет.
Полл> Альтернативы нет.

Да с чего нет? Найдут индусы альтернативу. Или Вы имеете ввиду альтернативку поставки второй тройки индусам? Да. Её нет. Вопрос только в стоимости изделий.
   53.053.0
1 374 375 376 377 378 513

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru