[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 8 9 10 11 12 34
RU johnkey68 #04.09.2017 08:15  @Traktor#04.09.2017 08:06
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Traktor> Прекрасно!

Вот такие мы , моряки :eek: ;)
За своих (со своего борта) хоть в огонь хоть в воду
Правда потом (с коллегами , с других плавсредств) за одним столом братаемсо и все такое :D :D :D
Много нас , а суши мало . Вот и бываютЪ эксцессы :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

ПО поводу погружных насосов. Так этой теме лет 20 наверное уже, если не больше. На всех танкерах выборгских для казахов (пр. 210 и 230 ) стояли Marflex. Двигатель вертикальный наверху. Вал во всю высоту и насос внизу.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Строгий #04.09.2017 09:43  @Traktor#04.09.2017 08:48
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Traktor> ...Так этой теме лет 20 наверное уже, если не больше...

Может не смог передать интонации в своих постах... Сорри. Не возмущаюсь, не сетую, не восклицаю..
Просто пока озвучиваю конструктив.
   55.055.0
RU Traktor #04.09.2017 10:19  @Строгий#04.09.2017 09:43
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Строгий> Может не смог передать интонации в своих постах... Сорри. Не возмущаюсь, не сетую, не восклицаю..
Строгий> Просто пока озвучиваю конструктив.

Так и я особо не возмущаюсь. Я только наоборот. Продолжайте. Интересно же.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

3X

аксакал
★☆
Traktor> Так этой теме лет 20 наверное уже, если не больше.
да больше, под 50 лет, только это импорт и снова на военнном корабле. Наверно тоже ассиметричное решение- снова противнику предлагается снабжать себя и врага в случае бд ;)
Тем временем особо "продвинутые командиры" требуют caterpillar еще и еще, хотя такими командирами должно заниматься ФСБ с их переквалификацией в дорожных рабочих
   44
RU Строгий #04.09.2017 12:51  @3X#04.09.2017 11:14
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

3X> Тем временем особо "продвинутые командиры" требуют caterpillar еще и еще, хотя такими командирами должно заниматься ФСБ с их переквалификацией в дорожных рабочих

Если строить современно, то внутри РФ наверно нет соответствующего уровня оборудования. А САТ вроде как уже "отечественные". :D По типу "отечественного" автопрома.
   55.055.0

Traktor

опытный

3X> Тем временем особо "продвинутые командиры" требуют caterpillar еще и еще, хотя такими командирами должно заниматься ФСБ с их переквалификацией в дорожных рабочих

Если бы ФСБ переквалифицировало всех причастных к применению импортных комплектующих в дорожные рабочие, туда бы отправилось "полстраны" вместе с премьер-министром и министром обороны, а про нижестоящую мелочь с 2-3-мя звёздами и говорить нечего. Само же ФСБ без пограничных кораблей осталось бы. Техпроект этого корабля вообще одесского МИБа.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 20:46

3X

аксакал
★☆
Traktor> Если бы ФСБ переквалицировало всех причастных

Значит действительно все хуже чем есть на самом деле, обама был прав :)
   
RU сергейсеверный #14.09.2017 11:33
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

К сожалению хороших судовых дизелей у нас не делают. Лицензионное производство у нас отсутствует. Завод им. Маминых разорён А-банком. Вот кто-то мог поставлять производя дизеля известных фирм мощностью до 250кВт. А старьё Коломенского завода или Барнаульского - кому оно нужно.
А Одесский КБ вообще-то выдавал интересные проекты. Просто Заказчики в лице моряков ПВ ФСБ РФ толком не знают что требовать. Каким документом руководствоваться (хотя он есть). Что с дурней спрашивать?
Вакханалия эпохи ЕБН будет ещё долго сказываться.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU сергейсеверный #28.09.2017 13:52  @Traktor#04.09.2017 08:06
+
-5
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Что за гопниковские провокации? Оскорблять я его не позволю, а вас всех - причастных и не причастных, я себе оскорблять могу позволить. Прекрасно!
Моряк не может позволить назвать себя Трактористом. Пахари моря - ну это тральцы. Можно было бы подумать о своём "найке" что-нибудь близкое к морскому, или региону.
Второе - я не святой, имею недостатки. Но где бы не служил и не работал, всё-таки изучаю документы. Учусь тому новому что нужно в работе.
А насчёт работы - когда слишком умный, то начальникам не нужен. На побегушках нельзя использовать. Мнение своё имеет. Личный пример - моя попытка устроиться в Росморпорте. А в КБ и НИИ не иду по одной причине - мне не нужна группа допуска. Вся моя родня в Прибалтике. Я не смогу туда ездить. Законы страны надо соблюдать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU johnkey68 #28.09.2017 14:10  @Traktor#04.09.2017 08:48
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Traktor> ПО поводу погружных насосов. Так этой теме лет 20 наверное уже, если не больше.

Да поболя будет ;)
На фото "Капитан Ершов" аккурат на последнем часу своей жизни перед выброской в Читтагонге , 2010 год
Хорошо видны ЭДы Марфлекса
P.S. Я где то на форуме делал репортажик про него .
Прикреплённые файлы:
CIMG0135.jpg (скачать) [2500x1875, 2,5 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

  • VAS63 [28.09.2017 14:11]: Перенос сообщений в ...dbl
RU Traktor #28.09.2017 16:07  @сергейсеверный#28.09.2017 13:52
+
+5
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Моряк не может позволить назвать себя Трактористом.

Какая вам печаль до моего ника? К чему этот переход на личности? Вы по теме отвечайте.

сергейсеверный> А насчёт работы - когда слишком умный, то начальникам не нужен.

А с чего Вы взяли , что Вы слишком умный? :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #04.10.2017 11:05  @Traktor#28.09.2017 16:07
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Какая вам печаль до моего ника? К чему этот переход на личности? Вы по теме отвечайте.
Traktor> А с чего Вы взяли , что Вы слишком умный? :D
Хорошо - без личностей. Я не считаю себя слишком умным, поэтому всегда учусь тому, с чем сталкиваешься в работе. Служил и затем работал на ВФ - изучал документы которые там требуют. Ушёл в судостроение - изучал документы РМРС. Учёбе не стесняюсь. Вот сейчас прошёл обучение по знанию Правил электробезопосности при получении 5 группы по ЭБ.
Нет ничего предрассудительного - учиться тому что надо в работе тебе и другим.
Или это лишнее?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #04.10.2017 13:09  @сергейсеверный#04.10.2017 11:05
+
+5
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Учёбе не стесняюсь. Вот сейчас прошёл обучение по знанию Правил электробезопосности при получении 5 группы по ЭБ.

Я рад за Вас. Вы про недостатки и достоинства танкера 23130 напишите что-нибудь, пожалуйста.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #09.10.2017 12:37  @Traktor#04.10.2017 13:09
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Я рад за Вас. Вы про недостатки и достоинства танкера 23130 напишите что-нибудь, пожалуйста.
Надо с народом пообщаться. Но от военпредов хороших отзывов нет. Это уже настораживает. Да и нам (моим бывшим коллегам по ОСО) сейчас требуются малые танкера (бункеровщики) и крупные танкера 50-80тыс.тонн водоизмещения. Первые занимаются обеспечением флота в базах, вторые - в океане и БС. Средних хватает.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU alexkruger #09.10.2017 13:05  @сергейсеверный#09.10.2017 12:37
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Надо с народом пообщаться. Но от военпредов хороших отзывов нет. Это уже настораживает. Да и нам (моим бывшим коллегам по ОСО) сейчас требуются малые танкера (бункеровщики) и крупные танкера 50-80тыс.тонн водоизмещения. Первые занимаются обеспечением флота в базах, вторые - в океане и БС. Средних хватает.

То есть "все плохо" - это мнение каких-то других, неизвестных Вам людей?
Танкеры требуются, наверное, ВМФ, а не Вашим коллегам.
Представьте себе маневренные качества танкера типа aframax длиной 250 м при бункеровке фрегата на бакштове.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE 3X #09.10.2017 13:29  @сергейсеверный#09.10.2017 12:37
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> сейчас требуются малые танкера (бункеровщики)
у вас там есть 2 новых ВТНа, 1 старый и еще наверняка что-то
можно купить б/у на 2-3000 тдв, дешево и через месяц уже в строю :)
сергейсеверный> и крупные танкера 50-80тыс.тонн водоизмещения.
понадобятся - зафрахтуют, в составе флота они не нужны
   44

alexkruger

втянувшийся

3X> понадобятся - зафрахтуют, в составе флота они не нужны

Что успешно делалось в Советское время. Танкеры ЛатМП очень хорошо обеспечивали наши корабли в Северной Атлантике.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #12.10.2017 10:09
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Если кто-то считает, что большие танкера-снабженцы на не нужны, зафрактуем... Тогда зачем старичка БМТС пр.1559в "Сергей Осипов" (б."Днестр) гоняют на боевые. А СМТН "Дубна" вообще не вылезает с основных мероприятий. И люди, устраиваясь в 566 ОСО, направляются сначала туда, а затем, если выдержат, на иные суда. Где эти зафрактованные суда? А как заправить наш "Кузнецов"? 8700т Ф-5 полная заправка. А БПК пр.1155 - 1700т солярки, ЭМ пр.956 - 1820т мазута, БДК пр.775 - 470т солярки. Да для этого нужно 3-и средних танкера (большой ассортимент ГСМ). Это не считая КС-1 (керосин), воду пресную, моторное масло 5-и сортов. А продовольствие, пополнение БЗ? Об этом надо тоже думать.
Где нужен кулак, там нужны серьёзное тыловое обеспечение. А кое-кто тут предлагает всякую чушь, а проще сказать - ЕРЕСЬ.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
12.10.2017 13:49, johnkey68: +1
RU сергейсеверный #12.10.2017 10:14
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

ССЗ "Пелла" построила 4-е СКПО-100. Первых два, "Умба" и "Печа", пришли в 566 ОСО СФ. Ну и что? Валкое, маломанёвренное, плюс проблемы по системе заправки судов. Плюс работа самой "Пеллы" по устранению недостатков. Хорошая задумка, но в серию не пошла. Проект надо сильно дорабатывать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV 3X #12.10.2017 12:07  @сергейсеверный#12.10.2017 10:09
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Если кто-то считает, что большие танкера-снабженцы на не нужны, зафрактуем... Тогда зачем старичка БМТС пр.1559в "Сергей Осипов" (б."Днестр) гоняют на боевые.
так проясните, пр.1559B водоизмещает 60 тыс или 80тыс. т? :)
сергейсеверный> и крупные танкера 50-80тыс.тонн водоизмещения.
и к чему пример с пр.1559B?
   44
RU сергейсеверный #12.10.2017 16:00  @3X#12.10.2017 12:07
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> и к чему пример с пр.1559B?
Пример БМТС пр.1559в приведён потому, что самые большие танкеры снабжения для ВМФ. Валовая вместимость 24000 тонн. Заправляет мазутом, пресной водой (1000т), керосином (500т), продовольствием. Наш "Кузнецов" один не ходит. Да и полная заправка кораблей 1143.5, 956, 1155, 1135, 61м на 10-14 дней. Вот и считайте как обеспечить группировку судов. Или предлагаете стиль - рейдерство? Так провалился ещё во вторую мировую (гибель "Бисмарка").
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Mex #12.10.2017 16:11  @сергейсеверный#12.10.2017 16:00
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Пример БМТС пр.1559в приведён потому, что самые большие танкеры снабжения для ВМФ. Валовая вместимость 24000 тонн.

Как может быть валовая вместимость 24000, если водоизмещение полное - 22460?
   61.0.3163.10061.0.3163.100

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный>> Пример БМТС пр.1559в приведён потому, что самые большие танкеры снабжения для ВМФ. Валовая вместимость 24000 тонн.
Mex> Как может быть валовая вместимость 24000, если водоизмещение полное - 22460?

Валовая вместимость отношение к водоизмещению и дедвейту имеет опосредствованное.
Валовая и чистая вместимости измеряются в регистровых тоннах, являющихся единицами объёма, а не веса: 1 рег. т = 2,83 м³

Хотя не уверен, что сергейсеверный понимает, что такое валовая вместимость.
Под валовой вместимостью понимается объём помещений судна, определяемый по специальным Правилам обмера и служащий для расчёта сбора в портах.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Traktor

опытный

sam7> Хотя не уверен, что сергейсеверный понимает, что такое валовая вместимость.

Видимо Сергей имел в виду таки грузоподъемность. Согласно сайту рашеншипс.ру - 13440 тонн.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 8 9 10 11 12 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru