сергейсеверный> А может реально подходить к ситуации?
так и надо делать, но я не понимаю чего народ волнуется?
корабли не их собственность, что дали-эксплуатируйте, если корабли не ходят - пусть стоят у причала, ну не проблема это экипажа, любой из которого может собрать сумку и уволится прямо быстро
сергейсеверный> за это, при Сталине, они поехали отрабатывать трудом свои огрехи.
проектировщиков не трогали и тогда, а вообще в СССР ВМФ впитывал в себя не только свежий вспомогательный флот, но также и отработанный материал из ММФ и МРХ, и его было не так уж мало.
хотите обсудить 40-летние суда?
В МРХ СССР вообще, многие суда с новостроя сразу отправлялись на переоборудование, и что? да, писались статьи в профильных журналах, фельетоны снимались, и что? караван шел!
я уже говорил, что на сегодня, практически на всех судах любой постройки, кроме Норвегии, Голландии, и германии (только несколкьо верфей) и еще за северную америку и нынешнюю финляндию не скажу тк не знаю, количество гарантийных рекламаций в первый год эксплуатации исчисляется сотнями