[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 37 38 39 40 41 96

U235

координатор
★★★★★
101> Используя БигДата ты можешь гарантировано отсечь заведомо не те случаи и сузить зону поиска - работа методом исключения.

У наперсточника всего три наперстка, но сильно тебе наблюдательность и метод исключения помогают? :) А тут наперстка не три, а тысячи, и способов перекинуть шарик из одного наперстка в другой или вообще втихаря убрать его в рукав еще больше, чем у привокзального каталы. Вот и поиграй в "Кручу-верчу, на@ать хочу" с одной из самых крупных железных дорог мира и не самой хреновой спецслужбой, зная что ценой будет являться фактически гибель страны.
   54.054.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Amoralez>> Всё упирается в габарит, длинну вагонов и осевую нагрузку.
Полл> Если сделать перевозимый стартовый комплекс и собирать ракету прямо на нем, а потом заправлять, то влезет все вплоть до Циркона, он же Р-36.

Любишь ты большие ракеты :)
А мне вот Курьер нравится. В стандартном автомобильном контейнере. Мимикрия — один из лучших способов маскировки. И плевать, что всего одна БЧ. По дурацкому договору мы один фиг ограничены не количеством носителей, а количеством БЧ, и их разумно рассредоточить, чтобы нельзя было накрыть все оптом.
   37.037.0
RU Полл #21.08.2017 13:43  @Amoralez#21.08.2017 13:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Много всяких, в т.ч. - дезинформация. На "ДЦ" голосовые команды отдавать не надо, диспетчер сам (при помощи кнопок) задаёт маршруты приёма/отправления. Проще говоря - что хотит то и воротит. (под присмотром "кого надо", естессно).
Как вижу, ваша квалификация в данном вопросе никакая.
Средства защиты информации делятся на технические (криптографические, стеганографические, ...), организационные (...), ...

Amoralez> Вопрос только в том, сколько времени этот "процесс" будет занимать ? Уверен что - 3-6 часов.....а кроме всего этого - на однопутке надо будет движение поездов останавливать. Что вызовет общий коллапс....Тут надо: тихо приехал, пальнул и (быстренько) - ушёл.....
Применение БЖРК возможно только в условиях общего коллапса. ШПУ примет приказ на старт и выполнит его быстрее. Скрытность до коллапса у БЖРК отсутствует, здесь можно только на ПЛАРБ еи ПГРК насчитывать.
Но в случае коллапса, длительного кризиса, включая длительные сценарии ядерной войны, БЖРК имеет шансы выжить и сохранить возможность запускать относительно тяжелые ракеты. В чем его преимущество перед ПГРК и ПЛАРБ.
   1717

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Ну как предлагается отсекать поезд с окорочками, который в течении 2 недель катается по маршруту БЖРК?
Iva> поезд с окорочками должен встать под разгрузку. к нему будут подъезжать машины и от него отъезжать.

А почему к БЖРК не могут подъезжать машины и от него отъезжать? Он заговорённый?

Более того, никто не мешает сделать на базе снабжения крытые ангары. Более того, это полезно было бы сделать, а то погрузочно-разгрузочные работы в метель при -25 — это очень сомнительное удовольствие.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Полл> По отсутствию подвоза окорочков в пункт погрузки и вывозу в пункте отгрузки. По потребляемой электроэнергии холодильными агрегатами в пунктах погрузки-выгрузки.

Ты себе представляешь цену разведывательной системы, которая будет следить уже не только за официальным, по данным системы учета грузооборота, трафиком РЖД, но за трафиком на дорогах? Это ж сколько спутников надо повесить, чтоб одновременно и постоянно следить за всем этим?

Так "настоящий" состав из окорочков вполне может таким макаром и уйти. И ты по этим параметрам слежение за ним снимешь. А тот, который, действительно с окорочками, уйдет через полдня - день. Даже если ты через это время спохватишься - ищи свищи, куда к тому времени псевдоокорочка уехали. Потом уже где-то по пути поезд с настоящими окорочками станет действительно им по электронной системе, но к тому времени уехавший под его видом БЖРК давно станет чем-то другим. Принцип каталы-наперсточника. Ты не учитываешь, что большинство владельцев груза хоть и следят за его прохождением по электронной системе учета РЖД, но хрен когда поедут на станцию реально это проверять. Так что важно лишь чтоб в конечном пункте все сошлось. А где-то в середине пути под видом состава с окорочками может идти БЖРК, и никто этого не обнаружит. А если даже какой-то владелец проявит настойчивость и выяснит, что его груза там, где он находится по документам, нет, ну просто извинятся. Скажут что девочка-операторша чего-то напутала и не то вбила в систему. Найдут ему этот груз, и всего делов. В целом, подозреваю, подобных случаев из-за реального бардака будет даже больше, чем от маскировки БЖРК :)

Полл> По отсутствию загрузки фреона в вагоны-рефрижераторы и отсутствию их ТО фирмами сервисного обслуживания.

Это в крытых депо обычно делается. Со спутников не видно. Да и сымитировать легко
   54.054.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sandro> А мне вот Курьер нравится. В стандартном автомобильном контейнере.
В районах патрулирования ПГРК грузовых перевозок нет.
ИМХО, проблема обезаруживающего удара сегодня не решаема.
Деза, активно заливаемая Пентагоном о своих возможностях в поиске подобных целей в локальных конфликтах подтверждения не имеет.
   1717
LV Amoralez #21.08.2017 13:57  @Полл#21.08.2017 13:43
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Как вижу, ваша квалификация в данном вопросе никакая.
Полл> Средства защиты информации делятся на технические (криптографические, стеганографические, ...)
организационные (...), ...

Я в отличии от вас на деле занимался пропуском такого поезда по участку (80--е годы) и не вам судить о моей квалификации.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> Это в крытых депо обычно делается. Со спутников не видно. Да и сымитировать легко
Мужики, вы е**улись или в маразм впали?
Про систему "Эшелон" не в курсе?
Что такое категорированная ИС для работы с гостайной понимаете?
Что ИС РЖД и её контрагентов к категорированным не относятся будем спорить?

Я понимаю, когда Сержиу или Бред начинает подобный бред говорить, но от вас двоих не ожидал, честно.
   1717
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Ну как предлагается отсекать поезд с окорочками, который в течении 2 недель катается по маршруту БЖРК?
Полл> По отсутствию подвоза окорочков в пункт погрузки и вывозу в пункте отгрузки.

Полл> По потребляемой электроэнергии холодильными агрегатами в пунктах погрузки-выгрузки. По отсутствию загрузки фреона в вагоны-рефрижераторы и отсутствию их ТО фирмами сервисного обслуживания.

А если у нас не окорочка, а сухпай, что тогда? Я уже не говорю о том, а как это шпиён будет определять потребление холодильников? Для этого ему надо быть главным электриком базы снабжения, вообще-то. Ну либо одним из его помощников, если есть. То есть, не менее 15 лет работать, начиная рядового электрика. Сложность внедрения такого агента представляешь?

Sandro>> Естественная логика говорит о том, что в системе должны быть ложные цели. Причём, как можно больше.
Полл> "А рядом строим точно такой же аэродром, но ложный!"

Не в тему. Вообще не в тему. Радом такой же рабочий аэродром, но на нём нюков нету. Американцы, судя по просачивающейся информации, так и делают — периодически перебазируют ядерные бомбы с одного аэродрома на другой.

Полл> Не работает больше этот способ, прятаться среди поездов на железной дороге. Мир изменился, надо просто принять это.

Бигдата колдовством НЕ является, надо просто принять это. Иначе сейчас преступников задерживали бы через 20 минут после заявления в полицию.
   37.037.0
RU Полл #21.08.2017 14:02  @Amoralez#21.08.2017 13:57
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Как вижу, ваша квалификация в данном вопросе никакая.
Полл>> Средства защиты информации делятся на технические (криптографические, стеганографические, организационные (...), ...
Amoralez> Я в отличии от вас на деле занимался пропуском такого поезда по участку (80--е годы) и не вам судить о моей квалификации.
Кстати, мужики, наглядное доказательство нулевого уровня ИБ на железке.
И, соответственно, полной бесполезности всех мер физической маскировки.
Просто в силу полной безграмотности ответственных лиц, как нам наглядно комрад продемонстрировал.
   1717
Это сообщение редактировалось 21.08.2017 в 22:28
LV Amoralez #21.08.2017 14:08  @Полл#21.08.2017 14:02
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Просто в силу полной безграмотности ответственных лиц, как нам наглядно команд продемонстрировал.

И полного непонимания всей темы.
   11.011.0

101

аксакал

s.P.>>> Да, как-то многие кто агитирует за легкость обнаружения и отслеживания БЖРК забывают о достоверности полученной bigdata, да и просто работе с ней.
101>> Используя БигДата ты можешь гарантировано отсечь заведомо не те случаи и сузить зону поиска - работа методом исключения.
Sandro> Ну как предлагается отсекать поезд с окорочками, который в течении 2 недель катается по маршруту БЖРК?
Sandro> Естественная логика говорит о том, что в системе должны быть ложные цели. Причём, как можно больше.

В качестве примера - окорочка просто так не катаются туда сюда. Они обычно едут из пункта А в пункт Б. Причем окорочка в каждой губернии производятся зачастую свои и реализуют охлажденными, а не замороженными.
Т.о., если ты словил инфу, что в Иваново загрузили окорочка (именно их) и потом вагон с ними мотается по разным местам, то можешь смело смотреть на него с прищуром, осознавая, что это деза.
А раз это деза, то дальше думаешь, почему дезу отправили именно в этот регион, а не в тот.
Ну и т.п.
Это обычные уровни разведки, где определяются даты, потенциальное местоположение и причины происходящего на анализе разнородной информации.
   54.054.0

101

аксакал

U235> У наперсточника всего три наперстка, но сильно тебе наблюдательность и метод исключения помогают? :) А тут наперстка не три, а тысячи, и способов перекинуть шарик из одного наперстка в другой или вообще втихаря убрать его в рукав еще больше, чем у привокзального каталы. Вот и поиграй в "Кручу-верчу, на@ать хочу" с одной из самых крупных железных дорог мира и не самой хреновой спецслужбой, зная что ценой будет являться фактически гибель страны.

С точки зрения системного анализа наперсточник характеризуется следующими моментами:
- очень мало входных и выходных данных;
- вся его активность зависит только от него, т.е. мало задействованных смежников.

В случае с логистикой на ЖД все по другому - очень много данных в силу природы самой инфраструктуры.
Я не хочу сказать, что все это на уровне щелчка пальцем. Но система имеет плюсы и минусы.
На мой взгляд боевая устойчивость грунтового комплекса в случае его компрометации выше в силу его технических особенностей и инфраструктурного обеспечения. Не буду расписывать почему.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Применение БЖРК возможно только в условиях общего коллапса. ШПУ примет приказ на старт и выполнит его быстрее. Скрытность до коллапса у БЖРК отсутствует, здесь можно только на ПЛАРБ еи ПГРК насчитывать.

Ну я не согласен. Вопрос в обеспечении работы комплекса в особый период. Тут много подводных камней, которые мы не знаем.

Полл> Но в случае коллапса, длительного кризиса, включая длительные сценарии ядерной войны, БЖРК имеет шансы выжить и сохранить возможность запускать относительно тяжелые ракеты. В чем его преимущество перед ПГРК и ПЛАРБ.

Возможность запускать ракеты ты можешь с любого уцелевшего комплекса. Вопрос лишь в том кто уцелеет.
Как это можно определить точно я слабо представляю. Риски представляю, сильные стороны тоже. Но это не гарантирует за или против.
   54.054.0
LT Bredonosec #21.08.2017 18:22  @Полл#20.08.2017 19:29
+
-
edit
 
Полл> С моей точки зрения все эти споры не стоят выеденного яйца, поскольку БЖРК не требуется, как я считаю, быть трудно обнаруживаемыми.
почему? ты ж сам долго доказывал, что его уязвимость якобы абсолютна, потому что он легкообнаружим.
Как утверждения друг с другом соединить?

>По отсутствию подвоза окорочков в пункт погрузки и вывозу в пункте отгрузки.
я уже предлагал добавлять к нему вагон с военными грузами или почтой - этот вариант отрицающие даже не пожелали рассматривать, как погляжу )

>Не работает больше этот способ, прятаться среди поездов на железной дороге. Мир изменился, надо просто принять это.
не будет работать только если сами военные будут сливать инфу. А в остальном виде - почему нет?

Полл> Если сделать перевозимый стартовый комплекс и собирать ракету прямо на нем, а потом заправлять, то влезет все вплоть до Циркона, он же Р-36.

СЯС лучше выживают при меньшем числе голов на носитель и бОльшем числе носителей.

>Применение БЖРК возможно только в условиях общего коллапса.
?? с чего вдруг?

>ШПУ примет приказ на старт и выполнит его быстрее.
только если бржк в момент получения команды движется, а не стоит на промежуточном полустанке.

>Скрытность до коллапса у БЖРК отсутствует,
это не доказано, это пока предмет спора, и опираться на недоказанный тезис для доказательства его же - некомильфо.

>здесь можно только на ПЛАРБ еи ПГРК насчитывать.
на пларб рассчитывать, учитывая, что их пасут от самых баз, а они не в курсе? Это даже не смешно.
пгрк тоже не спасение.

>Но в случае коллапса, длительного кризиса, включая длительные сценарии ядерной войны, БЖРК имеет шансы выжить
учитывая тезис о нулевой скрытности изначально? Это несерьезно. Первым делом будут гасить ядерные арсеналы РФ, то есть, позиция у тебя явно не продуманная.

>Я понимаю, когда Сержиу или Бред начинает подобный бред говорить,
ты, напомню, так и не доказал, что у ржд вообще есть информация о содержимом военных эшелонов. А военных эшелонов намного больше, чем бржк. На каждый тратить по БЧ на всякий случай?
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Зависит от уровня боевой готовности, в которой существует дивизия и армия в целом.
101> Пока друг бОрис и друг бИлл вместе бухают, то комплекс будет пускать ракеты со своей точки.
101> А после перевода войск в более высокие степени боевой готовности,
И сколько времени в этой степени готовности они находятся? Надувание щёк "сколько надо" оставьте для детишек. Концепция "угрожающего периода" устарела еще в прошлом веке, сейчас концепция постоянной возможности нанести удар. В любой момент.

101> И касаемо того, что Тополя микробов боятся
Можно указать мою цитату, где я это говорил?
А то балабольствовать вы традиционно любите.

> и в боксах стоят. Просто изучи устройство этого самого бокса.
А я в курсе устройства боксов. И в танковых боксах в отличие от вас немало времени провел )
> Во всем остальном в нем условия как на улице для пусковой.
То есть, машины в них подвержены снегу, дождю, ветру? :)

101> В общем, учи матчасть.
сначала сами подучите, а потом начинайте разговоры.

101> Просто ты не понимаешь, как устроена армия в предмобилизационный период
Я понимаю, что его не дадут. А вы застряли в 50-х годах прошлого века и всё готовитесь к великой отечественной с лобовыми атаками и шашками наголо. Отсюда и глупые идеи про заранее вышедшие как на учениях "через 10 дней в три часа ночи будет внезапная проверка, подготовьте всё!" на позиции системы, и летящие в час Ч в небе дрло, и т.д. и т.п.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> И сколько времени в этой степени готовности они находятся? Надувание щёк "сколько надо" оставьте для детишек.

Это война, салабон. Будут рассекать по полям пока техника не сдохнет. А гарантийный срок на грунтовые комплексы в СССР был 10 лет.

Bredonosec> Концепция "угрожающего периода" устарела еще в прошлом веке, сейчас концепция постоянной возможности нанести удар. В любой момент.

Чтобы "любой момент" наступил войскам НАТО для начала пришлось стянуть к границам России в прибалтике бригаду кое чего, обеспечить дежурство в воздухе ВВС и запустить разведку летать вдоль берегов.
Чтобы "любой момент" наступил США для начала пришлось стянуть к границам КНДР и Китая парочку авианосцев, загрузить эшелонами бронетехнику и также отправить ее в Южную Корею.
Это еще не считая загрузки всяческой соляры и подвоза фуража в точки дальнейшего распределения.
В отличии от нашей операции в Крыму, где все сделали скрытно в части подготовки, у амеров приходится работать по всему миру. Единственное, где они могут что-то скрытно делать это на Тихом океане авианосную группу вывести и что-то замутить на Дальнем востоке, как это было при советской власти, когда разведка их прошляпила.
А так да, ну да ну да, любой удар, удар любой.

Bredonosec> Можно указать мою цитату, где я это говорил?

Вопросы по БЖРК [Bredonosec#19.08.17 21:43]

Паш, мы ходим кругами. … Что это за инфа? Это, как понимаю, "состав нумер пройдет там-то во столько-то". Что в нем - с точки зрения занятости путей монопенисуально. Можно вычленить, что состав нумер на такой-то станции грузотерминала будет расформирован, а значит, не военный. Но это не даёт определения бржк. … работы по усовершенствованию взрывателя для подрыва точно над шахтой. И расчеты потребного превышения давления для гарантии уничтожения. И расчеты, согласно которым,на подавление шпу при…// Общевоенный
 

А мобильные тополя - штука нежная и ресурса не безграничного, требует хранения в боксах.
 


Bredonosec> А я в курсе устройства боксов. И в танковых боксах в отличие от вас немало времени провел )

А ты еще укрытия подводных лодок в Балаклаве приведи в качестве источника своих знаний.

Bredonosec> То есть, машины в них подвержены снегу, дождю, ветру? :)

Закрыты, чтобы личный состав не дергать на очистку маскировочных сетей.
Снег и дождь пусковой до одного места. Ветер только если ураганный, но он является ограничением для старта ракеты ваапсче, независимо от расположения.

Bredonosec> сначала сами подучите, а потом начинайте разговоры.

Рассказал бы я тебе как оно было на Тополях, но я дураков не поддерживаю, 90% информации можно найти в открытом доступе.
Это для тебя юродивого местного все это из фантастических рассказов, а у всех, кто на грунтовых комплексах рассекает смена позиции и дежурство в полях обыденная вещь - С-300, Искандер, Бастион и прочие.
Учи матчасть.

Bredonosec> Я понимаю, что его не дадут.

Кого его?

Bredonosec> А вы застряли в 50-х годах прошлого века и всё готовитесь к великой отечественной с лобовыми атаками и шашками наголо. Отсюда и глупые идеи про заранее вышедшие как на учениях "через 10 дней в три часа ночи будет внезапная проверка, подготовьте всё!" на позиции системы, и летящие в час Ч в небе дрло, и т.д. и т.п.

Я честно не понимаю к чему этот бред про РВСН и какие-то лобовые атаки. Обострение на фоне солнечного затмения? И какие еще идеи про учения?
Тебе пишут простым языком, что армия живет согласно обстановке. Нравится тебе это или нет, но в России по первому зеленому свистку вверх от главнокомандующего целые округа поднимаются по боевой тревоге, если это требуется здесь и сейчас или же степени повышаются по мере необходимости. Последнее есть и у амеров.
Потому что это армия и она должна управляться здесь и сейчас.
   54.054.0
LV Amoralez #21.08.2017 19:19  @Bredonosec#21.08.2017 18:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> я уже предлагал добавлять к нему вагон с военными грузами или почтой - этот вариант отрицающие даже не пожелали рассматривать, как погляжу )
>>Не работает больше этот способ, прятаться среди поездов на железной дороге. Мир изменился, надо просто принять это.

Именно весь смысл маскировки БЖРК - в мобильности. В идеале - он не должен находиться на базе (только в экстренных случаях), а должен практически постоянно курсировать по всей сети ж/д. Было бы замечательно, если бы на территории России таких баз было больше чем одна.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

Amoralez> Именно весь смысл маскировки БЖРК - в мобильности. В идеале - он не должен находиться на базе (только в экстренных случаях), а должен практически постоянно курсировать по всей сети ж/д. Было бы замечательно, если бы на территории России таких баз было больше чем одна.

Это не маскировка, наверное, это просто больший расход потребного наряда боеголовок у противника.
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Т.о., если ты словил инфу, что в Иваново загрузили окорочка (именно их) и потом вагон с ними мотается по разным местам, то можешь смело смотреть на него с прищуром, осознавая, что это деза.

Что может быть и сознательной дезой, т.е. выдаём за БЖРК то, что БЖРК не является. И это опять требует отвлечение сил на проверку и вычисление. Это тоже достоинство БЖРК — наплодить липовых поездов как два пальца об асфальт. В отличие от ПГРК.

В общем, я не понимаю, апчом тут спор идёт. Свои достоинства есть как у БЖРК, так и у ПГРК. И хорошо иметь оба.
   45.945.9
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> ...В отличие от ПГРК.
Это ограничивается только договором.
Ухудшатся отношения, на это забьют.

V.Stepan> В общем, я не понимаю, апчом тут спор идёт. Свои достоинства есть как у БЖРК, так и у ПГРК. И хорошо иметь оба.
Согласен. И даже БРПЛ.
   55.055.0

101

аксакал

V.Stepan> Что может быть и сознательной дезой, т.е. выдаём за БЖРК то, что БЖРК не является. И это опять требует отвлечение сил на проверку и вычисление. Это тоже достоинство БЖРК — наплодить липовых поездов как два пальца об асфальт. В отличие от ПГРК.

Так об этом и речь, что деза с помощью современного машинного анализа вскрывается - возможностей анализа стало больше, а усилия по устойчивости РЖД ИТ системы с точки зрения закрытости информации к анализу не выросли. Перекос однако.

V.Stepan> В общем, я не понимаю, апчом тут спор идёт. Свои достоинства есть как у БЖРК, так и у ПГРК. И хорошо иметь оба.

Спор идет о том, что жесткая инфраструктурная привязанность БЖРК может сослужить ему плохую службу несмотря на его мобильность.
   54.054.0

mikes

втянувшийся

Вопрос противникам БЖРК. Вероятный партнёр обнаружил поезд на станции Н. Мир на пороге армагеддеца. Планируется поезд нейтрализовать. Как? Допустим решение на удар принято, а поезд поехал дальше. Как будем уточнять координаты? Кстати, даже если поездной диспетчер непосредственно работает на пентагон, у него информация о положении поезда не совсем определённая. И она, эта информация непрерывно меняется. Как будем вводить и корректировать полётное задание?
   1717

U235

координатор
★★★★★
101> Т.о., если ты словил инфу, что в Иваново загрузили окорочка (именно их) и потом вагон с ними мотается по разным местам, то можешь смело смотреть на него с прищуром, осознавая, что это деза.

Откуда ты знаешь, что это один и тот же вагон? Из системы, в которую данные иногда вместо РЖДшников вводят секретчики? :) Тебе придется параллельную систему строить, которая будет сверять реальные номера проходящих по перегонам и станциям вагонов с теми, что вбиты в систему. А эти номера, вот несчастье то, на крышах не рисуют, поэтому со спутников они не видны. И даже при всем при этом ты не застрахован от использования БЖРК номеров реальных гражданских вагонов.

101> А раз это деза, то дальше думаешь, почему дезу отправили именно в этот регион, а не в тот.

А может это вообще не деза и девочка вбивая данные в систему ошиблась, и ты будешь искать БЖРК там, где его вообще нет. А такого бардака в огромном хозяйстве РЖД хватает.

101> Это обычные уровни разведки, где определяются даты, потенциальное местоположение и причины происходящего на анализе разнородной информации.

По российским железным дорогам ходят 250 тысяч вагонов, разбросанных на 8 тысяч километров. И за каждым надо следить реал-тайм, не допуская срывов сопровождения и сбоев в идентификации меньше чем на час. Это обычная разведка? :) Да ты даже удвоив бюджет ЦРУ не решишь такую задачу.

У тебя достоверной информации, которую можешь проверить своими глазами - минимум. Остальное - недостоверная, либо непроверяемая. То есть ты будешь тупо гадать на кофейной гуще. Никакой машинный анализ не даст удовлетворительного результата, если кормить машину неверной информацией.
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Torin

опытный

Sandro> Ну как предлагается отсекать поезд с окорочками, который в течении 2 недель катается по маршруту БЖРК?

По вооруженному караулу, которой придется на каждой сортировке разворачивать?
   54.054.0
1 37 38 39 40 41 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru