Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU сергейсеверный #09.11.2017 10:58
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

НПУ - деформацию канала исправили, потерянный обтекатель подрульки поставили на место. Хорошо. А как всё остальное. Из общения с экипажем понимаешь, что уровень КБ - как бы это сказать... Не знание РД (ОТТ6.1.3-90 - не знают требований предъявляемым к судам для ВМФ). Не соблюдение ГОСТ и ОСТ судостроения. Невыполнение требований самого чертежа.... Что это такое?
Работая на ССЗ "Пелла" я считал что КБ "Пелла-Дизайн" и 160 ТП РМРС враги (все находились и находяться на Украине г.Николаев). А тут кто враг?
 62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Traktor #09.11.2017 11:39  @сергейсеверный#09.11.2017 10:58
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный>Невыполнение требований самого чертежа.... Что это такое?

Действительно, что это такое? Переведите с русского на русский. Где не выполнены требования чертежа?

Кстати, а Вы в курсе кто официально автор проекта, согласно закладной доски :D ?

Форумы Balancer'а / Image view - 21180_ILYA MUROMEZ_150423_19.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  62.0.3202.8962.0.3202.89
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 11:48
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный>>Невыполнение требований самого чертежа.... Что это такое?
Traktor> Действительно, что это такое? Переведите с русского на русский. Где не выполнены требования чертежа?
Traktor> Кстати, а Вы в курсе кто официально автор проекта, согласно закладной доски :D ?
Traktor> Форумы Balancer'а / Image view - 21180_ILYA MUROMEZ_150423_19.JPG -

Кстати, да. "Вымпел" делал только технический проект + предварительную модель + очень небольшую часть рабочки в тех местах где "Адм. верфи " не успевали.
Почти всю рабочую документацию "Адм. верфи" делали сами по техпроекту "Вымпела".
Надеюсь, не надо разъяснять что такое технический и рабочий проекты?
 44
RU Traktor #10.11.2017 19:42  @сергейсеверный#09.11.2017 10:58
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Из общения с экипажем понимаешь, что уровень КБ - как бы это сказать...

Похоже разные экипажи говорят разным людям разные впечатления. Мне вот участники ходовых сказали, что к 11.00 утра многие участники были уже как бы это сказать не в себе.......а самое страшное замечание от экипажа - заменить линолеум, а то сильно поизносился. Да, измельчали КБ, измельчали. По сравнению с 23120, где я писал про замечания, на 21180 таких замечаний быть не может.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU сергейсеверный #14.11.2017 11:42  @Traktor#10.11.2017 19:42
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Похоже разные экипажи говорят разным людям разные впечатления. Мне вот участники ходовых сказали, что к 11.00 утра многие участники были уже как бы это сказать не в себе....... По сравнению с 23120, где я писал про замечания, на 21180 таких замечаний быть не может.
Ну если вы в составе Госкомиссии по приёмке 21180, то некоторые вопросы я пойму. Николаич хороший эксплуатационщик, но у него проблемы с РД. Электромеха я поднатоскал и советую по многим вопросам. третий слишком мало в командных должностях. Я его помню простым мотористом на ВТР-32.
Ну ничего, замечания по Эльбрусу есть, будут сравнивать и знать на что указывать.
Вот только вопрос - а как с устранением серьёзных замечаний по проекту. Я понимаю, золотой телец закрыл глаза многим, но не всем.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Traktor #14.11.2017 11:49  @сергейсеверный#14.11.2017 11:42
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Ну ничего, замечания по Эльбрусу есть, будут сравнивать и знать на что указывать.
сергейсеверный> Вот только вопрос - а как с устранением серьёзных замечаний по проекту. Я понимаю, золотой телец закрыл глаза многим, но не всем.

Замечания по Эльбрусу пусть устраняют на Эльбрусе. Серьёзных замечаний на 21180 нет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU sam7 #14.11.2017 11:50  @сергейсеверный#14.11.2017 11:42
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
сергейсеверный> Электромеха я поднатоскал и советую по многим вопросам.

Мда-а.

Переживаю я за электромеха, однако...
 11.011.0
RU Traktor #14.11.2017 11:56  @сергейсеверный#14.11.2017 11:42
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Ну ничего, замечания по Эльбрусу есть, будут сравнивать и знать на что указывать.
сергейсеверный> Вот только вопрос - а как с устранением серьёзных замечаний по проекту. Я понимаю, золотой телец закрыл глаза многим, но не всем.

Замечания по Эльбрусу пусть устраняют на Эльбрусе. Серьёзных замечаний на 21180 нет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU сергейсеверный #14.11.2017 12:11  @sam7#14.11.2017 11:50
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

sam7> Переживаю я за электромеха, однако...
А переживать не надо. ГОСТ,ОСТ и другая НТД есть. Как читать чертежи и на что обращать внимание знает.
А вот жалко страну - выделяет большие деньги, а их пропросту "пилят" наши "грамотеи".
И вообще-то - замечания по 23120 являются как бы РД для приёмки судов, согласно циркуляра по ВП.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU sam7 #14.11.2017 12:27  @сергейсеверный#14.11.2017 12:11
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Переживаю я за электромеха, однако...
сергейсеверный> А переживать не надо. ГОСТ,ОСТ и другая НТД есть.

Да надо.
У Вас сообщения на 99% строятся вокруг слов ГОСТ, ОСТ, РД, НТД. Ой, ОТТ -чаще.
Причем именно только сокращений, без сути вопроса.
И при этом удивительная безграмотность в речи, для руководителя непозволительная.

Не верю я Вам, уж извините.
У Ваших текстов КПД ниже, чем у паровоза.

Не могу только понять, как человек, достигший руководящей должности, может верить, что произнеся слово ГОСТ или ОТТ (просто аббревиатуру, не содержание вопроса, в основном, даже без номера документа), все проникнутся и закивают головами - какой умный!..

Откуда такая зацикленность?
Вы что, не можете просто писать по технике?
 11.011.0
BY serg1610 #14.11.2017 12:58  @сергейсеверный#14.11.2017 12:11
+
-
edit
 

serg1610

опытный

сергейсеверный> А переживать не надо. ГОСТ,ОСТ и другая НТД есть. Как читать чертежи и на что обращать внимание знает.
сергейсеверный> А вот жалко страну - выделяет большие деньги, а их пропросту "пилят" наши "грамотеи".

Вам не приходило в голову, что некоторую часть ГОСТ и другой документации пора уже давно редактировать и изменять, и предусматривать ситуации, когда от них возможно отступать.
Тогда может и грамотеев желающих "пилить" меньше будет.
Читать чертежи, хотя бы в минимальном обьеме ,обучают во всех специальных технических заведениях; обращать внимание заставляет сама жизнь и практика(и то сомневаюсь, что даже зная, на что обращать внимание,все можно предусмотреть)
Здесь же можно просто написать например "корпус дал трещину в районе МО", что бы даже для склеротиков как я дошло, в чем причина, а не писать про несоответствие ГОСТ, напуская таинственности (несоответствие ГОСТ может быть даже недостача 10 мм прохода между оборудованием--вот это и есть возможность "пилить")
 56.056.0
RU Mex #14.11.2017 23:30  @сергейсеверный#14.11.2017 12:11
+
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> замечания по 23120 являются как бы РД для приёмки судов, согласно циркуляра по ВП.

Я правильно понимаю, что военная приемка взяла на себя издание РД? Или "как бы" взяла?
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный>> Электромеха я поднатоскал и советую по многим вопросам.
sam7> Переживаю я за электромеха, однако...

Электромех будет натОсканный, но главное чтоб здоровья хватило.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  56.0.2924.8756.0.2924.87
LV 3X #15.11.2017 10:15  @сергейсеверный#14.11.2017 12:11
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> А переживать не надо. ГОСТ,ОСТ и другая НТД есть.
сергейсеверный> А вот жалко страну - выделяет большие деньги, а их пропросту "пилят" наши "грамотеи".
т.е. по вашей логике если-бы все было по ГОСТ,ОСТ и другой НТД то деньги бы не пилили? :D
теперь знаю что полковнмк Захарченко ГОСТ не читал и поэтому докатился до пол миллиарда $ в квартире

...так пилят то и у вас в ВМФ, двойные цены на новострой у вас принимают (не по ГОСТу как понимаете), это надо вам с лекциями в генштаб и командованию, а может и к самому верховному чтоб наверняка уже ;)
 44
RU alexkruger #15.11.2017 17:31  @сергейсеверный#14.11.2017 11:42
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Николаич хороший эксплуатационщик, но у него проблемы с РД. Электромеха я поднатоскал и советую по многим вопросам. третий слишком мало в командных должностях. Я его помню простым мотористом на ВТР-32.

Электромеханик должен быть не "натасканный", а соответствующий занимаемой должности. И не сравнивайте ВТР рыбинской постройки с абсолютно другим в принципе, новым судном другого поколения. Какая связь между пребыванием человека в командной должности и его знаниями и умением? Он мог быть старшим механиком на ВТР, но может просто "потеряться" на этом судне.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #20.11.2017 09:51
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вот читаешь измышления некоторых и диву даёшься. Если есть указания вышестоящих органов "обратить особое внимание" - то извольте обратить. Если есть ГОСТ, ОСТ, РД - то извольте его соблюдать, а не говорить что его надо корректировать. Если есть требования к проектируемым новым видам вооружения и техники - то извольте их знать, и ими руководствоваться.
Есть Конституция РФ - так соблюдайте её, а не ищите лазейки выгодные лично для себя.
Не знание РД (руководящих документов) приводит только к одному - трате средств Госбюджета. И "изыскания" проектантов, ВП и представителей НИИ ВМФ приводит только к одному - появлению "уродцев". Плохо, что в отличии от ВДВ у нас нет своего "дяди Васи". Тогда многих нахлебников можно было отправить восвояси с их чудными "прожектами".
 62.0.3202.9462.0.3202.94
BY serg1610 #20.11.2017 14:05  @сергейсеверный#20.11.2017 09:51
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

сергейсеверный> Не знание РД (руководящих документов) приводит только к одному - трате средств Госбюджета. И "изыскания" проектантов, ВП и представителей НИИ ВМФ приводит только к одному - появлению "уродцев".
все это конечно правильно, но как говорил мой препод, помимо основного назначения все РД и другие бумаги,нужны для прикрытия задниц--плевать, что многие из них неактуальны, что прогресс ушел вперед, но главное на каждую претензию, есть один ответ--"так написано !"
 57.057.0
RU сергейсеверный #20.11.2017 15:07  @serg1610#20.11.2017 14:05
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

serg1610> все это конечно правильно, но как говорил мой препод, помимо основного назначения все РД и другие бумаги,нужны для прикрытия задниц--плевать, что многие из них неактуальны, что прогресс ушел вперед, но главное на каждую претензию, есть один ответ--"так написано !"
Прогресс идёт вперёд. Это правда. Но технология меняется очень медленно, даже очень.А препод наверно не отвечал перед прокурорами - а почему вы товарищ не выполняли требования документов (таких-то). Тем более, что для меня пример ВТР-79 (пр 20360), МБ-12 (пр 745мб), "Муровца" (пр 21180) и ещё пару проектов судов показывает, что многие прорехи КБ "Вымпел" не допустило бы, если читало и знало ОТТ6.1.3-90. А знание некоторых ГОСТ и правил РМРС для КБ "Алмаз", недоспустило те решения, что есть на СРК "Ладога" и "Ильмень".
Один раз не п...., а если пару раз - то ......
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU alexkruger #20.11.2017 16:36  @сергейсеверный#20.11.2017 15:07
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> А препод наверно не отвечал перед прокурорами - Тем более, что для меня пример ВТР-79 (пр 20360), МБ-12 (пр 745мб), "Муровца" (пр 21180) и ещё пару проектов судов показывает, что многие прорехи КБ "Вымпел" не допустило бы, если читало и знало ОТТ6.1.3-90. А знание некоторых ГОСТ и правил РМРС для КБ "Алмаз"
сергейсеверный> Один раз не п...., а если пару раз - то ......

Завтра утром перейду Ленинский и пойду в Корабелку к ректору. Скажу ему правду-матку в глаза: Почему у вас нет кафедры или даже факультета ОТТ?! Почему люди с севера оскорбляют из-за этого ваших выпускников?

Что Вы, Сергей, за чушь несете. При чем здесь прокуроры? Если вахтенный не "обратил особое внимание" на давление или уровень масла, то это не вина проектировщиков. Если Вы имеете в виду "обратить особое внимание" при проектировании, то это пожелание Заказчика. КБ лишь выполняет это пожелание, не выходя за рамки требований Регистра. Вы с Вашим коллегой Р110 уже столько раз вспомнили прокурорских, что складывается впечатление о какой-то паранойе. Или у Вас поломки катастрофические и необратимые, когда без прокурора никак? Безаварийно эксплуатировать технику не пробовали?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #20.11.2017 21:45  @сергейсеверный#20.11.2017 15:07
+
-
edit
 

serg1610

опытный

сергейсеверный> Прогресс идёт вперёд. Это правда. Но технология меняется очень медленно, даже очень.А препод наверно не отвечал перед прокурорами - а почему вы товарищ не выполняли требования документов (таких-то).
Препода как раз вызывали на разбор полетов для консультаций--даже в Китай летал(олени посреди реки выскочили на СПК на отмель и заявили, что вследствие конструкторской ошибки рулевое отказало) так, что не пытайтесь доказать, что вы один борец за соотвествие--я думаю, что здесь мало кто относится к РД с таким трагизмом
 57.057.0

+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Таки повторюсь, что подписали приёмный акт и вроде в ноябре ожидается подъём флага.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU сергейсеверный #23.11.2017 10:52  @alexkruger#20.11.2017 16:36
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Завтра утром перейду Ленинский и пойду в Корабелку к ректору. Скажу ему правду-матку в глаза: Почему у вас нет кафедры или даже факультета ОТТ?! Почему люди с севера оскорбляют из-за этого ваших выпускников? ....Если Вы имеете в виду "обратить особое внимание" при проектировании, то это пожелание Заказчика. КБ лишь выполняет это пожелание, не выходя за рамки требований Регистра. Вы с Вашим коллегой Р110 уже столько раз вспомнили прокурорских, что складывается впечатление о какой-то паранойе. Или у Вас поломки катастрофические и необратимые, когда без прокурора никак? Безаварийно эксплуатировать технику не пробовали?
ОТТ6.1.3-90 и прочие являются настольными "справочниками" для проектантов, военпредов и 1НИИИ. Там изложены требования к судам (конкретно ОТТ6.1.3-90). Всё в ТЗ не изложишь. Суда строим по Правилам РМРС но с учётом требований ОТТ6.1.3-90. Читаем ОТТ и многие вопросы отпадают. Рассчёт запасов моторного масла - п.1.11.7.12. Есть система гидропривода механизмов - читаем п.1.11.7.13. Запасы пресной и котельной воды - п.1.11.7.16 СанПр морских судов ст.3.2.6 и ст.3.3.9. Какие помещения ставить под охрану - опять ОТТ6.1.3-90. Есть вертолётка для временного базирования вертолёта - так опять смотрите ОТТ6.1.3-90. Судно неограниченного или БМЗ - заглянули в ОТТ6.1.3-90 там есть дополнительные требования. Судно спасатель или поисково-спасательного обеспечения - опять ОТТ6.1.3-90 там есть требования к ним.
Эти документы специально созданы, чтобы такие как КБ "Вымпел" и им подобные НЕ МУДРИЛИ. А господа военные не философствовали.
Вот как достучаться до этих "мудрецов". Наверное придётся обращаться к Первому, хотя всё сделано так, что бы обращения граждан не доходило до него. А то всем тогда одно - отставка.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Werewolf.72 #28.11.2017 10:42  @Traktor#22.11.2017 21:49
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Traktor> Таки повторюсь, что подписали приёмный акт и вроде в ноябре ожидается подъём флага.
Озвучена дата подъема :)
Подъем флага на дизель-электрическом ледоколе нового поколения проекта 21180 "Илья Муромец", который построен для ВМФ России, состоится 30 ноября, сообщает АО "Адмиралтейские верфи".
 
 57.057.0
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Флот России впервые за почти полвека принял на вооружение новый ледокол:

Фото: admship.ru

// Флот России впервые за почти полвека принял на вооружение новый ледокол

 

1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru