ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 2 3 4
RU доцент 3 #09.11.2017 14:10
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Товарищи. Нет ли у кого фото грифа с полностью клепаным корпусом, первых серий. Спасибо.
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
UA YAV #09.11.2017 18:41  @доцент 3#09.11.2017 14:10
+
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
д.3.> Товарищи. Нет ли у кого фото грифа с полностью клепаным корпусом, первых серий. Спасибо.

А разве корпуса у них были клёпанные? Листы надстройки были клёпанные. А корпуса вроде сварные что у 1400, что у 1400М.
Вот один из первых, ПСКА-547, 1970-го года постройки. Вроде видны сварные швы корпуса
Прикреплённые файлы:
Запорожье.jpg (скачать) [1029x685, 74 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

YAV

аксакал
★☆
YAV> Листы надстройки были клёпанные.

Надстройки были клёпанными у всех 1400 и 1400Э и у первых 1400М (где-то наверное до 1980-81 годов постройки)
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1020x343, 49 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
RU доцент 3 #09.11.2017 18:52  @YAV#09.11.2017 18:41
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

YAV> А разве корпуса у них были клёпанные? Листы надстройки были клёпанные. А корпуса вроде сварные что у 1400, что у 1400М.
YAV> Вот один из первых, ПСКА-547, 1970-го года постройки. Вроде видны сварные швы корпуса

Честно говоря по поводу корпуса не вкурсе, вот про палубу знаю что клепаная вот тут хорошо видно ПСКа пр.1400, 1400М, шифр "Гриф" [xakas#17.01.08 15:25] . А сам корпус?
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
RU VAS63 #09.11.2017 18:57  @доцент 3#09.11.2017 18:52
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★☆
д.3.> А сам корпус?
Просмотрел добрую сотню фото - корпуса явно сварные
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  56.056.0
UA YAV #09.11.2017 19:02  @доцент 3#09.11.2017 18:52
+
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
д.3.> вот тут хорошо видно А сам корпус?

Ну стало быть Вам нужен "чистый" 1400. Но корпус у них всё же вроде сварной.
Вот ПСКА-555 проекта 1400 вне воды (при жизни и после. Вроде сварной
Прикреплённые файлы:
631 1996 год.jpg (скачать) [1653x1061, 503 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

YAV

аксакал
★☆
YAV> и после.
Прикреплённые файлы:
Одесса.jpg (скачать) [1500x1051, 227 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
RU доцент 3 #09.11.2017 19:39
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Тоесть получается корпус варили а потом палубу в нахлест приклепывали. Ну это как то нелогично. Хотя... спасибо за фото
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
UA YAV #09.11.2017 19:53  @доцент 3#09.11.2017 19:39
+
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
д.3.> Ну это как то нелогично.

Может заглянет Игорь (IGOR_MORE). Он этими катерами поплотнее занимался :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
RU доцент 3 #09.11.2017 20:45  @YAV#09.11.2017 19:53
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

YAV> Может заглянет Игорь (IGOR_MORE). Он этими катерами поплотнее занимался :)

Ждем может и заглянет, развеет сомнения.
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

YAV> Вот один из первых, ПСКА-547, 1970-го года постройки. Вроде видны сварные швы корпуса

1993 г.ЗССРЗ
 47.0.2526.8047.0.2526.80
UA IGOR_MORE #09.11.2017 22:53
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Катера 1400 были клепаными, потом, стали применять сварку. Клепаный корпус давал больше сопротивления, хотя некоторые клепаные корпуса "в годах" давали фору младшим сварным. Единственный минус - с годами заклепки, увы, расшатывались, и в шторм корпуса начинали "гулять", протекали.
Надстройки сначала были клепаными, потом были несколько экспериментов по замене их на пластиковые, для облегчения веса катера и уменьшения метацентрической высоты, но при службе катера в 15 лет делать пластиковую надстройку показалось слишком неэффективным делом и трудоемким, и от этой затеи в итоге отказались.
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный


Бортовой 660 из Балтийска примерно в 2001 году.
Прикреплённые файлы:
660.jpg (скачать) [807x541, 95 кБ]
 
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  62.0.3202.8962.0.3202.89
RU доцент 3 #09.11.2017 23:27  @IGOR_MORE#09.11.2017 22:53
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

I.M.> Катера 1400 были клепаными,
Спасибо! теперь осталось найти фото этого клепаного корпуса.
Я так понимаю, как и листы палубы так и листы корпуса клепались в нахлест а клепки шли в шахматном порядке?!
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
UA IGOR_MORE #10.11.2017 00:19  @доцент 3#09.11.2017 23:27
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Катера 1400 были клепаными,
д.3.> Спасибо! теперь осталось найти фото этого клепаного корпуса.
д.3.> Я так понимаю, как и листы палубы так и листы корпуса клепались в нахлест а клепки шли в шахматном порядке?!
Да, внахлест с потайными головками заклепок. Заклепки в два ряда, какой порядок не помню, надо глянуть фото катеров
 56.056.0
10.11.2017 01:32, доцент 3: +1: За информацию
RU доцент 3 #10.11.2017 01:30  @IGOR_MORE#10.11.2017 00:19
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

I.M.> Да, внахлест с потайными головками заклепок. Заклепки в два ряда, какой порядок не помню, надо глянуть фото катеров

Игорь если возможно буду вам очень признателен за фото. Спасибо за исчерпывающий ответ.
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116

Amur73

опытный

YAV>> Листы надстройки были клёпанные.
YAV> Надстройки были клёпанными у всех 1400 и 1400Э и у первых 1400М (где-то наверное до 1980-81 годов постройки)

надстройка не клепанная, а смешанная на данном фото. листы сварены между собой, а к набору приклепаны. Наверное, толщина листов не очень большая, что не решились приваривать к набору. повело бы сильнее.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
UA IGOR_MORE #13.11.2017 12:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Пересмотрел фото. Себя поправляю, головки на палубе и надстройке не потайные.
Вот фото кусков одесского ПСКА-550 пр. 1400 первой подсерии, там все видно без излишних комментариев.
Фото корпуса посмотрю, но не ручаюсь что быстро найду.
Прикреплённые файлы:
5 ПСКА-550-02.jpg (скачать) [1776x1078, 203 кБ]
 
5 ПСКА-550-08.jpg (скачать) [3477x2260, 2,9 МБ]
 
 
 56.056.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Вот ПСКА-555 проекта 1400 вне воды... Вроде сварной
Ошибаешься. Что у 547, что у 555 были клепаные корпуса, на фотографиях видны листы внахлест. А на фото 547-го еще отчетливо видно, что листы внахлест вдоль борта идут по направлению потока воды, так сказать.
 56.056.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Amur73> надстройка не клепанная, а смешанная на данном фото. листы сварены между собой, а к набору приклепаны. Наверное, толщина листов не очень большая, что не решились приваривать к набору. повело бы сильнее.
С таким смешанным вариантом надстройки изготавливали до самого конца строительства катеров.
Ты прав, даже при таком смешанном наборе, листы при сварке вело нещадно. У многих катеров отличительными чертами так и остались следы прогрева листов после термической деформации от сварки.
 56.056.0
RU доцент 3 #13.11.2017 22:55  @IGOR_MORE#13.11.2017 12:06
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

I.M.> Пересмотрел фото. Себя поправляю, головки на палубе и надстройке не потайные.
Игорь спасибо за пояснения. Еще один вопрос для ясности картины шпангоуты приклепывались или же приваривались к листам обшивки.
Секретарь Федерации Судомодельного Спорта Санкт-Петербурга  60.0.3112.11660.0.3112.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #13.11.2017 23:20  @доцент 3#13.11.2017 22:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Пересмотрел фото. Себя поправляю, головки на палубе и надстройке не потайные.
д.3.> Игорь спасибо за пояснения. Еще один вопрос для ясности картины шпангоуты приклепывались или же приваривались к листам обшивки.
Хороший вопрос, никогда не задумывался над ним :D
Надо у старожилов катерников спросить. Я уже зрительно не помню. По идее должны были приклепываться к прокатанным АМГ листам. Так как если бы корпус формировался из клепаных листов с профильными шпангоутами, то никакой прочности такой корпус бы не имел как единое целое, тем более если учитывать крепеж заклепками листов наружной обшивки внахлест.
Корпус первых Грифов фактически напоминал технологиями корпус ПСКР пр.125А. Так что можно и детальные фото этих корабликов посмотреть для наглядности, тем более их клепал (в прямом смысле слова :D ) один и тот же завод и проекты были одного КБ
 56.056.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru