сергейсеверный> На судне запас моторного масла был 0,96т (это как?).
по проекту видимо, вопросы к командованию ВМФ
сергейсеверный> С трудом запас увеличили до 2,8т (спасибо заводу).
самодеятельность? перерасчет остойчивости надеюсь завод тоже помог сделать
сергейсеверный> Запас автономности по топливу - 15 суток. А согласно Спецификации, полная автономность судна 30 суток с одной дозаправкой (что за бред КБ).
это не бред КБ, заказчик запутался в двух соснах проекта, может еще и скорость не изучил при которой гарантируется автономность 15 сут.
сергейсеверный> Не было кормового шпиля (поставил завод).
в проекте его тоже наверно не было, а если был то при чем тут КБ?
сергейсеверный> Запас воды не соответствовал требованиям РМРС (КБ - так он же для ВМФ!).
наверно соответствовал проекту, те ВМФ не знает проект или правила РМРС/ОТТ ?
сергейсеверный> Для минимального числа экипажа пришлось переделывать два помещения (спасибо заводу).
знаем, вчера надо 20, сегодня 30 чел.. так быстро не все успеют изменять, определитесь
сергейсеверный> Охрана режимных помещений и сейфов доделывали при приёмке (требования ОТТ6.1.3-90). КБ против. Хранение пиротехники - не соответствие требованиям ВМФ (а заглянуть в ОТТ6.1.32-90 трудно?).
вот бредо млин
сергейсеверный> Жаль, что капитан мне не дал "прибить" славных представителей КБ "Вымпел".
вам построили именно то, что заказал ВМФ, самопроизвольно ничего не делается в данном вопросе, а если ВМФ покупает судно уже на стадии постройки (отказное), так нужно вносить изменения или принимать как есть, а потом доводить его, но при чем тут КБ?
сергейсеверный> Вот ходит судно по северным морям. А дальняя зона ему не светит.
нужно проект читать