[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 6 7 8 9 10 38
RU johnkey68 #27.06.2017 13:52  @сергейсеверный#27.06.2017 12:47
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
сергейсеверный> А где он сейчас? "Финский залив"... Как сложилась их судьба?

Знаю что Финика купил ТрансВиндФлот во Владике в конце 90-х ,в 2006-ом я из этой конторы уволился и больше его не отслеживал , вроде года три назад был еще живой
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #28.06.2017 13:11  @alexkruger#23.06.2017 15:57
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Для постройки таких танкеров нужен соответствующий стапель. Это Балтийский или Адмиралтейский заводы. Петрокрепость не имеет таких мощностей. Хорошо что построены такие танкеры. Алтаи были примерно таких размеров.
Не отрицаю. Взять за основу Р-7770 или 05-45. А то старичка "Осипова" проект 1559в (типа "Иван Бубнов") давно пора списывать. А его всё в моря. Замены нет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #28.06.2017 13:12  @alexkruger#23.06.2017 15:57
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Для постройки таких танкеров нужен соответствующий стапель. Это Балтийский или Адмиралтейский заводы. Петрокрепость не имеет таких мощностей. Хорошо что построены такие танкеры.
Не отрицаю. Взять за основу Р-7770 или 05-45. А то старичка "Осипова" проект 1559в (типа "Иван Бубнов") давно пора списывать. А его всё в моря. Замены нет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #28.06.2017 13:12  @alexkruger#23.06.2017 15:57
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Для постройки таких танкеров нужен соответствующий стапель. Это Балтийский или Адмиралтейский заводы.
Не отрицаю. Взять за основу Р-7770 или 05-45. А то старичка "Осипова" проект 1559в (типа "Иван Бубнов") давно пора списывать. А его всё в моря. Замены нет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
johnkey68> вроде года три назад был еще живой
увы, в 2010 разделали в Китае
Трансвинд его продал на лом за 310$/т
   44
RU сергейсеверный #29.06.2017 13:38  @3X#28.06.2017 23:21
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> увы, в 2010 разделали в Китае
3X> Трансвинд его продал на лом за 310$/т
Жаль. Очень удачные суда обеспечения (хотя для Рыбфлота). Вот где было поучиться нашим горе-проектантам.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Werewolf.72 #06.07.2017 15:11
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Неделю назад
Прикреплённые файлы:
WP_20170629_020.jpg (скачать) [800x450, 478 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Werewolf.72 #06.07.2017 15:11  @Werewolf.72#06.07.2017 15:11
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Werewolf.72> Неделю назад
Прикреплённые файлы:
WP_20170629_023.jpg (скачать) [800x450, 509 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Werewolf.72 #06.07.2017 15:12  @Werewolf.72#06.07.2017 15:11
+
+3
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Werewolf.72>> Неделю назад
Прикреплённые файлы:
WP_20170629_029.jpg (скачать) [800x450, 447 кБ]
 
 
   54.054.0
RU сергейсеверный #07.07.2017 09:56  @Werewolf.72#06.07.2017 15:11
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Werewolf.72>> Неделю назад
А он ещё в Петрокрепости?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Werewolf.72 #07.07.2017 09:59  @сергейсеверный#07.07.2017 09:56
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

сергейсеверный> А он ещё в Петрокрепости?
Да. Фотографии сделаны во время спуска на воду сухогруза проекта RSD49 на НССЗ
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

sudprom

опытный

29 июня 2017.
1.
Прикреплённые файлы:
DSC07212.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

sudprom

опытный

sudprom> 29 июня 2017.
2.
Прикреплённые файлы:
DSC07220.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

sudprom

опытный

sudprom>> 29 июня 2017.
3.
Прикреплённые файлы:
DSC07223.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

sudprom

опытный

sudprom>>> 29 июня 2017.
4.
Прикреплённые файлы:
DSC07224.JPG (скачать) [3456x2592, 2,9 МБ]
 
 
   11.011.0
RU сергейсеверный #10.07.2017 13:37  @sudprom#09.07.2017 16:14
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

sudprom>>> 29 июня 2017.
sudprom> 3.
Что-то напоминает "Прут" и "Колу", и немного "Аргунь". Жаль, что опять ребят с ОСО не приглашают на строительство. Исправлять ошибки проектантов проще, когда ещё идёт этап строительства. Лучше, конечно, на этапе проектирования, но хотя бы так.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Михаил Мелехов #16.08.2017 14:24  @сергейсеверный#10.07.2017 13:37
+
-
edit
 
sudprom>>>> 29 июня 2017.
sudprom>> 3.
сергейсеверный> Что-то напоминает "Прут" и "Колу", и немного "Аргунь". Жаль, что опять ребят с ОСО не приглашают на строительство. Исправлять ошибки проектантов проще, когда ещё идёт этап строительства. Лучше, конечно, на этапе проектирования, но хотя бы так.
Кто подскажет что там с танкером Академик Пашин? А то зовут на него, хоть бы знать в какой он сейчас стадии. А то не чего не говорят.
   54.054.0
RU johnkey68 #16.08.2017 15:11  @сергейсеверный#10.07.2017 13:37
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
сергейсеверный> Что-то напоминает ... немного "Аргунь".

Интересно что же ? От РЭФ-675 ? :eek: :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Строгий #24.08.2017 16:12  @Михаил Мелехов#16.08.2017 14:24
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

сергейсеверный>> .... Жаль, что опять ребят с ОСО не приглашают на строительство. Исправлять ошибки проектантов проще, когда ещё идёт этап строительства. Лучше, конечно, на этапе проектирования, но хотя бы так.

Приглашают. Но уже "поздняк метаться".... Строительство ещё не завершено, но проект переделывать, естессно, никто не будет.

М.М.> Кто подскажет что там с танкером Академик Пашин? А то зовут на него, хоть бы знать в какой он сейчас стадии. А то не чего не говорят.

Завод торопится. Но не успевает. Ещё не начаты швартовые испытания.
Прикреплённые файлы:
DSC_0180.JPG (скачать) [2560x1920, 987 кБ]
 
 
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 23:00
RU сергейсеверный #31.08.2017 10:21  @Строгий#24.08.2017 16:12
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Строгий> Приглашают. Но уже "поздняк метаться".... Строительство ещё не завершено, но проект переделывать, естессно, никто не будет.
Строгий> Завод торопится. Но не успевает. Ещё не начаты швартовые испытания.
Судя по информации - проект "чудо" (культурно выражаясь). Даже военпреды это отмечают. Жаль что деньги опять тратятся впустую.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Игорь84 #31.08.2017 11:07  @сергейсеверный#31.08.2017 10:21
+
+8
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

сергейсеверный> Судя по информации - проект "чудо" (культурно выражаясь).
Обратил внимание, что судя по вашим комментам, все современные корабли плохие. Вы критикуете любой проект. Скажите, хоть один из строящихся сегодня проектов есть нормальный или в России вдруг разучились проектировать корабли? И если все эти проекты плохи, а ваши знания столь богаты, почему тогда Вы не занимаетесь исправлением этих недостатков в КБ при проектировании, а отписываетесь на форуме?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
31.08.2017 12:49, VAS: +1
RU Строгий #31.08.2017 18:14  @сергейсеверный#31.08.2017 10:21
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

сергейсеверный> Судя по информации - проект "чудо" (культурно выражаясь). Даже военпреды это отмечают. Жаль что деньги опять тратятся впустую.

"Чудо" или нет станет понятно после ввода в эксплуатацию. Но многие конструкторские решения вызывают, мягко говоря, недоумение.
По моему скромному мнению:
1 - ТТ к проекту должны выставляться более внятно, чтоб конструкторы четко представляли что желает получить заказчик
2- Конструктор должен видеть проект не только на бумаге (в мониторе компьютера), но и чётко представлять что получится в железе.
3 - При проектировании желательно использовать пусть и старые, но выверенные годами эксплуатации решения в качестве примеров.
4 - утверждение проекта перед запуском в строительство видимо проходит абы как...
К сожалению, даже при использовании современных технологий, оборудования и материалов, на выходе получаются странные вещи. Даже делая скидку на головное судно.
К чему готов отнестись философски :D :D - количество рано или поздно должно перейти в качество.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2017 в 18:22
31.08.2017 19:36, резвый 110: +1: При проектировании желательно использовать пусть и старые, но выверенные годами эксплуатации решения в качестве примеров. Ваши слова, да главкомату в уши.
01.09.2017 21:31, Заклинач змій: +1: набор благих пожеланий бггг мы все за все хорошее, но 1 критикуя предлагай, 2 предлагая сделай, 3 сделав защити от критики см. 1
RU Строгий #31.08.2017 18:19  @Игорь84#31.08.2017 11:07
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Игорь84> Обратил внимание, что судя по вашим комментам, все современные корабли плохие. Вы критикуете любой проект...

Критика это нормально. Желательно делать это много ранее - когда идет разработка проекта и его защита. А тут не критика, а горечь сожаления больше....
   55.055.0
01.09.2017 21:34, Заклинач змій: +1: толку писать критику на тт невосприимчивым и неисполнительным.. только совести ради
RU Traktor #31.08.2017 21:53  @Строгий#31.08.2017 18:14
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Строгий> 3 - При проектировании желательно использовать пусть и старые, но выверенные годами эксплуатации решения в качестве примеров.

Тут отдельные граждане хают "Вымпел" и "Алмаз", а где "Спецсудопроект" возьмёт выверенные годами решения, если этой организации без году неделя? Ещё ей ровесник - "Хотча", которая 15310 ваяет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
01.09.2017 21:35, Заклинач змій: +1: на рынке труда и в архивах гос-ва бгг
RU Строгий #31.08.2017 22:28  @Traktor#31.08.2017 21:53
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Traktor> .... где "Спецсудопроект" возьмёт выверенные годами решения, если этой организации без году неделя?....
Во-первых, всё ещё печальнее, а во-вторых, и это пункт №5 - сапоги должен шить сапожник
   55.055.0
1 6 7 8 9 10 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru