[image]

Морские буксиры проекта 745/МБ/МБС

Теги:МБ, буксир, 745
 
1 6 7 8 9 10 14
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"МБ-31", 10 марта 2015 года

Россия. Севастополь. Российский флаг над Константиновской батареей (Константиновский равелин). Артем Геодакян/ТАСС

   52.052.0

  • VAS63 [02.04.2017 23:44]: Редактирование параметров темы
RU сергейсеверный #30.05.2017 12:24
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

МБ745мб неудавшийся проект. Энергетика новая и современная, но мощность на ГЭД меньше чем у 745. Дмзеля ABC хорошие. Но КБ "Вымпел" проспала документ от МПС о возможности эксплуатации на масле М14Д2СЕ. Шпись Ш-5 на корме, если не капитан Рогожин и директор завода, вообще мы отсутствовал. Запас масла 1,0м3 (0,96т). Это что за запас. С заводом договорились и сделали нам ещё одну цистерну на 2,0т.
Но в общем сказать можно одно - нам не нужны такие суда.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Erne

опытный
★☆
МБ-304, Севастополь, май 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_6095.JPG (скачать) [4288x2848, 4,1 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
МБ-76
Прикреплённые файлы:
745 МБ-76.jpg (скачать) [1017x682, 112 кБ]
 
 
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
МБ-4
Прикреплённые файлы:
745 МБ-4.jpg (скачать) [1690x1244, 1,13 МБ]
 
 
   55.055.0
RU Балабин 1696 #25.09.2017 22:11
+
+3
-
edit
 
СБС "Виктор Конецкий" сегодня впервые прибыл в Севастополь. Судно обеспечивало межфлоский переход ОС "Виктор Чероков" с ДКБФ на КЧФ.
25.09.2017. Угольная
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
МБ-4
Прикреплённые файлы:
745 МБ-4.jpg (скачать) [1690x1163, 938 кБ]
 
 
   56.056.0

EG Novice1975 #07.11.2017 16:14
+
+5
-
edit
 
EG Novice1975 #07.11.2017 16:17
+
+3
-
edit
 
EG Novice1975 #07.11.2017 16:18
+
+5
-
edit
 
RU Потапыч 63 #08.11.2017 03:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Прикинул красивое фото в рюмочку рамочку. ;)
Прикреплённые файлы:
07451.jpg (скачать) [1120x791, 162 кБ]
 
 
   1717
RU сергейсеверный #21.11.2017 09:48  @alexkruger#20.11.2017 16:36
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный ледокол проекта 21180.
alexkruger> Завтра утром перейду Ленинский и пойду в Корабелку к ректору. Скажу ему правду-матку в глаза: Почему у вас нет кафедры или даже факультета ОТТ?! Почему люди с севера оскорбляют из-за этого ваших выпускников? ....Если Вы имеете в виду "обратить особое внимание" при проектировании, то это пожелание Заказчика. КБ лишь выполняет это пожелание, не выходя за рамки требований Регистра.
Знать ОТТ ректор не обязан. А если работаешь в КБ, то пордоньте. Помимо требований Правил РМРС, ГОСТ (в том числе и ГОСТ РВ), ОСТ, РД, для господ военных моряков есть ещё несколько документов, которые надо учитывать при проектировании. И эти документы должны быть в КБ. А то получается - я слепила из того что было, так извольте радоваться и любить.
Незнание или нежелание руководства КБ заглядывать в "учебники" и приводит к тому, что Вас считают дебилами... И обижаться на это не стоит.
Когда меня с капитаном и стармехом МБ-12, за приёмку судна лишили годовых премий (ну меня на 120-160тысрэ обидели) за приёмку судна не полностью соответствующего требованиям ВМФ, я же не стал в позу обиженного. Что многих просто удивило. А стал искать документы, требования которых помогли бы нам задавить этот КБ "Вымпел". И через 3-и месяца нашёл всё что надо. Но эти документы были для проектантов. А мы эксплуатационщики! Это что - мы должны быть более грамотными?
Поэтому ищите документы, изучайте, а потом возмущайтесь - почему мы Вас так "искренне любим".
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU alexkruger #21.11.2017 10:08  @сергейсеверный#21.11.2017 09:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Незнание или нежелание руководства КБ заглядывать в "учебники" и приводит к тому, что Вас считают дебилами... И обижаться на это не стоит.
сергейсеверный> Когда меня с капитаном и стармехом МБ-12, за приёмку судна лишили годовых премий (ну меня на 120-160тысрэ обидели) за приёмку судна не полностью соответствующего требованиям ВМФ, я же не стал в позу обиженного. Что многих просто удивило. А стал искать документы, требования которых помогли бы нам задавить этот КБ "Вымпел".

Бл... !!! Бред! В чем обыкновенный буксир мог не соответствовать ВМФ? Неспособность стрелять из пожарного ствола?! Это же буксир!
За лишение Вас денег надо к прокурору было обращаться. А Вы здесь гундите, что прокуроры Вас нагибают. Если будете искать дебилов, то во время поиска загляните в зеркало.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #21.11.2017 11:07  @сергейсеверный#07.11.2017 12:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный ледокол проекта 21180.
сергейсеверный> то ссылать на ТЗ всё время нельзя. Рано или поздно Вас прессанут по несоблюдению РД.

Если в ТЗ указаны РД, а бывает что в ТЗ указывается, в каких случаях допускается это РД не соблюдать. Более того существует расхождения в требованиях между ГОСТ, ГОСТ РВ. Последний более отсталый.

О чем речь, надо за формой видеть содержание.
   
RU сергейсеверный #21.11.2017 11:20  @alexkruger#21.11.2017 10:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Бл... !!! Бред! В чем обыкновенный буксир мог не соответствовать ВМФ? Неспособность стрелять из пожарного ствола?! Это же буксир!
alexkruger> За лишение Вас денег надо к прокурору было обращаться. А Вы здесь гундите, что прокуроры Вас нагибают. Если будете искать дебилов, то во время поиска загляните в зеркало.
На судне запас моторного масла был 0,96т (это как?). С трудом запас увеличили до 2,8т (спасибо заводу). Хотя согласно расчётов по ОТТ6.1.3-30 ему надо было 3,6т. Запас автономности по топливу - 15 суток. А согласно Спецификации, полная автономность судна 30 суток с одной дозаправкой (что за бред КБ). Не было кормового шпиля (поставил завод). Запас воды не соответствовал требованиям РМРС (КБ - так он же для ВМФ!). Для минимального числа экипажа пришлось переделывать два помещения (спасибо заводу). Автоматика котла не соответствовала требованиям РМРС (КБ - так ведь ПУБЭСК соотвествует). Охрана режимных помещений и сейфов доделывали при приёмке (требования ОТТ6.1.3-90). КБ против. Хранение пиротехники - не соответствие требованиям ВМФ (а заглянуть в ОТТ6.1.32-90 трудно?). А как судно на БС отправлять? Куда приписной состав с игрушками селить? А предъявить объекты ГТН инспекции ГТН СФ, с постановкой на учёт? Спасибо заводу - выделил 1,2млн.рублей на это... Жаль, что капитан мне не дал "прибить" славных представителей КБ "Вымпел".
Вот ходит судно по северным морям. А дальняя зона ему не светит.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #21.11.2017 11:21  @сергейсеверный#21.11.2017 09:48
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★★

сергейсеверный> Когда меня с капитаном и стармехом МБ-12, за приёмку судна лишили годовых премий (ну меня на 120-160тысрэ обидели)
теперь понятно, что у вас личная неприязнь к КБ и ваши суждения о нем/них не могут быть обьективными
если-бы вам выписали дополнительную премию на 200 тыс. за приемку новостроя именно от КБ Вымпел подозреваю это КБ стало-бы для вас обьектом положительной рекламы :D
   44
LV 3X #21.11.2017 11:44  @сергейсеверный#21.11.2017 11:20
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★

сергейсеверный> На судне запас моторного масла был 0,96т (это как?).
по проекту видимо, вопросы к командованию ВМФ
сергейсеверный> С трудом запас увеличили до 2,8т (спасибо заводу).
самодеятельность? перерасчет остойчивости надеюсь завод тоже помог сделать :)
сергейсеверный> Запас автономности по топливу - 15 суток. А согласно Спецификации, полная автономность судна 30 суток с одной дозаправкой (что за бред КБ).
это не бред КБ, заказчик запутался в двух соснах проекта, может еще и скорость не изучил при которой гарантируется автономность 15 сут. :)
сергейсеверный> Не было кормового шпиля (поставил завод).
в проекте его тоже наверно не было, а если был то при чем тут КБ?
сергейсеверный> Запас воды не соответствовал требованиям РМРС (КБ - так он же для ВМФ!).
наверно соответствовал проекту, те ВМФ не знает проект или правила РМРС/ОТТ ?
сергейсеверный> Для минимального числа экипажа пришлось переделывать два помещения (спасибо заводу).
:D знаем, вчера надо 20, сегодня 30 чел.. так быстро не все успеют изменять, определитесь
сергейсеверный> Охрана режимных помещений и сейфов доделывали при приёмке (требования ОТТ6.1.3-90). КБ против. Хранение пиротехники - не соответствие требованиям ВМФ (а заглянуть в ОТТ6.1.32-90 трудно?).
вот бредо млин :D
сергейсеверный> Жаль, что капитан мне не дал "прибить" славных представителей КБ "Вымпел".
вам построили именно то, что заказал ВМФ, самопроизвольно ничего не делается в данном вопросе, а если ВМФ покупает судно уже на стадии постройки (отказное), так нужно вносить изменения или принимать как есть, а потом доводить его, но при чем тут КБ?
сергейсеверный> Вот ходит судно по северным морям. А дальняя зона ему не светит.
нужно проект читать
   44
RU сергейсеверный #21.11.2017 12:26  @3X#21.11.2017 11:44
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> вам построили именно то, что заказал ВМФ, самопроизвольно ничего не делается в данном вопросе, а если ВМФ покупает судно уже на стадии постройки (отказное), так нужно вносить изменения или принимать как есть, а потом доводить его, но при чем тут КБ?
3X> нужно проект читать
Запас масла эти "счетоводы" рассчитывали из автономности, да ещё ошиблись в 2-а раза с вместимостью ГДГ (это как?). И почему рассчёт запасов моторного масла не посмотрели в ОТТ6.1.3-90.
Запас пресной воды брался из рассчёта 150л на человека (это как?). Ведь согласно требований ОТТ6.1.3-90 д.б. 180л (для гражданского экипажа с женщинами среди персонала), а СанПин - 200л.
Экипаж рассчитан на 24 чел. Но на старых 745 - 35чел. (и то это сокращённый). Вдобавок у нас повар и буфетчица - женщины. А там рассчёт на мужиков (милашки КБ). Сейчас экипаж на МБ-12 - 29 чел. меньше нельзя - невозможно выполнять ТК РФ и требования ИБМ.
Шпиль Ш5 на корме - на старых 745 был, на 745мб забыли.... (красавцы КБ).
Защита гостайны - загляните в ОТТ6.1.3-90, вопросов не будет. Что ставить под охрану - всё сказано.
Хранение пиротехники - извините, но на судах ВМФ есть требования по хранению БЗ. Кто не согласен - плис нафик.
И капитан судна самостоятельно вахту не несёт - читайте УСС ВФ ВМФ (ныне УС ВФ). Поэтому расчёт капитан/СПК/2ПК/3ПК. И у механиков три меха - дед, 2-й, 3-й и плюс 2-й электромеханик.
Поэтому - сварганили проект, покажите тем кто в моря будет ходить, а не в кабинетах фишки двигать.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
BY serg1610 #21.11.2017 13:33  @сергейсеверный#21.11.2017 12:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный

сергейсеверный> Запас масла эти "счетоводы" рассчитывали из автономности, да ещё ошиблись в 2-а раза с вместимостью ГДГ (это как?). И почему рассчёт запасов моторного масла не посмотрели в ОТТ6.1.3-90.
Что указано насчет расхода масла в спецификации движков? не получится ли так, что реальный требуемый запас масла вписывается в этот несчасный куб
сергейсеверный> Запас пресной воды брался из рассчёта 150л на человека (это как?). Ведь согласно требований ОТТ6.1.3-90 д.б. 180л (для гражданского экипажа с женщинами среди персонала), а СанПин - 200л.
нормальный рассчет-- вы в курсе, что надо экономить?)))))(я плачу из рассчета 140л на человека и ничего жив пока))))) и кстати:на какие нормативы они ссылались при расчете--ну не дураки же они


сергейсеверный> И капитан судна самостоятельно вахту не несёт - читайте УСС ВФ ВМФ (ныне УС ВФ). Поэтому расчёт капитан/СПК/2ПК/3ПК. И у механиков три меха - дед, 2-й, 3-й и плюс 2-й электромеханик.
Опять же с какого потолка вы взяли, что изначально заказчик был не в курсе, какой минимальный экипаж полагается? а может все проще? хватает экипажа для службы в мирное время,
поэтому пока вы не укажете на чем основывались расчеты проектировщиков, ваши слова не стоят выеденного яйца.
Когда у вас будет ответ, тогда берете и пишете письмо, на несоответствие нормативов, используемых при расчетах КБ и, настоятельно требуете, приведения нормативной документации к единому стандарту.(ну не может проектировщик от балды рисовать--у него должна быть под носом здоровенная стопка бумаг(раньше так было)))) и в пояснительной записке все указывается--на основании того-то и того-то.А несоответствие одних нормативов другим не проблема проектировщика--для этого есть заказчик.)
   57.057.0
RU alexkruger #21.11.2017 14:01  @сергейсеверный#21.11.2017 12:26
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Запас пресной воды брался из рассчёта 150л на человека (это как?). Ведь согласно требований ОТТ6.1.3-90 д.б. 180л (для гражданского экипажа с женщинами среди персонала), а СанПин - 200л.
При таком расходе воды запас должен быть под 200 тонн.
сергейсеверный> Экипаж рассчитан на 24 чел. Но на старых 745 - 35чел. (и то это сокращённый). Вдобавок у нас повар и буфетчица - женщины. А там рассчёт на мужиков (милашки КБ). Сейчас экипаж на МБ-12 - 29 чел. меньше нельзя - невозможно выполнять ТК РФ и требования ИБМ.
Нет на судне мужчин и женщин. Есть члены экипажа. Экипаж планировался, исходя из Класса автоматизации судна. Или этот Класс не подтвержден?
сергейсеверный> Шпиль Ш5 на корме - на старых 745 был, на 745мб забыли.... (красавцы КБ).
Изначально МБ-12 строился как пограничник, поэтому может быть шпиля и не было?

сергейсеверный> Хранение пиротехники - извините, но на судах ВМФ есть требования по хранению БЗ. Кто не согласен - плис нафик.
Я не согласен. Пиротехника есть на всех судах Мирового флота. У военных, вполне вероятно, свои правила. Требования по хранению согласно СОЛАС. Если пиротехнику рассматривать как боезапас, то судно уже будет считаться военным.
сергейсеверный> И капитан судна самостоятельно вахту не несёт - читайте УСС ВФ ВМФ (ныне УС ВФ). Поэтому расчёт капитан/СПК/2ПК/3ПК. И у механиков три меха - дед, 2-й, 3-й и плюс 2-й электромеханик.
Капитан что, к самостоятельному несению вахты не допущен? Читайте то, что пишете.
сергейсеверный> Поэтому - сварганили проект, покажите тем кто в моря будет ходить, а не в кабинетах фишки двигать.
Про "покажите" Вам уже писал.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #21.11.2017 15:39  @alexkruger#21.11.2017 14:01
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger>
А Вы придите в отдел кадров 566 ОСО ВМФ, устройтесь там работать, хлебните лет 10-15, а уже потом подобные речи лупите на форуме. Вы вообще в курсе что такое ОГТН и его требования? Рассказываю
- сруктура по отмывания денег из гоз. бюджета.
   44
RU RoyalJib #21.11.2017 15:41  @alexkruger#21.11.2017 14:01
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
сергейсеверный>> Хранение пиротехники - извините, но на судах ВМФ есть требования по хранению БЗ. Кто не согласен - плис нафик.
alexkruger> Я не согласен. Пиротехника есть на всех судах Мирового флота. У военных, вполне вероятно, свои правила. Требования по хранению согласно СОЛАС. Если пиротехнику рассматривать как боезапас, то судно уже будет считаться военным.

Какая фиеричная хрень!!! Покажите эти правила!!!
Саня, представляю себе ситуацию - надо срочно подать сигнал ракетой, и штурман галопом несётся за оной в арсенал! :D :D :D
Не верю!!!
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU резвый 110 #21.11.2017 15:48  @RoyalJib#21.11.2017 15:41
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

RoyalJib> Не верю!!!
Ох... Обидно... НО СУКА ТАК И ЕСТЬ!!!!!
   44
RU RoyalJib #21.11.2017 15:51  @резвый 110#21.11.2017 15:48
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Не верю!!!
р.1.> Ох... Обидно... НО СУКА ТАК И ЕСТЬ!!!!!

То есть, банальные правила СОЛАС, тупо игнорируются?
Да, но зачем? Эти правила писаны кровью.
Давайте тогда и МАМС с МППСС будем игнорить :(
   62.0.3202.9462.0.3202.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #21.11.2017 16:06  @RoyalJib#21.11.2017 15:51
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

RoyalJib> То есть, банальные правила СОЛАС, тупо игнорируются?
RoyalJib> Да, но зачем? Эти правила писаны кровью.
RoyalJib> Давайте тогда и МАМС с МППСС будем игнорить :(
Не, на бумаге всё чётко, она всё стерпит.
   44
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru