mihail66> отрицательное ускорение (торможение) начинается на 3,6с.
mihail66> Вполне возможно, что полное время работы 2,3с.
Забудь про данные скорости и ускорения - это величины, рассчитанные по высоте, которая сильно ошибочна от 0,5с до 8с. При дифференциальном пересчёте ошибка растёт примерно на порядок тут. Т.е. если на 2с ошибка по высоте ±100%, то по скорости уже будет ±1000%, а по ускорению ±10000%.
При столь сильном качественном искажении кривой высоты, данные по ускорению просто неадекватные будут.
mihail66> *(нужно сделать раскадровку наземных прожигов, чтобы время работы оценить)
Я уже сделал, главное, что сделал её для пуска, где и получил цифру 1,8...2с.
mihail66> Ты считаешь, что срыв хвоста должен произойти как пробка у шампанского?
Именно так.
mihail66> И ракета "располовинившись" продолжала вертикальный полет пока фал парашюта 3,5 метра не натянулся, потом вытащил парашют и "кирдык".
Допустим:
Скорость 300м/с;
Площадь миделя 0,0025м2;
Сх = Cx1 - Cx2 = 1,2 - 0,4 = 0,8;
Плотность воздуха 1,2кг/м3;
Масса хвостовой части 0,4кг;
Дистанция 3,5м;
тогда сила трения:
F = 0,5 * Cx * Sx * p * Vx2 = 0,5 * 0,8 * 0,0025 * 1,2 * 3002 = 108Н;
ускорение:
A = F / M = 108 / 0,4 = 270м/с2;
время движения по дистанции 3,5м:
T = (2 * S / A)0,5 = (2 * 3,5 / 270)0,5 = 0,16с < (1...1,3)c.
Потом у твоей ракеты хвостовая часть входит в головную, что не способствует динамическому наддуву места разъёма, т.е. это как бы даже не возможно. Там будет разрежение, которое будет удерживать все части вместе и барометр в ComFly нам это хорошо показал.
mihail66> Точную версию CF сказал бы, если бы знал как это узнать.
Ну где-то же ты его видел, когда заказывал? Там всё должно быть написано.
Вообще, его разработчики тут бывают, было бы очень наглядно пропустить имеющиеся у тебя данные о полученном давлении, чтобы посмотреть, как среагирует их логика.
Хотя вроде как у них должны быть данные о маркерах, когда прошла команда на выброс парашюта?
Т.е. где-то в устройстве эта информация должна быть записана.