[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 82 83 84 85 86 187
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В статье прямо пишут - "некогерентная станция оптико-электронного подавления" и "сапфировая лампа", причем все это явно достаточно большой оптической мощности (наверняка большей чем у витебска), бо электропотребление 5 кВт в рабочем режиме говорит само за себя.
drsvyat> У "Президента-С" 2 станции: когерентная и некогерентная, на сколько понимаю 5 кВт относится именно к лазерной.

Электропотребление 5 кВт и скорее всего средней мощности для лазера? Не слишком ли жирно будет? А вот для ламп (несколько голов увеличенной мощности) ложится точно.

drsvyat>...Причем, лазерная станция на вертолеты, кажется пока не устанавливается.

По материалам сми - достоверных данных об этом в части объектов ридных ВКС нет. Хотя за Ваши денежки ...

m.0.>> По габаритам стекла - в этой коробушке лазер почти однозначно. Но у него есть свои неслабые минусы.
drsvyat> Станции с сапфировыми лампами выглядят иначе:
drsvyat> https://...

Да. Двухголовый вариант бортовой станции оптико электронного подавления, ежели не ошибаюсь, для алигатора.

drsvyat> А можно поподробнее про недостатки лазерных станций подавления? Понятно, что им нужно точное прицеливание, но это недостаток вытекающий из достоинств.

Есть ветка про борьбу в оптике, там кое что изложено.

drsvyat>... А что еще, узкий спектр излучения?

Да.

drsvyat> Кстати пишут, что на 101КС-О стоит многоспектральный лазер. Это как технически? Несколько лазеров перекрывающих возможный спектр тепловых ГСН?

Увы, с ними не работал, поэтому не в курсах.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

tarasv> А у ТРД факела нет, да и летит из него гораздо меньше непрореагировавшего чем из ракетного двигателя.

Летит может и меньше, но в итоге все равно достаточно, чтобы факел был.
   56.056.0

mico_03

аксакал

tarasv>> А у ТРД факела нет, да и летит из него гораздо меньше непрореагировавшего чем из ракетного двигателя.
101> Летит может и меньше, но в итоге все равно достаточно, чтобы факел был.

Речь шла об УФ излучении таких движков.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

m.0.> Речь шла об УФ излучении таких движков.

Светить в выхлопе может только дисперсная фаза.
В ИК она светит, а в УФ почему не может?
   56.056.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Речь шла об УФ излучении таких движков.
101> Светить в выхлопе может только дисперсная фаза.
101> В ИК она светит, а в УФ почему не может?

Без понятия по ее свойствам при наличии в факеле. А можете привести пример серийного бортового средства (датчика), работающего в режиме обнаружения по УФ таких движков?
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

m.0.> Без понятия по ее свойствам при наличии в факеле. А можете привести пример серийного бортового средства (датчика), работающего в режиме обнаружения по УФ таких движков?

Я вам даже про ИК ничего не напишу.
   56.056.0

tarasv

аксакал

101> Светить в выхлопе может только дисперсная фаза.
101> В ИК она светит, а в УФ почему не может?

Дисперсная фаза чего в чем?
   61.0.3163.10061.0.3163.100

101

аксакал

tarasv> Дисперсная фаза чего в чем?

Сажа в продуктах сгорания в выхлопе.
   60.0.3112.10760.0.3112.107

tarasv

аксакал

tarasv>> Дисперсная фаза чего в чем?
101> Сажа в продуктах сгорания в выхлопе.

Горячий газ выхлопа в ИК и сам неплохо светит, без всякой сажи. Для УФ нужно чтобы проходили химичесике реакции, температура газа на выхлопе слишком низкая чтобы было чтото в УФ. И если сажа это не сгоревший углерод то в УФ она без окисления излучать не должна.

Зато пламя форсажной камеры должно светить в УФ, но с каким спектром не знаею. Видимо с не очень широким если УФ канал Стингера считает самолет тенью на фоне УФ излучения от Солнца.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> Зато пламя форсажной камеры должно светить в УФ, но с каким спектром не знаею. Видимо с не очень широким если УФ канал Стингера считает самолет тенью на фоне УФ излучения от Солнца.

Либо разработчики приняли, что на высотах стингера форсаж в движках ИБ либо не используется, либо интенсивность мала, поэтому надежнее работать по тени.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ржавчина на алюминиевых деталях? Хе, видимо уровень журналистов в любой стране одинаков.

Американские истребители F-35 заржавели, узнали СМИ

Пентагон на 30 дней заморозил программу оснащения вооруженных сил истребителями F-35 после того, как на самолетах нашли ржавчину, сообщает Bloomberg. Как отмечает агентство, следы коррозии, превышающей допустимые стандартами пределы, появились на месте соединения внешней панели из углеродного волокн... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

m.0.> Ржавчина на алюминиевых деталях? Хе, видимо уровень журналистов в любой стране одинаков.
Написано "в месте соединения".
Скорее всего на болтах, которые это соединение и обеспечивают.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
m.0.> Ржавчина на алюминиевых деталях?

Алюминиевые детали при определённых и вовсе нередких условиях корродируют только в путь. Кстати в местах соединения особенно. А журналистам что коррозия, что ржавчина - всё едино. :)

m.0.>Хе, видимо уровень журналистов в любой стране одинаков.

Ага. Потому что там на самом деле так напугало - алюминиевые детали, стальные болты или вовсе ерунда какая - одному Перуну известно.
   33

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> А журналистам что коррозия, что ржавчина - всё едино. :)

в тексте кстати написано нормально, "следы коррозии".
заголовки пишут другие люди, поэтому наверное вот.
   56.056.0
RU st_Paulus #03.11.2017 13:34  @Kuznets#03.11.2017 10:58
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Kuznets> заголовки пишут другие люди, поэтому наверное вот.

Да те же люди их пишут, просто задача другая - сделать максимально броским, чтобы набрать побольше переходов и кликов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

ED>> А журналистам что коррозия, что ржавчина - всё едино. :)
Kuznets> в тексте кстати написано нормально, "следы коррозии".
Kuznets> заголовки пишут другие люди, поэтому наверное вот.

Это скорее всего старая добрая фреттинг-коррозия, которая суть коррозия, но не в следствии окисления, и которую Локхид в свое время подробно исследовал именно в местах стыка расчетным путем.
К чему они там в итоге пришли я не помню, можно статью поискать - сборники трудов на полке стоят.
   56.056.0

TT

паникёр

☠☠
s.P.> Да те же люди их пишут, просто задача другая - сделать максимально броским, чтобы набрать побольше переходов и кликов.

Поэтому я новости по F-35 пропускаю, накопилась такая фекальная масса негатива в которой совершенно невозможно разобраться. Создается такое впечатление что самолет небоеспособен.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

st_Paulus

аксакал

TT> Поэтому я новости по F-35 пропускаю, накопилась такая фекальная масса негатива в которой совершенно невозможно разобраться. Создается такое впечатление что самолет небоеспособен.

Тут все как везде - фильтрация по источникам, подтверждение от пары ресурсов, следишь чтобы не было расплывчатых формулировок в плане того откуда вообще информация взялась, и т.д.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TT> Поэтому я новости по F-35 пропускаю, накопилась такая фекальная масса негатива в которой совершенно невозможно разобраться. Создается такое впечатление что самолет небоеспособен.

подпишись на твиттер локхида, там у них все хорошо )
и итальянцы первую вертикалку собрали, и во флориде центр по обслуживанию открыли, ну, такое все.
   56.056.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Ржавчина на алюминиевых деталях?
ED> Алюминиевые детали при определённых и вовсе нередких условиях корродируют только в путь...

Естественно.

ED>...Кстати в местах соединения особенно. А журналистам что коррозия, что ржавчина - всё едино.

О чем и речь.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

TT

паникёр

☠☠
Kuznets> и итальянцы первую вертикалку собрали, и во флориде центр по обслуживанию открыли, ну, такое все.

Я уверен что все неплохо, обычные проблемы на новой технике. Больше всего вымораживают поцреоты, которые на основании мутных статеек обсирают F-35, уроды создают у масс впечатление что врага можно шапками закидать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

igorkot

втянувшийся

Kuznets>> и итальянцы первую вертикалку собрали, и во флориде центр по обслуживанию открыли, ну, такое все.
TT> Я уверен что все неплохо, обычные проблемы на новой технике. Больше всего вымораживают поцреоты, которые на основании мутных статеек обсирают F-35, уроды создают у масс впечатление что врага можно шапками закидать.

Любят поцрехомяки это шапкозакидание. Мол всех убьем, всех зарежем. Правда если посмотреть историю получается несколько иначе, но вопрос не в этом. Тут недавно обсуждали БВБ F-35 супротив сушек и Мигов. Так вот. Незаметно прошедшие(для нас) учения Atlantic Trident. Тык Получается весьма занимательно.))))
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

TT>> .. Получается весьма занимательно.))))

Французские Rafale «пощупают» хваленый F-35 в небе над Соединенными Штатами

Американский истребитель пятого поколения F-35 официально поступил на вооружение совсем недавно, и его боевые возможности до сих пор остаются тайной за семью печатями. //  allpravda.info
 

"В учебных боях с F-16 тридцатьпятый выглядел весьма бледно, причем по мере расходования горючего в баках «Сокола» преимущество становилось все более очевидным.
Французский истребитель несколько новее американского F-16, но немного уступает ему в скорости. Зато по нагрузке на крыло «Рафаль» чуть ли не в два раза опережает своего американского собрата, а значит, более тяжелому и неповоротливому F-35 придется нелегко."

Тут перевод греческой статьи

F-35 показали свое превосходство над европейскими истребителями

На учениях Atlantic Trident в штате Вирджиния истребители пятого поколения F-35 не оставили шансов в учебных боях лучшим представителям истребителей четвертого поколения из Европы – французскому Rafale и Eurofighter Typhoon Королевских ВВС. //  tvzvezda.ru
 

и еще
"Используя совершенный радар AN/APG-81 с активной фазированной антенной решеткой, летчики F-35 обнаруживали противников на расстоянии более 100 км, после чего уверенно поражали их ракетой класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM. Бои заканчивались условным уничтожением самолетов Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon на дальности не меньше 30 км, за пределами визуальной видимости. Это достигалось прежде всего за счет малозаметности самолетов F-35. Европейцы даже не успевали понять, чем и откуда были сбиты.

Важным итогом стала почти полная неэффективность оптических станций против F-35. На дальности, на которой велись бои, даже «продвинутая» станция IRST «Еврофайтера» не могла засечь 35-й.

Напомним, на относительно недавних учениях ВВС США Red Flag 17-01 «Лайтинги» одержали уверенную победу над американскими истребителями четвертого поколения F-16."
   36.0436.04
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 17:29

TT

паникёр

☠☠
igorkot> Тут недавно обсуждали БВБ F-35 супротив сушек и Мигов. Так вот. Незаметно прошедшие(для нас) учения Atlantic Trident. Тык Получается весьма занимательно.))))

Не первые учения такого рода, неоднократно читал что в в ближнем маневренном бою Ф-35 не превосходит самолеты 4 поколения, но с увеличением дальности боя превосходство вплоть до подавляющего. Вызывает интерес боевое применение машины. Пока только Израиль в Сирии, что позволяет специалистам ВКС оценить эффективность машины. Американцы по настоящему Ф-35 в боях не использовали.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
TT>Пока только Израиль в Сирии

Именно F-35? Когда? Где именно?
   33
1 82 83 84 85 86 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru