mihail66> Вот хочется раздербанить соединительный слой и посмотреть что под ним.
Там, скорее всего, будет просто еле заметная трещина или надрыв вдоль образующей сферы.
mihail66> Мне информация по стеклопластику сейчас очень актуальна, начинаю отходить от электрокартона в сторону стеклоткани.
Я уже писал про сходство ситуации отказов со своими последними двигателями, и в обоих случаях уже понятно, что именно не работает. Сразу хочу обратить внимание на то, что было сделано для бумаги в итоге так же необходимо и для стеклопластика. Точнее, для бумаги я это делал по опыту стеклопластика из учебников по РДТТ. Любители почему-то этого почти никогда не делают. А без этой части ничего работать на желаемых низких запасах прочности не будет ни из бумаги ни из стеклопластика.
В последних двигателях я наблюдаю картину именно того, что есть технологические ошибки в исполнении этого решения. И любая ошибка = 100% отказ без каких бы то ни было шансов на статистику везения. Заглушку у двигателей срывает вдоль оси уже при каких-то 10 атм для стеклопластикового корпуса, а для бумажного может и при 2 атм сорвать.
Сейчас я детально хочу узнать пределы прочности для конической и сферической заглушек от 1 слоя и до 3-х слоёв. Потом в составе с корпусом в 1 слой и в 2 слоя. Так мне будет понятно, на какое рабочее давление настраивать геометрический закон горения. Пределом в этом исследовании, скорее всего, будет прочность на разрыв вдоль оси осевого нахлесточного крепления, соединяющего все части корпуса. Один слой должен держать где-то до 110 атм. Под него будет подбираться количество слоёв в обечайках. Пока что этого разрыва я не наблюдаю (здесь, возможно, придётся ещё изучать влияние жира на адгезию...). Следующий образец будет из 3-х слоёв в сфере и 2-х в конусе. Последний по три слоя на каждый и далее перейду на сборку из всех трёх частей корпуса с цилиндрическими обечайками.
После буду исследовать детально саму конструкцию и технологию всей сборки двигателя. Т.е. там будет в составе и топливо точно так же, как оно делается в двигателе. Так я смогу испытать всё на прочность предельно близко к действительности. И чётко отделить тепловое разрушение от прочностного и полностью разобраться в этом вопросе.