[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 376 377 378 379 380 397

Зеро

аксакал

dtr> в КБП все расписано.
Ну вот пока не будет предоставлена выписка из КБП, твои слова стоят столько же, сколько и мои..и Бороды...
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 20.03.2018 в 13:59

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 21.03.2018 в 14:13

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саша, а разве раньше должность начальника штаба полка, именно полка, была летной?
Её сделали лётной в 79 году приказом ГК ВВС. В Джиде под эту оказию восстановился НШ ап Молчанов (его списали с лётной, когда он по-моему в Дубно МиГ-21 разложил) правда ненадолго: катапультировался над маяком не помню по какой причине и его опять на землю ссадили... :( И в Чойбалсане в 80 году НШ ап Гончаров был летающий.
А года с 84-го, когда ВВС подчинили краснопогонникам, вышла директива, которая требовала назначение на должность ком. ап производить только через НШ. Её довольно скоро похерили, но некоторые мужики из-за этого тормознулись в карьере - застряли на НШ ап и усё... :(
   1717

Зеро

аксакал

dtr> Есть Контрольный полет по приборам под шторкой.
А вот по -моему полёт по упр.20 так и назывался
dtr> А этот, вроде звучал по системе с прямой или двумя разворотами на 180 :D
Там разница в номере полётного задания..вроде.
Есть в зону, а есть с прямой и 2х180
Номер задания у него не указан, но косвенным потверждением, что это была зона может служить высота..5.0 тыс м
А шапка упражнения записана правильно...как в КБП.
Так вижу... :D
   44
RU Boroda_Sr #02.12.2017 12:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вы, крючкотворынах, чё вы доипались до моей лётной книжки? Я её запостил только, чтоб показать, что всё практическое переучивание заняло три лётных смены...и всё. Не, мля, тут же нашлись методисты, которые накопали г**на лопату...как записал, так и записал, и на размере пенсии это уже не отразится... :s141:
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.03.2018 в 16:32
?? Зеро #02.12.2017 12:23  @Boroda_Sr#02.12.2017 12:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Вы, крючкотворынах, чё вы доипались до моей лётной книжки? Я её запостил только, чтоб показать, что всё практическое переучивание заняло три лётных смены...и всё. Не, мля, тут же нашлись методисты, которые накопали г**на лопату...как записал, так и записал, и на размере пенсии это уже не отразится... :s141:
Инспектор -KAV начал..ему и предъявляй. :p
   44
?? Зеро #02.12.2017 12:35  @Boroda_Sr#02.12.2017 12:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Я её запостил только, чтоб показать, что всё практическое переучивание заняло три лётных смены...и всё. Не, мля, тут же нашлись методисты, которые накопали г**на лопату..
А это и не важно, с какой целью ты выставил....
Если баба, к примеру, выставит свою фотку, что бы показать кому то..ну, к примеру, родинку на груди или на жопе...
То народ обсуждать будет вовсе не родинку... :D
   44
RU Boroda_Sr #02.12.2017 12:58  @Зеро#02.12.2017 12:35
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Если баба, к примеру, выставит свою фотку, что бы показать кому то..ну, к примеру, родинку на груди или на жопе...
Зеро> То народ обсуждать будет вовсе не родинку... :D
"Где бы што не говорили,
Всё одно сведёт на баб"
© :D
   1717
+
-
edit
 

chetbor

опытный

dtr>> Переучивание для летчиков ИБА от второго класса и выше заканчивалось полетом в зону и по маршруту, а далее по уровню подготовки на другом типе.
Зеро> Какие Ваши доказательства? Каким документом это определялось?
Зеро> Я точно знаю , что на момент переучивания моего полка (88г) переучивание считалось законченным после полёта по маршруту на малой Н (упр.13)

Совершенно рихти - то есть правильно. Глянул книжку - переучивание с Су-17м на Су-17м4, после полета по маршруту по упр 7 - приказ по части о допуске К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПОЛЕТАМ ПО ДОСТИГНОТОМУ УРОВНЮ НА САМОЛЕТЕ Су-17М. на тот момет летеха 3 класс ВВС ГСВГ 1984г
А вот из ИБА в ФБА такой халявы уже не было, по всем упражнениям хоть шнайпер, хоть 3 клас
   57.057.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> переучивание с Су-17м на Су-17м4, после полета по маршруту по упр 7
У нас в рамках одного типа (модификаций) как такового переучивания вообще не было.
Ни теории, ни тем более лётной программы.
Первые Миг-27м пригнали сами..своими силами из Улан-Уде.
Ну вроде для профуры записали задним числом сдачу зачётов, а лётную программу..её где проходить? На заводе, штоли? Вот так, сразу и облёт и перегонка..
А как ещё? Заводских лётчиков для перегонки нанимать штоли? Смешно...
И потом, когда массово М-ки стали поступать в полк..никакой лётной программы для остальных. Тренажи, запись зачётов и..вперёд.

Исключение - переучивание на Кайру. Там вроде даже в Липецк на пару недель ездили...
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Исключение - переучивание на Кайру. Там вроде даже в Липецк на пару недель ездили...
Для Суховской М-ки, м4 тож "кайра" ;)
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Для Суховской М-ки, м4 тож "кайра" ;)

ПРНК? это да..
Но между простым Миг-27 и М-кой тоже много различий...
Кроме оборудования, вооружения итд..даже в технике пилотирования надо привыкнуть было.

Пришли когда с училища (Миг-21)..непривычно было летать на 27-м..с САУ в режиме "стаб"
Как утюг..дубоватый был в пилотировании, но очень устойчивый.
Наши старички (раньше летали на Су-7б) по первоначалу даже САУ ваще отключали..(думаю тебе Дима это известно?)
Потом привыкли..и удивлялись, как можно было без САУ летать?

Потом...на М-ках появился режим "демпфер" самолёт стал лёгкий в управлении (но менее устойчив)..привыкать надо было.
Когда привыкли, то режим "стаб" почти не включали никогда..понравилось в "демфере"

В связи с этим..вспомнилось..
Оставили у нас в полку один простой Миг-27..аж до 84 года.
Он участвовал в полётах..наравне во всеми М и Д
Мне не попадался ни разу за эти 4 года...(он был в другой АЭ)
И вот в 84-м году пришло его время лететь на переделку (в Д-шку)
И выпала эта "честь" перегонки его во Львов мне..
Ну взлёт, маршрут..нормально.
А вот на посадке.припечатал его об континент так, что до сих пор стыдно...
Совершенно другие ощущения на посадке..отвык уже.
   44
RU Boroda_Sr #03.12.2017 08:45  @Зеро#03.12.2017 06:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Исключение - переучивание на Кайру. Там вроде даже в Липецк на пару недель ездили...
Никаких Липецков - прямо в Шяуляе переучивались...
   1717
?? Зеро #03.12.2017 08:54  @Boroda_Sr#03.12.2017 08:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Никаких Липецков - прямо в Шяуляе переучивались...
Ёпт..да я говорю про 70-е, начало 80гг
А ты...когда их уже и с производства давно сняли...
Вы ваще там в корчме переучивались... :D
Ездили в Липецк в те годы на Кайру..на 2 недели вроде.
   44
RU Boroda_Sr #03.12.2017 08:58  @Зеро#03.12.2017 08:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Вы ваще там в корчме переучивались... :D
А вот завидовать не хорошо...не по-ленински это... :p
   1717
?? Зеро #03.12.2017 09:01  @Boroda_Sr#03.12.2017 08:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Никаких Липецков - прямо в Шяуляе переучивались...
Думаю..нет я уверен.
Что в тот год, когда вы переучивались в Липецке уже не было групп ни на Миг-27д, ни на Кайру, ни на Су-17(м2.3.4)..
Думаю и литературу всю сдали в архив.
Тогда в тренде уже были Миг-29, Су-27, Су-24..25...
   44
?? Зеро #03.12.2017 09:09  @Boroda_Sr#03.12.2017 08:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Вы ваще там в корчме переучивались... :D
B.S.> А вот завидовать не хорошо...не по-ленински это... :p

Нет, ну белой то завистью можно?
А чё? Липецк на месячишко плохо, штоли?
Я понимаю, с Венгрии ,Германии это очень плохо...очень.
А вот с Мартынов..месячишко Липецкие кабаки пошатать...это ж память на всю оставшуюся жизнь.
Мдяя...многовато там безотцовщины бегало в то время...
А главное, отцы ни сном ни духом, что у них там детки остались...

У меня кум, большой любитель до этого дела...(ну вот так ты, примерно :D )
Так в 88-м..когда на 29-е переучивались деткам конфетки раздавал..
А вдруг мой? приговаривал...с прошлого переучивания в 76-м.. :D
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Наши старички (раньше летали на Су-7б) по первоначалу даже САУ ваще отключали..
Кудряшов с Бабичевым точно игнорировали. Ешё и жаловались, что на пилотаже их ограничитель по рукам лупит. ;)
   44
RU ачак-78 #03.12.2017 14:24  @Зеро#03.12.2017 06:45
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Зеро> Исключение - переучивание на Кайру. Там вроде даже в Липецк на пару недель ездили...

Позамене в Степь из Смуравьев никакого переучивания, запланировали Кайру, полетел, хотя до этого только ее в 1аэ видел, т.к они у нас летали......
   44
RU Зеро #03.12.2017 14:42  @ачак-78#03.12.2017 14:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ачак-78> Позамене в Степь из Смуравьев никакого переучивания, запланировали Кайру, полетел, хотя до этого только ее в 1аэ видел, т.к они у нас летали......

Сговорились, штоли?
Я им про 70-е начало 80-х
Они мне про середину-конец 80-х, начало 90-х..и про корчму. :D
   44
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> У нас в рамках одного типа (модификаций) как такового переучивания вообще не было.
Зеро> Ни теории, ни тем более лётной программы.
"У нас" - енто КТО??? :)
Так и пиши - на МиГ-27 енто было.
Ибо даже в КБП ИБА -81 на первых страницах было указано для САМОЛЕТОВ СУ-17 программа переучивания с типа на тип в виде таблицы
   57.057.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> "У нас" - енто КТО??? :)
У нас это у нас, там где я служил и на чём летал.
И там даже где не служил...мои "однотипники" подтверждают это...даже на Кайру без всяких программ.
chetbor> Так и пиши - на МиГ-27 енто было.
Ведь всё прекрасно понял..зал.упился ради ..ради чего?
chetbor> Ибо даже в КБП ИБА -81 на первых страницах было указано для САМОЛЕТОВ СУ-17 программа переучивания с типа на тип в виде таблицы
Почитай своего "однотипника" выше..по какой программе он переучивался с м2 на м3?...
chetbor> Ибо даже в КБП ИБА -81 на первых страницах было указано для САМОЛЕТОВ СУ-17 программа переучивания с типа на тип в виде таблицы
молод ты ещё.. :D
первое переучивание у меня было по КБП-75..второе по КБП-86, на М-ку..если бы оно и было, то было бы тоже по 75-му (80-й год)
   44
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 18:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> молод ты ещё.. :D
Спасибо за комплимент. Ваша тактичность и вежливость просто не знает границ. Я очень рад, что из меня не сыплется песок.
   57.057.0
1 376 377 378 379 380 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru