GranD> Для Суховской М-ки, м4 тож "кайра"
ПРНК? это да..
Но между простым Миг-27 и М-кой тоже много различий...
Кроме оборудования, вооружения итд..даже в технике пилотирования надо привыкнуть было.
Пришли когда с училища (Миг-21)..непривычно было летать на 27-м..с САУ в режиме "стаб"
Как утюг..дубоватый был в пилотировании, но очень устойчивый.
Наши старички (раньше летали на Су-7б) по первоначалу даже САУ ваще отключали..(думаю тебе Дима это известно?)
Потом привыкли..и удивлялись, как можно было без САУ летать?
Потом...на М-ках появился режим "демпфер" самолёт стал лёгкий в управлении (но менее устойчив)..привыкать надо было.
Когда привыкли, то режим "стаб" почти не включали никогда..понравилось в "демфере"
В связи с этим..вспомнилось..
Оставили у нас в полку один простой Миг-27..аж до 84 года.
Он участвовал в полётах..наравне во всеми М и Д
Мне не попадался ни разу за эти 4 года...(он был в другой АЭ)
И вот в 84-м году пришло его время лететь на переделку (в Д-шку)
И выпала эта "честь" перегонки его во Львов мне..
Ну взлёт, маршрут..нормально.
А вот на посадке.припечатал его об континент так, что до сих пор стыдно...
Совершенно другие ощущения на посадке..отвык уже.