[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сертификационные испытания вертолета Ка-62 планируется начать в 2018 году

Холдинг "Вертолеты России" планирует в начале 2018 года начать сертификационные испытания новейшего вертолета Ка-62. Завершить их планируется в течение двух лет, после чего машина будет готова к началу коммерческих поставок. В настоящий момент ААК "Прогресс" изготовлены два летных образца вертолета.... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Бразильская компания сделала предзаказ на Ка-62 - Мантуров

Бразильская компания сделала предзаказ на поставку нового многоцелевого вертолета Ка-62, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. "Предварительно это около десяти вертолетов, первая поставка будет возможна с 2020 года после завершения сертификационных процедур", - заявил Д.Мантуров.... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> Бразильская компания сделала предзаказ на Ка-62 - Мантуров - ВПК.name

история про заказ бразилами с какого года тянется, с 2012 или 2013?
Стоит на ВЭФе, голубчик, демонстрируется гостям из азиатских государств. Фото - кап. 1-ранга запаса Валентина Труханенко:
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 14:06

TT

паникёр

☠☠
Spinch> Стоит на ВЭФе, голубчик, демонстрируется гостям из азиатских государств.

Да они ваще зае**ли, 30 лет вертолет проектировать это жесть. Чо им не хватало раньше?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
?? Вежливые люди #15.02.2018 14:36
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Первый лётный образец Ка-62

   

TT

паникёр

☠☠
В.л.> Первый лётный образец Ка-62

Красаучег жи есть! Но почему так долго? Сколько же бабла они просрали отдав рынок европейским производителям. Быстрее арбайтен надо.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ка-62 готовится к предварительным летным испытаниям

Специалисты ААК "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) готовят первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям. На машине доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. Провести этап предварительных испытаний и начать сертификацию Ка-62 планируется до конца 2018 года. Активная стадия реализации проекта Ка-62 началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Специалисты ААК "Прогресс" готовят первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям. На машине доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. Провести этап предварительных испытаний и начать сертификацию Ка-62 планируется до конца 2018 года.
К сегодняшнему дню в ААК "Прогресс" изготовлены три опытных Ка-62. По утвержденному плану в середине июля на первом вертолете будут проведены виброчастотные испытания, которые позволят увидеть эффективность внедренных изменений. По результатам испытаний при необходимости могут быть произведены дополнительные доработки корпуса рулевого винта и хвостового оперения на всех трех летных экземплярах вертолетов.
Второй летный образец Ка-62 передан в цех контрольных испытаний и электрических систем. Здесь будет проведена проверка его бортовых систем в условиях компьютерной имитации полета и последующая доводка. Вскоре за ним последует и третий летный образец этой машины.
   1818
LT Bredonosec #08.09.2018 11:04
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новости Aviation EXplorer: Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух

27 декабря 2019 г., AEX.RU –  На летно-испытательной станции ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме "висения" проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. //  Дальше — www.aex.ru
 
Прикреплённые файлы:
Ка-62.jpg (скачать) [900x600, 195 кБ]
 
 
   
RU fencer 2 #30.12.2019 04:26  @fencer 2#30.12.2019 04:25
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Новости Aviation EXplorer: Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
261158.jpg (скачать) [1500x1013, 768 кБ]
 
 
   

mico_03

аксакал

Spinch>> Стоит на ВЭФе, голубчик, демонстрируется гостям из азиатских государств.
TT> Да они ваще зае**ли, 30 лет вертолет проектировать это жесть. Чо им не хватало раньше?

Банально: 1) денег; 2) ресурсов разработчиков. Бо это не самая приоритетная программа у Миля.
   66
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> ... Бо это не самая приоритетная программа у Миля.

"Миль" теперь выделяет бабло на разработку и производство Камовских машин?
   66
RU спокойный тип #31.12.2019 11:45  @Spinch#31.12.2019 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Spinch> "Миль" теперь выделяет бабло на разработку и производство Камовских машин?

да, это бы многое объяснило...
   71.071.0
RU spam_test #31.12.2019 12:04  @спокойный тип#31.12.2019 11:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> да, это бы многое объяснило...
так ведь у миля нет машины такой размерности.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU спокойный тип #01.01.2020 12:04  @spam_test#31.12.2019 12:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да, это бы многое объяснило...
s.t.> так ведь у миля нет машины такой размерности.

ну это не стимулирует их чужой проект продвигать.
военные от ка-60 отказались, а кто ещё может заставить "миля" делать то что им не интересно.
   71.071.0
LT Bredonosec #01.01.2020 20:47  @спокойный тип#01.01.2020 12:04
+
-
edit
 
с.т.> ну это не стимулирует их чужой проект продвигать.
уже не чужой, кб обьединили в общий центр вертолетостроения.

с.т.> военные от ка-60 отказались,
военные отказались от того ужаса, что в начале 00 х предлагали.
А теперешний - с иностранными движками и авионикой - им тем паче неинтересен, бо сссанкции.
Будет русифицированный - будет о чем говорить.
Но и то не факт, бо нишу легкого пока ансат эксплуатирует. АРмии большой зоопарк не нужен.
Даже учитывая, что ансат по несущей системе достаточно говён. Ресурс порядка 50-100 часов на некоторые части - это несерьезно
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Бо это не самая приоритетная программа у Миля.
Spinch> "Миль" теперь выделяет бабло на разработку и производство Камовских машин?

Хе, конечно это Камов - очепятка.
Вообще несколько удивлен что находятся ресурсы на эту машину.
Что касается холдинга, то по неофициальной инфе там ситуация по ОКР простая - победителей не судят, т.е. кто подтверждает в реале свою компетенцию, тот и прав. Ну и большое желание у нынешнего руководства подтвердить правильность своих преобразований каким либо вновь разработанным вертолетом. Имеет ли это место быть по этой машине - х.з.
   66
Это сообщение редактировалось 06.01.2020 в 07:29
RU mico_03 #06.01.2020 08:01  @spam_test#31.12.2019 12:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.>> да, это бы многое объяснило...
s.t.> так ведь у миля нет машины такой размерности.

Именно, поэтому по соответствующей программе развития авиационной техники и было предусмотрено создание машины меньшей размерности и более дешевой в эксплуатации, чем 8-ка.
   66
RU спокойный тип #06.01.2020 10:23  @mico_03#06.01.2020 08:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Именно, поэтому по соответствующей программе развития авиационной техники и было предусмотрено создание машины меньшей размерности и более дешевой в эксплуатации, чем 8-ка.

гражданским машина нужна и закрыть дырку в линейке продуктовой тоже нужно.
и воякам сколько то штук так или иначе всучат, иначе как её на экспорт продвигать.
ми-38т вон задвинули же.
   71.071.0
RU spam_test #06.01.2020 11:05  @спокойный тип#06.01.2020 10:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> ми-38т вон задвинули же.
38Т судя по результату, никому не нужен. А гражданских эксплуатантов заморочки с импортозамещением не особо волнуют. Еврокоптеры эксплуатируются активно.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU mico_03 #06.01.2020 23:23  @спокойный тип#06.01.2020 10:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Именно, поэтому по соответствующей программе развития авиационной техники и было предусмотрено создание машины меньшей размерности и более дешевой в эксплуатации, чем 8-ка.
с.т.> гражданским машина нужна и закрыть дырку в линейке продуктовой тоже нужно.
с.т.> и воякам сколько то штук так или иначе всучат, иначе как её на экспорт продвигать.

Оба варианта (Ка-60\62) родом из времен союза. И если у гражданского 62-го (в девичестве В-62) еще есть некоторая ниша на замену части 8-ок в транспортном варианте и как разгонный для вип около трубы, то в качестве учебного в училищах его реально уже "съел" ансат. А для 60-го (В-60) усе пмсм гораздо хужее: ридный движок + непонятно зачем он нужен кроме транспортно-десантного малой вместимости (а большей там армия вовсю гоняет 8-ку), ПСС и эвакуация раненых + то на поле боя он не айс. В общем не сильно и нужна эта машина сейчас армии, хоть и планировалась на замену Ми-4.
   66
LT Bredonosec #07.01.2020 13:44  @mico_03#06.01.2020 23:23
+
-
edit
 
m.0.> Оба варианта (Ка-60\62) родом из времен союза. И если у гражданского 62-го (в девичестве В-62) еще есть некоторая ниша на замену части 8-ок в транспортном варианте и как разгонный для вип около трубы,
разъездного может?
И не только "транспортного", но и как всевозможных частных машин на продажу что себе что за бугор.
Спросом эта ниша ой как пользуется. Вон если не столь давно под видом ВИП-а "золотой" ми-8 продавали...

> то в качестве учебного в училищах его реально уже "съел" ансат.
не, на учебный это маразм. Слишком дорого..

>А для 60-го (В-60) усе пмсм гораздо хужее: ридный движок + непонятно зачем он нужен кроме транспортно-десантного малой вместимости
на фронте всяких связных-штабных разъездных всегда кучамала. Плюс медицина, плюс псс, плюс разведка плюс эвакуация раненых/медицинский, плюс спецзадачи (в зависимости от того, что туда повесить за брэо - вон, УС135 и 145 еще мельче, а с мощным ик-комплексом функции погранцов выполняют на ура)
   68.068.0
RU spam_test #07.01.2020 14:07  @Bredonosec#07.01.2020 13:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> разъездного может?
Bredonosec> И не только "транспортного", но и как всевозможных частных машин на продажу что себе что за бугор.
За бугром этих машин слегка много. Зачем покупать 60, если можно взять еврокоптер? С налаженным сервисом, и проч? Вот если бы они массово присутствовали в армии, то подумать еще можно.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #07.01.2020 14:38  @spam_test#07.01.2020 14:07
+
-
edit
 
s.t.> За бугром этих машин слегка много. Зачем покупать 60, если можно взять еврокоптер?
затем, что люди умеют считать деньги
Жеребцов сша продают по 200 млн $
Блэкхоков, емнис, не столь давно по 60 лям за штуку кому-то впарили.
Сравни это с ценой МВЗ или УУАЗ.
   68.068.0
RU mico_03 #07.01.2020 15:14  @Bredonosec#07.01.2020 13:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Оба варианта (Ка-60\62) родом из времен союза. И если у гражданского 62-го (в девичестве В-62) еще есть некоторая ниша на замену части 8-ок в транспортном варианте и как разгонный для вип около трубы,
Bredonosec> разъездного может?

По смыслу больше разгонный, от "гонять" - на дармовую (не свою) горючку куда вип душа пожелает.

Bredonosec> ... но и как всевозможных частных машин на продажу что себе что за бугор.

Частник (который может) возьмет себе импорт, а за бугор - маловероятно.

Bredonosec> Спросом эта ниша ой как пользуется...

За рубежом. Хотя проблемы с движком у 62-го там не будет, но полагаю авионика и отделка у него будут местные ("березовые"), что уже не айс для западного потребителя. Шанс у него может быть только если и то и другое будет современное импортное. А это по сути уже другая машина.

>> то в качестве учебного в училищах его реально уже "съел" ансат.
Bredonosec> не, на учебный это маразм. Слишком дорого..

Но почему то дешевле и 8-ки и будущей 60-ки. Видимо поэтому его закупают и училище (военное) и медицина и даже как бы идет на экспорт.

>>А для 60-го (В-60) усе пмсм гораздо хужее: ридный движок + непонятно зачем он нужен кроме транспортно-десантного малой вместимости
Bredonosec> на фронте всяких связных-штабных разъездных всегда кучамала. Плюс медицина, плюс псс, плюс разведка плюс эвакуация раненых/медицинский,...

Все это было перечислено и как бы почти все правильно. Просто он был задан программой времен богатого союза, когда все в масштабах ВВС старались делать правильно и он шел на замену 4-ке. Сейчас для ВКС это никоим образом не приоритетная машина. Да, теоретически при массовом развертывании в ВКС и на гражданке можно будет получить экономический эффект в размерах государства. Но во первых, за это придется платить большие деньги, а во вторых, где менеджеры и где интересы государства? Не смешно.

Bredonosec>... а с мощным ик-комплексом функции погранцов выполняют на ура.

Там где погранцы ловят не вооруженных контрабандистов может быть. Где применяется даже легкая стрклковка - маловероятно, срежут эту пластиковую жестянку и ИК не поможет.
Поэтому перспективы у 60-ки пмсм насчет массовой серии - не очень.
   66
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru