yacc> "там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси."
В результате О чудо! оказалось, что на самом деле выполнялся разворот с ошибочно убранными закрылками!
И после этого тебе осталось только придираться к самому последнему наименее важномо моменту - шасси.
Для ОСОБО одаренный поясняю - это все ранняя преждевременная уборка закрылков. Одно и то же для подъемной силы.
А вот то, что это "не влияет" - твое ничем не обоснованное голословное бла-бла.
Ну так что, ты уже придумал, почему в РЛЭ запрещено убирать закрылки во время маневров на взлете?
Тебе еще напомнить, что ты целиком облажался с перегрузом, задней центровкой и номинальным режимом двигателей? Ты вообще ничего правильного не сказал, но до шассей докопался!