[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 90 91 92 93 94 95 96
DE Amoralez #14.10.2024 22:10  @Serg Ivanov#14.10.2024 21:37
+
-1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Вам осталось доказать что весьма востребованные перевозчиками грузовые вагоны (ЦМГВ) или ракетовозы на них не производят. Дерзайте. :D

А что именно "дерзать" ? Вы, извините, привели перечень вагоностроительных заводов России, даже не поинтересовались/не читая что именно они производят. :( Да и производят ли вообще....."Грузовой крытый вагон модели 11-9873" (о котором идут "дебаты") ранее производился на вагоностроительном заводе в г. Торжок. В настоящее время, этот завод - закрыт.
Так что, нельзя брать за основу то, чего - нет.
   129.0.0.0129.0.0.0
CH Serg Ivanov #14.10.2024 22:27  @Amoralez#14.10.2024 22:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Так что, нельзя брать за основу то, чего - нет.
Это уже тянет на демонстративный тупизм.
Чего нет? А чего надо?
1. На ж/д сети ЦМВГ есть в массовом количестве (тысячи единиц как минимум) и в будущем сокращаться не собираются. Т.е. маскировочная емкость вполне достаточна для нескольких сотен ПУ.
2. Габариты ЦМГВ позволяют разместить в аналогичных ПУ существующие ракеты ПГРК Ярс.
Чего ещё надо?

БЖРК с железнодорожной точки зрения

» База БЖРК Это интересно! БЖРК — Боевой железнодорожный ракетный комплекс, 15П961 «Молодец». Стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 2005 год. Эта ВЧ относилась к 52-й ракетной дивизии. Которая, собственно, дислоцировалась в ЗАТО Звёздный. Про БЖРК можно почитать на Вики. На территории части происходило обслуживание, ремонт составов БЖРК. (47 фото) Источник 1. Пересекаем поле и подходим к диспетчерской 2. Помещение диспетчерской. Надеялись конечно на…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

S.I.>> Так это же прекрасно, что намекает на.. :) В каждом составе - вагоны потенциально БЖРК. Хочешь спрятать - положи на видное место ©
S.I.>> Объект bors_image_autothumb bors_image_autothumb
S.I.>> А грузоподъемность - как раз для лёгкого и объёмного "Ярса".
S.I.>> http://files.balancer.ru/cache/.../12/640x480/19-3681239-barguzin.jpg
Wyvern-2> Собственно именно ЭТУ мыслительную операцию и провели создатели нового БЖРК :F Мало того -ракета стала меньше, вагон теперь самый обычный, а технологии -вот они, наработанны уже ранее на реальных прототипах.
Wyvern-2> Voila!!! %)
Wyvern-2> P.S. Мало того - даже не смотря на некоторый объем НИОКР, кажется на первый взгляд, что БЖРК на базе Ярса окажутся ДЕШЕВЛЕ, чем на базе многоосного вездехода :mafia:
Wyvern-2> (тем более, что с ним есть некоторые проблемы - тут же на Автофоруме обсуждаемые)
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 22:35
KG Клапауций #15.10.2024 07:31  @Serg Ivanov#14.10.2024 22:27
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
S.I.> 1. На ж/д сети ЦМВГ есть в массовом количестве (тысячи единиц как минимум) и в будущем сокращаться не собираются. Т.е. маскировочная емкость вполне достаточна для нескольких сотен ПУ.
S.I.> 2. Габариты ЦМГВ позволяют разместить в аналогичных ПУ существующие ракеты ПГРК Ярс.

Размещать стратегический ядерный носитель в бэушном вагоне неизвестно какого состояния, с неизвестно каким ресурсом и т.д. никто не будет. Это вот просто нужно вычеркнуть из головы. Обсуждать смысла ноль.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #15.10.2024 07:36  @Клапауций#15.10.2024 07:31
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Клапауций> Размещать стратегический ядерный носитель в бэушном вагоне
у вас с головой все в порядке? Эти вагоны являются прикрытием. А сделать новые вагоны для БЖРК есть где, даже если завод таких не выпускает. Их не надо серией гнать, надо сделать ограниченную партию которая потеряется в куче имеющихся на ЖД.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #15.10.2024 07:48  @Клапауций#15.10.2024 07:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Клапауций> Размещать стратегический ядерный носитель в бэушном вагоне неизвестно какого состояния, с неизвестно каким ресурсом и т.д. никто не будет. Это вот просто нужно вычеркнуть из головы. Обсуждать смысла ноль.

Я так понимаю что оппонент поднял спор ради спора.
Заводов выпускавших данные модели вагонов - нет и выпускать с "нуля" - не получится. Вместо этого, придётся весь путь проходить заново: проектировать и строить опытные модели вагонов, проводить по-новой их испытания (на ВНИИЖТовском "кольце"), потом - испытывать "начинку" и только потом - серийный выпуск.
Санкции (и их последствия) уже не раз подтвердили: проблема - решаема, но - не мгновенно/по мановению волшебной палочки. Увы.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2024 в 07:53
RU DustyFox #15.10.2024 07:54  @Serg Ivanov#14.10.2024 22:27
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Amoralez>> Так что, нельзя брать за основу то, чего - нет.
S.I.> Это уже тянет на демонстративный тупизм.
S.I.> Чего нет? А чего надо?
S.I.> 1. На ж/д сети ЦМВГ есть в массовом количестве (тысячи единиц как минимум) и в будущем сокращаться не собираются. Т.е. маскировочная емкость вполне достаточна для нескольких сотен ПУ.
S.I.> 2. Габариты ЦМГВ позволяют разместить в аналогичных ПУ существующие ракеты ПГРК Ярс.
S.I.> Чего ещё надо?

Что-то мне подсказывает, что путь от мотающихся по РЖД этих старых вагонов, до вагонов для БЖРК, заметно длиннее, чем до Пекина раком(тм). Эти вагоны могут быть похожи внешне, но сильно-сильно разные внутри, и для их создания нужен комплекс НИОКР и специализированное производство.
ПС Но БЖРК нужны.
   128.0128.0
RU spam_test #15.10.2024 08:11  @Amoralez#15.10.2024 07:48
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> и только потом - серийный выпуск.
Зачем серийный?
И даже если если есть серия стандартный ракетовоз никак не годится. Вагон БЖРК все равно будет уникальный. А это значит, что с одной стороны испытания в любом случае, но с другой никаких требований к серийности.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #15.10.2024 08:55  @spam_test#15.10.2024 08:11
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> И даже если если есть серия стандартный ракетовоз никак не годится. Вагон БЖРК все равно будет уникальный. А это значит, что с одной стороны испытания в любом случае, но с другой никаких требований к серийности.

Вагон получится в любом случае - уникальным, т.к. от него останется только кузов внешне похожий на серийный вагон....да и тот будет сильно переработан внутри.
Иное дело что, за основу нужно брать модель вагона, который в данный момент выпускается серийно и в массовых кол-вах. Не столько ради "экономии", а как - средство осложняющее "жизнь" космической разведке "вероятных друзей" в поисках "иголки в стоге сена".
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #15.10.2024 09:28  @Amoralez#15.10.2024 08:55
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Не столько ради "экономии", а как - средство осложняющее "жизнь" космической разведке "вероятных друзей" в поисках "иголки в стоге сена".
Я же не говорю что вагон должен быть уникальный в смысле ни на что не похожий. Внешне он как раз должен быть похож на ракетовоз. Но это не значит, что нужно выпустить серию ракетовозов. Этих ракетовозов и близких к ним, катается много. Они кстати и 8 осные бывают.
Т.е. вагон уникальный, ничем кроме внешности, не совпадающий с серией. А значит, никаких проблем с тем, что производителя этих ракетовозов более не существует. поручить можно сделать такой вагон любому вагоностроительному заводу, делал он раньше ракетовозы или нет. Причем, скорее даже производителю локомотивов отдать проектирование.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #15.10.2024 09:44  @spam_test#15.10.2024 09:28
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> Я же не говорю что вагон должен быть уникальный в смысле ни на что не похожий. Внешне он как раз должен быть похож на ракетовоз.

Внешне, вагон БЖРК может быть похож на что угодно. Хоть на ту же самую 8-ми осную цистерну. (а что ? Корпус котла цистерны - выдержит пулю АК), другое дело как туда всё - вместить... ;)



s.t.> поручить можно сделать такой вагон любому вагоностроительному заводу, делал он раньше ракетовозы или нет.

Здесь можно провести некую аналогию с раллийными машинами - берётся авто......оставляется - кузов, а остальное - выбрасывается и дорабатывается по индивидуальному проекту. Та же самая история и с вагонами. Строить можно - где угодно.
   129.0.0.0129.0.0.0
CH Serg Ivanov #15.10.2024 19:33  @DustyFox#15.10.2024 07:54
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> Что-то мне подсказывает, что путь от мотающихся по РЖД этих старых вагонов, до вагонов для БЖРК, заметно длиннее, чем до Пекина раком(тм). Эти вагоны могут быть похожи внешне, но сильно-сильно разные внутри, и для их создания нужен комплекс НИОКР и специализированное производство.
DustyFox> ПС Но БЖРК нужны.
Да, всё верно. Но они должны быть внешне и оганизационно похожи на мотающиеся по РЖД эти старые вагоны.
Т.е. в идеале внутрь существующего вагона вставляется новая начинка ПУ. Внешне снаружи вагон не изменяется.
 


Новая начинка должна уметь пиротехнически разрезать и сбросить/открыть крышу вагона, пробить отверстия для выдвижных опор, отодвинуть провода на электрофицированном участке и т.п.

В идеале начинка должна легко перемещаться в другой вагон на ракетной базе. База может быть существующей аналогичных ракет шахтного или мобильного грунтового базирования. Подъездные железнодорожнын пути к ним есть.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2024 в 20:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CH Serg Ivanov #15.10.2024 19:49  @Клапауций#15.10.2024 07:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Габариты ЦМГВ позволяют разместить в аналогичных ПУ существующие ракеты ПГРК Ярс.
Клапауций> Размещать стратегический ядерный носитель в бэушном вагоне неизвестно какого состояния, с неизвестно каким ресурсом и т.д. никто не будет. Это вот просто нужно вычеркнуть из головы. Обсуждать смысла ноль.
Чушь полная. Стратегический ядерный носитель и БЧ к ним и сейчас так перемещают. Иначе такие перевозки легко было бы отследить. Вагоны потому и называют ракетовозами, хотя везти они могут хоть памперсы.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2024 в 20:10
Последние действия над темой
1 90 91 92 93 94 95 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru