[image]

Строительство газовозов

 
1 6 7 8 9 10 21

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Система возврата появилась относительно недавно, и представляет из себя блок, обычно по правому борту, на ВП.
3X> почему недавно?
3X> всегда была, в 80-х точно
Для меня это недавно :)
   11.011.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Для меня это недавно :)
новые современные установки в таком виде.как устанавливается сейчас, на LNG начали устанавливать в 2008 году

ранее ставили на LPG но другие.Там действительно вынесено на палубу,но там и температуры другие



для движения судна

LD компрессор для отсоса летучего газа находится в копрессорной. Heater для подогрева газа тоже в компрессорной. Потом по трубам в котлы и пар в турбину - это на пароходе





зы. через недельку другую должен вернуться с контракты сосед.он принимал и работал на таких газовозах.ранее говорил.что у него есть чертежи и записи. Может у него что то найдется


на фото судно, где система сжижения газа и возврата в танк Reliquifaction system точно установлена в р-не трубы

и по ссылки вид со всех сторон. Компрессорное отделение - да,там где и говорили - на палубе

Shell tanker 'Maran Gas Apollonia' | Helderline.nl

Last modification: Sunday 9th October 2016 at 16:01:06  Do you have great stories, interesting adventures or spectacular events you enjoyed at the 'Maran Gas Apollonia'? Feel free to write an anecdote and share it with our other visitors. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. //  Дальше — www.helderline.nl
 

ИМХО как бы по логике понятно,что все действия по охлаждению СПГ связаны с выделением большого количества тепла.

как же такой агрегат можно устанавливать рядом с танками, где идет борьба за сохранение холода в танках. Наверное именно по этой причине и страются вынести подальше от танков
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 18:52

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Для меня

По конвенции метан выбрасывать в атмосферу нельзя.
Испарения можно или сжать - превратить в жидкость и отправить в танк или сжечь

в помещении у трубы стоят мощные 3х ступенчатые компрессора и камеры для сжигания газа
газ из танков отсасывается в это помещение и далее или сжимается или сжигается
В целях безопасности эти устройства устанавливают подальше от груза

В компрессорной на палубе стоят грузовые компрессора для откачки груза при выгрузке и при загруке возвращении газообразного газа на терминал

там же стоит компрессор для откачки и ус-во подогрева газа,который подается в котел
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 21:38

sam7

администратор
★★★★★
info> По конвенции метан выбрасывать в атмосферу нельзя.

Коровы в Аргентине и других животноводческих странах - существенный производитель метана в атмосферу (это не шутка)
Газовозы на этом фоне - ничтожная величина.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
LNG Boil-Off Gas (BOG) reliquefaction plant - это установка которая всегда находится перед надстройкой над грузовыми танками, в центре или у борта, недалеко от помещения грузовых компрессоров.

Wärtsilä BOG Reliquefaction - Wärtsilä LNG Solutions

Wärtsilä BOG Reliquefaction is designed to be efficient, reliable, safe, robust and flexible. //  www.wartsila.com
 



на новейших метановозах система подготовки топливного газа высокого давления находится там-же перед надстройкой, в том-же (BOG) или смежном помещениии
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Коровы в Аргентине и других животноводческих странах - существенный производитель метана в атмосферу (это не шутка)
Этот вопрос тоже решают ГАЗ из коровы - как топливо для автомобиля - Мастерок.жж.рф
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • VAS63 [08.08.2017 07:31]: Перенос сообщений в ...del

info

аксакал

☠☠☠
BOG для топливоподготовки для турбин и газодизелей - это одна система и одни технологии
BOG для сжижения газа и возврата в танки другая.более сложная система и другие технологии и оборудование

газ для двигателей - это другие температуры и другое оборудование,оно и расположено у надстройки в компрессорной т к требуемое оборудование не большое по размеру и другие компрессора

для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием

Возможно на газодидель отбираются все испарения и поэттому схема другая. А пароход работает на испарениях только в балласте и ему необходима система сжижения в грузу.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 09:45

sam7

администратор
★★★★★
info> для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием

Вы все правильно пишете, но Правила нарушаете.

Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение. [п.13, +1]

Вы ведь участнику отвечали, а не просто новое несвязанное сообщение?
   11.011.0

info

аксакал

☠☠☠
info>> для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием
sam7> Вы все правильно пишете,

это главное ! ;)

кстати на LPG т к температуры ниже. действительно все оборудование для сжижения расположено на палубе. у надстройки У Совкомфлота есть несколько полурефов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info> это главное ! ;)

Тем не менее, постарайтесь не нарушать Правила.
Вот пистона штрафую с удовольствием, а Вас придется без удовольствия.
   11.011.0

info

аксакал

☠☠☠
info>> это главное ! ;)
sam7> Тем не менее

ок! :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> газ для двигателей - это другие температуры и другое оборудование,оно и расположено у надстройки в компрессорной т к требуемое оборудование не большое по размеру и другие компрессора
перед надстройкой в компрессорной находится Boil-Off Gas (BOG) RELIQUEFACTION plant и система подготовки газотоплива на газодизельных судах что видно на схемах и Wartsila планах.
info> Возможно на газодидель отбираются все испарения и поэттому схема другая.
Boil-Off Gas (BOG) RELIQUEFACTION plant не отбирает испарения для газотоплива, а сжижает, эта установка есть на всех судах, поэтому не преусмотрен отбор всех испарений для газотоплива
   44

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Вы все правильно пишете

встретил соседа.чертежей у него нет. он принимал 4 судна-метановоза с верфи в Корее
на всех 4х reliquefaction plant не было вообще.

сжижение газа шло через SPRAY-PUMP
обычный насос и форсунку. газ распылялся конденсировался и смешивался с жидким газом.
разница температур была всего 2 гр

отсасывали газообразное и под давлением. через форсунку вверху танка распыляли . распыленное осаждалось и перемешивалось с жидким газом. (эффект баллончика дезо.когда распыляет-баллончик становится холодным)

обычный насос и форсунка. газ распылялся конденсировался и смешивался с жидким газом.
разница температур была всего 2 гр

на двух он работал - reliquefaction plant с 3х ступенчатыми компрессорами стоял в р-не фальштрубы.

ни для парохода ни для газодизеля reliquefaction plant не нужен. то.что отсасывается из танка на нужды судна наоборот подгревается от -158 до +15 и при подогреве газа становится в 600 раз больше

газ сильно испаряется при качке


На вопрос.а почему ставят установку в фальтрубе.он разьяснил.что поставить можно там.где закажут. но в целях безопасности 3х ступенчатые компрессора в их компании. старались выносить подальше от всей техники. Возможно уже есть какие то новые конструкции компрессоров-он не встречал

вспомнил. что на LPG полуреф. такая же система охлаждения танков за счет груза.только температуры другие.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 16:02

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> на всех 4х reliquefaction plant не было вообще.
info> сжижение газа шло через SPRAY-PUMP
это невозможно! spray-pump всего-лишь насос для распыления СПГ и откачки его небольших обьемов (стриппинг, на топливо), часть грузовой системы
info> отсасывали газообразное и под давлением. через форсунку вверху танка распыляли .
насосом невозможно, компрессором, а он уже часть reliquefication plant
распылялть компрессором невозможно, в танки давление нельзя
info> на двух он работал - reliquefaction plant с 3х ступенчатыми компрессорами стоял в р-не фальштрубы.
наверно спутал с ситемой повышения давления
info> ни для парохода ни для газодизеля reliquefaction plant не нужен. то.что отсасывается из танка на нужды судна наоборот подгревается от -158 до +15 и при подогреве газа становится в 600 раз больше
 

info> вспомнил. что на LPG полуреф. такая же система охлаждения танков за счет груза.только температуры другие.
все LPG кроме редких нерефов имеют reliquefication plant (BOGRP) -это штука регистровая (даже для контроля) и для рефов и для полурефов
   44
+
-
edit
 
info> Ага на которыые Вы пытаетесь тветить не имея ни малейшего понятия о теме разговора :)
такие слова доказывают :)

info> Лиетувос энергия не торгует газом, она такой же покупатель,как и я,только обьемы другие.
info> Я покупаю газ у Лиетувос дуйю тейкимас
я тоже. И? Что вы из этого пытаетесь вывести?

info> фигню не порите. есть разные способы сжижения газа. Под давлением - это было давно, сейчас газ сжижают при минусовой температуре LPG при минус 40 LNG при мину 162.
Хотите сказать, что минус 162 при такой площади оболочки поддерживается без дополнительных мероприятий типа охлаждения стравливанием? :)
Ну к чему пытаться надувать щёки, здесь же не девочки, чтоб ерунду молоть.

info> физику почитайте :)
а я её и так неплохо помню. И потому задаю вопросы, а в ответ сталкиваюсь с как минимум высокомерием, если не сказать больше, вместо прямого ответа.

info> но не утверждайтетого. о чем не в курсе
а я в курсе, что это дело опасное.

info> что существует траншипмент и перегрузка газа это обычное дело
не уточняя, какого, как, и с какими затратами :)
Ответ армянского радио про петрова, выигравшего в лотерею 5 тысяч, напомнить? :)

info> все вопросы к Новатеку. Но... я доказываю,что СПГ дешевле трубопроводного газа. И что при таких затратах СПГ будут покупать-значит выгодно
Вы говорите, что дешевле. Слова "он дешевле, мамой клянус" или подобное - это не доказательство. :)

info> а жидкий газ что требует? :)
я отписал выше.

> и главное не забывайте,что в 1 кбм СПГ- 600 кбм трубопроводного газа! т е при всех затратах на сжижение.транспортирову.регазификацию - СПГ выгоден!
600 кубов - это при н.у. В газопроводе н.у. нету :) Про то, что трубу возить не надо, а на регазификацию до четверти уходит, вы тоже "тактично" не вспоминаете. Равно как и на то, что сжижение тоже сжирает часть газа, используемого как топливо для установок.
Второй момент, выгода - это не кубометры, а евры. О еврах вы отвечать отказываетесь. Так какой смысл начинать о "выгоде"?

>заложено примерно 30 проц цены за аренду терминала. За нее к сожалению,платит народ. аренда заложена в стоимости газа. Сейчас бьются за деньги ЕС т е сделать ТСПГ региональным и содержать на деньги ЕС
>Через пару дней очередная встреча по этому вопросу. Самое правильное делать его региональным.
судно есть. а где оно будет стоять-вопрос другой. все тянут на себя т к дело выгодное

"региональное" - это демагогия из местных новостей.
Сейчас терминал стоит емнис, 60 лям в год. По договору его через сколько-то лет после начала лизинга надо выкупить. Если переговоры ничего не дадут - выкупить обязана будет литва, а она не хочет.
Литва пытается заставить брюссель признать его неким "очень важным для региона проектом" и оплатить покупку. Учитывая, что брюссель с выходом британии потерял 12 млрд бюджета в год, думаю, что сейчас он гораздо более скептически относится к идее оплачивать праздники жизни разных "маленьких, но гордых" за счет бабла оставшегося донора - германии.
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> Ну к чему пытаться надувать щёки, здесь же не девочки, чтоб ерунду молоть.

про строительство газовозов что то можешь нового поведать?
поведай пож. ;)

Bredonosec> я отписал выше.

:) охота потролить или просто з-ть тему?
не позорься пож ! в чем смысл твоего вклинивания в тему?
ты имеешь представление о чем пытаешься рассуждать?
говори. послушаю.


Bredonosec> Сейчас терминал стоит емнис,

ерунду не говори. уже трижды обращались выкупить.норвеги не согласны. Ты вооще газеты то читаешь?
пытались выкупить через банковский кредит. но норвегам это не выгодно.им выгодна аренда
Bredonosec> Литва пытается заставить

По терминалу договорились в течеии двух недель будет обращение в ЕС
читай газеты а между этим физику газов и почитай о новых технологиях :)

если тебе действительно интересно,приезжай. Я постараюсь устроить экскурсию на ТСПГ увидишь своими глазами и поговоришь с теми,кто там работает.

стоимость СПГ не считается за кбм или тонну. Цена рассчитывается в BTU ;) а это другие цифры
Одна тысяча кубических метров природного газа содержит 35 800 000 BTU

1 доллар США / британская термическая единица =
0.00094781712 м-2 кг-1 с2 дол. США

в 1000 кбм газа - 1.66 кбм СПГ - вот и считай :) ты веришь.что 1.66 кбм СПГ стоит 500 долл? :)

зы. для твоей информации. я несколько лет отработал на газовозах и проходил специальные курсы. когда будешь очередню чушь говорить пож.учитывай это. ;)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 21:03
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

17 августа 2017 первый в мире ледокольный газовоз "Кристоф де Маржери" успешно завершил свой первый коммерческий рейс по Северному морскому пути.
Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.
Оба судна однотипные, однако построены разными южнокорейскими компаниями.

Gallery: Eduard Toll out for Gas Trials - Teekay

Teekay LNG Partners‘ first icebreaker LNG newbuilding, Eduard Toll, recently completed gas trials. The team captured some drone photos as she sailed away, scroll down and enjoy! //  teekay.com
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 11.11.2017 в 09:58
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ventorum> Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.

Eduard Toll
Прикреплённые файлы:
dji_0154.jpg (скачать) [2000x1500, 801 кБ]
 
dji_0180.jpg (скачать) [2000x1500, 757 кБ]
 
H2423-Bow.jpg (скачать) [5312x2988, 2,9 МБ]
 
H2423-Stern.jpg (скачать) [5312x2988, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

mikes

втянувшийся

ventorum>> Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.
sam7> Eduard Toll
С носа- вылитый "Севастополь"!
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Eduard Toll
mikes> С носа- вылитый "Севастополь"!

Не догадался.
Какой из?
   11.011.0

mikes

втянувшийся

sam7> Не догадался.
sam7> Какой из?
Образца 1914 года. Носовая оконечность очень похожа.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не догадался.
sam7>> Какой из?
mikes> Образца 1914 года. Носовая оконечность очень похожа.

Да я потроллил немного, понятно, что Вы о линкоре говорили.
Почему именно Севастополь?
И похожесть выше тарана/бульба сразу заканчивается.
   11.011.0

mikes

втянувшийся

sam7> Да я потроллил немного, понятно, что Вы о линкоре говорили.
sam7> Почему именно Севастополь?
sam7> И похожесть выше тарана/бульба сразу заканчивается.
Ну пусть будет линкоры типа "Севастополь"! :) Я-ж не говорю, что копия. Но как увидел, сразу аналогия всплыла. Всё-таки 100 лет разницы, а очень похоже. Как в индийском кино: "Я твой внучатый племянник, у нас и нос одинаковый"!
   1717

sam7

администратор
★★★★★
mikes> Всё-таки 100 лет разницы, а очень похоже. Как в индийском кино: "Я твой внучатый племянник, у нас и нос одинаковый"!

Я тоже удивляюсь, что судостроители 100 лет фигней занимались - X-bow - типичные броненосцы.
Умные предки у нас были.
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru