sam7> Для меня это недавно
новые современные установки в таком виде.как устанавливается сейчас, на LNG начали устанавливать в 2008 году
ранее ставили на LPG но другие.Там действительно вынесено на палубу,но там и температуры другие
для движения судна
LD компрессор для отсоса летучего газа находится в копрессорной. Heater для подогрева газа тоже в компрессорной. Потом по трубам в котлы и пар в турбину - это на пароходе
зы. через недельку другую должен вернуться с контракты сосед.он принимал и работал на таких газовозах.ранее говорил.что у него есть чертежи и записи. Может у него что то найдется
на фото судно, где система сжижения газа и возврата в танк Reliquifaction system точно установлена в р-не трубы
и по ссылки вид со всех сторон. Компрессорное отделение - да,там где и говорили - на палубе
Last modification: Sunday 9th October 2016 at 16:01:06
Do you have great stories, interesting adventures or spectacular events you enjoyed at the 'Maran Gas Apollonia'? Feel free to write an anecdote and share it with our other visitors.
Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q..
Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q..
Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q..
// Дальше — www.helderline.nl
ИМХО как бы по логике понятно,что все действия по охлаждению СПГ связаны с выделением большого количества тепла.
как же такой агрегат можно устанавливать рядом с танками, где идет борьба за сохранение холода в танках. Наверное именно по этой причине и страются вынести подальше от танков