Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Boroda_Sr #01.12.2017 12:53  @Серега12#01.12.2017 11:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Летом часто летали над городом может СУ-9,11, может МИГ-21, но с треугольным крылом точно. Бывало и не очень высоко, так что рассмотреть было можно очень хорошо.
Над Вологдой? Странно это: существовал запрет на полёты боевой авиации ВС СССР над крупными районными и областными центрами...тем более на малых высотах. Допускался лишь взлёт и заход на посадку, если не было иной возможности - город разросся, и под глиссадой появились строения.
А так-то в Кипелово могли посадить кого угодно на время - допустим - ремонта своей полосы...Су-9 были по-моему в Туношне - недалёко... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Серега12 #01.12.2017 13:08  @Boroda_Sr#01.12.2017 12:53
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Над Вологдой? Странно это: существовал запрет на полёты боевой авиации ВС СССР над крупными районными и областными центрами...тем более на малых высотах. Допускался лишь взлёт и заход на посадку, если не было иной возможности - город разросся, и под глиссадой появились строения.

Помню это очень хорошо, хотя был пацаном. Даже переходили на сверхзвук в пределах видимости, но это происходило очень высоко. Виден был инверсионный след, а сам самолет различим как блестящая точка. А звуковой удар отчетливо слышен. Примерно с месяц происходили полеты. Потом вроде как прекратились. Вот сейчас и задумался, откуда они летали. :)
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #01.12.2017 13:29  @Серега12#01.12.2017 13:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Даже переходили на сверхзвук в пределах видимости, но это происходило очень высоко. А звуковой удар отчетливо слышен.
Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D
Серега12> Примерно с месяц происходили полеты. Потом вроде как прекратились. Вот сейчас и задумался, откуда они летали. :)
Может учения какие были у стражей совецкого неба...тогда они могли летать откуда угодно: из Туношны, Хотилово, Котласа...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Серега12 #01.12.2017 13:43  @Boroda_Sr#01.12.2017 13:29
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D


Получается так. Как вдарит по ушам, мы рты в небо разинем. Вот и видим. Пацанам было интересно. Высоко конечно. :)
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #01.12.2017 13:55  @Серега12#01.12.2017 13:43
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.>> Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D
Серега12> Получается так. Как вдарит по ушам, мы рты в небо разинем. Вот и видим. Пацанам было интересно. Высоко конечно. :)

А вот Кипеловских не припомню над городом, но тех насмотрелись в пионерском лагере километрах в пятнадцати от Кипелова. Тогда уже пацанским мозгом разумели, что такое бомбардировщик, а что истребитель. :D
 62.0.3202.9462.0.3202.94

KAV

опытный

Борода, Саш, посмотрел скан твоей летной...
А что имеется ввиду под позицией "в закрытой кабине"? Под шторкой? И если да, то почему полет на спарке записан как "Вывозной полет под шторкой", а на боевом "Полет в зону на малой высоте"? И там и там у тебя проставлено время в позиции "в закрытой кабине".
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А что имеется ввиду под позицией "в закрытой кабине"? Под шторкой? И если да, то почему полет на спарке записан как "Вывозной полет под шторкой", а на боевом "Полет в зону на малой высоте"? И там и там у тебя проставлено время в позиции "в закрытой кабине".
На боевых тоже имелась шторка, и нам как бы рекомендовалось писать, что мы заходили на посадку до ДПРМ под шторкой...дурь канешна - никто её не закрывал, но иногда писали...типа - бумага всё стерпит... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

KAV

опытный

B.S.> На боевых тоже имелась шторка, и нам как бы рекомендовалось писать, что мы заходили на посадку до ДПРМ под шторкой...дурь канешна - никто её не закрывал, но иногда писали...типа - бумага всё стерпит... ;)
Саша, тогда почему у тебя за 21 число "Контрольный полет под шторкой по ДП" время в позиции "В закрытой кабине" не проставлено? Забыли? Или какая иная причина?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серега12 #02.12.2017 08:48
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

ИБАшные полки на самолетах несли свои опознавательные знаки или эмблемы, принадлежавшие именно этому полку? Удивило, что в сети есть фото без комментов, а выложенные сюда получают комментарии к какому полку принадлежали. :eek:
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #02.12.2017 09:08  @Серега12#02.12.2017 08:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> ИБАшные полки на самолетах несли свои опознавательные знаки или эмблемы, принадлежавшие именно этому полку?
ИБА существовала при Советской власти, и умерла лишь на немного её пережив, поэтому никаких общеполковых эмблем не было...были отдельные попытки носарта, но это скорее исключения...
В основном росписью бортов занялись уже в поздние 90-е...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

Зеро

аксакал

KAV> Саша, тогда почему у тебя за 21 число "Контрольный полет под шторкой по ДП" время в позиции "В закрытой кабине" не проставлено? Забыли? Или какая иная причина?

Иная причина и зовут её разъ.*байство.. :D
Там где надо писать шторку не пишет.
Там где не предусмотрено заданием (ну по крайней мере совсем не обязательно..всего то 4-й полёт на новом самолете) там пишет... :p
Андрюха, а в тебе инспектор умер...те большие любители в чужом дерме лётной книжке ковыряться.. :p
 44

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро>> Надо дойти до опредёлённого упражнения (в ИБА это маршрут на малой высоте) и потом пишешь допуска по ранее достигнутому уровню на старом типе. Всё.
B.S.> Исходя из этого непреложного постулата моё личное переучивание заняло семь дней: четыре дня теории и три лётные смены...

Переучивание для летчиков ИБА от второго класса и выше заканчивалось полетом в зону и по маршруту, а далее по уровню подготовки на другом типе.
В случае Бороды переучивание он за кончил сделав полеты в зону и по маршруту.
И далее по уровню, и то при условии, что у него не вышел перерыв на малой высоте.

KAV> Саша, тогда почему у тебя за 21 число "Контрольный полет под шторкой по ДП" время в позиции "В закрытой кабине" не проставлено? Забыли? Или какая иная причина?

Зеро>Иная причина и зовут её разъ.*байство.. :DТам где надо писать шторку не пишет.Там где не предусмотрено заданием (ну по крайней мере совсем не обязательно..всего то 4-й полёт на новом самолете) там пишет... :pАндрюха, а в тебе инспектор умер...те большие любители в чужом дерме лётной книжке ковыряться.. :p

Наверно его как нач.разведки замполетной не проверял, думал , что зубр, а оказалось столько ляпсусов на одной странице! :D
 33

Зеро

аксакал

dtr> Переучивание для летчиков ИБА от второго класса и выше заканчивалось полетом в зону и по маршруту, а далее по уровню подготовки на другом типе.
Какие Ваши доказательства? Каким документом это определялось?
Я точно знаю , что на момент переучивания моего полка (88г) переучивание считалось законченным после полёта по маршруту на малой Н (упр.13)
Кроме того вышестоящими местными указаниями вводились коректировки. ( в нашем случае зам ком ВА спустил указивку, что переучивание считать состоявшимся после упр.38 (б\м и стрельба по нц)
 44

KAV

опытный

Зеро> Андрюха, а в тебе инспектор умер...те большие любители в чужом дерме лётной книжке ковыряться.. :p
Не-ее, я просто из-за этих ошибок подумал, а вдруг "в закрытой кабине" - это не полет под шторкой, а какой-либо еще полет, о котором я ранее не слышал.
А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :):)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

KAV> А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :):)
Да я живо вспомнил, как один такой му**ла уже перед самым моим выходом на пензию (94г) ковырялся в моей лётной книжке (в общаге..в субботу) и искал типа косяки в допусках 78-го года...когда я был литинантом)
 44
RU dtr #02.12.2017 10:35  @Серега12#30.11.2017 15:42
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
GranD>> При острой необходимости, неделя теория, неделя практика. Обычно, на то на сё по месяцу.
Серега12> Не думал, что так быстро. Представлял месяца три.

После выпуска с училища, после отпуска, прибыли в полк в конце ноября,в училищу на Су-7б.
Через неделю переучивались при дивизии, то есть у себя в полку. При этом ходили в наряды и дежурным летчиком. Две недели переучивания, при этом мы ширакские переучивались на Су-17 м2 м3, кюрдамирские на су-17 м, и все вместе в одном классе, начались полеты до нового года. Летали на М2, после возращения полка с Афгана, пришли М3. Сдали типа зачет комаэ, отличие и сами на М3 в зону и по маршруту, переучивание на М3 закончено, далее по уровню.

Когда переучивался на Су-25, то в Липецк на переучивание, переучивание с Су-17 на СУ-25 по их программе составляет чуть больше недели. В группе были с ИЛ-28, по этому программа месяц, а они сдали зачеты через неделю и укатили, а мы учились месяц.И это было хорошо, выучили самолет до болтика.
По прибытию в часть сдал зачеты по прибытию к новому месту службы и пришлось еще поучить Л-39, так как она была спаркой.
Тут как то Шайтан озвучил, что в Ситал-чае летали на спарке Су-7у. Летом встретил выпуск 77 года Володя П. Он сказал что в полку была спарка Су-17ум и Л-39. Мои однокашники, в 86 году перевели с Германии с Су-17м4, летали на спарке Су-17м и на Л-39. Пришли с третьим классом, и с первого упражнения курса КБПП и далее по порядку начали переучивание на Су-25.
Мое переучивание , два полета по прибытию к новому месту службы, еще пару, затем сам на Л-39 в зону и по маршруту, переучился на Л-39. Затем сам на СУ-25 в зону и по маршруту, и далее по уровню подготовки на Су-17.
 33

Boroda_Sr

аксакал

dtr> В случае Бороды переучивание он за кончил сделав полеты в зону и по маршруту.
Вот лень мне опять на антресоль лезть за книжкой и по-новой сканить её, но поверь на слово, что в разделе допусков запись "По уровню подготовки" стоит как раз 23.08.89, т.е. днём, когда выполнен полёт в зону и по маршруту на малой...
dtr> Наверно его как нач.разведки замполетной не проверял, думал , что зубр, а оказалось столько ляпсусов на одной странице! :D
Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...так что на момент переучивания я был старшим лётчиком во 2 аэ, и книжку мою проверяли КЗ Вова Якутин (который без усов :) ) и замкомэска Витя Зябкин (который с усами ;) ); и коль скоро я записал шторку так, как записал, значит на то была причина... :p
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1200x949, 625 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Переучивание для летчиков ИБА от второго класса и выше заканчивалось полетом в зону и по маршруту, а далее по уровню подготовки на другом типе.
Зеро> Какие Ваши доказательства? Каким документом это определялось?
Зеро> Я точно знаю , что на момент переучивания моего полка (88г) переучивание считалось законченным после полёта по маршруту на малой Н (упр.13)
Зеро> Кроме того вышестоящими местными указаниями вводились коректировки. ( в нашем случае зам ком ВА спустил указивку, что переучивание считать состоявшимся после упр.38 (б\м и стрельба по нц)

Летную книгу предоставить не могу, на память вроде не жалуюсь!
Есть Курс который и определяет порядок прохождения, на счет местных указивок, тоже сомнения.
Когда пришел обратно на Су-17, то замкомаэ нарисовал мне план ввода в стой на пол страницы, для инструктора. Я поступил проще, выбросил его в урну, а когда слетал на допуск с задней кабины с ком АП, то он мне написал к инструкторским полетам по уровню подготовки на Су-25уб ,как я ему сказал, как это допускает КБПП, при этом стояЛ и замкомаэ, когда комполка ушел, этот поорал немного, на что я ему ответил, что мне это не нужно, а нужно лейтенантам которых я буду возить. И возил лейтенантов без проблем.
 33

KAV

опытный

KAV>> А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :):)
Зеро> Да я живо вспомнил, как один такой му**ла уже перед самым моим выходом на пензию (94г) ковырялся в моей лётной книжке (в общаге..в субботу) и искал типа косяки в допусках 78-го года...когда я был литинантом)
Володя, я ведь даже не вкурсах кем летная книжка заполняется... не говоря уже о том, что впервые увидел ее сканы на страницах этого форума... потому и вопросы возникают у меня, которые с вашей стороны видятся, как, наверное, глупые... :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

KAV

опытный

B.S.> Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...

Саша, а разве раньше должность начальника штаба полка, именно полка, была летной?
Вроде у нас Миша Бакиных не летал? И тот НШ, что до него был (не помню) тоже. Или я ошибаюсь?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> В случае Бороды переучивание он за кончил сделав полеты в зону и по маршруту.
B.S.> Вот лень мне опять на антресоль лезть за книжкой и по-новой сканить её, но поверь на слово, что в разделе допусков запись "По уровню подготовки" стоит как раз 23.08.89, т.е. днём, когда выполнен полёт в зону и по маршруту на малой...

Если переучивание заканчивалось полетом на малой высоте, тогда возникает вопрос, а как ты полетел на боевом без провозки, логично?

dtr>> Наверно его как нач.разведки замполетной не проверял, думал , что зубр, а оказалось столько ляпсусов на одной странице! :D
B.S.> Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...так что на момент переучивания я был старшим лётчиком во 2 аэ, и книжку мою проверяли КЗ Вова Якутин (который без усов :) ) и замкомэска Витя Зябкин (который с усами ;) ); и коль скоро я записал шторку так, как записал, значит на то была причина... :p

На Су-25 у меня ведомый был выпускник 83 года, Валентин Горбань, он потом стал начразведки полка, в ноябре 89 я уехал, он так и был начразведки,летающий.
В Таганроге ,когда приехал, нач ПДС Коля Дуркин, твой однокашник, летающий, пока нас не уволили.
Эти должности имели вилку, летающий не летающий ;)
 33

Зеро

аксакал

dtr> Летную книгу предоставить не могу, на память вроде не жалуюсь!
Мне твоя лётная книга не нужна..
Я тебя спросил каким документом это определяется? НПП, КБП, Приказы.. Вот, это документы..

dtr> Есть Курс который и определяет порядок прохождения, на счет местных указивок, тоже сомнения.
Порядок прохождения и звершение переучивания..это абсолютно разные вещи.
А какие такие сомнения на счёт местных указивок?
Урезать программу нельзя, а добавлять..сколько угодно.(вывозную, ввода в строй итд)
Что зачастую и делалось. Принцип начальства знаком ..лучше перебдеть...
 44

Зеро

аксакал

dtr> Если переучивание заканчивалось полетом на малой высоте, тогда возникает вопрос, а как ты полетел на боевом без провозки, логично?
Если переучивание заканчивалось полётом по маршруту (ср.и бол.Н), то как он полетел по маршруту (упр.4) без провозки (упр.3)?
Логично?
 44

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.>> Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...
KAV> Саша, а разве раньше должность начальника штаба полка, именно полка, была летной?
KAV> Вроде у нас Миша Бакиных не летал? И тот НШ, что до него был (не помню) тоже. Или я ошибаюсь?

Вроде тоже была вилка, в Шираках в 87 году начштаба п/п-к Суржик, летал.
В Ситал-чае начштаба в 87 году м-р Габов, не летал
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Летную книгу предоставить не могу, на память вроде не жалуюсь!
Зеро> Мне твоя лётная книга не нужна..
Зеро> Я тебя спросил каким документом это определяется? НПП, КБП, Приказы.. Вот, это документы..
ты сам прекрасно ответил, НПП вроде к новому месту службы, а переучивание КБП
dtr>> Есть Курс который и определяет порядок прохождения, на счет местных указивок, тоже сомнения.
Зеро> Порядок прохождения и звершение переучивания..это абсолютно разные вещи.
в КБП все расписано.
Зеро> А какие такие сомнения на счёт местных указивок?
Если помнишь в смену больше чем на двух типах нельзя, товарищ , озвучил выше, имел личное разрешение от командующего летать на трех типах с записью в летной книге.
Зеро> Урезать программу нельзя, а добавлять..сколько угодно.(вывозную, ввода в строй итд)
Подтверждаю!
Зеро> Что зачастую и делалось. Принцип начальства знаком ..лучше перебдеть...
Как тяжело было при таких служить :D
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru