[image]

Текущие новости

 
1 4 5 6 7 8 47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Как то это слишком сложная мысль, растолкуйте по элементарным шагам.
iodaruk> Моё репетиторство дорого стоит.

Ну тогда никаких вопросов нет.
   33
LT Bredonosec #25.06.2017 18:16  @iodaruk#25.06.2017 17:50
+
-
edit
 
iodaruk> Моё репетиторство дорого стоит.
вообще-то клоунада, и вы таки не скупитесь на неё, пока не ощутите, что вас вот-вот ткнут носом :)
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

РСК разродилось идеей замены у индусов 21-го на 35-й. Не, конечно ежели подобный контракт выгорит, то в теории индийские ВВС станут мощной силой (МКИ + 35-е). Но при 2-х дополнительных условиях - ежели освоят его полностью и грамотно станут обслуживать, в чем (особенно в последнем) есть некоторые сомнения.

РСК "МиГ" примет участие в индийском тендере на замену истребителей МиГ-21

РСК "МиГ" намерена принять участие в индийском тендере на замену истребителей МиГ-21. Об этом заявил в понедельник журналистам заместитель гендиректора компании Виктор Чернов, пишет ТАСС. МиГ-21 эксплуатируются в Индии более полувека.... //  vpk.name
 
   33
LT Bredonosec #26.06.2017 00:33  @mico_03#25.06.2017 20:15
+
-
edit
 
m.0.> ежели подобный контракт выгорит,
сомнения чрезвычайные :)
   26.026.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Всё, очередной гвоздь в крышку гроба.
   
LT Bredonosec #26.06.2017 14:14  @iodaruk#26.06.2017 12:37
+
-
edit
 
iodaruk> Всё, очередной гвоздь в крышку гроба.
гроба кому?
Что ослик не жилец в рф - было ясно еще весной 14 года.
   26.026.0
RU iodaruk #27.06.2017 18:39  @Bredonosec#26.06.2017 14:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Всё, очередной гвоздь в крышку гроба.
Bredonosec> гроба кому?
Bredonosec> Что ослик не жилец в рф - было ясно еще весной 14 года.

Кому ясно? Тем кто закупает боинги и бомбардье за откат?
   
RU mico_03 #27.06.2017 19:01  @Bredonosec#26.06.2017 00:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ежели подобный контракт выгорит,
Bredonosec> сомнения чрезвычайные

К сожалению вынужден согласиться, бо скорее именно близкие к ним.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>>> Всё, очередной гвоздь в крышку гроба.
Bredonosec>> гроба кому?
Bredonosec>> Что ослик не жилец в рф - было ясно еще весной 14 года.
iodaruk> Кому ясно? Тем кто закупает боинги и бомбардье за откат?

Причем здесь откаты? Большую часть 148-х закупали мо и др. им подобные.
   33
LT Bredonosec #27.06.2017 19:13  @iodaruk#27.06.2017 18:39
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Кому ясно? Тем кто закупает боинги и бомбардье за откат?
миша, а откат кому?
Вот представь,что ты владеешь авиакомпанией. (нереально, но представь)
Денег у тебя негусто, а долгов как шелков.
Прибыль от перевозки достаточно маргинальна, то есть, надо очень сильно экономить, чтоб не уходить в минус на основной деятельности.
И ты выбираешь, какой борт купить.
Как именно у тебя будет проходить процедура выбора, и где в ней место откату?
Просьба поподробнее, в деталях.
   26.026.0
RU iodaruk #27.06.2017 20:14  @Bredonosec#27.06.2017 19:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Кому ясно? Тем кто закупает боинги и бомбардье за откат?

Bredonosec> Денег у тебя негусто, а долгов как шелков.
Bredonosec> Прибыль от перевозки достаточно маргинальна, то есть, надо очень сильно экономить, чтоб не уходить в минус на основной деятельности.


Ну в чём противоречие?
   
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk>>> Кому ясно? Тем кто закупает боинги и бомбардье за откат?
Bredonosec>> Денег у тебя негусто, а долгов как шелков.
Bredonosec>> Прибыль от перевозки достаточно маргинальна, то есть, надо очень сильно экономить, чтоб не уходить в минус на основной деятельности.
iodaruk> Ну в чём противоречие?

Действительно, ни в чем - авиакомпании у Миши нет.
   54.054.0
RU st_Paulus #27.06.2017 20:53  @iodaruk#26.06.2017 12:37
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

iodaruk> Всё, очередной гвоздь в крышку гроба.
iodaruk> Россия прекратит производство Ан-148, сообщил источник - РИА Новости, 26.06.2017

Воронежский авиазавод прокомментировал сообщения о прекращении производства Ан-148

Продолжение выпуска самолётов будет зависеть от наличия заказчиков. Пресс-служба Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прокомментировала сообщения о прекращении производства Ан-148. Продолжение выпуска машин будет зависеть от наличия заказчиков, сообщили корреспонденту «Вести-Воронеж» в понедельник, 26 июня. – У завода есть действующий контракт с Минобороны РФ. По нему в 2017 году осталось сдать три самолёта Ан-148, в следующем – два. Никакого изменения содержания контракта не было. Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолёт данного типа заказчики или нет. Ведутся переговоры с Анголой и Индией, – сообщили корреспонденту «Вести-Воронеж» в пресс-службе ВАСО. Федеральные СМИ со ссылкой на собственного источника в российской авиационной отрасли сообщили о прекращении производства ближнемагистрального самолёта Ан-148 в понедельник, 26 июня. Самолёт Ан-148 является разработкой украинского КБ Антонов, и, по словам источника, в этом и кроется причина возможного прекращения выпуска Ан-148 в Воронеже. – К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений, – отметил эксперт.Екатерина ТрещиковаФото – Алексей Филатов //  vestivrn.ru
 

ВАСО чего-то не согласно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #28.06.2017 00:18  @Полл#27.06.2017 20:30
+
-
edit
 
Полл> Действительно, ни в чем - авиакомпании у Миши нет.
Этта пять ))))
   26.026.0
RU mico_03 #01.07.2017 10:30  @st_Paulus#27.06.2017 20:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>> https://...
s.P.> http://...
s.P.> ВАСО чего-то не согласно.

Видимо есть пространство для маневра в тему изготовления оставшихся по договорам бортов. Да и сворачивать худо бедно серийное производство любому заводу - однозначно нести убытки.
   33
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.> Можно, но на стенде вибрации выскочат. Поэтому - выштамповка и установка магнитиков на клей ВК-9.

Ну или так. Хотя сверловка дешевле выштамповки.

Sandro>>>>... необходимо. Случаи катастроф по причине ложного срабатывания концевиков ЕМНИМС были.
m.0.> А какова циклограмма этих катастроф из-за концевиков?

А она у меня есть? Откуда? Я просто помню историю что такое вроде как было. Гугление, увы, постоянно приводит к истории с потерей двери Боингом, но она вообще не о том.

m.0.> Почему? Стандартный алгоритм 1553В применяет две шины что в оконечнике, что в контроллере - основную и резервную.
Sandro>>>>... (или речь идёт о двух проводах вместо одного для геркона?).
m.0.> А Вы точно про 1553В?

Да, я точно про неё. Там базовая конфигурация — два провода, плюс и минус, образующих дифференциальную пару. Резервные линии возможны, но прямо указаны в стандарте, как "опциональные". Кстати, картинка в стандарте, Fig. 1, между прочим, указывает ажно 3 резервных линии :D

Sandro>>>>... Опять же, трансформатор там только для изоляции закороченных устройств, никто не мешает сделать их с прямой коммутацией.
m.0.> Не, трансы там наиболее широко применяются именно для получения шлейфов, к которым подключаются оконечники.

Я не понял смысла возражения. Вроде бы я то же самое написал, только другими словами?

Sandro>> ... А резать сеть на сегменты всё равно придётся из-за малого адресного пространства 1553.
m.0.> Да, 32 бита быстро заполняются.

ПЯТЬ бит. 32 значения. Причём на самом деле 31, из-за резерва под широковещательные сообщения.

m.0.>>> Проще какой нибудь вариант RS, например простейший RS-422.
Sandro>> Тогда я за RS-485.
m.0.> Смотря где, там где есть жесткий дефицит массы, то 422-й, там где нет такого ограничения, то 485-й.

Но почему? 422 — четыре провода, 485 — два. 422 же тяжелее!
   37.037.0

klok

втянувшийся
Планы ОАК на МАКС-2017.

ЦАМТО / Новости / На МАКС-2017 ОАК покажет линейку перспективных самолетов

Информация для подписчиков В единой выставочной экспозиции Корпорации в павильоне Ф1 будут представлены модели многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, самолета-амфибии Бе-200, учебно-боевого Як-130, тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, ближнемагистрального пассажирского SSJ100, ближне-среднемагистрального МС-21-300 и другие. Также посетители увидят перспективные модели летательных аппаратов М-60 и МТС. Кроме того, на выставке продемонстрируют учебно-тренировочный комплекс самолета Су-35 и пилотажный тренажер МС-21-300. //  Дальше — www.armstrade.org
 
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Очередная полу-жестянка 17-го семейства (о, кевларовая броня - в однобортном сейчас не воюют! + президент-с (хотя скорее всего версия витебска)) на поле боя. В результате получили массу вертолета, примерно равную массе крокодила. Отсюда простой детский вопрос - а на ...? Не проще ли было сохранить и модернизировать линию крокодила для родной армии? Одно в плюсе - до мо наконец то стало доходить, что для боевых вертушек нужна броня.

В РФ создали вертолет для борьбы с террористами, основываясь на сирийском опыте

Новый вертолет Ми-171Ш-ВН, в котором воплощен комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность, представляет собой новую модификацию Ми-8/17Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) на авиасалоне МАКС-2017 впервые представит модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-... //  vpk.name
 
   33
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 07:22
RU antserev1 #15.07.2017 09:26  @mico_03#15.07.2017 07:14
+
-
edit
 

antserev1

новичок
m.0.> Очередная полу-жестянка 17-го семейства Отсюда простой детский вопрос - а на ...?

Так табуреткин не там трудится?
   
RU mico_03 #15.07.2017 09:57  @antserev1#15.07.2017 09:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Очередная полу-жестянка 17-го семейства Отсюда простой детский вопрос - а на ...?
antserev1> Так табуреткин не там трудится?

Хрен его знает, это не интересует. Как видим, и без него шустриков (опыт Сирии - это святое. Вы что с ... против?!) в холдинге и мо хватает.
   33
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 18:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

КВЗ кинули косточку.

К сборке вертолетов AW189 подключат Казанский вертолетный завод

Как сообщил 3 апреля 2017 года веб-ресурс "ATO.ru", в сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ з... //  vpk.name
 
.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Из четверки чиновников на фото только исполнительный директор завода М. Короткевич не улыбается.

Эксперт не исключает кадровых перестановок на Московском вертолетном заводе после проверок

Проведенные на Московском вертолетном заводе (МВЗ) имени М. Л. Миля проверки по факту хищения бюджетных средств могут привести к кадровым перестановкам и придать новый импульс развитию компании, считает эксперт в области вертолетной техники Герман Спирин.... //  vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Интересно, что из претензий индийцев реально.

МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Палубные истребители должны иметь огромный запас надежности и прочности, ведь они при посадке "практически падают на авианосец". Истребитель МиГ-29К, который является единственным типом такого самолета в Индии, по-прежнему сталкивается с проблемами, которые усложняют его эксплуатацию.... //  vpk.name
 
   33
RU кщееш #17.07.2017 04:53  @mico_03#17.07.2017 03:36
+
-
edit
 
m.0.> Интересно, что из претензий индийцев реально.
m.0.>

МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Палубные истребители должны иметь огромный запас надежности и прочности, ведь они при посадке "практически падают на авианосец". Истребитель МиГ-29К, который является единственным типом такого самолета в Индии, по-прежнему сталкивается с проблемами, которые усложняют его эксплуатацию.... //  vpk.name
 


Полагаю что все реально. Опыта эксплуатации не было , индусы юзают активно , им рекламации выдвигать выгодно , завышая проблемы может быть, но проблемы реальные.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #17.07.2017 18:38  @кщееш#17.07.2017 04:53
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Интересно, что из претензий индийцев реально.
кщееш> Полагаю что все реально. Опыта эксплуатации не было,...

Серьезно не было? Базовой модели 33-го уже 40 лет, выпущено несколько тысяч движков, летали и на 29-ом и у братьев навек. Следовательно движок был вылизан. По вики отличие МК (стоит так же на 35-ом) заключается в увеличении тяги и системы управления, которая разрабатывается с 2001 г. Поэтому косить на конструкцию полагаю не имеет смысла и ежели в реале есть косяки, то скорее всего это дефекты климовского производства.

кщееш>... индусы юзают активно, им рекламации выдвигать выгодно, завышая проблемы может быть, но проблемы реальные.

Скорее всего кое что наверняка раздувают, но для точной оценки нужна инфа.
   33
1 4 5 6 7 8 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru