[image]

Строительство газовозов

 
1 6 7 8 9 10 28

info

аксакал
★☆
ALANCE> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград".
это просто картинка будущего ТСПГ в Калининграде

ALANCE> з.ы. пробежав всю тему, я так и не понял, сколько таких газовозов есть сейчас, кто их судовладельцы, сколько строится / планируется, и на каких линиях они будут использоваться. Нельзя ли вкратце описать эти вопросы ?

всего 13 вкл 1 Arc7

LNG

TANGGUH TOWUTI
TANGGUH BATUR
GRAND ELENA
GRAND ANIVA

VELIKIY NOVGOROD
PSKOV
SCF MELAMPUS
SCF MITRE

CHRISTOPHE DE MARGERIE

LPG

SCF TOBOLSK
SCF TOMSK

SIBUR VORONEZH
SIBUR TOBOL


Все под иностранными флагами Сингапур Кипр Либерия
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 20:21

info

аксакал
★☆
info>>> переходим к газовозам.....
ALANCE>> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград". Рендер-картинка, которая, тем не менее, позволяет оценить деталировку.
ALANCE> "Живая" фотография ( не моя ) газовоза "Псков" ( однотипный ? )

Великий Новгород и Псков однотипны. Калиниград-такого нет
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
ALANCE>> и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.
sam7> Не гарантирую, но так выглядят блоки обратного сжижения испаряющегося груза

это компрессорная для работы с грузом

Reliquifaction system находится в фальштрубе
   59.0.3071.11559.0.3071.115

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград".
info> это просто картинка будущего ТСПГ в Калининграде
ALANCE>> з.ы. пробежав всю тему, я так и не понял, сколько таких газовозов есть сейчас
info> всего 13 вкл 1 Arc7

ARC 7 - это что ?
   54.054.0

info

аксакал
★☆
ALANCE> ARC 7 - это что ?

ледовый класс они для ЯмалСПГ
   59.0.3071.11559.0.3071.115

ALANCE

втянувшийся

info>>>> переходим к газовозам.....
info> Калиниград-такого нет

Жаль... А то на картинке "Псков" и "Великий Новгород" какие-то худощавые что-ли...
   54.054.0

sam7

администратор
★★★★★
ALANCE>>> и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.
sam7>> Не гарантирую, но так выглядят блоки обратного сжижения испаряющегося груза
info> это компрессорная.
info> Reliquifaction system находится в фальштрубе

Вы сильно ошибаетесь.
И путаете системы использования испаряющегося газа для двигателя и систему возврата испаряющегося груза.
   11.011.0

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> ARC 7 - это что ?
info> ледовый класс они для ЯмалСПГ

Я так понял, ARC 7 это танкера ледового класса типа "Штурман Альбанов", один построен, ещё шесть штук строится. Но Вы отнесли их к вышеприведенному списку потомучто они могут возить сжиженый газ, а предшествующие им танкера проекта ARC 5 - не могут ?

Первый танкер класса Arc7 для круглогодичного вывоза нефти с Нового порта спущен на воду

Последние новости из официального пресс-центра компании ПАО «Газпром нефть» //  www.gazprom-neft.ru
 
   54.054.0

sam7

администратор
★★★★★
ALANCE> Я так понял, ARC 7 это танкера ледового класса типа "Штурман Альбанов", один построен, ещё шесть штук строится. Но Вы отнесли их к вышеприведенному списку потомучто они могут возить сжиженый газ, а предшествующие им танкера проекта ARC 5 - не могут ?

Вы не понимаете разницу между газовозом и танкером?
Или я неправильно понял Ваш пост?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
ALANCE> Я так понял, ARC 7 это танкера ледового класса
нефтяные танкера и танкера СПГ разные суда. одного ледового класса
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
sam7> Вы сильно ошибаетесь.

как обычно :)
sam7> И путаете системы использования испаряющегося газа для двигателя и систему возврата испаряющегося груза.

система возврата груза размером примерно 30 на 30 м и идет через 5 палуб. под фальштрубой

а испарения газовые отсасываются компрессором потом подогрев . Потому как газ идет - 158 или около того
Греется до + 10 расширяется меняет обьем и гонится в котел или в дизель
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы сильно ошибаетесь.
info> как обычно :)

Натюрлих
Система возврата появилась относительно недавно, и представляет из себя блок, обычно по правому борту, на ВП.
Можете доказать, что эта система в трубе? Не система использования для двигателя.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
ALANCE> Я так понял

нефтяные танкера - суда для перевозки сырой нефти
СПГ танкер - судно для перевозки сжиженного газа при температуре - 162 гр

суда имеют ледовый класс Arc7 для самостоятельного плавания в Арктике

есть СПГ танкера и нефтяные танкера ледового класса Arc4 они имеют больше ограничений для работы в Арктике.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

ALANCE

втянувшийся

sam7> Вы не понимаете разницу между газовозом и танкером?

Я сторонник регистровой классификации судов по типам - наливное, навалочное, универсальное и т.д. Газовоз и танкер - это различные назначения наливных судов одного регистрового типа.
Впрочем, в этой теме оффтоп. Натаскал из шипспоттинга фотографий судов, которые перечислил ув. Info. Как сейчас правила форума, можно их выкладывать сюда, или можно только ссылки ?
   54.054.0

3X

аксакал
★☆

First Ice-breaking LNG Carrier Docks at Sabetta Port
An ice-breaking liquefied natural gas (LNG) tanker became the first vessel of its kind to moor at north Russia's Sabetta Port on Thursday, paving the way for transporting oil and liquefied gas along Arctic routes. The first Arc 7 ice-classed LNG carrier, the Christophe de Margerie, docked at the Sabetta Port at 15:00 on Thursday as it continues its maiden test voyage along the Northern Sea Route.
   44

  • VAS [06.08.2017 23:00]: Редактирование параметров темы

3X

аксакал
★☆
sam7> Система возврата появилась относительно недавно, и представляет из себя блок, обычно по правому борту, на ВП.
почему недавно?
всегда была, в 80-х точно

грузовые газокомпрессоры и система ре-сжижения испарений (BOGRS - boil off gas re-liq. system) находятся перед надстройкой в одном или смежном помещении, в фальштрубе этого нет. Из BOGRS СПГ уходит назад в грузовые танки или в танки запаса ГЭУ которые как раз возле трубы на корме могут располагаться. Если ГЭУ турбинная то испарившийся СПГ можно закачивать в танки запаса, а если газодизельная, то нужно пропускать через систему подготовки (повышения давления), и она на большинстве СПГТ интегрирвоана в BOGRS, т.е. не на корме
   44

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Система возврата появилась относительно недавно, и представляет из себя блок, обычно по правому борту, на ВП.
3X> почему недавно?
3X> всегда была, в 80-х точно
Для меня это недавно :)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Для меня это недавно :)
новые современные установки в таком виде.как устанавливается сейчас, на LNG начали устанавливать в 2008 году

ранее ставили на LPG но другие.Там действительно вынесено на палубу,но там и температуры другие



для движения судна

LD компрессор для отсоса летучего газа находится в копрессорной. Heater для подогрева газа тоже в компрессорной. Потом по трубам в котлы и пар в турбину - это на пароходе





зы. через недельку другую должен вернуться с контракты сосед.он принимал и работал на таких газовозах.ранее говорил.что у него есть чертежи и записи. Может у него что то найдется


на фото судно, где система сжижения газа и возврата в танк Reliquifaction system точно установлена в р-не трубы

и по ссылки вид со всех сторон. Компрессорное отделение - да,там где и говорили - на палубе

Shell tanker 'Maran Gas Apollonia' | Helderline.nl

Last modification: Sunday 9th October 2016 at 16:01:06  Do you have great stories, interesting adventures or spectacular events you enjoyed at the 'Maran Gas Apollonia'? Feel free to write an anecdote and share it with our other visitors. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. Is this photo yours? Add yourself directly and get the credits you deserve! See our f.a.q.. //  Дальше — www.helderline.nl
 

ИМХО как бы по логике понятно,что все действия по охлаждению СПГ связаны с выделением большого количества тепла.

как же такой агрегат можно устанавливать рядом с танками, где идет борьба за сохранение холода в танках. Наверное именно по этой причине и страются вынести подальше от танков
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 18:52

info

аксакал
★☆
sam7> Для меня

По конвенции метан выбрасывать в атмосферу нельзя.
Испарения можно или сжать - превратить в жидкость и отправить в танк или сжечь

в помещении у трубы стоят мощные 3х ступенчатые компрессора и камеры для сжигания газа
газ из танков отсасывается в это помещение и далее или сжимается или сжигается
В целях безопасности эти устройства устанавливают подальше от груза

В компрессорной на палубе стоят грузовые компрессора для откачки груза при выгрузке и при загруке возвращении газообразного газа на терминал

там же стоит компрессор для откачки и ус-во подогрева газа,который подается в котел
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 21:38

sam7

администратор
★★★★★
info> По конвенции метан выбрасывать в атмосферу нельзя.

Коровы в Аргентине и других животноводческих странах - существенный производитель метана в атмосферу (это не шутка)
Газовозы на этом фоне - ничтожная величина.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
LNG Boil-Off Gas (BOG) reliquefaction plant - это установка которая всегда находится перед надстройкой над грузовыми танками, в центре или у борта, недалеко от помещения грузовых компрессоров.

Wärtsilä BOG Reliquefaction - Wärtsilä LNG Solutions

Wärtsilä BOG Reliquefaction is designed to be efficient, reliable, safe, robust and flexible. //  www.wartsila.com
 



на новейших метановозах система подготовки топливного газа высокого давления находится там-же перед надстройкой, в том-же (BOG) или смежном помещениии
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Коровы в Аргентине и других животноводческих странах - существенный производитель метана в атмосферу (это не шутка)
Этот вопрос тоже решают ГАЗ из коровы - как топливо для автомобиля - Мастерок.жж.рф
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • VAS [08.08.2017 07:31]: Перенос сообщений в ...del

info

аксакал
★☆
BOG для топливоподготовки для турбин и газодизелей - это одна система и одни технологии
BOG для сжижения газа и возврата в танки другая.более сложная система и другие технологии и оборудование

газ для двигателей - это другие температуры и другое оборудование,оно и расположено у надстройки в компрессорной т к требуемое оборудование не большое по размеру и другие компрессора

для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием

Возможно на газодидель отбираются все испарения и поэттому схема другая. А пароход работает на испарениях только в балласте и ему необходима система сжижения в грузу.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 09:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
info> для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием

Вы все правильно пишете, но Правила нарушаете.

Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение. [п.13, +1]

Вы ведь участнику отвечали, а не просто новое несвязанное сообщение?
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru