B.2.> Так вроде и не экономили: автономность, морпехи, модульность имеются. Претензии были в основном к составу вооружения.
Экономили. Была фраза про "минимальное водоизмещение для неограниченной мореходности".
а чё, ВИ уже 1,7ктн выросло?? ---> Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства очень любопытное в свете "Основ-2030" про мои любимые пр.22160 (наряду с 21631 и 22800) от тащ. mina030 - Позитив (который дальний, на 250 км) - арткомплекс с новой 176 и с ТРЕМЯ каналами (1 РЛ+ОЭС, и 2 от ОЭвизиров) - 2 КПВТ - ПЗРК (с плеча) - ДП-65 - ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км - ЗП топлива вертолета равен 22350 -…
// Морской
и ув. Джон обосновывал, что на декларированных для вертолета 5 баллах могут быть уже проблемы
… Эх, молодой человек... Не знаю за СПКБ, но свою-то голову на плечах надо иметь, чтобы думать, а не риторические вопросы задавать. Давайте рассуждать логически. Какими бы волнопрорезающими свойствами не обладал корпус, все равно килевая качка останется, т.к. ее амплитуда вызвана соотношениями длины корпуса и длины волны, и до сих пор ничего для ее полного умерения человечеством не придумано. Немного ослабить, снизить воздействие на корпус можно, но более или мене радикально победить, как в…
// Морской
т.е если сделать, как Holland OPV, длину чуть поболее (110м а не 90) то более уверенно было бы.
Далее (тут уже утечка на форумах была) говорилось, что рассчитывали на "ураны" в контейнерах, а "калибры" тяжелее и вместе с вертолетом не лезут и, возможно, во второй тройке для них водоизмещение будет увеличено.
mikes>> Кажется умеренные размеры оправдывались хорошей скоростью, но с этим, к сожалению, тоже не срослось.
B.2.> Тут увы, да.
Все же очень надеюсь, что "пока - да". Если проект понравится и заработает (а, похоже, именно за несданного вовремя 22160 сейчас отдувается балтийский 20380 в Красном море) и будет вторая шестерка после 20 года, к тому моменту уже будут турбины.