с.т.> согласно "Авиационные правила. Часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории" - в целом Ка-62 подпадает под категорию А. если искусственно "поставить только 9 пассажирских мест и прочее" (из 15 мест) - то можно его под категорию B подогнать "соответствующими эксплуатационными ограничениями" © , там требования проще.
Хм.. глянул,
Error
(d) Винтокрылый аппарат с максимальным весом более 9080 кг и числом пассажирских мест 9 или менее может сертифицироваться на тип по категории B при условии удовлетворения требованиям к категории A, содержащимся в разделах C, D, E, F данной Части.
- то есть, в принципе, требования не особо-то и снижаются.
Начал смотреть по различиям раздела В -
по кат А отказ критического должен позволять возврат на точку взлета и безопасную посадку или продолжение полета,
+
После остановки критического двигателя винтокрылый аппарат должен достичь ТПРВ, а затем увеличить скорость до VTOSS.
(4) В процессе достижения скорости VTOSS и установления положительной скороподъемности могут применяться только основные органы управления. Другие органы управления, установленные на основных органах управления, могут использоваться после достижения положительной скороподъемности и скорости VTOSS, но не ранее чем через 3 с после момента остановки критического двигателя; и
(5) После достижения скорости VTOSS и положительной скороподъемности шасси может быть убрано.
+ положительный градиент без просадок до достижения высоты 300м..
а по кат В - просто безопасную посадку на любом этапе взлета (логично, бо нет требования иметь 2 двигла в принципе)
При этом "многодвигатеьный верт категории В должен соответствовать параграфам (..) по кат А"
В общем, как-то всё равно не увидел логики для отдельной "усеченной" сертификации.
Обьем работы практически тот же, а результат хуже.