[image]

Каким должен быть современный корабль береговой охраны?

 
1 2 3 4 5 6 7 26

Mic

опытный

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.

Николаевские ученые разработали проект корабля с вертолетом на борту для охраны морских границ Украины

Исследования по выбору оптимального варианта корабля береговой охраны выполнили ученые Украинского государственного морского технического университета /УГМТУ/.

В своем исследовании, ориентированном на участок границы от мыса Тарханкут до устья Дуная и острова Змеиный, они применили нетрадиционный подход. В результате из трех вариантов: корабль, корабль с катером-перехватчиком на борту, корабль с вертолетом - последний был признан наиболее оптимальным.

По первоначальным капиталовложениям он дороже двух других вариантов, однако, с точки зрения эффективности самый дешевый, сообщил в беседе с корреспондентом Укринформа руководитель исследования - заведующий кафедрой теории и проектирования судов УГМТУ, доктор технических наук Валерий Некрасов. Имея собственное современное радиолокационное оснащение и взаимодействуя с береговыми РЛС, он может быстро отправить вертолет в любую точку, где будет обнаружен нарушитель территориальных вод страны. Для водного пространства между мысом Тарханкут-остров Змеиный потребуется два корабля береговой охраны с вертолетом на борту или один со сменными командами.

Критерием эффективности в своем исследовании Валерий Некрасов и его коллеги избрали соотношение стоимости системы "корабль-вертолет" за весь ее жизненный цикл к показателю надежности, то есть вероятности обнаружения и задержания нарушителя. Поэтому перед учеными стояла оптимизационная задача сделать эскизный проект корабля, который минимизирует это соотношение.

Для указанного выше района охраны рассматривались его погодные условия и поток нарушителей. Результаты своего исследования в виде программного продукта ученые УГМТУ передали Казенному исследовательско-проектному центру кораблестроения и ОАО "Судостроительный завод "Лиман", который частично специализируется на постройке плавсредств для охраны границы.

Источник: Укринформ




   

Dutch

опытный

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
Да в принципе идея не нова, но это хорошо, что подобные работы у нас ведутся. Остается только один вопрос -
а кады строить будут?
   

vad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
В своем исследовании, ориентированном на участок границы от мыса Тарханкут до устья Дуная и острова Змеиный, они применили нетрадиционный подход. В результате из трех вариантов: корабль, корабль с катером-перехватчиком на борту, корабль с вертолетом - последний был признан наиболее оптимальным.
  • Глубочайшая мысль, достойная бывшего Николаевского ордена Трудового Красного Знамени кораблестроительного института им. адмирала С.О.Макарова. А без исследования этого сказать нельзя было

По первоначальным капиталовложениям он дороже двух других вариантов, однако, с точки зрения эффективности самый дешевый, сообщил в беседе с корреспондентом Укринформа руководитель исследования - заведующий кафедрой теории и проектирования судов УГМТУ, доктор технических наук Валерий Некрасов. Имея собственное современное радиолокационное оснащение и взаимодействуя с береговыми РЛС, он может быстро отправить вертолет в любую точку, где будет обнаружен нарушитель территориальных вод страны. Для водного пространства между мысом Тарханкут-остров Змеиный потребуется два корабля береговой охраны с вертолетом на борту или один со сменными командами.

Критерием эффективности в своем исследовании Валерий Некрасов и его коллеги избрали соотношение стоимости системы "корабль-вертолет" за весь ее жизненный цикл к показателю надежности, то есть вероятности обнаружения и задержания нарушителя. Поэтому перед учеными стояла оптимизационная задача сделать эскизный проект корабля, который минимизирует это соотношение.

Для указанного выше района охраны рассматривались его погодные условия и поток нарушителей. Результаты своего исследования в виде программного продукта ученые УГМТУ передали Казенному исследовательско-проектному центру кораблестроения и ОАО "Судостроительный завод "Лиман", который частично специализируется на постройке плавсредств для охраны границы.

*Бред сивой кобылы в лучших традиция проедания бюджетных денег в бывшем СССР. Богата Ненька если такой бред финансирует
   

Mic

опытный

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
*Бред сивой кобылы в лучших традиция проедания бюджетных денег в бывшем СССР. Богата Ненька если такой бред финансирует
 


Судя по всему их никто финансировал. Видимо они пытаются таким образом и пытаются раскрутить государство на денежки для продолжения работ :)

В своем исследовании, ориентированном на участок границы от мыса Тарханкут до устья Дуная и острова Змеиный, они применили нетрадиционный подход. В результате из трех вариантов: корабль, корабль с катером-перехватчиком на борту, корабль с вертолетом - последний был признан наиболее оптимальным.


Глубочайшая мысль, достойная бывшего Николаевского ордена Трудового Красного Знамени кораблестроительного института им. адмирала С.О.Макарова. А без исследования этого сказать нельзя было
 


Это конечно да, но AFAIK почему то до сих пор для погранцов строят в основном корабли которые не несут вертолетов.

Вообще в наших ВМС вертолет может нести только СКР "Сагайдачный"
   

Dutch

опытный

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
Бред сивой кобылы в лучших традиция проедания бюджетных денег в бывшем СССР. Богата Ненька если такой бред финансирует
 

Мдя, а поконкретней можно?
   

vad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
Dutch, 11.03.2004 13:07:02 :
Бред сивой кобылы в лучших традиция проедания бюджетных денег в бывшем СССР. Богата Ненька если такой бред финансирует
 

Мдя, а поконкретней можно?
 


Ответ Dutch

Да за ради бога
Вопрос какой корабль нужен пограничникам, решают сами пограничники или по их просьбе военные моряки, так-как никакой УГМТУ не сможет сформулировать тактико-технические требования к кораблю, а именно это и требуеться (в СССР был такой 1 ЦНИИ кораблестроения ВМФ МО). А Николаевские ученые решили подсуетиться и путем известных манипуляций с взятыми из зарубежных источников цифрами выдали на гору труд и сейчас говорят - Вот смотри ,вот, что тебе нужно и дай нам еще денег мы еще красивше напишем. Впрочем это делают во всем мире, вопрос только в том, если у страны деньги на эти извращения.

Кстати по сути для условий Черного моря это еще бабушка надвое сказала по поводу вертолета.
Для катеров которые охраняют собственно территриальные воды- 12 мильную зону он вообщем-то не нужен- так и так есть пограничная авиация берегового базирования, а нужен он для патрульных судов охраняющих 200- мильную зону, так-как гонять авиацию с берега накладно, да и водоизмещение побольше, для вертолета есть места. Правда подумав еще раз можно выразить сомнение, что на участке Дунай -Тарханкут рыбаков как на Ньюфаундлендской банке и возможно, что и береговой авиацией можно обойтись

Ответ Mic
Не ставят вертолеты, потому, что для чисто пограничных функций он как правило не нужен- 12 миль. Ставят их там где есть проблемы с береговыми аэродромами- Камчатка- Чукотка, кстати туда и пошли братья Сагайдачного, в девичестве Кирова. И после передачи погранцам функции рыбохраны на патрульные суда
   

au

   
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
vad, 11.03.2004 13:44:05 :
Не ставят вертолеты, потому, что для чисто пограничных функций он как правило не нужен- 12 миль.
 


Вы думаете на Украине вдоль всего побережья вертолёты базируются? Или думаете что границу охраняют вдоль границы 12-мильной зоны? Или не знаете о существовании экономической зоны за пределами 12-мильной? Или думаете что для чисто пограничный функций достаточно дальности обнаружения, обеспечиваемой бортовыми средствами катера, так что большего и хотеть глупо? Может думаете что их хотят построить столько, что от Керчи до Змеиного экипаж катера всегда будет наблюдать пару аналогичных катеров в бинокль?
   

vad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
Вы думаете на Украине вдоль всего побережья вертолёты базируются?
  • Нет они и не дожны базироваться везде, только в определенных местах не перкрываемых береговыми средствами наблюдения


Или думаете что границу охраняют вдоль границы 12-мильной зоны?
  • Да именно так я и думаю, еслы Вы находитесь в 13 милях от побережья то Вы в нейтральных водах

Или не знаете о существовании экономической зоны за пределами 12-мильной?

*Догадываюсь о ее существовании, но экономическая 200 мильная зона это нейтральные воды, где существует неограничееное военное и гражданское судоходство. Единственное ее особеность , то. что Украина в своей экономической зоне контролирует вылов рыбы, геологоразведочные работы и тому подобное и ВСЕ.

Или думаете что для чисто пограничный функций достаточно дальности обнаружения, обеспечиваемой бортовыми средствами катера, так что большего и хотеть глупо?

*Для контроля территориальных вод в сочетании с береговыми РЛС вполне достаточно

Может думаете что их хотят построить столько, что от Керчи до Змеиного экипаж катера всегда будет наблюдать пару аналогичных катеров в бинокль?

*А о существовании РЛС Вы слышали
   

au

   
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
vad, 11.03.2004 17:32:48 :
1
Нет они и не дожны базироваться везде, только в определенных местах не перкрываемых береговыми средствами наблюдения

2
Да именно так я и думаю, еслы Вы находитесь в 13 милях от побережья то Вы в нейтральных водах

3
Догадываюсь о ее существовании, но экономическая 200 мильная зона это нейтральные воды, где существует неограничееное военное и гражданское судоходство. Единственное ее особеность , то. что Украина в своей экономической зоне контролирует вылов рыбы, геологоразведочные работы и тому подобное и ВСЕ.

4
Для контроля территориальных вод в сочетании с береговыми РЛС вполне достаточно
А о существовании РЛС Вы слышали
 


1. Вы наверное море видели только на картинке. В реальной жизни, например, турецкие рыбаки заруливали на рыбалку аж в территориальные воды, и пока их ФИЗИЧЕСКИ не поймали, им на все средства наблюдения было насрать, пока их просто не скрутили и не притащили в порт.

2. Вы ошибаетесь. Глубоко и трагически.

3. Неужели непонятно???! Необходимость охраны рыбных и прочих природных ресурсов — это реальная необходимость с прямыми финансовыми последствиями для страны. Ресурсы нужно ОХРАНЯТЬ, причём с учётом того что тырят их нагло и решительно.

4. См. п. 1

5. Аутизмом не страдаете? Иначе не могу понять такой упрямый отрыв от реальности.
   

vad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
au, 11.03.2004 18:25:33 :
1. Вы наверное море видели только на картинке. В реальной жизни, например, турецкие рыбаки заруливали на рыбалку аж в территориальные воды, и пока их ФИЗИЧЕСКИ не поймали, им на все средства наблюдения было насрать, пока их просто не скрутили и не притащили в порт.

2. Вы ошибаетесь. Глубоко и трагически.

3. Неужели непонятно???! Необходимость охраны рыбных и прочих природных ресурсов — это реальная необходимость с прямыми финансовыми последствиями для страны. Ресурсы нужно ОХРАНЯТЬ, причём с учётом того что тырят их нагло и решительно.

4. См. п. 1

5. Аутизмом не страдаете? Иначе не могу понять такой упрямый отрыв от реальности.
 


1. Море знаю исключительно по картинам Айвазовского, а как Вам поможет вертолет в физической поимке рыбаков, катера, что недостаточно
2. А Вы поинтересуйтесь все-таки, а вдруг я прав
3. Ну , а на , что Вы отвечаете, каким образом обсуждение наличия вертолета на пограничном корабле или обсуждение статуса 200 мильной зоны вызвала Ваше обвинение в моем пренебрежении к охране бычков и кефали
4. О чем Вы
5. ???
   

Mic

опытный

Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.
Еще один проектик:

ФСК "Море" предлагает проект быстроходного патрульного судна государственной пограничной службе Украины

Совместную разработку проекта быстроходного патрульного катера предлагает Феодосийская судостроительная компания "Море" Государственной пограничной службе Украины. Как сообщили на предприятии, руководство компании обратилось к Госпогранслужбе с предложением провести презентацию нового проекта в феврале этого года.

В частности, отметили на предприятии, для выполнения задач по охране водной государственной границы Украины предлагается совершенно новая концепция судна, отработанная ранее на гражданских быстроходных судах.

Длина катера - 30 м, максимальная скорость - 50 узлов. Силовая установка будет состоять из трех дизельных двигателей. В качестве движителей планируется использовать водометы. Высокие технические качества катера будут достигаться за счет системы, в состав которой входят носовое поворотное крыло и кормовые интерцепторы. Крыло и интерцепторы предусмотрено изготовить из высокопрочного титанового сплава.

Разработчик, ФСК "Море", считает, что судно сможет нести различные малогабаритные зенитно-артиллерийские комплексы, как отечественного, так и зарубежного производства


   
UA cbvtbpzknf #25.10.2010 12:11  @Николаич_А.#14.10.2010 18:35
+
-2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Николаич_А.>>> и на 965 2 поггреба по 24 ракеты ураган и индийский штиль тоже самое
Snake>> По этому и сомневаюсь в правдивости рекламного плакатика :)
Николаич_А.> это уже было но...

Похоже строить 11356 надо ....но для пограничников. Упрощенный состав вооружения, вместо сотки - 76 мм. вместо ка-27 - Ансат, вместо Кортиков - Гибки, зарезервировать места под 3 УКСК, 2 коротких по ЗРК и ПЛУР, и один где уже и стоит, под Клабы наверно...И пусть заменяют или дополняют существующие корабли 1 ранга погранцов. Да и подспорье для ВМФ в мирное время....лишняя пара глаз и ушей. Автономка нормальная, дальность плавания тоже. А кораблики неплохие, если оставить еще и гидроакустику, то совсем неплохо получиться. Коль на Янтаре их можно лепить по штуке в год, пусть лепят.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

cbvtbpzknf> Похоже строить 11356 надо ....но для пограничников.

Простите за вопрос, а нахрена столь крупные корабли в ПВ?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

cbvtbpzknf>> Похоже строить 11356 надо ....но для пограничников.
xab> Простите за вопрос, а нахрена столь крупные корабли в ПВ?

так они и так есть. 11351 Нереи. на ДВ.
   

Snake

аксакал
★★
cbvtbpzknf>> Похоже строить 11356 надо ....но для пограничников.
xab> Простите за вопрос, а нахрена столь крупные корабли в ПВ?

Мореходность хорошая. Можно экономическую зону на Севере и Тихом охранять. Есть от кого.
   8.08.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
cbvtbpzknf> Похоже строить 11356 надо ....но для пограничников.

А возьмут ли их пограничники? Дорогой по стоимости, неэкономичный по топливу, столько оружия тоже не нужно, огромный экипаж - кем комплектовать? И так постоянно не хватает квалифицированных кадров
   3.5.53.5.5
RU Николаич_А. #26.10.2010 16:53  @cbvtbpzknf#25.10.2010 12:11
+
-
edit
 

Николаич_А.

новичок
Коль на Янтаре их можно лепить по штуке в год, пусть лепят.

кчему лепить пустышки хоть и с зарезеррвироваными местами ведь чтоб установить всю начинку уйдет уйма времени и будет кто этим занимаца? пример неустрашимый так и ходит пустой первые 1155 так и сгинупи с зарезерврованными местами
   
Это сообщение редактировалось 26.10.2010 в 17:07
RU Вованыч_1977 #26.10.2010 18:19  @Snake#25.10.2010 18:26
+
+1
-
edit
 
Snake> Можно экономическую зону на Севере и Тихом охранять.

ИМХО на Северах нужнее что-то "ледоколообразное", ну как вариант - на фото :)
Прикреплённые файлы:
svalvard_03.jpg (скачать) [800x600, 110 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11
RU dmirg78 #26.10.2010 19:58  @Вованыч_1977#26.10.2010 18:19
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Интересный датчанин. Вот только зачем они места для ТА зарезервировали? Как их в Арктике они намерены их применять? :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

geograf

опытный

dmirg78> Интересный датчанин.

Норвежец ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
geograf> Норвежец ;)

Ой! Прошу прощение! Точно норвежец :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
geograf>> Норвежец ;)
dmirg78> Ой! Прошу прощение! Точно норвежец :)

NoCGV Svalbard - Wikipedia, the free encyclopedia

The Norwegian Coast Guard icebreaker and offshore patrol vessel KV Svalbard (W303) was constructed by Langsten AS at Tangen Verft shipyard in Kragerø and launched on 17 February 2001. She was named 15 December in Tomrefjord with Minister of Defence Kristin Krohn Devold as godmother, and delivered to the Coast Guard on 18 January 2002. She entered service in mid-2002 and is homeported in Sortland. Her primary operating area is in the Arctic waters north of Norway, the Barents Sea and around the Svalbard islands. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   3.6.113.6.11
RU VAS63 #26.10.2010 21:40  @Вованыч_1977#26.10.2010 18:19
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> ИМХО на Северах нужнее что-то "ледоколообразное"

Ага, именно ;)
Прикреплённые файлы:
22120 Пурга.JPG (скачать) [1039x691, 145 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5

+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Кому интересно:

Северное ПКБ представило проект пограничного сторожевого корабля ледового плавания

Возврат к списку Главное за неделю Дайверы, нашедшие затонувшую подлодку "Сом", предложили ее поднять Штат российских специалистов в Тартусе приблизился к 2 тыс. человек Демонтаж российского оборудования с "Мистралей" начнется в понедельник Служба по контракту: не хочешь - заставим // www.flot.com
 
   3.6.113.6.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Oniks> Кому интересно:
Oniks> Северное ПКБ представило проект пограничного сторожевого корабля ледового плавания

Наш ответ норвежскому "Свальбарду" надо полагать.

На картинке так вообще почти что "Рубин" с ледокольной подводной частью :)

   3.5.113.5.11
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru