Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 63 64 65 66 67 95

VAS63

координатор
★★★
WWWW> А как быть с камерами шлюзов? Они а не мосты, являются главными ограничителями на ВВП.
Стесняюсь спросить, а разве на Волго-Каспийском канале есть шлюзы?
 51.0.2704.10651.0.2704.106

WWWW

опытный

WWWW>> А как быть с камерами шлюзов? Они а не мосты, являются главными ограничителями на ВВП.
VAS63> Стесняюсь спросить, а разве на Волго-Каспийском канале есть шлюзы?

Речь шла о переводе по ВВП на Каспий. Допустим из СПб . А Волго- Каспийский канал вообще не виден вода и вода . Только бакены.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

VAS63

координатор
★★★
WWWW> Речь шла о переводе по ВВП на Каспий.
Ага, ясно
WWWW> А Волго-Каспийский канал вообще не виден вода и вода
Ну и я о том же :)
Думаю - какие шлюзы? :D
 51.0.2704.10651.0.2704.106
NL LtRum #14.07.2017 15:23  @ProkletyiPirat#14.07.2017 14:15
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
ProkletyiPirat> Там я желал получить инфу по глубине самого каспийского моря(в идеале с точностью в 0,5-1м) ну или глубине каспийских портов.
Скачайте sasplanet, выбирите подходящую карту, например генштаб, и посмотрите.
 1717
RU Shoehanger #14.07.2017 15:32  @ProkletyiPirat#14.07.2017 14:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ProkletyiPirat> Собственно уже обратился, правда там не только про именно эту концепцию, да и ответ от ВМФ всё никак не дойдёт

Вам обещали, что обязательно ответят из АП. Что ответят из ВМФ — никто не обещал.


Следовало в конверт вложить предоплату.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU ProkletyiPirat #14.07.2017 16:54  @Shoehanger#14.07.2017 15:32
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
Shoehanger> Вам обещали, что обязательно ответят из АП. Что ответят из ВМФ — никто не обещал.
Ну вообще то АП только пересылает обращения и следит за ответом(там форма с указанием ответили ли вам на письмо или нет). А вот уже те кому переслали и отвечают, для этого они уточняют контактную информацию.
 54.054.0
RU VAS63 #14.07.2017 17:00  @ProkletyiPirat#14.07.2017 16:54
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ProkletyiPirat> ...
А чем Вам не нравится для обсуждения Ваших идей вот эта тема:
Варианты кораблей,предложенные участниками форума.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU ProkletyiPirat #14.07.2017 17:05  @LtRum#14.07.2017 15:23
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
ProkletyiPirat>> Там я желал получить инфу по глубине самого каспийского моря(в идеале с точностью в 0,5-1м) ну или глубине каспийских портов.
LtRum> Скачайте sasplanet, выбирите подходящую карту, например генштаб, и посмотрите.

Скачал, посмотрел, карты генштаба вообще не грузит, на морских картах есть большая зона от нуля до 50м мне же нужна эта же зона но с точностью разметки в 0,5м или 1м в любом случае не ниже 2м, ну или хотя бы описание глубины форватера основных портов.
 54.054.0
RU ProkletyiPirat #14.07.2017 17:14  @VAS63#14.07.2017 17:00
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
ProkletyiPirat>> ...
VAS63> А чем Вам не нравится для обсуждения Ваших идей вот эта тема:
VAS63> Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Так меня интересует не обсуждение, а сбор данных.(а про эту темку я знаю периодически почитываю, но мне ещё далеко до её конца)

WWWW>> А как быть с камерами шлюзов? Они а не мосты, являются главными ограничителями на ВВП.
VAS63> Стесняюсь спросить, а разве на Волго-Каспийском канале есть шлюзы?

правильно ли я понял что там вообще шлюзов нету?
 54.054.0
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Shoehanger> Следовало в конверт вложить предоплату
Как Вы ошибаетесь!
Это исполнители ответов готовы платить авторам!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
RU VAS63 #14.07.2017 17:35  @ProkletyiPirat#14.07.2017 17:14
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ProkletyiPirat> правильно ли я понял что там вообще шлюзов нету?
Это вообще не канал в основном смысле этого слова. Просто специально углубленный и обозначенный проход в одном из рукавов дельты Волги.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU ProkletyiPirat #14.07.2017 18:18  @WWWW#14.07.2017 17:28
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
Shoehanger>> Следовало в конверт вложить предоплату
WWWW> Как Вы ошибаетесь!
WWWW> Это исполнители ответов готовы платить авторам!

Я вот что-то сильно сомневаюсь в этом, но возможно я не верно понял вашу мысль, поясните, а лучше приведите пример, хотя бы теоретический.

Вот например я как то встретил двух людей которые придумали способ повысить защиту БТР\БМП\БМД в лобовой проекции(доведя защищённость до уровня танка), этих людей просто проигнорировали и\или затролили, в итоге они плюнули на всё общение с МО и с благим матом вспоминают это общение. По вашим словам МО должно было бы с руками оторвать эту идею, ещё и денег им заплатить, а на практике я вижу обратное. Так что я сильно сомневаюсь в ваших словах...
 54.054.0
RU Полл #14.07.2017 18:20  @ProkletyiPirat#14.07.2017 18:18
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ProkletyiPirat> ...людей которые придумали способ повысить защиту БТР\БМП\БМД в лобовой проекции(доведя защищённость до уровня танка), этих людей просто проигнорировали и\или затролили...
Учебник физики прислали?
 54.054.0
RU ProkletyiPirat #14.07.2017 18:49  @Полл#14.07.2017 18:20
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
Полл> Учебник физики прислали?
1)Вы видели описание работ этих людей? НЕТ!
2)А изготовленное оборудование? НЕТ!
Вы ничего не видели, и ничего не знаете о предложенной ими идеи! Зато сразу прибежали со своим сарказмом! Вот и в МО тоже были мастера сарказма и люди просто послали это МО куда подальше. Ведь им не нужны были ни деньги ни заказы от этого МО, они просто хотели сделать жизнь служащих чуточку лучше.
 54.054.0
RU Полл #14.07.2017 19:00  @ProkletyiPirat#14.07.2017 18:49
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ProkletyiPirat> 1)Вы видели описание работ этих людей? НЕТ!
ProkletyiPirat> 2)А изготовленное оборудование? НЕТ!
Я видел работы НИИСтали, немцев, юаровцев, бразильцев, турков, израильтян.
Защитой бронетехники занимаются как минимум десятки тысяч специалистов по всему миру.

ProkletyiPirat> Ведь им не нужны были ни деньги ни заказы от этого МО, они просто хотели сделать жизнь служащих чуточку лучше.
Правда?
Мы очень тронуты, честно.
"До слез, сука!"
 54.054.0
RU Shoehanger #14.07.2017 19:04  @ProkletyiPirat#14.07.2017 16:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ProkletyiPirat> Ну вообще то АП только пересылает обращения

Я о том и написал. АП футболит. Потом начинается пинг-понг между ведомствами. В итого либо вернётся отпиской, либо потеряется. Толку не будет. Все деньги уйдут на почтальонов. Налогоплательщиков кстати.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Это исполнители ответов готовы платить авторам!

Любые суммы, да, лишь бы они им никогда не писали! Со своей ерундой не сбыточной не разрешимой никому не нужной не приставали. Даже Дмитрий Олегович, как мы знаем с журналистким образованием, ничего в ответ решить не может.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
GB LtRum #14.07.2017 19:28  @ProkletyiPirat#14.07.2017 17:05
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Скачайте sasplanet, выбирите подходящую карту, например генштаб, и посмотрите.
ProkletyiPirat> Скачал, посмотрел, карты генштаба вообще не грузит,
Да, генштаба для Каспия почему-то нет. :(

ProkletyiPirat> на морских картах есть большая зона от нуля до 50м
Проверил - Морские карты->Navionics Marine Charts, при увеличении z12-z14 отлично видны глубины и изобаты 1, 2 и т.д. метров.
Там на сайте есть дополнительные карты.
 1717
DE Captain Spack Jarrow #18.07.2017 16:52
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

Возник такой вопрос: А какой класс кораблей на данный момент является ниболее крупным для переброски во внутренним водным путям России?
 52.052.0
RU WWWW #18.07.2017 17:10  @Captain Spack Jarrow#18.07.2017 16:52
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

C.S.J.> Возник такой вопрос: А какой класс кораблей на данный момент является ниболее крупным для переброски во внутренним водным путям России?

Практика показала что в несколько разобранном виде :D можно протащить и 1135 (Дружный). А если без чрезмерного демонтажа то корабль с размерениями 11661 и мод.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
DE Captain Spack Jarrow #18.07.2017 17:36  @WWWW#18.07.2017 17:10
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

WWWW> Практика показала что в несколько разобранном виде :D можно протащить и 1135 (Дружный). А если без чрезмерного демонтажа то корабль с размерениями 11661 и мод.

Cпасибо. Тогда возникает следующий вопрос: Если относительно без проблем можно протащить 1166, то почему не получили развития корветы этой размерности? В качестве мобильной между различными ТВД замены МПК пр. 1124 не выглядели бы они предпочтительнее более крупных, дорогих и сложных 20380?
 52.052.0
RU WWWW #18.07.2017 17:59  @Captain Spack Jarrow#18.07.2017 17:36
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Практика показала что в несколько разобранном виде :D можно протащить и 1135 (Дружный). А если без чрезмерного демонтажа то корабль с размерениями 11661 и мод.
C.S.J.> Cпасибо. Тогда возникает следующий вопрос: Если относительно без проблем можно протащить 1166, то почему не получили развития корветы этой размерности? В качестве мобильной между различными ТВД замены МПК пр. 1124 не выглядели бы они предпочтительнее более крупных, дорогих и сложных 20380?

На рубеже веков флот поставил перед судпомом задачу создания многоцелевого сторожевого корабля водомзмещением ок 1800 т. Промышленность доказала и обосновала что менее 2200 т ни о каком многоцелевом корабле и речи быть не может. Флот требовал именно многоцелевой корабль поэтому плюнул и согласился. Так появился 20380. Вообще то основания были 11661э идет в 2х подсериях ударный и противолодочный но не многоцелевой.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
DE Captain Spack Jarrow #18.07.2017 19:50  @WWWW#18.07.2017 17:59
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

А чем обосновывается требование универсальности при таком ВИ? Всё таки разделение на МПК и МРК тянулось на протяжении всего послевоенного кораблестроения и нельзя сказать, что оно было неудачным. Чем например 20380 лучше гипотетической связки МПК-1500т и МРК-1000т, с учетом что последние можно было бы перебрасывать по внутренним путям и тем самым при необходимости значительно усиливать отдельные флоты, независимо от находящихся под контролем других государств проливов?
 52.052.0
RU WWWW #18.07.2017 20:27  @Captain Spack Jarrow#18.07.2017 19:50
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

C.S.J.> А чем обосновывается требование универсальности при таком ВИ? Всё таки разделение на МПК и МРК тянулось на протяжении всего послевоенного кораблестроения и нельзя сказать, что оно было неудачным. Чем например 20380 лучше гипотетической связки МПК-1500т и МРК-1000т, с учетом что последние можно было бы перебрасывать по внутренним путям и тем самым при необходимости значительно усиливать отдельные флоты, независимо от находящихся под контролем других государств проливов?

Требование универсальности обосновывалось исключительно тяжелым положением в котором находился флот на рубеже веков. Был взят курс на оптимизацию типажа корабельного состава. (кто мог знать что из этого получится :).
Как Вы видите сегодня строятся вполне узкоспециализированные корабли 22361, 22800.
А МПК просто не вписывается в современную концепцию развития флота. НАПЛ потенциального противника хотя и относительно малочисленны, но обладают очень высокими ТТХ. Нечто вроде 1331М и 1124 против них не имеет шансов. А с ПДО вполне справляются "Грачата".
С ВВП все не так просто. Навигация начинается в мае и заканчивается в конце октября. Особо когда захочешь кораблями не поманеврируешь.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Olegg #18.07.2017 20:29  @Captain Spack Jarrow#18.07.2017 19:50
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

C.S.J.>Чем например 20380 лучше гипотетической связки МПК-1500т и МРК-1000т, с учетом что последние можно было бы перебрасывать по внутренним путям и тем самым при необходимости значительно усиливать отдельные флоты, независимо от находящихся под контролем других государств проливов?
оно хуже уже только тем что это связка..
 59.0.3071.11559.0.3071.115
1 63 64 65 66 67 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru