[image]

Строительство газовозов

 
1 22 23 24 25 26 27 28

info

аксакал
★☆
Южнокорейские верфи построили 500 танкеров СПГ-танкеров за 30 лет


По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, с 1994 года построено 500 танкеров для перевозки сжиженного природного газа.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания QatarEnergy подписала соглашение на сумму $6 млрд с Китайской государственной корпорацией судостроения (CSSC) на строительство 18 газовозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в рамках подготовки к наращиванию производства этого сверххолодного топлива.

QatarEnergy покупает в Китае суда для перевозки СПГ

Катарская компания разместила у китайского судостроительного завода заказ на газовозы на сумму $6 млрд //  www.profinance.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Для того, чтобы реализовать круглогодичный потенциал Северного морского пути, необходим крупнотоннажный флот ледового класса. Но в России не так много верфей, которые готовы строить такой флот

Где и как строить отечественные газовозы – SeaNews

Для того, чтобы реализовать круглогодичный потенциал Северного морского пути, необходим крупнотоннажный флот ледового класса. Но в России не так много верфей, которые готовы строить такой флот, заявил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в ходе сессии «Северный морской путь: расширяя арктические горизонты» в рамках ПМЭФ-2024. Фактически сегодня атомная ледокольная группировка строится на «Балтийском заводе» и судостроительном комплексе «Звезда». При этом, согласно планам Минпромторга, до 2035 года на Северном морском пути будут работать 14 ледоколов. //  Дальше — seanews.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Флот перевозчиков СПГ, принадлежащих Qatar Energy увеличится до 122 судов к 2030 году.
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Россия может создать танкерный флот для работы на Севморпути совместно с китайскими судостроителями и поставщиками комплектующих, заявил ответственный секретарь комиссии при президенте РФ по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности и глава "Роснефти" Игорь Сечин.
Северный морской путь (СМП) протяженностью более 3 тысяч морских миль (5556 километров) соединяет Баренцево море и Берингов пролив и является кратчайшим путем между Европой и Азией. Кроме того, маршрут является самым коротким морским плечом между Дальним Востоком и европейской частью России. Ожидается, что перевозки по СМП в 2024 достигнут более 72 миллионов тонн, а к 2030 году - около 194 миллионов тонн.
"Для работы СМП потребуется танкерный флот высокого ледового класса, который можно будет создать в кооперации с китайскими судостроителями и поставщиками комплектующих", - сказал Сечин в ходе своего выступления на VI Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Согласно обновленным данным LNGnews.RU, мировой флот танкеров СПГ на данный момент составляет 723 единицы.

Численность мирового флота танкеров СПГ превысила 700 единиц • LNGnews.Ru

Согласно обновленным данным LNGnews.RU, мировой флот танкеров СПГ на данный момент составляет 723 единицы. //  lngnews.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
На торги выставлены два танкера LNG SK Spica и SK Serenity, принадлежащих корейской SK Shipping.При отсутствии интереса среди покупателей, суда будут отправлены на слом.

Один из танкеров перевез 2 партии груза, другой - ни одного с момента постройки.
Оба SK Spica и SK Serenity 174 100 куб. м были построены в 2018 году, оборудованы корейской системой хранения груза KC-1 (South Korea designed KC-1 cargo containment system).

Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries заявила, что из-за дефектов конструкции двух газовозов СПГ , полностью не отремонтированных в разумные сроки, выплатила 378 млрд вон (около 290 млн долларов США ) судовладельцу SK Shipping в соответствии с арбитражным решением Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA).
Однако, поскольку Samsung Heavy считает, что ответственность «лежит исключительно на KOGAS (производитель дефектных мембран», она решила подать иск против KOGAS и потребовать около 290 млн долларов США в качестве возмещения убытков, выплаченных SK Shipping.

В период с момента передачи владельцам в 2018 году по октябрь 2022 года два новых газовоза столкнулись с такими проблемами, как утечка газа, трещины и обледенение внешних стенок танков, и были возвращены на верфь для четырех ремонтов стоимостью около 100 миллиардов корейских вон.

Эксперты ожидают, что оба газовоза SK Line, оборудованные системой хранения груза KC-1 LNG, в конечном итоге будут отправлены на слом. Ни один порт не готов позволить им зайти в из-за недостатков конструкции. Австралия, крупный экспортер природного газа, заявила, что откажет SK Serenity и SK Spica в доступе к любому из своих портов, пока проблема не будет решена.
   130.0.0.0130.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Проектно-конструкторское бюро (ПКБ) «Петробалт» до конца 2024 года завершит разработку эскизных проектов судов для транспортировки стабильного газового конденсата и сжиженного углеводородного газа для эксплуатации в условиях Арктических морей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Разработка документации проектов выполняется по заказу ООО «Газпром добыча Тамбей».

ПКБ «Петробалт» завершит разработку эскизных проектов газовозов для Арктики до конца 2024 года

Разработка документации проектов выполняется по заказу ООО «Газпром добыча Тамбей» //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru