Петрович-2> Я тоже видел, мы ходили в Игарку и оттуда-снова мимо Дудинки вниз по течению. Там всегда и причалов стояло достаточно много судов под погрузкой. А еще тамошние краны переставляли выше при подъеме уровня воды в Енисее, но это другая интересная история.
Краны из за ледохода убирали,в это время только рейдовая выгрузка. Рельсы заливали водой,она замерзала,это что бы льдом не снесло. Обычно первые караваны попадали на это зрелище.
В 1975 г мы были в первом караване на Дудинку. А который шел с нами,первым пришел в Игарку.
Там всегда торжественная встреча первым была. )
Ну в Дудинке мы сами отметили в ресторане Алдэн
Петрович-2> Т.е получается, что в балласте в Дудинку не ходили и только брали там попутный груз на обратном пути? Возможно, хотя и странно. Даже на фоне переизбытка леса в той же Игарке.
Попутный груз НА Дудинку.
Дудинка/Норильск снабжались судами, поэтому там всех можно было встретить
Из Игарки только лес. Там больше ничего и не было
Все с Востока шли через Игарку. Бывало и балкера брали лес в Игарке ) Те,кто вез трубы на Новый порт,забегали в Игарку тоже,даже вкл одесситов,которые могли в грузу проходить перекаты
Спасибо за фото,как там побывал