[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 24 25 26 27 28 29 30

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> Там было несколько другое.

Не совсем другое.

Bell> Мы спорили с уассом, который вообще полностью отвергал идею с закрылками.

Он её отвергал по той простой причине, что одних закрылков, по его мнению, было мало и он искал ещё что-то основное/дополнительное .
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Что началось именно с закрылков
V.Stepan> "Началось" это не причина происшествия. К комплексу причин ты пришёл позже.
А что причина? Приказ на вылет из Москва сразу после перелета из Владивостока?
Техническая первопричина была в несвоевременной уборке закрылков, а уже потом началось дерганье штурвала вперед-назад и развороты.
Если бы сначала закрылки не убрали, то скорее всего улетели бы нормально.

V.Stepan> Поначалу ты был апологетом закрылков, не надо пытаться сейчас это отрицать. Потом да, ты сменил позицию на комплекс, то, что я тебе приписал, Vyacheslav. писал.
Да, был и сейчас есть. А спор был с уассом, который был против закрылков вообще.
   53.053.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Мы спорили с уассом, который вообще полностью отвергал идею с закрылками.
V.Stepan> Он её отвергал по той простой причине, что одних закрылков, по его мнению, было мало и он искал ещё что-то основное/дополнительное .

А, понял. То есть теперь, после слов тов. майора, оказывается что у него крокодилы все-таки летали, только низэнько-низэнько? :D
Пусть он сам скажет :) И покажет, где он не отвергал закрылки :)
   53.053.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Он её отвергал по той простой причине, что одних закрылков, по его мнению, было мало и он искал ещё что-то основное/дополнительное .
Bell> А, понял.

Ты вот так понял, я понял ваш спор совсем по другому. Крокодилы разные бывают :)
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
V.Stepan> Ты вот так понял, я понял ваш спор совсем по другому.
Вообще-то на самом деле спор был между Старым и уассом.
Такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему - кушать не могу! ©
Старый безапеляционно говорил про закрылки, а уасс в ответ - против.
Они перегрызлись, Старого забанили и перенесли его посты про закрылки (и про то, что он думает про уасса) во флуд.
   53.053.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> Вообще-то на самом деле спор был между Старым и уассом.

Ну, а тут ты вклинился в их спор и начал поддерживать тему "закрылки". И как я должен это был воспринять? :)

P.S. Старого уже давно читаю крайне редко, в основном его посты просто скрулирую. То, что у него порой бывают хорошие и дельные мысли не отрицаю, но выискивать их в огромном информационном шуме, что он создаёт... Увольте!
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Вообще-то на самом деле спор был между Старым и уассом.
V.Stepan> Ну, а тут ты вклинился в их спор и начал поддерживать тему "закрылки". И как я должен это был воспринять? :)
Наверно объективно нужно было это воспринять :)
А ты воспринял субъективно :)
Я ж полез не просто из дружеских чувств к Старому, а потому что его аргументация мне показалась верной. Когда он неправ, я ему это прямо говорю.

V.Stepan> P.S. Старого уже давно читаю крайне редко, в основном его посты просто скрулирую. То, что у него порой бывают хорошие и дельные мысли не отрицаю, но выискивать их в огромном информационном шуме, что он создаёт... Увольте!
Ты очень предвзято относишься к нему, очень :)
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, они не только за закрылки спорили.
Старый сказал, что утечка на Лайфе - чистая правда, а уасс в ответ - что это журноламерская брехня. На это Старый подробно высказал свое мнение о том, насколько уасс разбирается в авиации.

В результате переговоры с Лайфа оказались реальными... Упс... :D
   53.053.0
RU Старый #06.06.2017 13:44  @Garry_s#31.05.2017 10:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
recip>> С просторов интернета:
G.s.> А мы тут обсуждаем почему разбились Гагарин с Серегиным.
G.s.> Ничего в этом придворном полку не изменилось: бардак неистребим.

Это разные полки.
Так что если только в целом в ВВС ничего не изменилось.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 13:47  @recip#31.05.2017 05:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
recip> С просторов интернета:
recip> http://www.pixic.ru/i/40K1w379G781z8G7.jpg
recip> http://www.pixic.ru/i/r011l3m9r7817828.jpg
recip> http://www.pixic.ru/i/30J1N339p7f1K849.jpg
recip> http://www.pixic.ru/i/e081P3Z9g711O941.jpg

Документ вызывает подозрение. Какова его достоверность?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 14:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Я не понял: уборка закрылков была слишком ранней для данного аэропорта или вообще слишком ранней?
Что означает фраза из документа:
"На 53-й с в отступление от оговоренной перед полётом высоты уборки закрылков (500м) КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков"?
В документе не говорится было это действие правильным или неправильным, привело оно к последствиям или не привело. Что значит "оговоренная перед вылетом высота"? Кто где и с кем её "оговорил" да ещё и "перед вылетом"?
Что такое вообще "оговоренная"? Это установленная инструкцией по лётной эксплуатации, или установленной инструкцией по выполнению полётов на аэродроме? Или что это за "оговоры"?
Главное - в тексте никак не говорится повлияла ли уборка закрылков на дальнейшее развитие ситуации.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 14:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вообще такого термина "отступление от оговоренного перед полётом" не может быть. Отступление может быть только от требований документов.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 14:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Далее:
"Штурман спокойно продолжил начатую фразу: "...доубираются синхронно, ёпта, что за ху...ня!?""
О чём это? Переход с доклада на такое выражение, заканчивающееся "!?" это "спокойное продолжение фразы"?
И о чём вообще докладывал штурман? Что там у него "синхронно доубиралось"? Разве указатель закрылков находится на рабочем месте штурмана? Или он докладывал о чёмто другом?
Не, я действительно не знаю, может у штурмана установлен второй указатель закрылков?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> "На 53-й с в отступление от оговоренной перед полётом высоты уборки закрылков (500м) КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков"?

Это означает, что экипаж начал действовать странно.

Старый> В документе не говорится было это действие правильным или неправильным, привело оно к последствиям или не привело. Что значит "оговоренная перед вылетом высота"? Кто где и с кем её "оговорил" да ещё и "перед вылетом"?

Перед взлетом есть брифинг, где экипаж оговаривает схему взлета.

Старый> Что такое вообще "оговоренная"? Это установленная инструкцией по лётной эксплуатации, или установленной инструкцией по выполнению полётов на аэродроме? Или что это за "оговоры"?

Оговоренная экипажем.

Старый> Главное - в тексте никак не говорится повлияла ли уборка закрылков на дальнейшее развитие ситуации.

Не повлияла бы, но отклонение от схемы взлета свидетельствует, об отклонениях в состоянии экипажа.
Два молодых сидят за штурвалами и старик бортачем.
   53.053.0
RU Bell #06.06.2017 14:42  @Старый#06.06.2017 14:23
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> "Штурман спокойно продолжил начатую фразу: "...доубираются синхронно, ёпта, что за ху...ня!?""
Старый> О чём это? Переход с доклада на такое выражение, заканчивающееся "!?" это "спокойное продолжение фразы"?

...Я ему говорю культурно: "Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб
падают капли расплавленного олова?"


Старый> И о чём вообще докладывал штурман? Что там у него "синхронно доубиралось"? Разве указатель закрылков находится на рабочем месте штурмана? Или он докладывал о чёмто другом?
Старый> Не, я действительно не знаю, может у штурмана установлен второй указатель закрылков?
Штурман на Ту-154 сидит между пилотами чуть сзади и наблюдает и докладывает синхронность уборки закрылков, перекладку стабилизатора и пр. на общей приборное панели.
   53.053.0
RU yacc #06.06.2017 14:45  @Старый#06.06.2017 14:23
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый>"ёпта, что за ху...ня!?""
Старый> Не, я действительно не знаю, может у штурмана установлен второй указатель закрылков?

Старый, не флуди. Задолбал уже. Открой РЛЭ и посмотри обязанности штурмана - за чем надо следить и что проговаривать. Потом возвращайся. Тогда, может тебе и придет просветление.
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Старый, не флуди. Задолбал уже.
О! Какие люди!
Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
   53.053.0
RU Старый #06.06.2017 14:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Далее.
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7 град (вправо) в положение 53.5 град (влево)"

Скажите кто в теме - штурвал на Ту-154 действительно официально называется "баранкой" и этот термин используется в официальных документах? Потому как я до сих пор считал что у самолёта есть штурвал и штурвальная колонка. По крену рулят отклонением штурвала а по тангажу - отклонением штурвальной колонки.
Насколько я могу судить по картинкам штурвал Ту-154 это классические "рога" и ничем не похож на баранку. Кто-нибудь найдёт чтобы штурвал самолёта назывался "баранкой"?

Далее. А где в документе упоминание когда и как штурвал оказался отклонён на 10 градусов вправо? Так подробно описывают действия пилота и вдруг такое упущение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

yacc

старожил
★★☆
Bell> Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
Да пока не вижу.

И уж точно не вижу ошибочной уборки закрылков вместо шасси - что я и говорил.
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> И уж точно не вижу ошибочной уборки закрылков вместо шасси - что я и говорил.
Зато есть преждевременная уборка закрылков в нарушение РЛЭ, что по своему влиянию на подъемную силу на взлете - то же самое.
   53.053.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
А где про задевание выпущенным шасси воды, которое "оторвало". Оказалось правдой ? :lol2:
   

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
yacc> А где про задевание выпущенным шасси воды, которое "оторвало". Оказалось правдой ? :lol2:

А где-то сказано обратное?
Смех без причины...
   53.053.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> что по своему влиянию на подъемную силу на взлете - то же самое.
Хрень ты тут говоришь. То тебе крен "сильно влиял", теперь уборка закрылков "в нарушении РЛЭ".
Там Леонов все написал, только вот читать ты не умеешь :)
   
RU Старый #06.06.2017 14:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Далее. Насколько я понимаю в авиации, отклонение штурвала на 57 градусов это уже не разворот. Это уже попытка сделать бочку. Ту-154 конечно бочку не сделает, он в течение секунд завалится на бок, соскользнёт на крыло, опустит нос и в крутой спирали врежется в землю. Нет?
Невозможно себе представить ситуацию которая заставила бы командира так крутить штурвалом. Даже если ему вдруг померещилось что самолёт опрокидывается то действия штурвалом не будут такими резкими.
И вот объяснение или даже трактовка столь неадекватного отклонения штурвала в документе почемуто отсутствует. Нет и данных какую угловую скорость придало самолёту столь значительное отклонение штурвала.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #06.06.2017 14:59  @yacc#06.06.2017 14:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Не, я действительно не знаю, может у штурмана установлен второй указатель закрылков?
yacc> Старый, не флуди. Задолбал уже. Открой РЛЭ и посмотри обязанности штурмана - за чем надо следить и что проговаривать. Потом возвращайся. Тогда, может тебе и придет просветление.

У меня нет РЛЭ. Дай ссылку.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru