Серега12> Интересное время было. Сейчас получить в шоферских правах другую категорию в три раза больше времени надо. А тут другой самолет...
Ну пересесть с Москвича на Жигуль или Волгу ваще времени не надо было.
Категория другая? Тут более уместно сравнение переход в другой род авиации..например с ИБА в ИА..
Вот в 90-м..приехал я в Германию в полк ИА. Они там только начинали летать на Миг-29.
А я уже полтора года на них отлетал, имел допуска во всех МУ..в том числе с заднего кабинета.
И по всем видам подготовки. Но...по программе ИБА.
Ну, и? Тамошний зам ком полка по ЛП подсчитал, сколько мне надо полётов, что бы дойти до уровня ихних КЗ.
Насчитал ...132(!!!) (и это при том, что я освоил уже этот тип самолёта..на тот момент)
Начали искать взаимоприемлемый выход.
В ИБАшных полках свободных клеток не было..мне предложили некоторое время стоять в штатах ИАшного полка и получать у них зарплату, а летать в соседнем Лерце.
Я с удовольствием согласился.
Ну покатался по Германии в дни зарплаты 3-4 месяца...тоже неплохо.
А летом началась массовая замена и всё утряслось..