[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 42 43 44 45 46 179

Torin

опытный

101> Ты не понял.

Это вопрос дискуссионный.

101> Когда я писал про заняться настройками магнитолы, то имел в виду отвлечение внимание от вождения в виде изменении линии взгляда.
101> Потому что именно это придется делать при поиске цели. но на самом деле на малой высоте тебе не придется искать цель - ты будешь занят пилотированием и на обзор местности в фронтальном секторе у тебя времени не останется.

На ПМВ не летал, врать не буду. Но по по мемуарам пилотов штурмовиков это дело привычки. И к 5-7 вылету человек всю картину видит и даже вражеские истребители отслеживать успевает. Причем фишкой штурмовиков было именно летать на бреющем, быстро выскакивать из-за горизонта и долбить колонну которая разбежаться не успевает.


101> Поэтому вводят оператора, чтобы он головой вертел, пока пилот деревья облетает.

Опять таки - Ил-2 летал без оператора.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

Divergence> Возникает закономерный вопрос;
Divergence> - как могли развиваться средства ПВО, без наличия "стелс" самолета?
Divergence> - как без наличия "стелс" самолета провести оценку ЭПР?
Divergence> - как без наличия "стелс" самолета провести тактические учения и оценить угрозы для ПВО?

"Технология стелс" появилась во второй половине 80-х годов когда, втом числе, начали заниматься вопросами получения металлических стекол. (Один из перподов был из первых интузиастов этого дела). А уж по полученным материалам проводилась не хилая работа - и наработка теории.

Divergence> С момента первого полета F-117 прошло 36 лет!!!

По вашему за это время, по вашему мнению, законы физики изменились?

Divergence> Прикол в том, что все эти самолеты созданы одной страной. Военные остальных стран могут только гадать, что такое технология "стелс", с чем её едят, какие практические угрозы она несет.

Да да, подумаешь внедряют "стелс" на боеголовки с 80-х, но понятия не имеют. Ага.

Divergence> По большому счету они даже не представляют себе о чем идет речь...

Ну разве что в ваших фантазиях.

Divergence> Единственное, что им остаётся, так это теоретические выводы и умозрительные оценки в стиле: "палец, пол, потолок".

"палец, пол, потолок" это про вас.
   54.054.0
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Torin> "Технология стелс" появилась во второй половине 80-х годов когда, втом числе, начали заниматься вопросами получения металлических стекол. А уж по полученным материалам проводилась не хилая работа - и наработка теории.
На уровне баек давно ходят легенды о каких-то работах, каких-то энтузиастах, о каких-то...
Все что то слышали, но никто ничего не видел,- невидимка детектед?
По факту за 36 лет от первого полета F-117 так и не создали ЛА по "стелс" технологиям.
Т-50 больше смахивает на имитацию "стелс" технологий.
Torin> Да да, подумаешь внедряют "стелс" на боеголовки с 80-х, но понятия не имеют. Ага.
Куда внедряют?
В абляционное покрытие БЧ,- очуметь не встать :D
Зачем внедряют?
Ведь в США тогда ПРО не существовало.
Как можно проверить внедрение и эффективность "стелс" технологий в ЯБЧ...
А никак,- "совсекрет" и гуляете лесом.
Ленинские и Государственные премии за внедрение "стелс" технологий присуждать? Еще бы,- в первую очередь!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 09:49
RU paralay #29.07.2017 09:49  @Divergence#29.07.2017 08:56
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> В 80-е года в СССР о "стелс" самолетах ни сном ни духом не ведали.
Ты сейчас вещаешь изготовленным мною шаблоном для одной из статей сайта "Стелс Машины" :Р
Это было очень давно и я уже начинаю сожалеть об этом
http://www.paralay.com/stat/puti-dorogi.pdf 2006 год...

Divergence> Доказательством тому облик перспективного МиГ-а "1-42". В нем вообще никаких мероприятий по теме не наблюдается!
Ты не видел серийный образец, поэтому разговор не о чём

Divergence> Вот тебе с полпинка 20 лет отставания.
Надеюсь ты слышал о существовании разведки?

Divergence> Сегодняшние российские представления о "стелс" технологиях соответствуют американским представлениям конца 90-х годов,-
Если с дуру кинуться в омут придуманный американцами для собирания бабла, то легко можно повторить путь СССР. О нашем отношении к стелс-технологиям можно судить по нашему отношению например к снижению степени двухконтурности. Оно сдержанное. Как сказали на одном из совещаний по МФИ в середине восьмидесятых: подход к выбору двухконтурности должен быть осторожным. Мы уже строили гигантские авианосцы которые нам без надобности, сверхтяжелые ракеты для которых нет нагрузок и челноки которые совершили один полёт. Хватит
Американцы так мечтали о сверхзвуковом круизе, что профукали дозвуковую дальность. Теперь F-22 вынужден летать с ПТБ, в результате ЭПР вместо 0.3 - 0.4 м2 увеличивается до 2.3 - 2.4 м2. Глупость несусветная :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 10:02
UA Divergence #29.07.2017 10:51  @paralay#29.07.2017 09:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Divergence>> Доказательством тому облик перспективного МиГ-а "1-42".
paralay> Ты не видел серийный образец, поэтому разговор не о чём
А кто видел? Может быть ты,- так расскажи как выглядел серийный...

Divergence>> Вот тебе с полпинка 20 лет отставания.
paralay> Надеюсь ты слышал о существовании разведки?
Сейчас уже известно, что в СССР по F-117 никакой достоверной информации не было.
Всех устраивала фейковая инфа о гиперзвуковой "Авроре".
В-2 создавался по безбумажной технологии.
Добытый носитель с документацией в Союзе не могли открыть в связи с отсутствием требуемого ПО.
На этом вся разведка по В-2 и "стелс" технологиям закончилась.

paralay> О нашем отношении к стелс-технологиям можно судить по нашему отношению например к снижению степени двухконтурности. Оно сдержанное. Как сказали на одном из совещаний по МФИ в середине восьмидесятых: подход к выбору двухконтурности
Сдержаная, Ага... Какая там была степень двухконтурности у АЛ-41 первой интерации?
paralay> Американцы так мечтали о сверхзвуковом круизе, что профукали дозвуковую дальность. Теперь F-22 вынужден летать с ПТБ, в результате ЭПР вместо 0.3 - 0.4 м2 увеличивается до 2.3 - 2.4 м2.
Если ты помнишь, у них был выбор между дальностью и маневренностью ( YF-22 vs YF-23), по итогу оказалось что выбор с упором на маневренность был не удачен.
Спустя 10 лет они свою ошибку исправили.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #29.07.2017 11:17  @Divergence#29.07.2017 10:51
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> А кто видел? Может быть ты,- так расскажи как выглядел серийный...
Примерно так, но... Я ожидал увидеть 1.44 со стреловидным крылом, именно такие чертежи были на заводе, а он оказался несколько иным. Поэтому и тут не стану утверждать, что эта компоновка окончательная. Сделать отсек на 1.42 нет проблем. Уровень использования композитов в конструкции достаточно высок. Положить всё на алтарь малозаметности нет необходимости, поскольку он перехватчик для замены Су-27 и МиГ-31



Divergence> Добытый носитель с документацией в Союзе не могли открыть в связи с отсутствием требуемого ПО.
Что?!!! Чего только не наслушаешься :D
Полностью вывозили технологию производства компьютеров, закупали для оснащения заводов графические станции через третьи страны, а тут не смогли достать ПО? Очень смешно, нет, правда

Divergence> Сдержаная, Ага... Какая там была степень двухконтурности у АЛ-41 первой интерации?
Опять же, нет окончательного облика этого мотора. А вообще у него изменяемая двухконтурность, хотя и в несколько упрощенном виде

Divergence> Спустя 10 лет они свою ошибку исправили.
Каким образом и где с исправлениями можно ознакомиться?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #29.07.2017 11:44  @paralay#29.07.2017 11:17
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> Я ожидал увидеть 1.44 со стреловидным крылом, поскольку он перехватчик для замены Су-27 и МиГ-31
Не выдумывай лишние сущности.
1-42 создавался по программе МФИ (Многофункциональный фронтовой истребитель),- фронтовой

!


Су-27 и МиГ-31, это Войска ПВО.



paralay> Полностью вывозили технологию производства компьютеров,
Вот и я о том же.
Все вывозили, всё получали а вот дискету открыть не смогли.
Смешно!


paralay> Опять же, нет окончательного облика этого мотора.
Как это нет, если его на стенде гоняли,- реальный же двигатель!
Divergence>> Спустя 10 лет они свою ошибку исправили.
paralay> Каким образом и где с исправлениями можно ознакомиться?
Сделай милость, прочти названье темы, :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
29.07.2017 12:10, Sandro: -1: За "дискету открыть не смогли". Тут есть технические специалисты, если что.
RU paralay #29.07.2017 12:01  @Divergence#29.07.2017 11:44
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> 1-42 создавался по программе МФИ (Многофункциональный фронтовой истребитель),- фронтовой

Су-27 и МиГ-31, это Войска ПВО.


Очень жаль, что ты растекаешься мыслью на тему о которой не смыслишь. МФИ - Много Функциональный Истребитель, не путай с ПАК ФА ;)
Скриншот из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс". Как он в неё попал ума не приложу :)

Divergence> Все вывозили, всё получали а вот дискету открыть не смогли.
Это чушь, закончим на этом

Divergence> Сделай милость, прочти названье темы, :D
С F-35 американцы еще больше погрузились в трясину которую сами же и создали. И уж в последнюю очередь Лайтнинг вдруг стал рекордсменом в дальности полёта. Его перелёт в Фарнборо раскрыл всё то убожество которое из него получилось
По секрету, расход топлива Су-27 созданного в семидесятых годах 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км.
Прошло сорок лет..., кто то просрал всё что только можно в погоне за мифической малозаметностью
Прикреплённые файлы:
range.JPG (скачать) [990x759, 118 кБ]
 
144.JPG (скачать) [622x724, 90 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 12:12
UA Divergence #29.07.2017 12:42  @paralay#29.07.2017 12:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
F-35
PS. а Су-27 когда нибудь летал через Атлантику, по тому же маршруту? :D
paralay> По секрету, расход топлива Су-27 созданного в семидесятых годах 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км.
Согласно общедоступному РЛЭ с шестью ракетками ( 4 шт Р-27+ 2шт Р-73) дальность полета Су-27 2800км.
Откуда ты взял 3700 км, это полет по потолкам, без подвесок?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 13:25
RU paralay #29.07.2017 13:07  @Divergence#29.07.2017 12:42
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> А Су-27 когда нибудь летал через Атлантику, по тому же маршруту?
Перелет, выполнявшийся на двухместном истребителе Су-30 (бортовой №597) и включавший пять дозаправок в воздухе, был посвящен 70-летней годовщине исторического полета экипажа Валерия Чкалова на самолете АНТ-25 до острова Удд, ныне носящего имя этого легендарного советского пилота. За 13 ч 09 мин летчики ПИЦ преодолели 12,5 тыс км по замкнутому маршруту
 

Пять дозаправок и 12500 км. 12500 км : 5 = 2500 км. Как говорится почувствуйте разницу, каждые 2500 км или 745 км

По "Чкаловскому" маршруту / Взлёт 2006 10

По "Чкаловскому" маршруту 8 сентября летчики Пилотажно-исследовательского центра (ПИЦ) Анатолий Квочур и Сергей Коростиев осуществили беспрецедентный по своей дальности и продолжительности для самолета-истребителя беспосадочный перелет по замкнутому маршруту через всю страну – из подмосковного Жуковского до острова Чкалова на Дальнем Востоке и обратно. Перелет, выполнявшийся на двухместном истребителе Су-30 (бортовой №597) и включавший пять дозаправок в воздухе, был посвящен 70-летней годовщине исторического полета экипажа Валерия Чкалова на самолете АНТ-25 до острова Удд, ныне носящего имя этого легендарного советского пилота. //  Дальше — www.telenir.net
 

Divergence> Откуда ты взял 3700 км, это полет по потолкам, без подвесок?
Существует понятие "перегоночная дальность", полёт без подвесок в оптимальных условиях. У Су-27 он достигает 3680 км, у опытных Т-10С вообще 3900 км.
В аналогичных условиях F-35A официально имеет 2200 км, но судя по возне вокруг срочной модернизации его двигателя F135 она ещё меньше, возможно даже 1850 км.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #29.07.2017 13:22  @paralay#29.07.2017 13:07
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> Существует понятие "перегоночная дальность", полёт без подвесок в оптимальных условиях. У Су-27 он достигает 3680 км, у опытных Т-10С вообще 3900 км.
paralay> В аналогичных условиях F-35A официально имеет 2200 км, но судя по возне вокруг срочной модернизации его двигателя F135 она ещё меньше, возможно даже 1850 км.

Великолепно!
Ведь достоверно знаешь, что F-35 имеет наибольший относительный вес топлива среди всех современных истребителей,
Достоверно знаешь, что F135 в силу рекордной температуры газов перед турбиной имеет наименьший расход топлива среди современных ТРДДФ.
И при этом категорически заявляешь что у него дальность полета 2200 км.
1850... ??? Это даже не смешно, это просто сумашествие.
Программа F-35 окутана беспрецедентной секретностью,- ключевые моменты до сих пор не озвучены, в том числе и дальность полета.
Не сомневаюсь, что для многих было шоком увидеть 18 секундный вираж и "осенний лист" в исполнении "беременного пингвина".
Но это еще цветочки... Ягодки будут когда озвучат дальность полета сабжа.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Военное авиастроение в России, как было среди лидеров 25 лет назад, так и осталось. Я так понимаю просто не смог удержаться и не запрыгнуть на своего любимого конька? :)

Не знаю куда там ты запрыгнул но у нас еле-еле родили пока только клон ударного ф15 да попытались догнать ф22, но это же прошлый век (уже прошлый). А, еще китайцам помогли, с пока непонятным результатом.
   
UA Divergence #29.07.2017 13:39  @paralay#29.07.2017 13:07
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> В аналогичных условиях F-35A официально имеет 2200 км, но судя по возне вокруг срочной модернизации его двигателя F135 она ещё меньше, возможно даже 1850 км.
Да ладно брехать-то...
Дальность полета Ф-35 официально не озвучивалась.
В открытом доступе есть только требования по радиусу действия с двумя тоннами бомб и двумя AIM-120,- 1100км.
Ты не мудрствуя лукаво, как настоящий бухгалтер умножил эту величину на два,- и получил 2200 км. :D
Хотя элементарная прикидка по формуле Бреге дает дальность полета сабжа ( 1800 кг бомб, сброс на половине маршрута) тех же 2200, вот только не километров, а миль.
2200 миль Карл!
Это 4000 км с двумя тоннами бомб.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #29.07.2017 13:47  @Divergence#29.07.2017 13:22
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> 1850... ??? Это даже не смешно, это просто сумашествие.
Согласен, это просто атас. Полагаю, что одной из причин такого падения дальности стало появление в группе варианта КВВП. Сдвинули вперёд двигатель, лишили фюзеляж даже подобия обтекаемости и вот результат.

Так достоверно или беспрецедентно секретно?
2200 км заявлено официально. Наверное ты слышал, что в странах где еще преподают физику известна формула дальности полёта, и туда кроме относительного веса топлива и расхода входит еще и аэродинамическое качество. Вот с последним пунктом у F-35 большие проблемы, это очевидно, достаточно просто на него взглянуть. Поэтому его заправляли каждые 745 км, когда баки опустели на половину. 745 км * 2 + аэронавигационный запас, вот тебе и 1850 км

   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU paralay #29.07.2017 13:53  @Divergence#29.07.2017 13:39
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Дальность полета Ф-35 официально не озвучивалась.
Ты даже на сайте этого "гроба" не бывал?

Media Kit | F-35 Lightning II

The official website of the F-35 Lightning II. The Joint Strike Fighter is the next generation fighter to support the US Navy, Air Force, Marine Corps, United Kingdom and defense partners in Australia, Canada, Denmark, Italy, The Netherlands, Norway, and Turkey. //  www.f35.com
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #29.07.2017 14:24  @paralay#29.07.2017 13:47
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> лишили фюзеляж даже подобия обтекаемости
Обтекаемость???
Детский сад, штаны на лямках...
paralay> аэродинамическое качество. Вот с последним пунктом у F-35 большие проблемы, это очевидно, достаточно просто на него взглянуть.
На дозвуковых скоростях 2/3 аэродинамического сопротивления приходится на профильное сопротивление.
Профильное сопротивление в первую очередь зависит от площади омываемой поверхности.
А теперь, вооружившись знаниями взгляни на F-35,- площадь омываемой поверхности сабжа ( толстенького коротенького пингвина) почти в два раза меньше, чем у Су-27 ( 170 и 330 кв/м).
Взглянув на качество поверхности Молнии-2, попробуй прикинуть число Рейнольдса.
С учетом этих составляющих не удивлюсь если аэродинамическое качество "беременного пингвина" будет выше, чем у "порхающего мотылька".
Косвено это видно по виражам за 18 секунд.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Вы чего там употребляете?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
101> Вы чего там употребляете?

Полагаю - ничего. Просто по жизни такой.
   44
UA Divergence #29.07.2017 15:54  @paralay#29.07.2017 13:53
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> Ты даже на сайте этого "гроба" не бывал?
paralay> Media Kit | F-35 Lightning II
Ты не внимателен к деталям.
Там указано ">2200"...
Это звучит как "больше 2200".
И в принципе они правы,- раз радиус действия 1100 км, значит дальность полета полюбому больше 2200 км. Но ведь там не указано на сколько больше.
По аналогии с другими пепелацами можно предположить, что радиус действия составляет 40% от дальности в 2700-2800 км.
Однако у них оговорено условие: " радиус действия с двумя 900 кг бомбами по хитромудрому профилю полета".
Это условие скостит радиус до 30-33% от дальности полета в 3000-3300 км с нагрузкой в 1800 кг бомб и двух AIM-120.
Исходя из этого можно предположить, что сабж без бомб, по потолкам, может улететь на 4000 км ( 2200 миль) дальности.
Вполне реалистическая величина, если учесть, что по относительному весу топлива он на 5% превосходит Су-35.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 16:47
RU paralay #29.07.2017 21:08  @Divergence#29.07.2017 15:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Это звучит как "больше 2200".
Дорогой иностранный друг, методичка дяди Миши устарела еще в 2005 году. Бесконечное повторение глупостей работает только на аудиторию телевизора, здесь же технический форум, будь впредь любезен оперировать фактами, или сиди у себя на ВарОнлайне, там это любят ;)
Прикреплённые файлы:
Vx6STvuBvys.jpg (скачать) [600x404, 56 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU drsvyat #29.07.2017 21:32  @Divergence#29.07.2017 09:38
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> В абляционное покрытие БЧ,- очуметь не встать :D
Действительно очумень! Ты не знал что большую часть пути боеголовки проходят за пределами атмосферы? И что когда доходит до абляции, противорадиолакационное покрытие уже не поможет. Так что можно смело наносить сверху.
   54.054.0
UA Divergence #29.07.2017 21:33  @paralay#29.07.2017 21:08
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> здесь же технический форум, будь впредь любезен оперировать фактами,
Вот тебе первый неоспоримый факт 18 секундный вираж в исполнении F-35A
Вот тебе второй неоспоримый факт "Стрижи", МиГ-29 вираж 20 секунд.
У этих фактов есть один существенный недостаток,- они не укладываются в твою картину мира с "беременными пингвинами" и " порхающими мотыльками".
Эти факты ломают шаблоны нахрен...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #29.07.2017 21:42  @Divergence#29.07.2017 21:33
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Вот тебе первый неоспоримый факт
А что такое мутное, сам редактировал? Я тебе таких фактов десяток нарисую, походу ты не в курсе, что в редакторах можно скорость подкручивать?

Leaked Star Wars Episode VII Filmset Footage!
Looks like the Story of Star Wars plays on Earth too in the next Episode. I took these pictures on my Flight back from the States to Germany at the Frankfurt Airport. Seems like the biggest german airport plays a key role as an imperial starport in the new episode -- there have just been imperial forces at the scene.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
paralay>> здесь же технический форум, будь впредь любезен оперировать фактами,
Divergence> Вот тебе первый неоспоримый факт 18 секундный вираж в исполнении F-35A
Divergence> Вот тебе второй неоспоримый факт "Стрижи", МиГ-29 вираж 20 секунд.


А что не сравниваете пингвина с МиГ-29М2, у того вираж 16 секунд, вот этот факт шаблоны бьет реально. А то сравниваете с матчастью, которая уже летает 30-ть лет и более, там наверное уже и некоторые ограничения существуют. У МиГ-29 9-12 вираж состоявшийся составляет 19 секунд, но это машина разработки 70-х годов.
   1717
UA Divergence #29.07.2017 21:54  @paralay#29.07.2017 21:42
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> А что такое мутное, сам редактировал?
Да кому оно надо, кроме упоротых патриотов?
В обоих случаях любительская семейная съемка на телефон, звук в кадре без накруток, один и тот же эпизод снимался с нескольких точек разными людьми.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 42 43 44 45 46 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru