Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 7 8 9 10 11 19
RU сергейсеверный #26.05.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Судя по сему, меня считают врагом на сайте, коль уже два раза меня блокировали.
Заводчане не должны обижаться. Ведь работая на "Пелле" я понял - ошибки легче исправить на этапе проектирования, нежеле на железе. Так, предъявляя монтаж станции ОУКТ на ПС-45 з/з 801, получил от инспектора Регистра 21 замечание. Не по работе трубомонтажников, а по исполнению самой работы согласно чертежа. Все замечания были там. Чего винить производство, коль КБ наваляло ерунду.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU VAS63 #26.05.2017 09:54  @сергейсеверный#26.05.2017 09:41
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
сергейсеверный> Судя по сему, меня считают врагом на сайте, коль уже два раза меня блокировали.
Пишите яснее, на каком сайте Вас считают врагом, кто Вас блокировал?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  44.0.2403.13344.0.2403.133
BY serg1610 #26.05.2017 10:47  @сергейсеверный#26.05.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

сергейсеверный> Судя по сему, меня считают врагом на сайте, коль уже два раза меня блокировали.
сергейсеверный> Заводчане не должны обижаться. Ведь работая на "Пелле" я понял - ошибки легче исправить на этапе проектирования, нежеле на железе. Так, предъявляя монтаж станции ОУКТ на ПС-45 з/з 801, получил от инспектора Регистра 21 замечание. Не по работе трубомонтажников, а по исполнению самой работы согласно чертежа. Все замечания были там. Чего винить производство, коль КБ наваляло ерунду.
Я конечно отстал от жизни, но поясните мне один момент.Какого тогда строится проект, если он по вашим словам никому не нравится.А может все проще--строят по гостам которые реально пора давно дополнять и менять?Плюс используют то, что можно реально достать подешевле, а не то, что хотелось бы?
Помнится в начале 90 между министерствами трех стран шла оживленная перписка о том ,что бы на судах класса Л и Р поднять РЛС выше на полметра--после полгода писанины(два раза сам возил пакеты) сошлись на мнении(а может и не сошлись), что нельзя.
Кстати, а что уже не рекомендуется в процессе производства согласовывать изменения для оптимизации?
раньше за такое премии давали, если начальство при этом сильно не напрягалось))))
 53.053.0
RU сергейсеверный #29.05.2017 09:20
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Проблема в судостроении в том, что неизвестно для чего строят суда ВФ, УПАСР и ГС. Нет связи непосредственно с теми, кто будет их эксплуатировать. Плюс, всякие руководители в ГУК/ГК ВМФ/и прочие, не просматривают проекты на соответствие тех требований, которые есть на флоте. Поэтому экипажи судов и сталкиваются с тем, что судно вроде бы и новое, но проблем выше топика.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #29.05.2017 10:23  @сергейсеверный#29.05.2017 09:20
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
сергейсеверный> неизвестно для чего строят суда ВФ, УПАСР и ГС.
Кому неизвестно? Всем вроде известно.
сергейсеверный> Нет связи непосредственно с теми, кто будет их эксплуатировать. Плюс, всякие руководители в ГУК/ГК ВМФ/и прочие, не просматривают проекты на соответствие тех требований
Вы можете доказать, что эти руководители злостно уклоняются от своих обязанностей и запрещают показывать им проекты?
Вы точно знаете, что ни КБ, ни руководство ВМФ при заказе кораблей не интересуются мнением плавсостава?
Вы вхожи в эти структуры и можете это подтвердить?

сергейсеверный
Вы постоянно выдаете своё личное мнение за истину, при этом постоянно допуская огульные, ничем не подтвержденные обвинения различных должностных лиц.
Несколькими постами выше Вы написали, что Вас блокируют на форуме, но так и не ответили, кто и где конкретно блокировал.
Постарайтесь не допускать сомнительных заявлений не подтвержденных фактами.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106

  • VAS63 [29.05.2017 10:26]: Административное предупреждение: VAS63#29.05.17 10:23
RU сергейсеверный #30.05.2017 11:15
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Когда я был в составе ГК по приёмке МБ-12 пр.745мб, у меня была приватная беседа с представителем 1НИИ отдел 23. Я его спросил "как можно было пропустить такой проект...". На что он ответил, что ему дали документацию и сказали проверить за три дня... Что ещё можно сказать. А как мы со стармехом Ужеговым Ю.А. и капитаном Рогожиным В.И. бились, что бы увеличить запасы моторного масла. Тоже было при обосновании установки шпиля Ш5 на юте... А как меня оттаскивали от представителя "Вымпела", когда шёл вопрос об автоматическом режиме работы дублирующего питательного насоса котла... 745мб новый проект? Увы, новый корпус, новая установка, новый принцип электродвижения, а в общем - два шага назад. Большое спасибо Зеленодольскому ССЗ им. А.М.Горького, и его директору Мистахову, что они сделали многое, несмотря на сопротивление "Вымпела".
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #30.05.2017 11:17
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Когда я был в составе ГК по приёмке МБ-12 пр.745мб, у меня была приватная беседа с представителем 1НИИ отдел 23. Я его спросил "как можно было пропустить такой проект...". На что он ответил, что ему дали документацию и сказали проверить за три дня... Что ещё можно сказать. А как мы со стармехом Ужеговым Ю.А. и капитаном Рогожиным В.И. бились, что бы увеличить запасы моторного масла. Тоже было при обосновании установки шпиля Ш5 на юте... А как меня оттаскивали от представителя "Вымпела", когда шёл вопрос об автоматическом режиме работы дублирующего питательного насоса котла... 745мб новый проект? Увы, новый корпус, новая установка, новый принцип электродвижения, а в общем - два шага назад. Большое спасибо Зеленодольскому ССЗ им. А.М.Горького, и его директору Мистахову, что они сделали многое, несмотря на сопротивление "Вымпела".
Поэтому любой проект должен проходить защиту у тех, кто потом будет его эксплуатировать.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #30.05.2017 11:33
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Координатору (VAS63) - я пишу свой взгляд на данный проект судна, как человек который занимался вопросами эксплуатации судов, предъявлял суда инспекции Гостехнадзора. ИБМ и ВР (СФ), готовил морской буксир к походу к о.Котельный в 2013г., был в составе ГК по приёмке МБ-12 пр.745мб от промышленности, готовил документы для руководства ВФ СФ по замечаниям на ТЗ и техпроекты на новый кабелеукладчик, морской буксир и килекторное судно. Был мастером ОТК на ССЗ, предъявлял продукцию (постройку) инспекторам РМРС и ВП МО.
У меня есть опыт, наработки. Я знаю документы. Интересуюсь новыми разработками в области судостроения. И этим я делюсь с теме, кому это надо.
Чем могут аппелировать остальные? Ведь оценки давать должны те, кто хоть в какой-то части разбираются. А то всё какая-то маниловщина.
Поэтому, я переодически блокирован был на форумах.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU sam7 #30.05.2017 11:51  @сергейсеверный#30.05.2017 11:33
+
+5
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
сергейсеверный> Судя по сему, меня считают врагом на сайте, коль уже два раза меня блокировали.

Вас не считают врагом.
Просто люди, не меньше Вашего (а некоторые больше) отдавшие созданию и эксплуатации флота не приемлют позицию Дартаньяна, да еще во всем белом.

сергейсеверный> Чем могут аппелировать остальные? Ведь оценки давать должны те, кто хоть в какой-то части разбираются. А то всё какая-то маниловщина.
сергейсеверный> Поэтому, я переодически блокирован был на форумах.

Зашел в Ваш профиль.
См. аттач.

НИ ОДНОГО ШТРАФА

Лишний повод сомневаться в Ваших заявлениях вообще.
Вы на весь мир обижены?
Прикреплённые файлы:
Untitled.png (скачать) [1370x959, 1,17 МБ]
 
 
 11.011.0
RU сергейсеверный #30.05.2017 12:52
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Споря по 21180, хотелось бы знать кто визави (Sam7 и VAS63). Их трудовое пути.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU sam7 #30.05.2017 12:57  @сергейсеверный#30.05.2017 12:52
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
сергейсеверный> Споря по 21180, хотелось бы знать кто визави (Sam7 и VAS63). Их трудовое пути.

40 лет строил корабли и суда (20 лет модели тоже строил).
Хотите узнать больше - читайте наш форум.
 11.011.0
RU VAS63 #30.05.2017 13:09  @сергейсеверный#30.05.2017 12:52
+
+6
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
сергейсеверный> Споря по 21180, хотелось бы знать кто визави (Sam7 и VAS63). Их трудовое пути

1. Я с Вами не спорил по 21180. Он мне в принципе не интересен. Я позволил заметить, что Вы в каждом своем сообщении во всех темах, где Вы вообще писали, пишете одно и тоже - о том, что никто ничего не умеет, всё, что делают - хуже некуда, и один Вы знаете, как надо делать правильно. Немного упрощенно, но в целом в любом Вашем сообщении содержание примерно такое. О том же Вам написал и sam7.
В связи с этим, а также в связи с тем, что на форуме не приветствуются категоричные заявления, не подтвержденные фактами, я попросил Вас не обвинять всех, начиная от ГК ВМФ и заканчивая проектантами, огульно и голословно. Если есть желание обсудить какие-то конкретные недостатки, как Вы сейчас написали по буксирам 745 - да пожалуйста, мы все здесь обмениваемся мнениями.
2. На форуме не принято требовать деанонимизации, т.е. раскрытия своих личных данных, это и в правилах записано. А по поводу меня, так мне довелось не один и не два корабля принять от промышленности, а также участвовать в их проектировании, подготовке предложений по результатам эксплуатации и т.д.
На Морском форуме вообще мало постоянных участников, не связанных с морем.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
NL alexkruger #30.05.2017 15:49  @сергейсеверный#30.05.2017 11:33
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> - я готовил морской буксир к походу к о.Котельный в 2013г.

Подскажите пожалуйста, в чем заключается подготовка буксира к выходу в море, если он находится в эксплуатации. То есть имеет все документы, экипаж, ЗИП и ГСМ?
 
RU сергейсеверный #30.05.2017 16:05
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Я никого огульно не обвиняю. Потому что давно понял - хочешь принять координальное решение - действуй на этапах проектирования.
Кстати, ССЗ "Алмаз" построил плавкраны как раз те, что нужны. Почему? Просто наши представители (я тогда трудился на ВФ), принимали в этом деятельное участие. От выдачи ТЗ до момента постройки. И сейчас, на основании опыта эксплуатации, внесли изменения.
В других случаях этого не видно.
Написав 12 замечаний по постройке 11980 ("Ладога" и "Ильмень"), я их отдал представителям КБ "Алмаз". Но после общения с главным конструктором судна, понял, что был послан культурно в тундру. А ведь замечания лежат на поверхности. Нарушены требования ГОСТ и ПрРМРС. Вот вам и проверка проекта.
К заводам замечания если есть, то они на уровне - почему не так проложили трубу, не так расположили изделие. Т.е. по монтажным (сборочным) чертежам. Это малозатратно и быстро исправимо. Но если они по принципиальным схемам и чертежам, и кто будет исправлять? Ведь ошибки идут от туда.
На каком основании ВП МО приняло решение на 21180 применить исключительно люминесцетные светильники. Это суммарно 2932 лампы ЛБ разных типов. Ведь согласно норм снабжения таких судов им положено 400шт. в год, или 800шт. за 2-а года. Т.е. общее число ламп ЛБ в светильниках не должно превышать 900шт. на судне. За чей счёт будет приобретаться лампы ЛБ в процессе эксплуатации? Из кармана экипажа. Молодцы ВПешники!!!
 58.0.3029.11058.0.3029.110
LT info #30.05.2017 16:50  @сергейсеверный#30.05.2017 12:52
+
-
edit
 

info

аксакал

сергейсеверный> (Sam7 и VAS63). Их трудовое пути.

могу сказать одно.я человек в возрасте. так вот я не родился еще. а Sam7 уже занимался проктированием и строительством судов ;) Вам спорить с ним не стоит :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
30.05.2017 16:53, VAS63: +1: )))))

sam7

координатор
★★★★★
info> могу сказать одно.я человек в возрасте. так вот я не родился еще. а Sam7 уже занимался проктированием и строительством судов ;) Вам спорить с ним не стоит :D

Издеваешься, дедушка?
Ладно, отыграюсь :)

ЗЫ
Пока еще не дедушка, но надеюсь, есть предпосылки.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Ладно, отыграюсь :)

не выйдет т к споры с Вами я уже давно признал бесперспективными :)
sam7> Пока еще не дедушка, но надеюсь, есть предпосылки. :D
желаю Вам наступления столь приятного момента как можно скорее.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Ладно, отыграюсь :)
info> не выйдет т к споры с Вами я уже давно признал бесперспективными :)
Ну, это да, впрочем, взаимно.
Но информативность наших споров отрицать сложно.
sam7>> Пока еще не дедушка, но надеюсь, есть предпосылки. :D
info> желаю Вам наступления столь приятного момента как можно скорее.
Спасибо, но для этого требуется время.
 11.011.0
RU сергейсеверный #13.06.2017 12:49
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Последние новости о том что заказчиками проектов судов стали ССЗ - впечатляет. Тут уж точно эксплуатационщики нахлебаются "пряников". И опять же - никто и не подумает им показывать проекты.
И вопрос к "экспертам" - может будем дискутировать об неучтённых проблемах ледокола. Хвалить как-то язык не поворачивается. Хотя плавкраны ССЗ "Алмаз" можно ставить всем в пример.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU xab #13.06.2017 19:34  @сергейсеверный#26.05.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

сергейсеверный> ошибки легче исправить на этапе проектирования, нежеле на железе.

Лучше быть богатым и здоровым.
Только вот беда в ...CADe или модели все выглядит несколько иначе чем в железе.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

  • VAS63 [13.06.2017 20:21]: Перенос сообщений в ...del
RU KNN #13.06.2017 22:46  @сергейсеверный#13.06.2017 12:49
+
+2
-
edit
 

KNN

втянувшийся

сергейсеверный> Последние новости о том что заказчиками проектов судов стали ССЗ - впечатляет. Тут уж точно эксплуатационщики нахлебаются "пряников". И опять же - никто и не подумает им показывать проекты.

Давай вопрос поставим по-другому, я ведь тоже могу спросить - Вы почему не приезжали в КБ, когда проект только начинался? Ась? Вы должны были там торчать постоянно, как это делают нормальные заказчики, а не скулить сейчас при испытаниях Муромца. Здесь на форуме что нам сделать - пойти с плакатами к Адмиралтейству? Типа требуем направить проект на рассмотрение Сереге на север? Я Вас уверяю - ВП даже расходы на командировку представителей КБ Вымпел к вам не примет, т.к. у него не будет основания.
 44
RU сергейсеверный #14.06.2017 10:35  @KNN#13.06.2017 22:46
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

KNN> Давай вопрос поставим по-другому, я ведь тоже могу спросить - Вы почему не приезжали в КБ, когда проект только начинался? Ась? Вы должны были там торчать постоянно, как это делают нормальные заказчики, а не скулить сейчас при испытаниях Муромца. Здесь на форуме что нам сделать - пойти с плакатами к Адмиралтейству? Типа требуем направить проект на рассмотрение Сереге на север? Я Вас уверяю - ВП даже расходы на командировку представителей КБ Вымпел к вам не примет, т.к. у него не будет основания.
Для начала - никто эксплуатационщиков не ставит в известность. С плавкранами с ССЗ "Алмаз" была другая история. Требовались ПК большой г/п, но в МО не знали какие требования предъявить. Наши люди (могу назвать по фамилиям) ездили, объясняли. При том не раз. В результате был создано техзадание, потом тех.проект. И когда строился головной ПК, там на заводе, почти что жил наш представитель (назвать фамилию?). Поэтому ПК и получились. А с проектом 21180 - всё как обычно.
Поэтому и надо менять эту систему. Заказчик - это ВФ ВМФ, притом конкретные ОСО. Ведь они занимаются вопросами обеспечения флотов в базах и на переферии, на БС, и обеспечивают зимовочный завоз на необорудованное побережье. И приглашать представителей ОСО на презентации проектов, что бы выслушать их замечания. А то они (ребята с ОСО) проявляют личную инициативу. А она, как известно - наказуема.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Ледокол вчера. Внешне готов в моря, что, надо думать, и случится скоро: :)
 
 10.010.0
+
+3
-
edit
 

ZVJu

втянувшийся

Вышел в первое плавание. 22.07.2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3499.JPG (скачать) [2941x1963, 947 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

ZVJu

втянувшийся

ZVJu> Вышел в первое плавание. 22.07.2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3504.JPG (скачать) [2888x1928, 896 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 7 8 9 10 11 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru