Строгий> Ближе к телу, товарищи, ближе к телу!!!
Из личного опыта работы:
- изолированный балласт - был бы очень удивлен если бы его не было
- система обогрева груза и балласта посредством термального масла - отличная фишка . Особенно при работе при отрицательных температурах.
- утиля и ВСГ - несовместимые понятия
знаю что на Печенге дед Макар
сразу избавился от этого геморроя , на Иркуте надеюсь
тоже
- гидравлика на устройствах передачи груза к сожалению необходимое зло , но иначе никак . Хозяйство да , просто огромное , куча насосов , фильтров , сепараторов , море автоматики и прочая . Но надеюсь флот сейчас в бедных родственниках не ходит - потянет . Это же касается и дизелей без тяжелого топлива .
- три вида топлива и вода . Что в этом удивительного ? Подозреваю в список попало только тяжелое топливо , дизелька всех сортов и и ТС ? А как же масла ? Плюс озонаторы для воды ?
- СЛВ, без этой байды уже никуда , и слава богу , хватит засирать моря воякам , пора цивилизовываться
- вот с балластными клапанами и кингстонами что то на уровне каменного века
—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—
Интересно какие насосы , тип , привода ?
Система управления грузовыми клапанами ?
Система замера груза ?