Popsicle> Я приводил уже мнение от 2008 Соломонова (того самого) о денуклеаризации войны. Я воздержусь пока от давания оценок "бреду" но варианты эскалаций к порогу применения ЯО--это сложный предмет и говорить о нём в чёрно-белых тонах неприемлемо. Я Военную Доктрину России не писал--но именно в ней чёрным по-белому яснейшим Русским языком прописано стратегическое сдерживание обычными высоко-точными вооружениями.
Это относится к стратегическому оружию. И то при определённых условиях допускается применение СЯС РФ первыми.
Кроме того в случае необходимости россияне готовы произвести так называемые деэскалационные ядерные удары, чтобы избежать поражения в конвенциональном конфликте с НАТО.
Интервью с Мэтью Крёнигом (Matthew Kroenig) — профессором Джорджтаунского университета в Вашингтоне, сотрудником Центра по международной безопасности им. Брента Скоукрофта при «Атлантическом совете», специальным советником Министра обороны США в 2010-2011 годах.
// www.nasha.lv
если Россия решит, что ей грозит поражение в конвенциональном конфликте с НАТО, она может прибегнуть к ограниченному ядерному удару, чтобы заставить Альянс заключить мир. Куда Москва направит удар? В качестве цели, скорее всего, будут избраны подразделения, корабли или базы НАТО в Польше или других странах Восточной Европы.
В-третьих, если лидеры Альянса придут к выводу, что в ответ на ограниченный ядерный удар россиян следует использовать ядерное оружие, куда они направят атаку? Если при этом у них не будет возможности преодолеть российскую противовоздушную оборону, им придется использовать ядерное оружие против российских сил на территории стран НАТО. Это, на мой взгляд, был бы в корне неверный шаг. Что почувствуют польские граждане, если Альянс гипотетически решит нанести ядерный удар по российским силам, заняв польскую территорию?