[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 131 132 133 134 135 392
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> Видеокамеры, причем цветные и высокого разрешения сегодня стоят копейки

Это публичная оферта? 4К камеры производства днепропетровского телевизионного завода? С военной приёмкой и сертификатом соответствия ОТТ? Беру! Тысячу, по пять копеек. Завтра. Согласен дать 10% сверху за посредничество.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU СамПоСебе #08.11.2017 00:55  @John Fisher#07.11.2017 22:12
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

J.F.> Мда, обещают и не краснеют...
Да робяты не краснеют. Складно звонят. :D
   61.0.3163.9861.0.3163.98

KNN

втянувшийся

KNN>> Молодец, Владимир, привел пример одного из лучших современных OPV.
Частичное электродвижение, ВРШ, рули-успокоители качки, цистерна авиакеросина - 80 кубов, мощный кран... и, о ужас, нет глубокого V и бульба!
В.П.> Справедливости ради - керосина и на 22160 обещали "как на Горшкове".

Эх, Володя, плохо у тебя получается "между струйками". Но так и быть, в сети вижу фото цистерны керосина для 22160, попробуй экспертно прикинуть ее объем.

В.П.> Голландец близок к идеальному с моей точки зрения OPV. Единственное (возможное) преимущество 22160 - скорость.

Напоминаю. По формулкам, которым тебя обучил Фишер, ты собственноручно насчитал 21 узел, не получается преимущества.

В.П.> Встречал очень простое функциональное определение: "Стелс это то, что позволяет увидеть противника первым".

Я тоже за все хорошее против всего плохого.
Но мне на ум приходит другое простое определение: "Вы или крестик снимите, или трусики наденьте". Или переводя на нашу тему: "Вы или леера все нахрен с бака смахните, или заткнитесь о стелсе". (потому, что каждая леерная стойка фонит как немало кв метров борта. Посмотри, как сделано на нашем новом фрегате, Висбю и прочих Зумвальтах)

P.S. Продолжай, продолжай, Володя, мы верим в твою любовь, но ты сам разбудил своими восторгами нашу лениво дремлющую ветку
   44
RU Владимир Потапов #08.11.2017 04:13  @xab#07.11.2017 21:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
xab> Ну и о слеминге при такой узкой ступеньке вообще говорить затруднительно.
Мне вот что интересно. Сейчас есть такая штука, как полное цифровое моделирование физических процессов (чуть занимался сам). Автомобилю выше трех звезд за безопасность вообще нереально получить т.к. разбить на испытаниях придется сильно много, потому Европа нас пыталась сертификатами давить т.к. не умели так моделировать.
Но научились, по крайней мере в автомобилестроении и в авиастроении (гул моторов давили).

Так вот. Судя по "Военной приемке" о "Буяне", моделирование корпуса уже идет полностью в "цифре". Гидродинамика явно не сложнее акустики и уж тем более сопромата при аварии.
Т.е. можно с вероятностью 99% предсказать ходовые качества и поведение на любом волнении.
Похоже, что на 22160 это считали (т.к. форма явно оригинальная).
И потому очень интересно соответствие модели реалиям - научились ли?
Это может быть очень важно.
   56.056.0

xab

аксакал


В.П.> Т.е. можно с вероятностью 99% предсказать ходовые качества и поведение на любом волнении.
В.П.> Похоже, что на 22160 это считали (т.к. форма явно оригинальная).

Мне рассуждения о том, что 22160 будет биться об воду, очень сильно напоминают рассуждения различных экспертов 10-ти летней давности о том, что SSJ-100, с его низко расположенными двигателями, будет втягивать в них воду и мусор с ВПП.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 05:09

xab

аксакал


KNN> Но мне на ум приходит другое простое определение: "Вы или крестик снимите, или трусики наденьте". Или переводя на нашу тему: "Вы или леера все нахрен с бака смахните, или заткнитесь о стелсе".

Леерные ограждения возможно снимать в боевой обстановке и оставлять в мирной службе для повышения безопасности.
Конкретно по этому пункту проблем нет совершенно.
   11.011.0
RU Odesey #08.11.2017 07:24  @John Fisher#07.11.2017 22:12
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

J.F.> настоящие специалисты из СПКБ более трезво оценивают понятие неограниченной мореходности. :)

вот кстати нарезка скриншотов из движения фрегата ВИ 6500 тонн в свежую погоду
Прикреплённые файлы:
777.png (скачать) [623x309, 168 кБ]
 
888.png (скачать) [693x326, 249 кБ]
 
999.png (скачать) [720x359, 356 кБ]
 
 
   58.0.3029.15058.0.3029.150
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

В.П.> Гидродинамика явно не сложнее акустики и уж тем более сопромата при аварии.
:facepalm:
В реальности - сложнее и намного, ряд задач численно не решается пока.
   1717
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

В.П.> Гидродинамика явно не сложнее акустики и уж тем более сопромата при аварии.
Сопромат при аварии??? Что-то я такого не слышал. :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #08.11.2017 11:00  @brazil#08.11.2017 10:34
+
-
edit
 
brazil> Сопромат при аварии??? Что-то я такого не слышал. :D
Имеется ввиду деформация деталей автомобиля при моделировании аварии.
Без суперкомпов там уже никуда.
   56.056.0
RU Gorjatschew #08.11.2017 12:19
+
+6
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

А тем временем перегонный караван, состоящий из буксиров Шквал, Пенай и нашего заказа, проходит Крымский мост.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Gorjatschew #08.11.2017 13:24
+
+5
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Здравствуй, Керчь!


Судя по всему, заказ швартуют у достроечной стенки.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 17:03
RU John Fisher #08.11.2017 20:09  @LtRum#08.11.2017 09:34
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.>> Гидродинамика явно не сложнее акустики и уж тем более сопромата при аварии.
LtRum> :facepalm:
LtRum> В реальности - сложнее и намного, ряд задач численно не решается пока.

Тут есть еще один фундаментальный момент. В современной науке и технике практически единственным критерием истинности является практика. Применительно к моделированию и расчетам это означает, что результаты численного моделирования и расчетов должны проверяться на натуре в совпадающих условиях. В судостроении это априори непросто и труднодостижимо. Соответственно разработчики и пользователи численных методов моделирования в судостроении пока не достигли близкого к 100% уровня совпадения результатов своих расчетов с реальностью во всех сложных и интересных судостроительных задачах, включая задачи моделирования поведения корабля и его конструкций на морском волнении. Плюс размерность и сложность таких задач требует колоссальных вычислительных ресурсов, тратить их на судостроение экономически не выгодно из-за медленной оборачиваемости финансов в судостроительном секторе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

KNN

втянувшийся

xab> Леерные ограждения возможно снимать в боевой обстановке и оставлять в мирной службе для повышения безопасности.

На фотографиях с Водного транспорта видны на палубе детали для крепления леерных стоек по-походному, т.е. их предполагается заваливать, а не снимать.

xab> Конкретно по этому пункту проблем нет совершенно.

Проблема в том, что на корабле "21 века" с ограниченным экипажем по команде "Корабль к бою и походу" не хотелось бы, чтоб уходило время еще и на это. На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются, на Горшкове постарались все леера заменить фальшбортом. Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа
   44

sam7

администратор
★★★★★
KNN> Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа

Терзают смутные сомнения ©, что Вы ошибаетесь, но для ответа, можете фото дать?
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
KNN> Проблема в том, что на корабле "21 века" с ограниченным экипажем по команде "Корабль к бою и походу" не хотелось бы, чтоб уходило время еще и на это.
А зачем по команде "Корабль к бою и походу приготовить" заваливать леера?
   62.0.3202.8462.0.3202.84

mikes

втянувшийся

Вон "Висбю" в соседней теме... Со схожей архитектурой вообще без лееров обходится. Другой вопрос- зачем патрульнику такой акцент на незаметность? Уже поднимался этот вопрос, но мне всё равно не очень понятно.
   1717
RU Gorjatschew #09.11.2017 00:40  @mikes#09.11.2017 00:26
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

mikes> Вон "Висбю" в соседней теме... Со схожей архитектурой вообще без лееров обходится.

Это к вопросу о соблюдении ОТТ, поднимаемого в соседней теме)

А вообще, как здесь было правильно сказано, на боевой службе леера убираются.

Характерный пример - 11356 во время испытаний и в процессе эксплуатации:

Леера есть на баке и вокруг АК-630.


Лееров нет ни там, ни там.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
09.11.2017 19:48, BigLoM 1: -1: Леера есть и на баке, и около АК-630. На обоих фото. Не вводите народ в заблуждение.

KNN

втянувшийся

sam7> Терзают смутные сомнения ©, что Вы ошибаетесь, но для ответа, можете фото дать?

Не понял, фото чего именно, и в чем ошибаюсь
   44
RU Mikey #09.11.2017 07:39  @John Fisher#08.11.2017 20:09
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

LtRum>> :facepalm:
LtRum>> В реальности - сложнее и намного, ряд задач численно не решается пока.
J.F.> Тут есть еще один фундаментальный момент. В современной науке и технике практически единственным критерием истинности является практика. Применительно к моделированию и расчетам это означает


Вопросы реализуемости вычислительных методов\алгоритмов в области военно-морской науки интересны и , вероятно, важны. Может быть , целесообразно начать новый тематический топик?
   52.052.0
RU Владимир Потапов #09.11.2017 10:39  @KNN#09.11.2017 00:06
+
-
edit
 
KNN> На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются, на Горшкове постарались все леера заменить фальшбортом. Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа
Интересно, а почему пластиковые-радиопрозрачные не сделают?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Интересно, а почему пластиковые-радиопрозрачные не сделают?
В том виде, в котором они радиопрозрачны, они хрупки. А в виде нормального бруса с ребром сантиметров в десять и толщиной стенки в полсантиметра стеклопластик уже не радиопрозрачный.
   56.056.0
RU Потапыч 63 #09.11.2017 11:56
+
+6
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Склеил кадры видео, жаль боковым ракурсом не попался, да где-нибудь с места съемки с пригорка, чтоб силуэт получился в будущем с минимальными погрешностями... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Терзают смутные сомнения ©, что Вы ошибаетесь, но для ответа, можете фото дать?
KNN> Не понял, фото чего именно, и в чем ошибаюсь

Я об этом фото

KNN> На фотографиях с Водного транспорта видны на палубе детали для крепления леерных стоек по-походному, т.е. их предполагается заваливать, а не снимать.

А насчет ошибки (есть она или нет) - смогу сказать после фото.
   11.011.0
RU Владимир Потапов #09.11.2017 16:06  @Заклинач змій#08.11.2017 00:52
+
-
edit
 
В.П.>> Видеокамеры, причем цветные и высокого разрешения сегодня стоят копейки
Shoehanger> Это публичная оферта? 4К камеры производства днепропетровского телевизионного завода? С военной приёмкой и сертификатом соответствия ОТТ?
"Я вам не скажу за всю Одессу" - но вот чего у нас стоит у погранцов, под дождем и снегом.

Технические средства охраны границы

Наткнулся на любопытную историю, освещающую некоторые подробности охраны нашей границы с Донбассом. Парень из Ростова-на-Дону с декабря 2014-го по март 2015-го служил в подразделении "Сомали". Устав от тягот службы, решил съездить домой, развеяться. Заодно прихватил с собой автомат и несколько… //  twower.livejournal.com
 
   52.052.0
1 131 132 133 134 135 392

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru