[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 107 108 109 110 111 490

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Odesey> а генный анализ, утверждает что это "прадедушка" 22160
Во! Пуху туда на нос и вылитый!
   55.055.0
RU Gorjatschew #02.09.2017 14:21  @Odesey#02.09.2017 14:03
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Odesey> а генный анализ, утверждает что это "прадедушка" 22160
О "прадедушке" не скажу, но дальним родственником точно был проект 22180.


Затем на его базе был спроектирован 22460, который постепенно вырос до пограничного 22160, из которого и получился герой нашей темы.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU straga70 #02.09.2017 14:24  @Gorjatschew#02.09.2017 10:38
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

Gorjatschew> Не знаю, правда это, или нет, но мне рассказывали, что сначала пограничники хотели себе заказать именно 22160, как развитие линейки 22460.

А я так помню- было несколько наоборот- Адмиралы от ВМФ посмотрели на пограничный 21460 им понравились условия обитания и комфорт и решили заказать себе у "Алмаза" такой же только с большей дальностью плавания и автономностью, вот ВИ и выросло.. ну а итоге получилось, что получилось..
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Блиц #02.09.2017 15:02  @Gorjatschew#02.09.2017 14:21
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Odesey>> а генный анализ, утверждает что это "прадедушка" 22160
Gorjatschew> О "прадедушке" не скажу, но дальним родственником точно был проект 22180.
Gorjatschew> http://ff1.mosfont.ru/photo/01/16/74/116747.jpg
Gorjatschew> Затем на его базе был спроектирован 22460, который постепенно вырос до пограничного 22160, из которого и получился герой нашей темы.

Архитектурой схожи-ничего не скажешь,только непонятно-как может одно КБ проектировать корабль(судно) на базе корабля(судна) другого КБ? У "Алмаза" с Северным такие братские и безвозмездные отношения что-ли,никаких авторских прав там...?Объясните плиз,Михаил как причастный и находящийся в теме ;)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 02.09.2017 в 15:24
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gorjatschew>> Затем на его базе был спроектирован 22460, который постепенно вырос до пограничного 22160, из которого и получился герой нашей темы.
22460 и 22160 разрабатывались вместе - на выбор. ФПС выбрали 22460, а 22160 предлагался на экспорт.
ВМФ в связи с нежеланием гонять против пиратов большие БНК захотел что-то инновационное, а поскольку тогда возможности были, ГК ВМФ ВВЧ выбрал перелицованный 22160 именно для закрытия этой проблемки.
Блиц> Архитектурой схожи-ничего не скажешь,только непонятно-как может одно КБ проектировать корабль(судно) на базе корабля(судна) другого КБ? У "Алмаза" с Северным такие братские и безвозмездные отношения что-ли,никаких авторских прав там...?Объясните плиз,Михаил как причастный и находящийся в теме ;)
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Все эти проекты - детище СПКБ.
   10.010.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Curious> Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Все эти проекты - детище СПКБ.

Ясно.Проектант -СПКБ,а один из ССЗ_"Алмаз". Их-то и Перепутал. Спасибо,Curios!
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Odesey> а генный анализ, утверждает что это "прадедушка" 22160

Я бы такой корабль за версту обходил. По голландски Скипер Гек - Капитан Сумасшедший
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Gorjatschew #02.09.2017 23:07  @Блиц#02.09.2017 15:02
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Блиц> Архитектурой схожи-ничего не скажешь,только непонятно-как может одно КБ проектировать корабль(судно) на базе корабля(судна) другого КБ?

Конечно, в этой теме это жуткий оффтоп, но "сколько нас открытий чудных" ожидает до конца года)
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Gorjatschew #02.09.2017 23:14  @Блиц#02.09.2017 16:14
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Блиц> Ясно.Проектант -СПКБ,а один из ССЗ_"Алмаз". Их-то и Перепутал. Спасибо,Curios!

Ещё некоторую путаницу может внести демонстрация заводами-строителями на своих стендах тех заказов, которые они строят.
Человек, который не очень в теме, может подумать, что завод их и разрабатывает (@Блиц, я не имею в виду вас).
Пример - Зеленодольский завод, который на своём стенде демонстрирует сабж.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Британский "патрульный" сдаёт первый экзамен

В Великобритании стартовали тестирования головного корабля проекта River Batch 2. Вчера, 31 августа, портал navaltoday.com сообщил о том, что компания BAE Systems вывела патрульный корабль HMS Forth на первый этап заводских испытаний.... //  vpk.name
 

ну вот, и британцы строят патрульник. получается не мы одни. правда, я не понимаю, как их патрульник с таким слабым вооружением может заменить фрегат.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Метла #04.09.2017 13:34  @Retvizan#04.09.2017 13:16
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Retvizan> ну вот, и британцы строят патрульник. получается не мы одни. правда, я не понимаю, как их патрульник с таким слабым вооружением может заменить фрегат.

Ну так. Вестимо, не читают англичане морской форум Авиабазы. Иначе бы знали, что патрульники - это распил, вредительство и кретинизм. Тоже касается всяких итало-испанцев, которые ваяют патрульные корабли хотя ёжику понятно, что это выкинутые деньги и время.. Дредноуты потребны! ..или Хуаны Карлосы на худой конец.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #04.09.2017 13:45  @Retvizan#04.09.2017 13:16
+
+2
-
edit
 
Retvizan> ну вот, и британцы строят патрульник. получается не мы одни. правда, я не понимаю, как их патрульник с таким слабым вооружением может заменить фрегат.

Кто там стонал насчет темпов строительства? В Британии они сравнимы: заложен в 2014, передача во флот планируется с 2018 года.

Причем "наш" патрульник по сравнению с ихним вообще дредноут при том же водоизмещении, цене и размерах, АК-176МА покруче чем их 30 мм Mk.44, скорость выше, вертолет побольше, автономность выше.
Я уж не говорю про штатную возможность воткнуть контейнер с X-35 или "калибром"...
У англичан ангара вообще нет, даже телескопического!
Но у них чуть поболее морпехов. Делали, с прицелом к тому, чтоб на Фолкленды ходить.

Кстати, там заявляется вариант МДК т.е. перевозка легкой бронированной техники. И даже кран есть (вот этого реально бы и нам не помешало).

А еще у них есть таран :-)))
Прикреплённые файлы:
HMS_Forth_01.jpg (скачать) [1276x899, 401 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 15:12
RU Владимир Потапов #04.09.2017 14:41  @Метла#04.09.2017 13:34
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Retvizan>> Тоже касается всяких итало-испанцев, которые ваяют патрульные корабли хотя ёжику понятно, что это выкинутые деньги и время..
Вышеупомянутый проект, кстати, соответствует еще и бразильским "Амазонкам" и таиландским OPV, правда тайцы посерьезнее, у них 76 мм Отто мелара и две 30 мм мелкашки.

Т.е. мы не только "в тренде" но и, возможно, среди лидеров.
Именно поэтому 22160 все время на экспорт предлагают.
   55.055.0
RU Rox vos Norland #04.09.2017 17:00  @Метла#04.09.2017 13:34
+
+2
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Retvizan>> ну вот, и британцы строят патрульник. получается не мы одни. правда, я не понимаю, как их патрульник с таким слабым вооружением может заменить фрегат.
Метла> Ну так. Вестимо, не читают англичане морской форум Авиабазы. Иначе бы знали, что патрульники - это ...

Помнится, у них БОХР как отдельной структуры нет, ее функции возложены на флот. Как выше уже писали, прародитель сабжа темы у нас предлагался погранцам, и они его забраковали. И когда его "подобрал" флот, который у нас, в отличии от Великобритании, функциями БОХР не нагружен, и начались разговоры про
Метла> ...распил, вредительство и кретинизм.
   54.054.0
RU Метла #04.09.2017 18:52  @Rox vos Norland#04.09.2017 17:00
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

R.v.N.> Помнится, у них БОХР как отдельной структуры нет, ее функции возложены на флот. Как выше уже писали, прародитель сабжа темы у нас предлагался погранцам, и они его забраковали. И когда его "подобрал" флот, который у нас, в отличии от Великобритании, функциями БОХР не нагружен, и начались разговоры про
Метла>> ...распил, вредительство и кретинизм.

Ну понятно.. БОХРа у них нет. Хе-хе. А у нас типа у погранцов полным-полно новых патрульников с ВИ выше 1ктн и автономностью в 60 суток. Итальянцы пользуют свои патрульники Команданте везде и всюду - от Адена до Триполи. И не рефлексируют в отличии от правоверных шипофилов...

Вы не поняли, корабли с такими ТТХ нужны всем. И БОХРам и ВМС. А уж передать подобный корабль из ВМФ погранцам, и наоборот - дело техники. Было бы что передавать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Rox vos Norland #04.09.2017 19:51  @Метла#04.09.2017 18:52
+
+1
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Метла> А у нас типа у погранцов полным-полно новых патрульников с ВИ выше 1ктн и автономностью в 60 суток.
Метла> Вы не поняли, корабли с такими ТТХ нужны всем.

Еще раз: Погранцы от проекта отказались и строят 22100. Т.е. им сабж не нужен. А флот устроил старую советскую игру с параллельными проектами одного и того же. Я так думаю.

Метла> А уж передать подобный корабль из ВМФ погранцам, и наоборот - дело техники.

Я в этом сильно сомневаюсь.
   54.054.0
RU Владимир Потапов #04.09.2017 20:00  @Rox vos Norland#04.09.2017 17:00
+
+1
-
edit
 
R.v.N.> Помнится, у них БОХР как отдельной структуры нет, ее функции возложены на флот.
Ну, формально патрулирование Фолклендов это задача БОХР - для удаленного берега.
И у нас так же - в том же Тартусе, получаются, тоже задачи БОХР - только берег этот далеко от России. И в Адене... хоть и не береговая, но охрана.
Это все задачи, условно, "мирного времени" т.е. не война, охрана.
Потому и конфликт в головах.
   55.055.0
RU Rox vos Norland #04.09.2017 20:11  @keleg#04.09.2017 20:00
+
+2
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

В.П.> И у нас так же - в том же Тартусе, получаются, тоже задачи БОХР...

Правила рыболовства, паспортный режим?.. Или все же это дело Асада, а наше - ПДСС?
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Метла> Вы не поняли, корабли с такими ТТХ нужны всем. И БОХРам и ВМС. А уж передать подобный корабль из ВМФ погранцам, и наоборот - дело техники. Было бы что передавать.

В реальности конечно передать флоту 3 ПСКР пр.11351 так и не смогли в 2000-2003 гг.
   1717
+
+3
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Метла> Ну так. Вестимо, не читают англичане морской форум Авиабазы. Иначе бы знали, что патрульники - это распил, вредительство и кретинизм. Тоже касается всяких итало-испанцев, которые ваяют патрульные корабли хотя ёжику понятно, что это выкинутые деньги и время.. Дредноуты потребны! ..или Хуаны Карлосы на худой конец.
Чего-то вы не то пишите. Кажется никто особенно не сомневался, что можно найти работу для такого корабля. Смысл претензий в том, что для борьбы с бармалеями на моторках, перевозки взвода морпехов и эвакуации посольства не обязательно строить специализированный корабль. Эти задачи с неменьшим(а может и большим) успехом могут решать "Грен", слегка модернизированный танкер, корабль комплексного снабжения, патрульник на основе траулера, патрульник на основе 20380 и т.д. И все эти корабли можно вернуть в первоначальное состояние, или безболезненно отправить в резерв. Что касается до итало-испанцев, как детей учат? Если все будут в окно прыгать, ты тоже? У всяких мелкобриттов и макаронников только и забот о своём судоходстве, да гуманитарных миссиях. А в случае крупной заварухи союзники на десятках Бёрков подтянутся. А у нас при конфликте с нормальным противником типа Турции на кого рассчитывать? На сербов? А каждые три построенных 22160- два непостроенных 20380. Ну так, плюс-минус, естественно. Так что предпочтительней, три 22160 или два 20380?
   1717
05.09.2017 06:47, VAS: +1
05.09.2017 09:21, cobra: +1: именно. Все не в бровь а в глаз!
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
mikes> ...Так что предпочтительней, три 22160 или два 20380?

и то и другое. Их же не одна верфь строит.
   44
RU Владимир Потапов #05.09.2017 11:17  @mikes#05.09.2017 05:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
mikes> У всяких мелкобриттов и макаронников только и забот о своём судоходстве, да гуманитарных миссиях.
Гм, а у Бразилии с Таиландом?
Имхо, если проект пойдет на экспорт (а все предпосылки есть - он явно интереснее конкурентов) - то будет та самая большая серия, удешевление производства и отработка технологий. И будут деньги на 20380.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

mikes>> ...Так что предпочтительней, три 22160 или два 20380?
Spinch> и то и другое. Их же не одна верфь строит.

Насколько мне не нравиться 20380, но он всяк предпочтительней чем 22160, кроме того кто мешает освоить 20380 в Зеленодольске?
   1717

WWWW

аксакал

mikes>>> ...Так что предпочтительней, три 22160 или два 20380?
Spinch>> и то и другое. Их же не одна верфь строит.
cobra> Насколько мне не нравиться 20380, но он всяк предпочтительней чем 22160, кроме того кто мешает освоить 20380 в Зеленодольске?

Возможность постройки чего либо в данном случае обуславливается
Нагрузкой на стапельную плиту
Высотой пролетов цеха
Нагрузкой на трансбордер
Параметрами док-камеры.
Максимум для Зеленодольска это был 1159.
Но даже вложившись в реконструкцию внутрннего завода последуют проблемы проводки по ВВП.
В данном случае говорить о 2300 т корабле просто несерьезно
1159. L 96.5. B 12.5
20380.L 111. B 14.
   1717
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 12:33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> В данном солучае говорить о 2300 т корабле просто несерьезно.
А блоки высокой степени готовности для их сборки в корабль в Крыму делать нельзя?
   1717
1 107 108 109 110 111 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru