Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
+
-
edit
 

azlok

втянувшийся

Грач> «Краншип» спустил на воду ледокольный буксир проекта Т40105 «Юрибей» для «Атомфлота»
"Юрибей" прибыл в Мурманск
Прикреплённые файлы:
Ю1.jpg (скачать) [1080x720, 144 кБ]
 
Ю2.jpg (скачать) [1080x720, 147 кБ]
 
Ю3.jpg (скачать) [1080x607, 158 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 22:21

+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

Россия. Мурманск. 9 ноября 2017. Многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ "Федор Ушаков" на причале Морского вокзала. Судно построено по заказу ПАО "Совкомфлот"

 56.056.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Таблица ледокольных флотов мира по состоянию на май 2017–го:
Прикреплённые файлы:
 
 56.056.0

EE Bornholmer #17.11.2017 19:13
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Ledokol, Holmen VIII

"Построен для Николаевского порта, в Николаеве на Черном море, как ледокол LEDOKOL (что как раз и означает "ледокол" (йоу!, прим. перев.) :D ). Во время русской революции захвачен германскими войсками в 1918, и, по-видимому, переоборудован в канонерскую лодку VSADNIK (что в переводе означает "кавалерист" (дважды йоу!, прим. перев.) ;) ). Когда верные царю офицеры вместе со своими семьями бежали от гражданской войны, они перебрались на нем сперва в Крым и затем постепенно в Бизерту во Французском Тунисе 29 декабря 1919 года. Там экипаж был интернирован а на судно наложен арест по причине долгов России французскому государству. Находившийся в Тунисе корабль был куплен итальянским пароходством из Генуи (привет товарищу Евгену, любителю итальянского флота :) )в июле 1923 года и переименован во FRECCIA B, после чего использовался как буксир. В том же году перекуплен Salvatore Bertorello Sampierdarena из Генуи и переименован в MANIN II. В 1925 продан компании Socité Anonima Ind. Mar. Sampierdarenesi, Генуя, получив при этом пятое по счету имя INFLESSIBLE. 11 февраля 1926 года куплен шведской компанией Holmens Bruk & Fabriks AB, Норрчёпинг, за 801000 лир. Сперва перименован в ETTAN, но потом, в декабре 1926, получил имя HOLMEN VIII. Использовался для буксировки огромных плотов из сплавного леса. Крупнейший из таких плотов, когда-либо буксировавшийся судном в Ботническом заливе, был отправлен из Каликса для Holmens Bruk & Fabriks-АВ в направлении на Хальста. Буксировку выполнял принадлежавший компании Holmen VIII. Это были 95.864 стволов балансовой древесины, примерно 300 - 350 тыся кубических футов. В это же время та же компания отправила от Сескарё с буксирами Holmen III и Holmen VII еще плоты, насчитывавшие вместе 400 000 кубических футов древесины, к своим заводам в Норрчёпинге. В то время Holmen VIII стал самым известным в Швеции буксирным судном.
В 1967 выведен из эксплуатации и 18 января 1968 продан компании Persöner AB из Истада за 135.000 шведских крон. Прибыл в Истад на разборку своим ходом."

В этот раз шведы оказались на редкость многословны :)
Прикреплённые файлы:
ЛедоколЪ.png (скачать) [1503x788, 2,2 МБ]
 
 
 57.057.0
EE Bornholmer #17.11.2017 19:15  @Bornholmer#17.11.2017 19:13
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Bornholmer> Ledokol, Holmen VIII
Прикреплённые файлы:
Holmen VIII.png (скачать) [1503x788, 2,2 МБ]
 
 
 57.057.0

NL Bilial #24.11.2017 11:28  @Cиамский#23.09.2017 14:43
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Cиамский> Красин


Красин ,Владивосток, 26 сентября 2013-го года.
Прикреплённые файлы:
Красин.jpg (скачать) [3000x1553, 496 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Egor_82

новичок

Ледокол "В. Молотов" в 1945 году.


Фотография сканирована из книги "Ленинград в ожидании победы. 1944-1945" / Авторы-составители С.Б. Борзенко, А.О. Кожемякин. - Санкт-Петербург: Реконструкция, СПГУТД, 2015. - 180 с.

Подпись к фотографии: "Ленинградцы на Адмиралтейской набережной в День Победы. 9 мая 1945 г. Ленинград. Автор съемки неизвестен. ЦГАКФФД."
 44
RU Soichunius #14.12.2017 02:17
+
+1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Немного инфы по азовскому ледокольному флоту. Выделение - моё.
Да, "Капитан Крутой" - это пять. А ведь СМИ-то ейское... :(

В ледовую навигацию 2017-2018 годов в в морском порту Ейск и на подходах к нему осуществлять проводку судов будет не только старожил-ледокол "Капитан Крутов"
Как сообщает ИАА "ПортНьюс", в ходе региональном совещании в Ростове-на-Дону начальник Ейского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала (АЧБФ) ФГУП «Росморпорт» Сергей Королев доложил, что в этом сезону ледокольный флот региона будет усилен. В частности, для работы в ейском порту из Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» передан "Капитан Зарубин"- младший брат "Капитана Крутого"
Ледокол «Капитан Зарубин» является последним линейным ледоколом в серии из шести ледоколов проекта 1105, которая была построена по заказу СССР на верфи Wärtsilä
Помимо этого, в порту Ейск в зимнюю навигацию будут трудиться буксиры «Техфлотец» и «Колгуев»
Сергей Королев отметил также, что ледокольный флот прошел ремонт. Так, на «Капитане Крутове» произведен межнавигационный ремонт, ремонт двух газотурбинных нагнетателей. «На борту прошло освидетельствование Регистром и проверка государственной инспекции портового контроля. Замечания устранены. Ледокол «Капитан Крутов» уже выходил на девиацию магнитного компаса, в работе готов», - уточнил Королев.
Буксир «Техфлотец» в настоящее время находится на ремонте в Азове, на мощностях АО «Азовская судоверфь». По плану 15 декабря он должен выйти с ремонта, в настоящее время буксир проходит ходовые испытания. Буксир «Колгуев» после технического ремонта прошел регистром и готов к работе. Одновременно Ейское управление АЧБФ ФГУП «Росморпорта» осуществляет прием в оперативное управление ледокола «Капитан Зарубин».
 44
+
-
edit
 

koch

опытный

Soichunius> Немного инфы по азовскому ледокольному флоту.
Спасибо, очень интересно
 57.057.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

duke58

опытный

"Кристоф де Маржери" встретился два раза сначала на рейде Скагена, а потом в Норвежском море шёл куда то на север.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

В Обской губе встретился "Михаил Сомов".

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0
RU Soichunius #28.01.2018 17:37
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Крутов после ремонта. Январь 2018, Ейск, фото nautic с "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
234479.jpg (скачать) [1500x1000, 434 кБ]
 
 
 55

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Фото от Кочеткова.
DDR> Вьюга. Совгавань, 1971 ...
Подписали - Вьюга ...
У этой в надстройук что то дополнительное ...
Из инета.
Прикреплённые файлы:
Ledokol Viuga.jpg (скачать) [1440x998, 328 кБ]
 
 
 57.057.0
+
+5
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121. ©
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

втянувшийся

"Капитан Николаев" в п.Дудинка 1.05.1978. Фото из сети.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2018 в 17:36
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

На переходе отряда кораблей по сев.мор. пути , отряд сопровождал ледокол "Мурманск".
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110

Userg
userg

старожил
★★☆
16 июля 1916 года ледокол «Садко» затонул всего за 15 минут в Кандалакшском заливе между островами Анисимов и Богомолиха. Опытный капитан Иван Павлович Бурков по каким-то причинам решил сократить путь, но в результате судно наскочило на необозначенную на карте каменистую банку.О «Садко» почти забыли. Судно лежало на камнях почти семнадцать лет, пока новое советское правительство не приняло решение поднять ледокол силами Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН). Как писала пресса того времени, уникальная операция по подъему судна «протекала в обстановке самого пристального внимания кругов пролетарской общественности". На заключительную стадию был приглашен ряд известных общественных деятелей и писателей: В. Шишков, А.Толстой, С. Маршак и др., дабы успех советских водолазов был "запечатлен в строках". ЭПРОНовцы не подвели, и в октябре 1933 года ледокол был поднят, о чем рапортовали «Центральному Комитету партии во главе с тов. Сталиным». В ответной депеше за подписью руководителей пролетарского государства - т. Сталина, т. Молотова, т. Кагановича, т. Ворошилова и т. Янсона говорилось буквально следующее: "Поздравляем героических работников советской подводной техники, краснознаменных эпроновцев, с новым блестящим трудовым успехом — подъемом с морского дна ледокола "Садко". Эта ваша победа, одержанная в тяжелых условиях холодного Севера, является выдающимся образцом большевистской работы».
«Садко» отремонтировали на архангельским заводе «Красная Кузница» к началу навигации 1934 года и передали в распоряжение Главсевморпути.
Прикреплённые файлы:
садко (1).jpg (скачать) [1002x792, 240 кБ]
 
садко (2).jpg (скачать) [1002x774, 354 кБ]
 
Садко (3).jpg (скачать) [1050x850, 317 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  1717

3X

аксакал
★☆
ледокол Рижского порта FOROS (бывш. СБ "ФОБОС") к зимней навигации готов, также кaк и лк VARMA
 55

VAM

опытный

Диксон в Архангельске.
Не мое. Из сети.
Прикреплённые файлы:
 
 1818

sam7

координатор
★★★★☆
Речное судно проекта А44212
Класс Р1,2(ЛЕД20)А
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

Erne

опытный

"Семен Дежнев", "Мурманск", "Ермак", "Капитан Николаев", порт Санкт-Петербург, август 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_7575.JPG (скачать) [4288x2470, 2,4 МБ]
 
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Речная справочная книжка

Речная справочная книжка //  russrivership.ru
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru