[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 134 135 136 137 138 497
RU Владимир Потапов #16.11.2017 16:29  @Odesey#16.11.2017 16:17
+
-
edit
 
Odesey> А что означает, когда главное оружие, тупо стоит без топлива в ангаре???
Декларировалось, что у 22160 вдвое больше топлива для вертолета чем, например, у 20380 и запас топлива для него аналогичен 22350.
Но ничто не мешает туда и поменьше вертолет посадить (а то и пару). Из большого не выпадет.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 
RU Gorjatschew #16.11.2017 23:24  @Tiger.711#16.11.2017 22:04
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Tiger.711> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные. Не уверен, но мне так кажется...

Коллега, спасибо за поддержку! Тех, кто думает, что они могут сниматься, уже двое 😂
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU John Fisher #17.11.2017 21:34
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Специально для Владимира Потапова размещаю очень познавательную ссылку, которая иллюстрирует зачем КВМС Великобритании понадобились OPV и прочие патрульные корабли. А также показывает реальные условия и характер работы патрульника.

ВМС Великобритании [вторая половина ХХ века и современность...] [John Fisher#17.11.17 21:29]

Эпизод тресковых войн с Исландией. Работа британского фрегата HMS "Andromeda" типа "Линдер". Cod War RN Leanders Leander Class Frigates operating during the Cod War with Iceland; amazing seamanship by the RN. // Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
18.11.2017 15:07, keleg: +1: Благодарю за видео!
Да, я согласен, что патрульник нужно поболее размером. Но и понятно, зачем может понадобиться ледовый пояс - для возможности таких вот таранов.

RU John Fisher #17.11.2017 21:46  @John Fisher#17.11.2017 21:34
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Специально для Владимира Потапова размещаю еще одну очень познавательную, на мой взгляд, ссылку, которая иллюстрирует практически идеальное поведение боевого корабля в приличный шторм на примере голландского фрегата F801 "Tromp" в Северной Атлантике. У меня есть большие опасения, что 22160 до такого образцового поведения на волне будет очень далеко...

ВМС Нидерландов [John Fisher#17.11.17 21:38]

Фрегат F801 "Tromp" в штормовой Северной Атлантике, январь 1987 г. Hr.Ms.Tromp F801 januari 1987 in zwaar weer Hr.Ms.Tromp F801 Stanavforlant januari 1987 Storm op de Noord Atlantische oceaan // Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #17.11.2017 22:26  @John Fisher#17.11.2017 21:46
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

И еще специально для Владимира Потапова размещаю ссылку, которая иллюстрирует трудности в работе вертолета на небольшом корабле в условиях волнения на примере датского OPV "Ejnar Mikkelsen" типа "Knud Rasmussen". Его длина порядка 60-70 м, что на треть меньше, чем у 22160, а ширина ~14,5 м и водоизмещение 1700-2000 т очень близки.

Lynx Helicopter Operating Limit Development
Prism Defence (www.prismdefence.com) specialise in Ship Helicopter Integration, and provides a wide range of services within this realm. In particular, Prism are responsible for the development of Ship Helicopter Operating Limits. This involves safely taking the helicopter to the edge of the envelope; that is, the point at which more extreme conditions would make the aircraft unsafe to fly.

За видео спасибо

Суда в шторм и на волнении. [st_Paulus#01.11.17 16:24]

Ships of the Royal Navy in rough seas during WWII Imgur: The most awesome images on the Internet. //  i.imgur.com   i.imgur.com //  https://i.imgur.com/ONBA5CN.mp4   Heavy rolling - Create, Discover and Share GIFs on Gfycat Watch Heavy rolling GIF on Gfycat. Discover more GIFS online at Gfycat. //  gfycat.com   "A tanker battles through heavy seas as it enters the River Mersey near Liverpool, England, on January 11, 2017" Lynx Helicopter Operating Limit…// Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU BigLoM 1 #18.11.2017 08:26  @Gorjatschew#16.11.2017 23:24
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Tiger.711>> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные. Не уверен, но мне так кажется...
Gorjatschew> Коллега, спасибо за поддержку! Тех, кто думает, что они могут сниматься, уже двое 😂

Вы подумайте о том, куда и каким образом их переносить и складировать! :eek:
Почему бы им не быть заваливающимися на палубу?
   44
RU Владимир Потапов #18.11.2017 15:28  @John Fisher#17.11.2017 22:26
+
-
edit
 
J.F.> И еще специально для Владимира Потапова размещаю ссылку, которая иллюстрирует трудности в работе вертолета на небольшом корабле в условиях волнения на примере датского OPV "Ejnar Mikkelsen" типа "Knud Rasmussen". Его длина порядка 60-70 м, что на треть меньше, чем у 22160, а ширина ~14,5 м и водоизмещение 1700-2000 т очень близки.
Спасибо! Очень интересный кораблик, где даже пушка модульная. И дешевый, вдвое дешевле нашего (видимо, без оружия), медленный, один дизель на один винт и без ангара.

По видео четко понятно, какую проблему конструкторы 22160 пытались решить.
Посмотрим, насколько получилось.
У датчанина осадка на метр больше и больше ширина, теоретически это должно уменьшать бортовую качку? Интересно, успокоители у него есть или сэкономили?
   52.052.0
RU John Fisher #18.11.2017 17:13  @keleg#18.11.2017 15:28
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Спасибо! Очень интересный кораблик, где даже пушка модульная. И дешевый, вдвое дешевле нашего (видимо, без оружия), медленный, один дизель на один винт и без ангара.
Дизелей там два, но работают через суммирующий редуктор на один гребной винт.

В.П.> По видео четко понятно, какую проблему конструкторы 22160 пытались решить.
В.П.> Посмотрим, насколько получилось.
ПМСМ, конструкторы даже не поняли, на что замахнулись. Проблема качки малого корабля, начиная с некоторой силы волнения, неразрешима в принципе. Даже если вы застабилизируете бортовую качку и каким-то чудом килевую, то от вертикальной вы не уйдете никогда, пока не научитесь делать СМПВ с глубиной основного водоизмещающего корпуса больше 10-20 высот волн и высотой надводного корпуса-надстройки от уровня ватерлинии 1,5-2 высоты волн. Само собой самых больших волн в природе, а то как поведет себя это чудо техники на волне, которая начнет его раскачивать гарантировать пока сложно... Так что кроме мордобоя никаких чудес и проблема качки может быть решена только выбором соответствующих заданному волнению размеров корабля-носителя и его последующим грамотным проектированием.

В.П.> У датчанина осадка на метр больше и больше ширина, теоретически это должно уменьшать бортовую качку? Интересно, успокоители у него есть или сэкономили?
Ширина и осадка напрямую не влияют на бортовую качку. Опосредованно через площадь ватерлинии, положение центра величины (подводного объема) и высоту метацентра, дающими в сочетании с высотой центра масс один из основных параметров, влияющих на качку - метацентрическую высоту. Но, на эти величины влияют не только ширина и осадка, но и много чего еще. Так что прямой связи не получается.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.11.2017 в 12:12
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> ПМСМ, конструкторы даже не поняли, на что замахнулись.
Ну да, не поняли... Потому что им это в голову не приходило. Это просто мысли Владимира Потапова.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Tiger.711> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные.
А что значит вставные? Что Вы понимаете под этим термином?
Леерные стойки бывают постоянные; съемные; заваливающиеся.
И на основании чего такой вывод?
На мой взгляд обычные леера, заваливающиеся, поскольку видно через одну стойку наличие распорок.
   56.056.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Oniks>>
Tiger.711> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные. Не уверен, но мне так кажется...

Вставные быстро не снимаются.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ПМСМ, конструкторы даже не поняли, на что замахнулись.
VAS63> Ну да, не поняли... Потому что им это в голову не приходило. Это просто мысли Владимира Потапова.
Хм, тоже вариант! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #19.11.2017 13:00
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В "Военной приёмке" о ДШЛ проекта 02800 проанонсировали серию о 22160 и рассказали, как лодка будет заходить и выходить во многофункциональный ангар.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU John Fisher #19.11.2017 13:32  @Gorjatschew#19.11.2017 13:00
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> В "Военной приёмке" о ДШЛ проекта 02800 проанонсировали серию о 22160 и рассказали, как лодка будет заходить и выходить во многофункциональный ангар.

Да, но скромно не заостряли внимание на волнении, при котором такое может получиться не случайно и без излишнего риска. :) А также коссвено попинали создателей 22160 за крайне сильное ограничение ангара-слипа по высоте, из-за чего пришлось ухудшать параметры лодки в этой части (уменьшение высоты помещения для десанта, создающее ему дополнительные трудности, а также минимальное возвышение ходовой рубки, что при ее кормовом расположении очевидно создает трудности с обзором вперед, что в свою очередь затруднит управление лодкой, оценку угроз впереди по курсу и т.п. Если бы все это хотя бы оправдали требованием военных по минимальному силуэту, но увы сказали, что в этих нецелевых расходах спасибо надо говорить создателям и заказчикам 22160, не озаботившимися созданием оптимальных условий для применения штатного оружия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andy6012 #19.11.2017 13:44  @John Fisher#19.11.2017 13:32
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

J.F.> Да, но скромно не заостряли внимание на волнении, при котором такое может получиться не случайно и без излишнего риска. :)

Скромно заостряли- три балла.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU John Fisher #19.11.2017 13:48  @Andy6012#19.11.2017 13:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Да, но скромно не заостряли внимание на волнении, при котором такое может получиться не случайно и без излишнего риска. :)
Andy6012> Скромно заостряли- три балла.

Один раз товарищ главный конструктор 22160 вскользь упомянул. А вот товарищ создатель 22800 наоборот чуть не половину передачи рассказывал о героическом преодолении трудностей, созданных авторами 22160. На волнении 3 балла с его метровой высотой, кстати, недостаточная высота ангара-слипа тоже скажется негативно - лодка-то в отличие от 22160 не волнопронзающая даже на бумаге и будет всплывать и погружаться вместе с волнами, как поплавок. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.11.2017 в 14:09
RU straga70 #19.11.2017 14:32  @Gorjatschew#19.11.2017 13:00
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Gorjatschew> В "Военной приёмке" о ДШЛ проекта 02800 проанонсировали серию о 22160 и рассказали, как лодка будет заходить и выходить во многофункциональный ангар.
Мне больше понравилось как ведущий анонсируя серию про проект 22160 с предыханием рассказывал о суперобводах корабля, настоящей стелсовости и.. отсутствию лееров ;)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

Кадры из видео о дшл пр.02800
Прикреплённые файлы:
2-1.png (скачать) [1182x711, 537 кБ]
 
2-2.png (скачать) [1053x653, 530 кБ]
 
2-3.png (скачать) [1042x661, 430 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 
Mikey>> Владимир, строго направленную вторичную ЭМВ вам даст только бесконечно тонкая проводящая плоскость . Все остальные тела из проводящих материалов "светиться" ,конечно, будут. Но с разной мощностью )
В.П.> Но разве завал "вовнутрь" не уменьшит это свечение? Модернизация-то копеечная.
Вам же написали, что только бесконечная проводящая плоскость :)
Когда речь идет о множестве предметов с габаритами, сравнимыми с длиной волны, их собственная форма сильно теряет значение. Сами границы проводящего-не проводящего дают достаточное отражение (переизлучение)
Если охота подробнее - где-то есть полная обьяснений и формул книжечка про краевые эффекты.. гугл кидает толкьо что-то другое

Современная радиолокация

Излагается теория современной радиолокации, рассматриваются вопросы расчета и приводятся примеры проектирования радиолокаторов различного назначения. //  books.google.lt
 
   26.026.0
+
-
edit
 
xab> Мне рассуждения о том, что 22160 будет биться об воду, очень сильно напоминают рассуждения различных экспертов 10-ти летней давности о том, что SSJ-100, с его низко расположенными двигателями, будет втягивать в них воду и мусор с ВПП.
вообще говоря, про всасывание говорили не эксперты, а люди с улицы. А просчитавшие параметры говорили обратное. Картинки соответствующие из техописания еще в 2006 В.Малюх приводил.
   26.026.0
RU kotlogradskyi #19.11.2017 17:49
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

А как дела на "Рогачеве"? Судя по весенним фоткам из Зеленодольска он не на много отставал от головного.
   57.057.0
RU Владимир Потапов #19.11.2017 18:26  @John Fisher#19.11.2017 13:48
+
-
edit
 
J.F.> На волнении 3 балла с его метровой высотой, кстати, недостаточная высота ангара-слипа тоже скажется негативно - лодка-то в отличие от 22160 не волнопронзающая даже на бумаге и будет всплывать и погружаться вместе с волнами, как поплавок. :)
"Волнопронзающая" форма у 22160 все же в носу, и килевую качку кормы это тоже уменьшит.
Но заявленные 3 балла это, конечно, немного.
Кстати, а вот здесь можно и помальстримить. На мой взгляд ничего (кроме обеспечения жесткости корпуса, но это решаемо) не мешает сделать на контейнерной палубе, которая выше слипа для 02800, откидные вверх створки - и тогда при необходимости высота ангара-слипа "легким движением руки" увеличится вдвое, позволяя загонять туда катер поболее и повыше.

Получим универсальное решение - стоят контейнеры, берем штатный-компактный 02800, идем без контейнеров - можем взять катер побольше или повысить балльность применения штатника.
Лепота? :-)
   52.052.0
RU Tiger.711 #20.11.2017 12:39  @BigLoM 1#18.11.2017 08:26
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>>> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные. Не уверен, но мне так кажется...
Gorjatschew>> Коллега, спасибо за поддержку! Тех, кто думает, что они могут сниматься, уже двое 😂
B.1.> Вы подумайте о том, куда и каким образом их переносить и складировать! :eek:
B.1.> Почему бы им не быть заваливающимися на палубу?

Почему бы и да, действительно?

Но я написал то, что написал именно потому, что я не увидел никаких шарниров, а крепление лееров очень похоже на вставную втулку, особенно вот в том месте, где палуба делает такую "горочку", из которой крепление леера и торчит.

Tiger.711>> Судя по тому, что я вижу, леера просто вставные.
VAS63> А что значит вставные? Что Вы понимаете под этим термином?
VAS63> Леерные стойки бывают постоянные; съемные; заваливающиеся.
VAS63> И на основании чего такой вывод?
VAS63> На мой взгляд обычные леера, заваливающиеся, поскольку видно через одну стойку наличие распорок.

Когда просто берутся, вставляются в гнездо и закрепляются каким-нибудь штифтом. Я не увидел шарнира, поэтому и решил, что они не заваливающиеся.
Если Вы утверждаете, что заваливающиеся, то я спорить не буду и просто соглашусь. По той картинке, в которую вглядывался я - толком не понятно ничего.
   56.056.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Tiger.711> По той картинке, в которую вглядывался я - толком не понятно ничего.
Вот с этим полностью согласен :p
   56.056.0

1 134 135 136 137 138 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru