deccer>> Ну, лонжероны плоскостей таки упомянуты. Вообще-то там, в пособии в качестве основных повреждений КСС - прострелы/пробоины.
101>> Формулировка для меня не очень понятная.
Ненаказуемо.
101>> Обычно плоскостью называют крыло, а плоскость у лонжерона означает обшивку крыла в районе лонжерона.
Все беды от
баб различий в терминах.
Крыло в нашем случае состояло из трех частей ( ЯКи - отдельно) - центроплан и две отъемные консоли. в просторечии - плоскости. Каждая часть имела свои лонжероны .
Так я и писал выше - лонжероны плоскостей. А у лонжерона полка, а не плоскость. Ежели есть возражения - готов выслушать и привести термины к единому виду.
101>> Плоскость именно лонжерона - такого термина ни разу не слышал.
Лонжерон/ы плоскости - лонжерон/ы консоли крыла.
101>> Лично для меня очевидно, что по ресурсу на заводах вообще не заморачивались - делали дешевую конструкцию.
Дешевую- в отношении самолетов смешанной конструкции - не согласен. Вот упрощенную в отношении установленного оборудования - таки да.
Насколько я понял - обычно сначала конструкторы ориентировались на возможности определенного авиазавода . А уж дальше дефицит комплектующих, отсутствие кадров, оборудования, гонка в производстве... Ну, а с ресурсом - после начала ВОВ примерно до середины 1942г , возможно, и не особо заморачивались. Но, потом, в то время когда самолеты шли не прямо во фронтовые части, а в запасные полки. Аварии в тылу привлекали много больше внимания, нежели чем " не вернулся с боевого задания" .
101>> Отсюда и нет различных технических и технологических решений.
Прорывов? Так, ить дорабатывать некогда было. Их величество - План! Некогда было!
101>> Все чего не хватало уже в частях доделывали технари сами под свой опыт и свои условия эксплуатации.
Это как?