[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 12 13 14 15 16 40
RU Фрегаттен #01.05.2017 13:30  @shhturman#01.05.2017 11:16
+
-
edit
 

Фрегаттен

новичок
Сообщение было перенесено из темы Катастрофа РЗК "Лиман".
Фрегаттен>> С ником shturman - это Кирилл Заика??? Кирилл Заика - это не Shhturman, хотя наши пути очень сильно пересекались.
shhturman> А почему ранги этим кораблям были повышены - все просто.

Я ещё Бухинского оттуда помню, вот мостодонтище был мужик, мореман... Да и есть, но весьма скромный дедушка, диспетчерит в губе Кислая. Думаю, что другая какая-то была причина повышения рангов, потому как если сравнить с оврой - там ещё круче кладбище старлеев и т.д.
   1616
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

shhturman> Это "общеармейская и общефлотская" проблема, решения которой пока не предвидится. Насколько я знаю со своей песочницы...

Да вопрос то пустяковый по большому счету: поменять систему материального стимулирования, платя существенные бонусы за специальные навыки, классность, выслугу. В конце концов в ВВС же проблему решили. Там старлей летающий на Су-27 получает больше, чем майор командующий батальоном охраны. И количество денег на руки у летчиков, насколько я понимаю, слаб зависит от звания, а все больше - от классности, налета и участия в выполнении боевых задач.

Понятно, конечно, что не вам эту проблему решать, но товарищи адмиралы, командующий ВМФ или Министр могли бы и решить этот вопрос по-человечески, если б соизволили подумать как следует, а не придумывать дурацкие костыли с придумыванием должностей только для того, чтоб офицерам было куда расти.

shhturman> но их число ничтожно мало среди тех, кто связал свою жизнь с ВС и понимает, что размер его пенсии будет рассчитываться не исходя из "приличных надбавок" на сейчас, а исходя из оклада по в/званию и занимаемой должности на момент увольнения...

То есть всего то требуется поменять порядок начисления пенсии, чтоб там учитывалась не только должность и звание, но и заслуженные сотрудником надбавки. Не так уж сложно, если заняться вопросом. Плюс у некоторых контор есть персональные надбавки пенсионерам, а так же звания типа "Почетный сотрудник", дающие хороший бонус к пенсии и ряд других плюшек, плюс за ведомственные награды пенсионерам доплачивают
   53.053.0

Iva

аксакал

☠☠☠
shhturman> но их число ничтожно мало среди тех, кто связал свою жизнь с ВС и понимает, что размер его пенсии будет рассчитываться не исходя из "приличных надбавок" на сейчас, а исходя из оклада по в/званию и занимаемой должности на момент увольнения...

так это и надо ломать.
В целом, для нормальной армии - пятнадцатилетний капитан должен быть нормой, а не исключением.
Или опять "корпорация" будет любыми мерами раздувать количество должностей старших офицеров.
Что при стабильной по численности армии - маразм и вредительство.
   53.053.0
17.07.2017 20:55, cobra: +1: Будет.
RU тащторанга-01 #01.05.2017 15:03  @Iva#01.05.2017 14:12
+
+3
-
edit
 
Iva> В целом, для нормальной армии - пятнадцатилетний капитан должен быть нормой, а не исключением.
Не понимаю чего тогда на Сердюкова гнали, он же этого и добивался...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
01.05.2017 22:25, Заклинач змій: +1: я так понял, что он добивался расположения Васильевой
RU shhturman #01.05.2017 15:12  @Фрегаттен#01.05.2017 13:30
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Фрегаттен> ...Думаю, что другая какая-то была причина повышения рангов, потому как если сравнить с оврой - там ещё круче кладбище старлеев и т.д.
У овры всегда был шанс попасть на большие корабли или, на худой конец, к нам - тот же Заика, как пример... У разведчиков же - или большой корабль своей бригады или береговая часть... Больше они нафиг нигде не нужны...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #01.05.2017 15:18  @shhturman#01.05.2017 15:08
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Катастрофа РЗК "Лиман".
shhturman> Только вот финансовую систему под это "добивание" он не спромогся сделать...
Не успел :)
   58.0.3029.8158.0.3029.81
01.05.2017 22:26, Заклинач змій: +1: заработался, погряз в ньюансах
RU Sergofan #01.05.2017 16:24  @shhturman#01.05.2017 15:08
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Катастрофа РЗК "Лиман".
shhturman> Т.е. состояние экипажа перед выходом я лично могу себе представить...

Ребята наверно в море уже на веслах выгребать готовы, лишь бы подалее от дури штабной... Это да, эту проблему нашей армии, равно как и флота, решать никто даже не берется.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Sergofan

аксакал
★★★
U235> Ну так вместо того, чтоб придумывать всю эту ерунду с рангами, платили бы приличные надбавки за подтвержденные навыки, классность, языки, безупречную выслугу.

Ну это примерно как мир во всем мире и коммунизм везде :-) Для нашей армии - ИМХО нереально. Про такую систему знаю только в одной коммерческой конторе, да и то буксует. Но они работают и контора прямо скажем не в упадке. И да, она не совсем российская.

Про подобное в ВВС не слышал, но и знакомых у меня там нет.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

БН181

старожил
★★
Iva> В целом, для нормальной армии - пятнадцатилетний капитан должен быть нормой, а не исключением.

В "нормальной" армии такой "капитан" подлежит досрочному увольнению в запас.

ПыСы В функ-абвере эту проблему решили просто. Ввели более высокие категории для офицеров, чтобы закрепить их на местах. Специалисты РР (Р) или дешифровальщики (криптоаналитики) - это штучный товар. Там, где это понимали, там и результаты были соответствующие.
   11.011.0
RU Курдыбаев #01.05.2017 22:25  @Iva#01.05.2017 14:12
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Iva> В целом, для нормальной армии - пятнадцатилетний капитан должен быть нормой, а не исключением.

пятнадцатилетние капитаны склонны либо к стяжательству, либо к алкоголизму, либо они просто долбо... бывает все в одном :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
DE Iva #01.05.2017 22:27  @Курдыбаев#01.05.2017 22:25
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Курдыбаев> пятнадцатилетние капитаны склонны либо к стяжательству, либо к алкоголизму, либо они просто долбо... бывает все в одном :D

пока они будут исключениями-неудачниками - естественно будет так.
   53.053.0
RU Курдыбаев #01.05.2017 22:32  @Iva#01.05.2017 22:27
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Iva> пока они будут исключениями-неудачниками - естественно будет так.

их всегда было достаточно много, во всяком случае до начала 2000-х,...........
   57.0.2987.13357.0.2987.133

RU m-s Gelezniak #17.07.2017 13:45  @liv444.1#17.07.2017 12:22
+
+3
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
прихода Фрунзе на КТОФ, грохнул ктофовский экипаж, мне "сороки" доложили еще в 1987 году.
liv444.1> Я тогда был после 3 курса и до лейтенантских погон был еще "цельный год".
liv444.1> А "сорокой" был корешок моего Братишки, курсант ТОВМУ после 1 курса.
liv444.1> Поверить не мог, что у "флотских" такие длинные языки и доверяют такие вещи такой "зелени пузатой".
liv444.1> Поэтому половину из того, что говорил этот курсант товму, моя память отформатировала на низком уровне.
liv444.1> А сейчас даже интересно стало, что значит "ктофовский экипаж"? А на КТОФ Фрунзе кто перегонял?
На это, думаю, я могу дать ответ.
Первый экипаж формируется (НФ) еще до сдачи заводом корабля. Окончательное дооснащение пусконаладка просходят с присутствием экипажа на борту. То есть после завтрака и построения все дружною толпою строем идут на завод. И по отсекам. Обед на Заводе, послеобеденое построение на заводе, после 5-6 часов обратно с территории к месту проживания. Срочка и иногородние в жил. городок. Остальные по домам.
С учетом времени нахождения такого корабля в данном режиме, это от -1.5 до 3 лет (Для серийной (не головной) АПЛ- год). Разумеется почти весь офицерско-мичманский состав за это время обустроется в городе. И Дальний Восток уже не в тему, кроме конечно если сам не от туда. Потому после заводских и Госов, После межфлотского перехода народ начинает с корабля уходить. Срочка само собой -три года и всё.
В результате после года двух костяк экипажа да в общем то уже большая часть уже местные с ДВ.
То есть приемочного (первого) экипажа, который прошёл обучение и ввдил корабль в линию, уже фактически не остаётся.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU liv444.1 #17.07.2017 15:08  @m-s Gelezniak#17.07.2017 13:45
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А сейчас даже интересно стало, что значит "ктофовский экипаж"? А на КТОФ Фрунзе кто перегонял?
m.G.> На это, думаю, я могу дать ответ.

Спасибо Вам, Камрад, за ответ.

m.G.> С учетом времени нахождения такого корабля в данном режиме, это от -1.5 до 3 лет (Для серийной (не головной) АПЛ- год). Разумеется почти весь офицерско-мичманский состав за это время обустроется в городе. И Дальний Восток уже не в тему, кроме конечно если сам не от туда. Потому после заводских и Госов, После межфлотского перехода народ начинает с корабля уходить. Срочка само собой -три года и всё.

Все это понятно. Это жизнь.
Но ... Тем не менее, это как-то странно.

m.G.> В результате после года двух костяк экипажа да в общем то уже большая часть уже местные с ДВ.
m.G.> То есть приемочного (первого) экипажа, который прошёл обучение и ввдил корабль в линию, уже фактически не остаётся.

Такое ощущение, что служа в ЗРВ ПВО, служил в какой-то другой Армии нежели ВМФ.

Не было у нас такого, чтобы на моих начальников кто-то орал и крыл матом, а они соответственно на меня или кого-то еще.
Равно как и я не орал на своих подчиненных офицеров, прапорщиков и бойцов.
И уж тем более никто никого не называл "бабуинами" или еще как.

А вот сделать для "залетчика" так, чтобы его, например офицера, "покарала" за раздолбос собственная благоверная, или "воинский коллектив" нерадивого бойца - "как два пальца об асфальт".

Мало того, неукоснительно соблюдался принцип: "скажи что ты хочешь и все будет сделано ровно наоборот". [показать]

Но ... Как же это так можно-то было - "распустить" единственный экипаж не подготовив ему смену?

Что же это за Руководство КТОФ было такое?
И нахрена неподготовленный экипаж в море-то выгнали?
Что там в море такого происходило, чтобы ... вот-так вот, и "никаких гвоздей"?

Нет не те. Извиняюсь премного. [показать]
   33
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 15:59
17.07.2017 15:45, Заклинач змій: +1: Слышал версию про Куроедова. Но точно не проверял.
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> Но ... Как же это так можно-то было - "распустить" единственный экипаж не подготовив ему смену?
liv444.1> Что же это за Руководство КТОФ было такое?
liv444.1> И нахрена неподготовленный экипаж в море-то выгнали?

Интересная ситуация, схожая с ажиотажем вокруг якобы "нехватки топлива" и снижения дальности на корветах из-за установленного нового РТВ.
Вам рассказал корешок Вашего братишки, курсант ТОВВМУ после 1 курса, естественно, владеющий исчерпывающей информацией по ГЭУ "Фрунзе". Кому же еще знать все ньюансы, как не первокурснику, не видевшему машинное отделение даже издалека :D
Потом m-s Gelezniak поделился своим (?) опытом приемки корабля и на этом основании были сделаны глобальные выводы о поголовном вредительстве командования флота. Афигеть!
Такое впечатление, что ни Вы, ни Gelezniak раньше были не в курсе, что происходит ротация офицеров и призыв/увольнение срочников?
Что никогда одномоментно сколько-нибудь существенное количество офицеров одновременно переведено с корабля не будет. Что на флоте в тот период служили 3 года, т.е. на корабле одновременно находились 5-6 призывов и ежегодно обновлялось не более трети срочников. Что перед выходом в море экипаж проходит полный курс боевой подготовки и сдает куосовые задачи. Всё это какие-то новости?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

VAS63> Интересная ситуация, схожая с ажиотажем вокруг якобы "нехватки топлива" и снижения дальности на корветах из-за установленного нового РТВ.

Ажиотаж - не ажиотаж, а вопрос на самом деле был весьма интересен и полезен для многих.
Чему свидетельство есть в ветке.
Мне лично, инфо от Вашего знакомого - было тоже крайне интересно. И от LtRum также.
Мало того, Вы и сами много чего полезного почерпнули.
Вы же не поленились набрать телефон своего знакомого? Значит тоже не в накладе.

Тогда в чем дело? Чем Вы не довольны?
Или форум только для узких спецов?
Которые "все уже давно знают" и смешат друг-друга называя только "номера" анекдотов?

VAS63> Вам рассказал корешок Вашего братишки, курсант ТОВВМУ после 1 курса, естественно, владеющий исчерпывающей информацией по ГЭУ "Фрунзе". Кому же еще знать все ньюансы, как не первокурснику, не видевшему машинное отделение даже издалека :D

Вы невнимательно читаете, мало того, в смысл прочитанного не вникаете (уже в который раз).

Прочтите еще раз, и убедитесь, что Вы снова ничего не поняли.
Ес-но, Пожалуйста.

VAS63> Потом m-s Gelezniak поделился своим (?) опытом приемки корабля и на этом основании были сделаны глобальные выводы о поголовном вредительстве командования флота. Афигеть!

Афигеть!
Насколько "Некоторые модераторы не понимают русского языка"(ц)
О каком вредительстве речь? Где Вы это увидели? И за что боретесь?

Вам не известно о "русском "Авось"? Или Вы не видели в своей жизни "Тупых и Отважных" Решений?

VAS63> Такое впечатление, что ни Вы, ни Gelezniak раньше были не в курсе, что происходит ротация офицеров и призыв/увольнение срочников?

Такое ощущение, что Вы не понимаете, что "допуск к несению БД" (подозреваю что и к выходам в море в составе экипажа) получают только подготовленные люди, сдавшие "все, что требуется".
И никакие оправдания "ротацией" и/или "увольнением срочников" для заступления на БД (а равно и выхода в море) неподготовленных для этого лиц, таковыми не являются.

VAS63> Что никогда одномоментно сколько-нибудь существенное количество офицеров одновременно переведено с корабля не будет. Что на флоте в тот период служили 3 года, т.е. на корабле одновременно находились 5-6 призывов и ежегодно обновлялось не более трети срочников. Что перед выходом в море экипаж проходит полный курс боевой подготовки и сдает куосовые задачи. Всё это какие-то новости?

Это все "не новость", а обычная рутина воинской службы.

Но ... Кто "турбину" грохнул? Иван Федорович Крузенштерн?
Или, все-таки неподготовленный и выпнутый в море экипаж?
   33
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 16:29
VAS63: предупреждение (+6) по категории «Оскорбление координатора или модератора при исполнении »
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> Вы невнимательно читаете, мало того, в смысл прочитанного не вникаете (уже в который раз).
liv444.1> Прочтите еще раз, и убедитесь, что Вы снова ничего не поняли.
Прочитал ещё раз и ещё раз убедился, что очередная "сенсация" Вами высосана буквально из пальца, на основе слухов неясного происхождения.
liv444.1> Насколько "Некоторые модераторы не понимают русского языка"(ц)
Ваша "шутка" про тупых модераторов несколько приелась. Я обдумаю, под какой пункт она подходит - оскорбление модератора или обсуждение модераториала.
К слову, как соотносится высказанное мной мнение с Вашим оскорбительным выпадом?
liv444.1> Вам не известно о "русском "Авось"? Или Вы не видели в своей жизни "Тупых и Отважных" Решений?
Вы можете доказать, что выход из строя ГЭУ на "Фрунзе" произошел из-за "тупых решений" командования флота? Или это очередное сомнительное категоричное заявление, не подтвержденное фактами?
liv444.1> Такое ощущение, что Вы не понимаете, что "допуск к несению БД" (подозреваю что и к выходам в море в составе экипажа) получают только подготовленные люди, сдавшие "все, что требуется".
Для начала поинтересуйтесь, как всё это мероприятие называется и как и в каком объеме сдается, чтобы мы говорили на одном языке.
liv444.1> Но ... Кто "турбину" грохнул? Иван Федорович Крузенштерн?
В отличие от Вас я не привык кого-либо обвинять огульно, на основании аргументов "пол, палец, потолок". За свои слова надо отвечать. Раз Вы так всеведущи и берете на себя смелость так безапеляционно обвинять, так назовите пофамильно виновников с указанием допущенных ими просчетов.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вы невнимательно читаете, мало того, в смысл прочитанного не вникаете (уже в который раз).
liv444.1>> Прочтите еще раз, и убедитесь, что Вы снова ничего не поняли.
VAS63> Прочитал ещё раз и ещё раз убедился, что очередная "сенсация" Вами высосана буквально из пальца, на основе слухов неясного происхождения.
[показать]


Понятно, что ... Вы чем-то не довольны и причиной сему "сапог" и "мазута" типа меня.
Который, своим омерзительным "хаки" и запахом "гуталина" ... портит "благородный блеск" такого Лайнера, как "Морской форум АБ".

Я Вас правильно понимаю? - Так забаньте меня "сапога" до 31 декабря 2025 года. Ату меня "мазуту".
   33
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> Я Вас правильно понимаю? - Так забаньте меня "сапога" до 31 декабря 2025 года. Ату меня "мазуту".
Вместо того, чтобы извиниться за своё хамское поведение, Вы прожолжаете в том же духе.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #17.07.2017 17:16  @VAS63#17.07.2017 15:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

> ... Потом m-s Gelezniak поделился своим (?) опытом приемки корабля и на этом основании были
> сделаны глобальные выводы о поголовном вредительстве командования флота. Афигеть!
> Такое впечатление, что ни Вы, ни Gelezniak раньше были не в курсе, что происходит ротация офицеров > и призыв/увольнение срочников?

Могу продолжить.
Уходящие в запас готовят из вновь прибывшего пополнения из учебных отрядов для АПЛ это:
Северодвинск - (БЧ-5 полностью (1,2(кроме дизелистов),3 дивизионы), БЧ-2 полностью, штурманские электрики, коки).
Севастополь - рулевые-сигнальщики.
Кронштадт - дизеля и БЧ-3.
Секретчики и подобное - уже не помню.
Сдача на СУ боевым постом, книжка БН, твой отсек (отсеки (по БГ1 и 2 могут быть разные)) полостью, ОКС, экипаж (кто откуда сколько служит и подобное) обычно - неделя. Часто под звездюлями и по двое - трое суток не спавши. С несением вахты в параллель с готовившим тебя годком, подгодком ... . Что по готовности три что по БГ два. Плюс на тебе все уботки и ПХД. Да вообще все работы.
В казарме ещё "веселее" но это не по данной теме.
Почему корабль и море для "карася" ,как уже говорил, - счастье.
Офицерско-мичманский состав относительно железа примерно также но цивилизованнее. сроки не зверские и прочее. Никакого учебного центра. Все на корабле и силами экипажа.
Просто так перевод с корабля не дадут даже по очень уважительным причинам. А решивший уходить как правило вескую причину найдет. Ищи себе замену и готовь. Где он будет искать замену? По местным знакомым. Месяц-два подготовка на конкретную должность для летёх и старлеев. Мичманов. Для должностей покрупнее или служебный лифт с твоего или "соседнего" экипажа с нахождением кого-то на должность уже в то место.
Так же надо помнить что на корабли этого класса шли люди с "протекцией". И переход для них был проще. Свою запись о службе на этом корабле с МФП и приёмкой они имели и для карьеры это был ВЕС.

Продолжить уважаемый ВАС?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #17.07.2017 17:21  @m-s Gelezniak#17.07.2017 17:16
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Продолжить уважаемый ВАС?
Мне-то зачем? Я предполагаю, что соприкасался с этим на порядок дольше Вас. Это Вы liv444.1 расскажите.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #17.07.2017 17:25  @VAS63#17.07.2017 17:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Продолжить уважаемый ВАС?
VAS63> Мне-то зачем? Я предполагаю, что соприкасался с этим на порядок дольше Вас. Это Вы liv444.1 расскажите.
Исхожу из контекста вами написанного выше, относительно меня.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #17.07.2017 17:25  @m-s Gelezniak#17.07.2017 17:16
+
+3
-
edit
 
m.G.> Продолжить уважаемый ВАС?
Я не VAS, но очень прошу вас не продолжайте. Т.к. пишите хрень лишь в небольших деталях совпадающих с надводной организацией. Неудобно писать с телефона, вечером раскатаю по полной
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #17.07.2017 17:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
Добавлю по обучению ЛС срочной службы.
В Двинске обучение (полгода) происходило на пр 667А. Там был полностью работоспособный борт (один) ПТУ этого проекта. Роль ППУ играла котельная. Заводили раз в полгода минимум Для сдачи курса техников и нас.
Но при этом народ распределяли на всё. От РТ до Акул.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #17.07.2017 17:35  @тащторанга-01#17.07.2017 17:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Продолжить уважаемый ВАС?
тащторанга-01> Я не VAS, но очень прошу вас не продолжайте. Т.к. пишите хрень лишь в небольших деталях совпадающих с надводной организацией. Неудобно писать с телефона, вечером раскатаю по полной
Это описание подготовки на АПЛ.
А с вами уже поговорили. Не удивлён почему для вас это "хрень".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 12 13 14 15 16 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru