[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 374 375 376 377 378 397

KAV

опытный

KAV>> Например, для связи с другим аэродромом, если он в зоне действия и других возможностей связаться нет.
Зеро> Нет, Андрей, не получится...
Володя, так это же на "особый случай".
В обычной, мирной обстановке это, разумеется, не нужно.

Зеро> Дальность сильно зависит от высоты.
Зеро> По горизонтали она минимальна...
Она зависит от многих причин.
Например, ДПРМ на Рудовке, нашем запасном аэродроме, абсолютно четко прослушивался обычным приемником на нашем основном аэродроме. А расстояние между ними было порядка 100 км, Борода точно скажет.
Опять таки понятно, станция ПАР-8СС - средней мощности, плюс местность между точками в основном степная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

опытный

KAV> Кстати, Дима, может быть подскажите. У нас вертолетчики, по сравнению с "самолетчиками" почему-то очень "критически" относились к работе приводов? В том смысле, что требовали, чтобы привод работал по типу "как хочешь делай, но чтобы был". Причем именно ближний.
На вертолете минимум какой? У меня 50\500 был, а взлетный по нолям. И как без привода? На вертолете только АРК и больше ничего с аэродромом не связывает. Это для тебя в Монголии миллион на миллион. А для тех, кто под шторкой летает? Мы например, в ПМУ взлет под шторкой отрабатывали.
И ещё. Не все пользовались, на борту вроде как штурман есть, но у меня заведено было. В облаках каждые 5 минут отсечку по нескольким приводам брать. На вертолете иначе своё место не узнаешь.
   44

KAV

опытный

GranD> На вертолете минимум какой? У меня 50\500 был, а взлетный по нолям. И как без привода? На вертолете только АРК и больше ничего с аэродромом не связывает.
Спасибо.
Теперь понятно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серега12 #15.11.2017 15:39
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Что за боеприпасы?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #15.11.2017 15:43  @Серега12#15.11.2017 15:39
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12> Что за боеприпасы?

Не удается загрузить, а жаль. Попозже выложу. :(
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #15.11.2017 15:48  @Серега12#15.11.2017 15:43
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12>> Что за боеприпасы?
Серега12> Не удается загрузить, а жаль. Попозже выложу. :(

?
Прикреплённые файлы:
96 (2).jpg (скачать) [920x519, 137 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU elevon #15.11.2017 16:02  @Серега12#15.11.2017 15:48
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Серега12>>> Что за боеприпасы?


на ОДАБ-500 похоже
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #15.11.2017 16:10  @elevon#15.11.2017 16:02
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

elevon> на ОДАБ-500 похоже

Это она?
Прикреплённые файлы:
6 (2).jpg (скачать) [832x358, 87 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU elevon #15.11.2017 16:13  @Серега12#15.11.2017 16:10
+
-
edit
 
RU Серега12 #15.11.2017 16:54  @elevon#15.11.2017 16:13
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

elevon> ага, она
Фото Су-22м4 взято из "военного обозрения". Пишут о применении Сирийских ВВС. Не хилые бомбы применяют. :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #30.11.2017 14:42
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Почитал на ветке СУ-24 про переучивание с МиГов на СУ-17,25,24. Может и наоборот. А интересно стало, по времени сколько занимало переучиться на другой тип, скажем с истребителя на штурмовик или бомбардировщик. Ну или один тип, но разные модификации. Одним словом переучиться.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU GranD #30.11.2017 15:39  @Серега12#30.11.2017 14:42
+
-
edit
 

GranD

опытный

Серега12> по времени сколько занимало переучиться
При острой необходимости, неделя теория, неделя практика. Обычно, на то на сё по месяцу.
   44
RU Серега12 #30.11.2017 15:42  @GranD#30.11.2017 15:39
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

GranD> При острой необходимости, неделя теория, неделя практика. Обычно, на то на сё по месяцу.

Не думал, что так быстро. Представлял месяца три.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
?? Зеро #30.11.2017 16:07  @Серега12#30.11.2017 15:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серега12> Не думал, что так быстро. Представлял месяца три.
Для полка так и есть, а то и больше.
Для конкретного индивидуума меньше, многое зависит от должности и необходимости.

если по взрослому..то теоретическое переучивание в Липецке (1-1.5 месяца), затем в полку наземная, сдача зачётов (ну..где-то с неделю) и полёты.
Надо дойти до опредёлённого упражнения (в ИБА это маршрут на малой высоте) и потом пишешь допуска по ранее достигнутому уровню на старом типе. Всё.
Многое зависит от количества новых самолётов и погоды...

и ещё. При переучивании полка теория ( ну и всё остальное) проводилась обычно в два этапа (две группы, разбитые по времени..чтобы поддерживалась типа боеготовность полка)
Соответственно время пеучивания полка в целом увеличивалось..до где то полугода.

Если упрощённо, то теоретическое переучивание возможно было в полку (но это касалось типов, давно стоящих на воооружении в ВВС)
   44
RU Boroda_Sr #30.11.2017 16:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Мы в Дебрецене переучивались на базе 88 полка: раза три приезжали на лекции, потом один раз на зачёты; а потом каждому составили лётную программу согласно класса и уровня подготовки. Меня возил КЗ с Дебрецена Володя Рыбалко, который еще Чкалова помнил...вывозная программа три полёта: 1-я смена - вывозной зона/круг, вывозной шторка/круг; 2-я смена - контрольный зона/с прямой и полетел на боевом; т.е. в общей сложности теория + практика заняли шесть дней. Если учесть, што вместо лекций по теории половину времени провёл в дебреценской гарнизонной корчме, то переучивание пролетело практически незаметно... :D
   1717
?? Зеро #30.11.2017 16:52  @Boroda_Sr#30.11.2017 16:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Если учесть, што вместо лекций по теории половину времени провёл в дебреценской гарнизонной корчме, то переучивание пролетело практически незаметно... :D
Но позвольте, а как же вы нашли кнопку запуска? :eek: (как сдал зачёты? спросить стесняюсь) :D
   44
?? Зеро #30.11.2017 16:59  @Зеро#30.11.2017 16:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро> Но позвольте, а как же вы нашли кнопку запуска? :eek: (как сдал зачёты? спросить стесняюсь) :D

А-аа, я сам понял
Во-первых она подписана.
А во-вторых, ты только половину времени провёл в корчме, а не всё переучивание.
Это многое меняет... :p
   44
RU Boroda_Sr #30.11.2017 17:05  @Зеро#30.11.2017 16:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> (как сдал зачёты? спросить стесняюсь) :D
Не стесняйся - дело житейское: старшим зачётной комиссии от 36 ВА был бывший инженер по АО из Сиверской...да и какие-никакие конспекты я всё же полистал пока ехали из Мадараша до Дебрецена.
Зеро> а как же вы нашли кнопку запуска?
Качественные тренажи с инструктором никто не отменял... ;)
   1717
RU Boroda_Sr #30.11.2017 17:06  @Зеро#30.11.2017 16:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Но позвольте, а как же вы нашли кнопку запуска? :eek: (как сдал зачёты? спросить стесняюсь) :D
Зеро> А-аа, я сам понял
Зеро> Во-первых она подписана.
Зеро> А во-вторых, ты только половину времени провёл в корчме, а не всё переучивание.
Зеро> Это многое меняет... :p
Ну-у...ты таки не безнадёжен - до многого сам доходишь...зачод :D
   1717
RU Boroda_Sr #30.11.2017 17:37  @Зеро#30.11.2017 16:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Надо дойти до опредёлённого упражнения (в ИБА это маршрут на малой высоте) и потом пишешь допуска по ранее достигнутому уровню на старом типе. Всё.
Исходя из этого непреложного постулата моё личное переучивание заняло семь дней: четыре дня теории и три лётные смены...
   1717
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 15:18
RU Серега12 #30.11.2017 20:04  @Boroda_Sr#30.11.2017 17:37
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Исходя из этого непреложного постулата моё личное переучивание заняло семь дней: четыре дня теории и три лётные смены...

Интересное время было. Сейчас получить в шоферских правах другую категорию в три раза больше времени надо. А тут другой самолет... :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU KAV #30.11.2017 21:39  @Серега12#30.11.2017 20:04
+
-
edit
 

KAV

опытный

Серега12> Интересное время было. Сейчас получить в шоферских правах другую категорию в три раза больше времени надо. А тут другой самолет... :D
Раньше с определенными категориями в водительских удостоверениях тоже не все просто было. Например, для получения права управления автобусом было необходимо отучиться что-то типа полугода...
А вообще, ИМХО, сравнение не совсем корректное.
Прежде чем переучиваться на новый тип летчики не один год обучались в военных училищах... в отличие от подавляющего большинства водителей, не имеющих СПЕЦИАЛЬНОГО водительского образования.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Зеро #01.12.2017 07:06  @Серега12#30.11.2017 20:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серега12> Интересное время было. Сейчас получить в шоферских правах другую категорию в три раза больше времени надо. А тут другой самолет... :D

Ну пересесть с Москвича на Жигуль или Волгу ваще времени не надо было.
Категория другая? Тут более уместно сравнение переход в другой род авиации..например с ИБА в ИА..
Вот в 90-м..приехал я в Германию в полк ИА. Они там только начинали летать на Миг-29.
А я уже полтора года на них отлетал, имел допуска во всех МУ..в том числе с заднего кабинета.
И по всем видам подготовки. Но...по программе ИБА.

Ну, и? Тамошний зам ком полка по ЛП подсчитал, сколько мне надо полётов, что бы дойти до уровня ихних КЗ.
Насчитал ...132(!!!) (и это при том, что я освоил уже этот тип самолёта..на тот момент)
Начали искать взаимоприемлемый выход.
В ИБАшных полках свободных клеток не было..мне предложили некоторое время стоять в штатах ИАшного полка и получать у них зарплату, а летать в соседнем Лерце.
Я с удовольствием согласился.
Ну покатался по Германии в дни зарплаты 3-4 месяца...тоже неплохо.
А летом началась массовая замена и всё утряслось..
   44
RU Серега12 #01.12.2017 08:31  @KAV#30.11.2017 21:39
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

KAV> Раньше с определенными категориями в водительских удостоверениях тоже не все просто было. Например, для получения права управления автобусом было необходимо отучиться что-то типа полугода...
KAV> А вообще, ИМХО, сравнение не совсем корректное.
KAV> Прежде чем переучиваться на новый тип летчики не один год обучались в военных училищах... в отличие от подавляющего большинства водителей, не имеющих СПЕЦИАЛЬНОГО водительского образования.

Да я и не сравниваю шоферов с летчиками. Просто изменения за прошедшее время очень большие. А насчет категорий в правах, то "Е" получил не учась вообще, просто в организации посадили на авто с прицепом, через неделю сдал вождение в ГАИ и все. На автобус через год пришлось две недели посидеть за партой.
Вот и написал, что сейчас так не прокатит. :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #01.12.2017 11:58
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Немного не в тему. Интересует временное базирование на АЭ других полков. Припомнилось году в 1969 примерно. Летом часто летали над городом может СУ-9,11, может МИГ-21, но с треугольным крылом точно. Бывало и не очень высоко, так что рассмотреть было можно очень хорошо. А ближайший военный аэродром Кипелово. А это дальняя авиация. Возможно такое или нет. Это и есть суть вопроса.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 374 375 376 377 378 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru