Электронное оборудование ракет - БРЭО,часть XIV

 
1 227 228 229 230 231 239
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

mihail66> Блин, сейчас попробовал.
mihail66> Выше 1 км не смог ртом "взлететь".
mihail66> Для 0,5 литровой банки объема рта не хватает, а в более мелкую банку уже альтиметр не лезет.
mihail66> (ракетный контроллер конечно можно в манюненькую баночку затолкать)

Помести кабель и шланг через крышку. Запечатай их эпоксидной смолой и используй все, что тебе нравится, чтобы создать вакуум (пылесос, легкие :D ...) - так можно использовать маленькую банку и вставить в нее только датчик.

 57.057.0
+
-
edit
 

mihail66

опытный

pinko> Помести кабель и шланг через крышку.
Я так и сделал.

Электронное оборудование ракет - БРЭО,часть XIV [mihail66#25.11.17 19:56]

… С 3-х литровой банкой и 3000мл шприцем все логично. А вот с 1-литровой банкой и 150мл шприцем, что-то поначалу застопорился. Пришлось барометр-альтиметр на помощь звать. Вот пока не попробовал, думал 20мл шприцем обойдусь.// Ракетомодельный
 

Было интересно, смогу ли я ртом "взлететь".
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Xan

координатор

Xan>> Это соответствует высоте 4 км.
mihail66> Блин, сейчас попробовал.
mihail66> Выше 1 км не смог ртом "взлететь".

Что-то с техникой исполнения не то! :)
Делается мышцами рта, маленькими порциями, без участия лёгких.

В детстве через трубку из бутылки высасывали воздух, потом опускали трубку в воду и открывали.
Бутылка (с делениями) заполнялась водой на 60%. Аж.
 

mihail66

опытный

Xan> Что-то с техникой исполнения не то! :)
Чтобы на 1 км взлететь нужно забрать ртом около 100мл воздуха.
Попробуй пол граненого стакана в рот поместить!?
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Xan

координатор

Xan>> Что-то с техникой исполнения не то! :)
mihail66> Чтобы на 1 км взлететь нужно забрать ртом около 100мл воздуха.
mihail66> Попробуй пол граненого стакана в рот поместить!?

Как ты читаешь?!

> Делается мышцами рта, маленькими порциями, без участия лёгких.

Много раз повторяя.
Через трубочку.
Трубочку языком, как обратным клапаном, закрываешь между "выдохами".
 

mihail66

опытный

Xan> Много раз повторяя.
Xan> Через трубочку.
Да, если натренироваться мелкими порциями, то должно получиться.
Я уже сумел на 2,5км "улететь", больше не могу, "опухоль обратного клапана (губы)"!
*Кстати с помощью 150мл шприца и 0,5-литровой банки можно "улететь" на 2км.
Я ПОБЕДИЛ ШПРИЦ!
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

feonor12

новичок
Почитал я вас, про 4 км ртом и все вот это, и понял, что-то у меня не так. Я из банки воздух откачивал - крышка прогибалась, а показания всего 30 метров. Разумеется срабатывало, условие то выполнялось, но с показаниями что-то не то. Спустился на первый этаж, включил, сел в лифт и поднялся на 9-й, не сработало(
25 метров, а не сочло это даже за 3 метра. В общем тот код нерабочий. Датчик рабочий точно, кодом из примера он определяет сантиметров 20 изменения высоты.
 62.0.3202.9462.0.3202.94

EG54

втянувшийся

mihail66> Я уже сумел на 2,5км "улететь", больше не могу,

Пылесос отсасывает свою дельту в 20 кПа. А два пылесоса? Последовательно или параллельно 40 кПа отсосут? Шутка.
 44

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
mihail66>> Я уже сумел на 2,5км "улететь", больше не могу,
EG54> Пылесос отсасывает свою дельту в 20 кПа. А два пылесоса? Последовательно или параллельно 40 кПа отсосут? Шутка.

Три пылесоса: два на стадию низкого давления (первую), один — высокого (вторую). Почти не шутка :)
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0

pinko

втянувшийся

Sandro> Три пылесоса: два на стадию низкого давления (первую), один — высокого (вторую). Почти не шутка :)

Намного легче найти старый компрессор холодильника. ;)
 57.057.0
AR a_centaurus #30.11.2017 16:02  @pinko#30.11.2017 06:14
+
+1
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Sandro>> Три пылесоса: два на стадию низкого давления (первую), один — высокого (вторую). Почти не шутка :)
pinko> Намного легче найти старый компрессор холодильника. ;)

Много лет использовал диафрагменный насос для аквариумов в разной практике. Даже для вакуумирования мешков в процессе обтяжки пенопластового крыла стеклотканью. Добивал до 100 мбар. Удобный, бесшумный и компактный. А для калибровки сенсора вообще идеальная штука.
 62.0.3202.9462.0.3202.94

RLAN

старожил

Стал актуальным вопрос выбора аккумуляторов по критерию морозостойкости.
Не -40, конечно, но -10-20 вполне допускаю.
Не хотелось бы попасть на такую проблему.
Нынешние литий-всякие вроде как не слишком хороши.
Никель-кадмиевые работали, помню, и при -40, но те банки не подходят :)
 1717

RocKI

опытный

RLAN> Стал актуальным вопрос выбора аккумуляторов по критерию морозостойкости.
RLAN> Не -40, конечно, но -10-20 вполне допускаю.

Если липошка используется активно, т.е. большие токи на постоянке (например, питание безколлекторного мотора), то за счет нагрева самого аккумулятора, он выходит на обычный режим даже на морозе. До -10 это проверял лично. В конце концов можно и спец.нагрев аккумулятора организовать и термоизоляцию ему сделать.
+
-
edit
 

mihail66

опытный

RocKI> ...В конце концов можно и спец.нагрев аккумулятора организовать и термоизоляцию ему сделать.
Племянник однажды предложил в мороз -20* на запуски съездить.
Батарейку завернул в химическую грелку из "Спортмастера" (такой самонагревающийся одноразовый пакет за 35р.), ехать я отказался, но идея понравилась.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RLAN> Нынешние литий-всякие вроде как не слишком хороши.

В своей практике литий-ионные оказались самыми стойкими.
Вот тут:

тестировал литий-ионную батарейку и литий-ионный аккумулятор сразу после 30 мин выдержки в морозильной камере при -25°С.

Это по токоотдаче, которая более чем достаточна у литий-ионных для успешной работы системы зажигания, выполненной по правильной схеме разводки (когда большой ток не течёт по длинным проводам).

А по живучести (емкости) всякие никеливые все дохли быстрее всего, потом литий-полимерные почти все (исключения - дорогие фирменные). Лучше держались алкалиновые батарейки, но они одноразовые... Литий ионные от мороза пока ещё ни разу не сдохли, даже наоборот их так можно вернуть к жизни после полного разряда, то один литий-ионный аккумулятор можно использовать долгие годы.

RLAN> Никель-кадмиевые работали, помню, и при -40, но те банки не подходят :)

Интересно, что за модель?
+
-
edit
 

RLAN

старожил

SashaMaks> Интересно, что за модель?

Две батарейки 10НК80 :)
При минус 40 выручили в 1987 году.

Очень противоречивая информация в тестах, которых немало в сети.
Иногда диметрально противоположная.
Самому заморачиваться неохота, но, видимо, придется.
 1717
Это сообщение редактировалось 05.12.2017 в 23:18

RocKI

опытный

RLAN> Очень противоречивая информация в тестах, которых немало в сети.

Вообще-то авиамоделисты летают и при -20 на липошках. По-моему проблема несколько надуманная.

RLAN

старожил

RocKI> Вообще-то авиамоделисты летают и при -20 на липошках. По-моему проблема несколько надуманная.

Не знаю. Но надо проверить, что бы не нарваться.
 1717

Xan

координатор

RocKI> Вообще-то авиамоделисты летают и при -20 на липошках. По-моему проблема несколько надуманная.

Если батарея холодная — с высоким внутренним сопротивлением — то при подключении нагрузки она будет выдавать не полное напряжение, а недостачу будет тратить на собственный нагрев.
А когда нагреется, сопротивление понизится и дальше греться будет уже мало.
Таким образом батарея сама регулирует свою температуру.

А вот заряжать литиевые рекомендуют строго при положительной температуре, иначе срок жизни резко укорачивается.
 
RU Бывший генералиссимус #12.12.2017 08:03  @RLAN#05.12.2017 23:52
+
+1
-
edit
 
RocKI>> Вообще-то авиамоделисты летают и при -20 на липошках. По-моему проблема несколько надуманная.
RLAN> Не знаю. Но надо проверить, что бы не нарваться.

я проверял. Но только 1 модель литий-полимерных и 1 литий-ионных. При -18, которые давала морозильная камера, падение отдаваемого тока совсем небольшое, и, да, саморазогрев помогает.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
12.12.2017 11:25, RocKI: +1: Больше дела, меньше слов!
RU SashaMaks #17.01.2018 09:35  @SashaMaks#26.11.2017 16:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66>>> Давай, вместе со схемой.
SashaMaks>> Схема в процессе.
SashaMaks> Вот есть уже готовая схема для силового ключа с раздельным питанием, который может работать совместно с микроконтроллером или же отдельно от него напрямую.

С учётом печального опыта испытаний (Злостные нарушения Техники Безопасности I [SashaMaks#17.01.18 01:26]) данная схема будет доработана следующим образом (см. рис.).

Главное и чрезвычайно важное её отличие - это наличие не одного, а двух ключей безопасности на каждую линию силового разъёма, чтобы избежать нежелательного и неожиданного запуска двигателя даже в самых маловероятных ситуациях.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaMaks #17.01.2018 09:37  @SashaMaks#17.01.2018 09:35
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Главное и чрезвычайно важное её отличие - это наличие не одного, а двух ключей безопасности на каждую линию силового разъёма

Что-то типа такого переключателя (см. рис.) или по одному, но 2 шт.
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

SashaMaks> Главное и чрезвычайно важное её отличие - это наличие не одного, а двух ключей безопасности на каждую линию силового разъёма, чтобы избежать нежелательного и неожиданного запуска двигателя даже в самых маловероятных ситуациях.


Мой подход немного по-другому - я поставил SPDT переключатель, чтобы шунтировать зажигание и одновременно отключил питание.

Итак, что бы ни случилось шунт имеет сопротивление 0 Ом и не позволит воспламенителю загореться. Если питание подается случайно, что-то другое сгорит, но не зажигание.
Прикреплённые файлы:
IGN.jpg (скачать) [913x568, 35 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Итак, что бы ни случилось шунт имеет сопротивление 0 Ом и не позволит воспламенителю загореться. Если питание подается случайно, что-то другое сгорит, но не зажигание.

А можно всю схему? Не понятно, где питание, где силовые ключи, где ключи защиты и не понятно как в целом построен весь алгоритм работы.

Получается, что цепь с нулевым сопротивлением работает аналогична второму ключу защиты?

irfps

втянувшийся

pinko> Мой подход немного по-другому - я поставил SPDT переключатель, чтобы шунтировать зажигание и одновременно отключил питание.


Очень правильно!
 52.0.2743.11652.0.2743.116
1 227 228 229 230 231 239

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru