[image]

Арктика

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
pytnic> Но расшифровку "иконостаса" вроде бы ты сам делал?

И ошибся.
Честно говоря, эта тетёнька мне совсем неинтересна ни с какой стороны. Задел твой наезд внезапный.

pytnic> Впрочем, пока не найду доказательств, писать за эту тему больше не буду.

Консенсус.
   59.0.3071.10459.0.3071.104

info

аксакал

Userg>> Ледокол на 2:21 реально газует с черным выхлопом из трубы! Как так?
Shuric> Увы, не знаю. Могу только предположить,что теплый воздух на морозе сильном. Но откуда воздух, и что дает явно темный, если не черный цвет - хз.
вспомогательные котлы. РДГ . АДГ - на диз.топливе
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 08:01

info

аксакал

В Министерстве транспорта сообщили, что флот Северного завоза нуждается в обновлении

Более 75% речного и морского флота, который используется в Северном завозе, в настоящее время устарело и нуждается в обновлении, для чего должны быть приняты соответствующие меры господдержки. Об этом сообщил в понедельник заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Андрей Козлов на конференции "Северный завоз - новые пути и возможности".
Конференция проходит 19-20 июня в столице Ненецкого автономного округа Нарьян-Маре.
"Более 75% флота, который используется для обеспечения завоза (в регионы - прим. ТАСС) Крайнего Севера и приравненных к нему мест, эксплуатируется сверх нормативного срока, и, естественно, необходимы какие-то программные методы для того, чтобы уйти от этой проблемы", - сказал Козлов.

Он добавил, что в России сейчас действует ряд мер по поддержке судовладельцев и "Минпромторг принимает все усилия, чтобы пролонгировать программу поддержки отечественного судостроения, в части предоставления субсидий транспортным компаниям по уплате процентов по кредитам при приобретении судов".

Козлов также отметил, что основной "загвоздкой" программы является необходимость ее ежегодной пролонгации. "Судовладельцы планируют свой бизнес наперед и не могут надеяться - продолжится программа субсидирования или нет", - отметил он.

Директор по судоходству компании "Атомфлот", которая обслуживает перевозки на Северном завозе, Андрей Смирнов добавил, что "сейчас компания выполняет те задачи, которые перед ними ставят заказчики, но, к сожалению, судов, которые могут работать, практически не осталось".

Северный завоз

Северный завоз - комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) перед зимним сезоном. Завоз проводится воздушным, морским, речным и автомобильным транспортом в зависимости от региона.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал

Предложение отказаться от использования мазута в Арктике рассмотрят весной 2018 года - WWF

Предложение снизить экологические риски в связи с использованием мазута в Арктике и поэтапно отказаться от использования этого типа топлива рассмотрят в апреле 2018 года. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Всемирного фонда дикой природы (WWF). //  www.korabel.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
DE vmart2005 #15.08.2017 11:02
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Лучшие друзья" тоже направились в Арктику.
Китайское ледокольное исследовательское судно «Сюэлун» («Снежный дракон») 20 июля 2017 года 2017 года вышло из порта Шанхай (КНР) в Арктическую экспедицию, передает Информационный офис Центра Логистики Крайнего Севера (CHNL, Норвегия).
Полярный НИИ Китая, владелец ледокола, планирует собирать данные об изменениях климата в северных широтах.
30 июля ледокол вошел в воды Чукотского моря и прошел по Северному морскому пути на север. Скорость в пути ледокола «Сюэлун» составляет 11 узлов в час. ‎
 

Китайский ледокол «Сюэлун» направляется в Арктику для изучения климата (фото, карта)

15 августа 2017 08:18 Китайское ледокольное исследовательское судно «Сюэлун» («Снежный дракон») 20 июля 2017 года 2017 года вышло из порта Шанхай (КНР) в Арктическую экспедицию, передает Информационный офис Центра Логистики Крайнего Севера (CHNL, Норвегия). Полярный НИИ Китая, владелец ледокола, планирует собирать данные об изменениях климата в северных широтах. 30 июля ледокол вошел в воды Чукотского моря и прошел по Северному морскому пути на север. Скорость в пути ледокола «Сюэлун» составляет 11 узлов в час. //  Дальше — portnews.ru
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах

Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах //  rossaprimavera.ru
 
Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах.

Об открытии с 2012 года 11 островов и 6 проливов в российской Арктике доложил начальник Управления навигации и океанографии Минобороны РФ Сергей Травин 30 октября на торжествах по поводу 190-летия ведомства, сообщается на сайте министерства.

«За последние пять лет мы совершили более 25 дальних походов наших океанографических исследовательских судов, открыли 11 островов, 6 проливов, 9 мысов и 5 бухт. Всё это подтверждено и нанесено на морские навигационные карты», — сообщил он, указав, что данные объекты располагаются в районе Земли Франца-Иосифа и Новой Земли.

Также он отметил, что благодаря экспедициям Управления навигации и океанографии России удалось доказать свои права на континентальный шельф на дне Охотского моря площадью 52 тыс. кв.м, а также юридически закрепить права России на континентальный шельф в центре Баренцева моря.

Напоминаем, что Арктика находится в сфере стратегических интересов России из-за большой протяженности российского северного побережья, а также транспортных возможностей Северного морского пути. В Арктике интересы России сталкиваются с интересами стран северной Европы и Северной Америки. В качестве инструмента разрешения потенциальных конфликтов российская власть предлагает диалог и дискуссионные площадки. В частности, на дискуссионном клубе «Валдай» 26 сентября 2017 года было предложено создать Арктический договор по аналогии с Антарктическим, который регулировал бы отношения между северными странами в Арктике.
 
   57.057.0

info

аксакал

Минпромторг предлагает ввести требование об использовании судов исключительно производства отечественного для транспортировки и хранения в акватории Севморпути нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа и угля, добытых в российской Арктике, а также для ледокольной и лоцманской проводки, каботажа и морских ресурсных исследований на шельфе. Источник "Ъ" сообщил, что ограничения планируется распространить на фрахт и аренду судов.

"Ъ" рассказал о запланированных ограничениях для иностранных судов на Севморпути

Минпромторг предлагает запретить им перевозить нефть, сжиженный газ и уголь из российской Арктики //  www.interfax.ru
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU off-topic-off #15.04.2018 23:04
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 941 и 941у.
   1818
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 23:10

info

аксакал

Финляндия и Китай договорились о совместном исследовании Арктики

В городе Соданкюля на севере Финляндии будет построен совместный финско-китайский исследовательский центр, который будет заниматься вопросами Арктики.Об этом сообщает информагенство Xinhua со ссылкой на Китайскую академию наук.В договоре, подписанном между Центром наблюдения за космосом при Финском метеорологическом институте и Китайской академией наук, говорится, что новый центр должен стать площадкой для международных исследований. //  www.fontanka.ru
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
BG TSONYO₃ #30.08.2018 14:31
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Maersk отправляет первый контейнеровоз

Subscribe to read | Financial Times

Keep abreast of significant corporate, financial and political developments around the world. Stay informed and spot emerging risks and opportunities with independent global reporting, expert commentary and analysis you can trust. OR OR //  www.ft.com
 
Прикреплённые файлы:
Maersk.png (скачать) [700x580, 145 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU евгений 5110 #31.08.2018 02:44
+
-
edit
 
Передача грузов (продукты, снабжение и тд.) на ледовую базу "Мыс Баранова". Северный Ледовитый океан, пролив Шокальского
Северная земля, остров Большевик
Ледовая база "Мыс Баранова". НЭС "Академик Трешников". 22.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
144.JPG (скачать) [4229x2964, 2,3 МБ]
 
 
   61.061.0
RU евгений 5110 #31.08.2018 02:47
+
-
edit
 
Передача грузов (продукты, снабжение и тд.) на ледовую базу "Мыс Баранова". Северный Ледовитый океан, пролив Шокальского
Северная земля, остров Большевик
Ледовая база "Мыс Баранова". НЭС "Академик Трешников". 22.09.2017 г
Эта самоходная баржа сделала один рейс (еле-еле, постоянно застревала во льду) и все. Потом только вертолетом.
Прикреплённые файлы:
136.JPG (скачать) [2801x1660, 870 кБ]
 
 
   61.061.0
RU евгений 5110 #31.08.2018 02:48
+
-
edit
 
Ледовая база "Мыс Баранова". НЭС "Академик Трешников". 22.09.2017 г
Эта самоходная баржа сделала один рейс (еле-еле, постоянно застревала во льду) и все. Потом только вертолетом.
Прикреплённые файлы:
133.JPG (скачать) [4327x2917, 2,4 МБ]
 
134.JPG (скачать) [3723x2246, 1,39 МБ]
 
 
   61.061.0

info

аксакал

Поводом для обсуждения арктической программы стало жесткое выступление курирующего Арктику вице-премьера Юрия Трутнева (связаться с его представителем не удалось) на госкомиссии 25 июля. Тогда он отметил «неудовлетворительную» работу Минприроды по разведке арктических месторождений. «Денег выделяется мало, и геологоразведка осуществляется в недостаточном объеме, месторождения не осваиваются»,— отмечал он. В протоколе также отмечена «недостаточная проработка» вопроса развития ресурсного потенциала.

Геологические миллиарды потребовали обоснования

Идею «Росгеологии» о развитии разведки в Арктике обсудит рабочая группа //  www.kommersant.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Userg
userg

старожил
★★★
Мда.

Ледокол «Свальбард» береговой охраны ВМС Норвегии достиг Северного полюса: EADaily

Патрульный корабль ледового класса «Свальбард» (KV Svalbard) береговой охраны ВМС Норвегии накануне, 21 августа, впервые в истории этой страны достиг Северного полюса. //  eadaily.com
 
   1919
+
-2
-
edit
 

info

аксакал

Российскую Арктику раздадут по частям

В правительстве России разработают законопроект о доступе частных инвесторов и иностранцев к нефтяным и газовым проектам на арктическом шельфе, где сейчас задействованы только имеющие требуемый по закону опыт «Роснефть» и «Газпром». Решение принято на совещании у вице-премьеров Дмитрия Козака и Юрия Трутнева. //  lenta.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Черномор™ #25.01.2020 16:22
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ АиФ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #12.02.2020 20:25
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ Великая арктическая Эстония

Мы как-то уже писали, что Эстония собралась в Арктику, и тогда мы говорили о том, что этой стране абсолютно нечего делать в северных широтах, кроме как противостоять России.

Так оно и выходит. Эту прибалтийскую республику еще не приняли в наблюдатели Арктического Совета, а эстонская разведка в своём докладе уже обозначила планы России по захвату Арктики. Цитируем в переводе на русский язык кусок из доклада КАПО (разведка Эстонии): «Потенциальное столкновение интересов России и Запада возможно в нескольких регионах: на Ближнем Востоке, в Африке, и в Арктике, где Россия борется за обладание полезными ископаемыми и контроль над транспортными маршрутами».

Эстонские разведчики отмечают, что, хотя угроза военного нападения России на Эстонию небольшая, поскольку Россия не хочет войны с НАТО, от обострения противостояния России и Запада в Арктике Эстония всё же может пострадать. По их мнению, Россия способна нанести превентивный военный удар по странам Прибалтики.

Необходимо отметить, что до того момента как Эстония подала заявку на вступление наблюдателем в Арктический совет, в отчётах разведки Эстонии тема Арктики никогда не затрагивалась.
 
   
RU Черномор™ #16.02.2020 12:29
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ ​Арктическая демография: «зеленый» магнит

Возвращаясь к теме оттока населения из АЗ РФ. Почему люди бегут изо всех субъектов Арктической зоны кроме одного? Ответ на этот вопрос частично дает прилагающаяся картинка.

На ней изображена разбивка ресурсов на члена семьи по регионам России. Ресурсы — это не только денежные поступления, но и любые материальные блага вообще, включая помидоры и огурцы, самолично выращенные человеком на грядке. Вот он, демографический магнит ЯНАО — насыщенный зеленый цвет, 65 тыс. рублей в месяц на человека. Такими аргументами людей в Арктике реально можно удержать. Если есть такое желание, конечно.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #22.02.2020 14:33  @Черномор™#16.02.2020 12:29
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ Арктика наступает на страну

Как мы и предсказывали, расширение Арктической зоны продолжается. Миндаль вынес на обсуждение проект президентского указа, распространяющего режим АЗ РФ на Калевальский муниципальный район, Сегежский муниципальный район и Костомукшский городской округ Карелии, Усинск, Инту и Усть-Цилемский муниципальный район Коми и сельские поселения Суринда, Тура, Нидым, Учами, Тутончаны, Ессей, Чиринда, Эконда, Кислокан и Юкта Красноярского края.

В основном, для обоснования использованы уже всем известные причины: малоблагоприятные природные условия, низкие среднегодовые температуры, удаленность от основных промышленных центров и рынков сбыта, очаговый характер освоения территории и т.д.

Однако в мотивационной части есть и кое-что оригинальное. Так, одним из доводов в пользу включения в АЗ РФ дополнительных районов Карелии стало... расширение Беломорско-Балтийского канала и «возможное продление международного транспортного коридора "Север-Юг" от Санкт-Петербурга до Мурманска». Ещё один аргумент «за» – «завершение в среднесрочной перспективе проекта Белкомур, соединяющего Транссиб, промышленный Урал и северо-западную часть Арктической зоны Российской Федерации».

Понимаем: запас доводов истощается. По всем нашим Северам холодно, все они далеко от «центров цивилизации» и недалеко от СМП. Но эдак полстраны можно в АЗ РФ смело записывать – северная у нас страна. Поэтому логично, что людям хочется каких-то... более ярких аргументов, что ли. Но позиционировать смычку неработающего МТК «Север-Юг» с Мурманском и завершение, пусть и перспективное, коматозного проекта Белкомур в качестве факторов, обуславливающих необходимость вхождения карельских районов в АЗ РФ, – это, пожалуй, даже слишком оригинально.
 
   

info

аксакал

127 млрд руб. вложат в 4 проекта в ТОР «Столица Арктики»

127 млрд руб. вложат в 4 проекта в ТОР «Столица Арктики». Новости нефтегазового сектора на портале Neftegaz.RU //  neftegaz.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

info

аксакал

Претензии Австрии на российскую Арктику.

В это трудно поверить . Где Австрия и где Арктика? Небольшое альпийское государство, расположенное в центре Европейского континента и бескрайние просторы арктических Российских владений? Что может их объединять, кроме, разве что, цвета белоснежных шапок на горных вершинах Альп и такой же расцветки белого безмолвия Северных территорий нашей страны? Австрия на карте Европы. Где выход к морю? Нет! А //  zen.yandex.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

VAS63

модератор
★★★☆
info> Претензии Австрии на российскую Арктику. | Ъто интересно | Яндекс Дзен
:D
- Помнится, поговаривали, что у Австрии есть колонии, - проронил Швейк, - где-то на севере. Какая-то там Земля императора Франца-Иосифа.
- Бросьте это, ребята, - вмешался один из конвойных. - Нынче вести разговор о какой-то Земле императора Франца-Иосифа опасно. Самое лучшее - не называйте имен.
- А вы взгляните на карту, - перебил его вольноопределяющийся. - На самом деле существует Земля нашего всемилостивейшего монарха, императора Франца-Иосифа. По данным статистики, там одни льды, которые и вывозятся на ледоколах, принадлежащих пражским холодильникам. Наша ледяная промышленность заслужила и за границей высокую оценку и уважение, так как предприятие это весьма доходное, хотя и опасное. Наибольшую опасность при экспортировании льда с Земли Франца-Иосифа представляет переправа льда через Полярный круг. Можете себе это представить?
Конвойный пробормотал что-то невнятное, а начальник конвоя, капрал, подошел ближе и стал слушать объяснения вольноопределяющегося. Тот с глубокомысленным видом продолжал:
- Эта единственная австрийская колония может снабдить льдом всю Европу и является крупным экономическим фактором. Конечно, колонизация подвигается медленно, так как колонисты частью вовсе не желают туда ехать, а частью замерзают там. Тем не менее с улучшением климатических условий, в котором очень заинтересованы министерства торговли и иностранных дел, появляется надежда, что обширные ледниковые площади будут надлежащим образом использованы. После постройки нескольких отелей туда будут привлечены массы туристов. Необходимо, конечно, для удобства проложить туристские тропинки и дорожки между льдинами и накрасить на ледниках туристские знаки. Единственным затруднением остаются эскимосы, которые тормозят работу наших местных органов...
 
   59.059.0

sasha

втянувшийся

VAS63> :D

Профессор военно-морского колледжа США заявляет все море севернее Великобритании доминирует Россия. :eek:

Принимая во внимание все силы Англии, Франции, Нидерландов и других.

This means that the GIUK–N region is effectively the border between Russian and NATO-dominated seas.
 

Towards a New Arctic

(2020). Towards a New Arctic. The RUSI Journal. Ahead of Print. //  www.tandfonline.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #10.06.2020 15:59
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

США создадут собственный ледокольный флот — российское доминирование в Арктике поставлено под угрозу

Президент США Дональд Трамп распорядился начать разрабатывать программу по приобретению ледоколов для обеспечения безопасности и интересов страны в Арктике и Антарктике. Глава государства также поручил министру внутренней безопасности провести исследования преимуществ и рисков использования ледокольного флота, который будет состоять, как минимум, из трех тяжелых ледоколов класса PSC. В рамках программы Polar Security Cutter они планируют приобрести шесть новых полярных ледоколов, которые могли бы обеспечивать круглогодичное присутствие американских сил в Арктике и Антарктике. В настоящий момент полярный флот США включает два судна: тяжелый ледокол Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 г., и ледокол Healy, введенный в эксплуатацию в 2000 году.
 


©️ Газ-Батюшка
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru