Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 13 14 15 16 17 32
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

GLADIKS> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт

Верю. Но нет такого атомохода.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

старожил
★☆
сергейсеверный>>> ВП смотрит в сторону КБ и ССЗ, те в сторону ВП и ГУКиВ.
тащторанга-01>> Что такое ГУКиВ?
Traktor> ГУ К и В -
Traktor> Подразделение 1 ЦНИИ МО - главное управление кораблестроения и вооружения. По-моему.
1 ЦНИИ МО называется не так уже много лет. В нем нет управления "кораблестроения и вооружения" и никогда не было. Управления (Ц)НИИ никогда не могли иметь статут "Главного".
Управление кораблестроения в Главном командовании ВМФ не имеет статус "Главного" уже более 10 лет,
Управления кораблестроения и вооружения никогда не было.
 1717
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
GLADIKS>> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт
Traktor> Верю. Но нет такого атомохода.

Да кто ж спорит то, это я для сравнения.
 54.054.0
+
-
edit
 

avas67

новичок

GLADIKS>>> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт
Traktor>> Верю. Но нет такого атомохода.
GLADIKS> Да кто ж спорит то, это я для сравнения.

Журналюги в очередной раз "зажгли": "Среди всех судов вспомогательного флота "Эльбрус" имеет самую мощную энергетическую установку - 18 тысяч мегаватт."
Ошиблись всего-то в 1000 раз. :)
На самом деле 17.8 МВт.
 54.054.0

Traktor

втянувшийся

LtRum> 1 ЦНИИ МО называется не так уже много лет. В нем нет управления "кораблестроения и вооружения" и никогда не было. Управления (Ц)НИИ никогда не могли иметь статут "Главного".

Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА. А в нём есть НИЦ К и Э. Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D
Лучше тупой карандаш, чем острая память  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Traktor> Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА. А в нём есть НИЦ К и Э. Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D

УКор
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Traktor> Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА.
НИИ КиВ ВМФ ВУНЦ ВМФ ВМА.
А я о чем?

Traktor> А в нём есть НИЦ К и Э.
Угу. Научно исследовательский центр кораблестроения и эксплуатации.

Traktor> Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D
Так нету у меня его. ;)
Но это точно не "Главное управление". ;)
 1717
RU сергейсеверный #05.07.2017 09:24
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Что-то данные достижения на выставки не пускают. Видать позориться с 23120 не хотят.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #07.07.2017 08:33  @сергейсеверный#05.07.2017 09:24
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Что-то данные достижения на выставки не пускают. Видать позориться с 23120 не хотят.

На стенде ОСК модель стояла.
 54.054.0
RU Марк 76 #07.07.2017 13:55
+
+3
-
edit
 

Марк 76

опытный

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Internet Explorer. //  www.flickr.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2017 в 22:07
RU сергейсеверный #10.07.2017 13:33  @avas67#07.07.2017 08:33
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> На стенде ОСК модель стояла.
Модель видел. Но больше интересует внутреннее содержание. Картинка красивая, а внутри....
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #11.07.2017 18:00  @сергейсеверный#10.07.2017 13:33
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>> На стенде ОСК модель стояла.
сергейсеверный> Модель видел. Но больше интересует внутреннее содержание. Картинка красивая, а внутри....

Так Вы же писали 31.05.2017: "По поводу 23120, могу сказать, что только один раз приезжали к нам в 432 отряд СО (ныне 566 ОСО) представители КБ"

У них все было и Общее расположение и Спецификация и Решение об утверждении. Тогда можно было увидеть "внутреннее содержание".
Отправили бы заранее сообщение, что такого-то будете у модели. Специально бы пришел встретиться. :) Все бы рассказал, "как на духу"! ;)
 54.054.0
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

На мой взгляд судно хорошее, даже по меркам гражданского оффшорного судна снабжения.
Однако, с учетом военной специфики есть и минусы у него - большая доля иностранных систем/комплектующих (хотя именно это и обуславливает продвинутость), а также то, что, скорее всего, экипаж не будет всем этим пользоваться )))
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU сергейсеверный #12.07.2017 11:38  @avas67#11.07.2017 18:00
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Отправили бы заранее сообщение, что такого-то будете у модели. Специально бы пришел встретиться. :) Все бы рассказал, "как на духу"! ;)
Всё я могу узнать и у команды. Благо многие знают меня, а я их. Посмотрим как он проявит себя в эксплуатации. Народ (экипаж) на судне нормальный. Настоящие профессионалы. Но с некоторой техникой сталкиваются впервые. Ведь последний серийный пароход пришёл в 1991 году (МБ-110). А ведь техника ушла за это время далеко.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Amoralex #12.07.2017 12:14  @сергейсеверный#12.07.2017 11:38
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

avas67>> Настоящие профессионалы. Но с некоторой техникой сталкиваются впервые.

Интересно, как на флоте решается вопрос с обучением по новой технике? Вот, например, там есть Динамическое позиционирование. На гражданских судах оператор ДП должен пройти несколько ступеней обучения и прочесс этого довольно долгий...
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU RussianArms #12.07.2017 20:12
+
+3
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Сегодня пошёл за ворота погулять :)
Прикреплённые файлы:
DSC07363.jpg (скачать) [4500x3000, 3,3 МБ]
 
 
 44
RU сергейсеверный #13.07.2017 10:16  @Amoralex#12.07.2017 12:14
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Amoralex> Интересно, как на флоте решается вопрос с обучением по новой технике? Вот, например, там есть Динамическое позиционирование. На гражданских судах оператор ДП должен пройти несколько ступеней обучения и прочесс этого довольно долгий...
Никак. Всё обучение за счёт личных средств персонала. Комсостав должен иметь все документы согласно Правил РМРС - это проблема самих штурманов, механиков, связистов и электромехов. Люди за свои кровные проходят обучение. А в ГК ВМФ только щёки надувают - вот какие молодцы и патриоты.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #14.07.2017 08:10  @сергейсеверный#13.07.2017 10:16
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Люди за свои кровные проходят обучение. А в ГК ВМФ только щёки надувают - вот какие молодцы и патриоты.

Едрен батон! Замечательный подход!
 54.054.0
RU сергейсеверный #17.07.2017 12:07  @avas67#14.07.2017 08:10
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Едрен батон! Замечательный подход!
Да. Если полный курс обучения капитана - 120тыс.рэ, механика - 90тыс.рэ. эектромеха - 60тыс.рэ.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU VAS63 #17.07.2017 12:28  @сергейсеверный#13.07.2017 10:16
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
сергейсеверный> Комсостав должен иметь все документы согласно Правил РМРС - это проблема самих штурманов, механиков, связистов и электромехов.
Тут надо просто внимательно посмотреть, что по этому вопросу говорится в квалификационных требованиях к данным должностям и что говорится о прохождении подготовки и повышения квалификации в трудовом договоре.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #17.07.2017 13:01  @VAS63#17.07.2017 12:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> Тут надо просто внимательно посмотреть, и что говорится о прохождении подготовки и повышения квалификации в трудовом договоре.
А ни хрена там не говориться, просто начальство не назначает на новострой без современных дипломов со всем фаршем. И всё. Хочешь на новое судно - открывай кошелёк и во время своего отпуска иди и проходи обучение. Не хочешь так, тогда продолжай работать на старом и ржавом корыте.
 44
RU сергейсеверный #18.07.2017 10:40  @резвый 110#17.07.2017 13:01
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.> А ни хрена там не говориться, просто начальство не назначает на новострой без современных дипломов со всем фаршем. И всё. Хочешь на новое судно - открывай кошелёк и во время своего отпуска иди и проходи обучение. Не хочешь так, тогда продолжай работать на старом и ржавом корыте.
Ну не надо переживать, товарищ механик. Это политика Главкомата. Там считают, что если на гражданском флоте все проходят это, то и наши гражданские специалисты это могут. И нечего Государству раскошеливаться. Вот только им проще заглядывать в чужой карман, чем думать. Сейчас я прошёл обучение в УЦ по получению группы ЭБ. И извольте отработать годик. Или "деньги на бочку". Это нормальный подход. Но наши люди в погонах не умеют думать экономически.
Срок службы МБ-110 истекает в 2021 году. Будем надеяться что у него будет нормальный заводской ремонт с модернизацией. Заменят котёл, связь, часть насосов, и эти "чудовища" ДГА-150, что с дизелями 7Д6.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

"Эльбрус" сегодня пошёл на СФ:
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
11.08.2017 09:48, Mex: +1: За отличное фото ЭЛЬБРУСА
11.08.2017 10:24, dmirg78: +1
RU Потапыч 63 #11.08.2017 01:17  @Curious#11.08.2017 01:16
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Curious> "Эльбрус" сегодня пошёл на СФ:

...и не только - Спасибо.

...однако - остальные фото тут, правда размером поменьше... ;)

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ - НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS //  foto-i-mir.ru
 
 1717
Это сообщение редактировалось 11.08.2017 в 11:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #11.08.2017 11:10  @Потапыч 63#11.08.2017 01:17
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> ...однако - остальные фото тут
и тут еще немножко...

Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга | ВКонтакте

Группа посвящена творчеству современных петербургских художников-маринистов, специализирующихся на морском пейзаже, морской батальной живописи и "корабельном портрете". Каждому из авторов посвящён отдельный альбом. Содержание альбомов, как и их количество будет регулярно пополняться самими авторами //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
пр. 23120.jpg (скачать) [2560x1706, 905 кБ]
 
 
 1717
1 13 14 15 16 17 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru