Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU сергейсеверный #07.12.2017 13:24  @резвый 110#07.12.2017 12:07
+
-2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.> Иваныч, не забывай, что до сих пор в кольском и губах мотовского заливов лёд буксирами колем. Так, что здесь зимой такая корова пипец как нужна. Да и зимние буксировки по белому морю ему в самый раз будут.
Изходя из последних Решений (установили автономность по запасам дизтоплива и смазочных масел 20 суток) это как раз работа для него. Кто решиться гнать его до Котельного с обратным возвращением без танкера - вот тут вопрос.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #07.12.2017 14:03  @сергейсеверный#07.12.2017 13:24
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.>> Кто решиться гнать его до Котельного
Что ему там делать? Тем более одному?
Может сразу во Владик? :)
 
RU Строгий #07.12.2017 14:07  @сергейсеверный#07.12.2017 13:24
+
-
edit
 

Строгий

новичок

сергейсеверный> ... Кто решиться гнать его до Котельного с обратным возвращением без танкера - вот тут вопрос.
Пашина достроят - будут парой ходить :D:D
 57.057.0
RU резвый 110 #07.12.2017 23:15  @сергейсеверный#07.12.2017 13:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный> Изходя из последних Решений (установили автономность по запасам дизтоплива и смазочных масел 20 суток) это как раз работа для него. Кто решиться гнать его до Котельного с обратным возвращением без танкера - вот тут вопрос.
Такие понятия как автономность всегда имеют размытые границы, ибо расчёт идёт от максимальной мощности и одновременной работе всех потребителей того топлива и масла (масло кстати не есть проблема с таким трюмом в бочко-таре его можно и на год вперёд загрузить), естественно все дизеля одновременно работать не будут - это редкость для д/э вот и умножай 20 суток на 2. В реале у него 35-40 суток выходить будет как с куста, в ледовых полях он постоянно сидеть не будет и больше топлива будет сжирать при стоянке у причала того-же тех. управления (его больше тупо не куда воткнуть будет) по кругу за год так и будет к бабке не ходи. Согласно проспекта запас д/т - 1150 кубов, это в зависимости от плотности 950-970 тонн. 950/20=47,5 тонн в сутки - шибко жирно для папелаца вспом. флота, реальный расход будет каким-нибудь приказом ограничен тонн до 30 в сутки.
 44
RU сергейсеверный #08.12.2017 09:49  @резвый 110#07.12.2017 23:15
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.> Такие понятия как автономность всегда имеют размытые границы, ибо расчёт идёт от максимальной мощности и одновременной работе всех потребителей того топлива и масла ... реальный расход будет каким-нибудь приказом ограничен тонн до 30 в сутки.
Реалии - реалиями. Но вопрос стоит так - какой умник сделал так, кто подписал Решение не вчитываясь. Ведь в случае, если возникнет "нехороший момент" и станет копать прокуратура, то кого будет делать крайним. Естественно не проектантов. Те сразу покажут решение, и будут непричём. Значит будет виноват тот, кто подготовил и отправил судно в рейс. И те кто не задавал вопрос по автономности.
А насчёт танкера "Академика Пашина" надо будет посмотреть какой он будет на момент сдачи. А то на судно поставили ГДГД на 2000кВт слабее чем заданные по проекту.
 62.0.3202.9462.0.3202.94

RU alexkruger #09.12.2017 03:12  @сергейсеверный#07.12.2017 09:35
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Мелкосидящие ледоколы хороши для действий в северных реках Так что скорей всего а расчёт берётся то, что они будут заходить в устье сибирских рек. Разумно конечно.

В сибирские реки благополучно заходят атомные ледоколы, имеющие осадку больше, чем Муромец.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Строгий #09.12.2017 09:48  @сергейсеверный#08.12.2017 09:49
+
-
edit
 

Строгий

новичок

сергейсеверный> Реалии - реалиями. ... А насчёт танкера "Академика Пашина" надо будет посмотреть какой он будет на момент сдачи. А то на судно поставили ГДГД на 2000кВт слабее чем заданные по проекту.
Какой бы ни был...Пашину проектом заложили скорость 16 узлов, Муромцу - 14. Смею предположить, даже если 16 не наберется, то до 14 разгонится. :D Если речь только о скоростных параметрах.
 57.057.0
RU сергейсеверный #11.12.2017 15:23  @Строгий#09.12.2017 09:48
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Строгий> Пашину проектом заложили скорость 16 узлов, Муромцу - 14. Смею предположить, даже если 16 не наберется, то до 14 разгонится. Если речь только о скоростных параметрах.
Ну для начала пусть закончат строительство и выйдут на заводские, а затем уж на Госы. Там и посмотрим. Пока очень много вопросов к судну.
Вот для примера, был на ССЗ "Алмаз". там почему-то адекватные ребята. Нет пока ОТТ6.1.3-90, но они его запросили. Вот интересно, им его дадут, или спрячут подальше?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Traktor #11.12.2017 15:33  @сергейсеверный#11.12.2017 15:23
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Вот для примера, был на ССЗ "Алмаз". там почему-то адекватные ребята. Нет пока ОТТ6.1.3-90, но они его запросили. Вот интересно, им его дадут, или спрячут подальше?

У кого запросили? И почему вдруг не дадут? Или не продадут?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+5
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Traktor> У кого запросили? И почему вдруг не дадут? Или не продадут?

Взяли на заводе и что, побежали внедрять несоответствия if any?

У меня сергейсеверный производит впечатление блаженного.

Вроде что-то знает, но парит вне земли.
 11.011.0
RU Строгий #11.12.2017 15:55  @сергейсеверный#11.12.2017 15:23
+
+1
-
edit
 

Строгий

новичок

сергейсеверный> Ну для начала пусть закончат строительство и выйдут на заводские, а затем уж на Госы. Там и посмотрим. Пока очень много вопросов к судну.
А у Вас есть сомнения, что закончат строительство?
И какие вопросы к судну, если Вы в "теме"? можно в соответствующем разделе..
 57.057.0
RU alexkruger #11.12.2017 17:32  @сергейсеверный#08.12.2017 09:49
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Реалии - реалиями. Но вопрос стоит так - какой умник сделал так, кто подписал Решение не вчитываясь. Ведь в случае, если возникнет "нехороший момент" и станет копать прокуратура, то кого будет делать крайним. Естественно не проектантов. Те сразу покажут решение, и будут непричём. Значит будет виноват тот, кто подготовил и отправил судно в рейс. И те кто не задавал вопрос по автономности.

Вы что, книжек начитались? Какой "нехороший момент" может возникнуть и каким боком здесь должна присутствовать прокуратура в этом случае? Автономность ЛК Москва пр.21900 тоже 20 суток. Но это при полной мощности, когда все четыре ГДГ в схеме. Ваши измышления из разряда баек про автомобили (Шестилитровый мотор, а расход должен быть как у Оки). Хотите большую мощность в небольшом корпусе, а расход топлива тогда какой должен быть и где это топливо хранить на небольшом, сравнительно, судне?

Судно к выходу готовит не кто-то, экипаж. Решение о выходе (в любом случае) принимает судовладелец.
Вы один вчитываетесь, а остальные так, покурить зашли. Уже столько Ваших бредней здесь, что остается удивляться - почему Вы еще не министр судостроения?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #12.12.2017 14:32  @alexkruger#11.12.2017 17:32
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Вы один вчитываетесь, а остальные так, покурить зашли. Уже столько Ваших бредней здесь, что остается удивляться - почему Вы еще не министр судостроения?
Каждый занимает своё место. Вот только соответствие занимаемой должности не всегда определяется его обладателем. Но строительство судов для ВМФ показывает, что судостроители не знают требования ВМФ. А руководство определённых Департаментов наводит на вопрос - что ребята с этого имеют.
Читайте Документы. Знайте их. Изучайте. Вам для чего дали образование? Инженер должен всё время учиться. Знакомиться с новыми документами. Только тогда он - инженер.
А так вы все - менагеры. Ваша позиция - Чаго изволите барин.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Vadikgg #12.12.2017 22:09  @сергейсеверный#12.12.2017 14:32
+
+9
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> А так вы все - менагеры. Ваша позиция - Чаго изволите барин.

Нормальная позиция. Барин желает, платит деньги, а мы стараемся все что он хочет запихнуть в требуемое водоизмещение ).
Другое дело, что барин чаще всего сам не знает что именно он хочет. Ну или просто хочет все и сразу.))

В теме 16 страниц словоблудия - а никаких существенных недостатков к судну так не предъявлено.
Хотите клеймить всех подряд без разбору и гнать всех поганой метлой - выбирайте в качестве цели другой пароход.
Я даже подсказать могу несколько: 22600, MPSV06, PV300VD, CNF11CPD.

P.S. "Муромца" в обиду не дам - я в эту железяку душу вложил ))
 44
RU Traktor #13.12.2017 07:20  @сергейсеверный#12.12.2017 14:32
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Ваша позиция - Чаго изволите барин.
Вы что-то совсем запутались. Всегда позиция заводов и КБ определялась двумя фразами :
1) ВМФ получает не то, что он хочет, а то что ему построили.
2) ВМФ не знает что он хочет, а представители промышленности, в едином лице КБ и завода, знают. :D
Лучше тупой карандаш, чем острая память  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU alexkruger #13.12.2017 09:13  @сергейсеверный#12.12.2017 14:32
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> А так вы все - менагеры. Ваша позиция - Чаго изволите барин.

Не совсем понятна Ваша позиция. Так же как и сентенция "Чаго изволите барин". Связь какая с ледоколом? Кто барин?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

RU сергейсеверный #15.12.2017 09:46  @alexkruger#13.12.2017 09:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Не совсем понятна Ваша позиция. Так же как и сентенция "Чаго изволите барин". Связь какая с ледоколом? Кто барин?
В ВМФ многие, если почти что не все, не знают что нужно. Хотят всего и сразу, и чтоб был универсальный. Как говорится "И чтец, и жнец и на трубе играть уметь". Это всё равно что бы танк был и танком , и БМП, и САУ, и БТРом. Универсальность настолько захватила умы военных, что полностью решила одного - Разума.
Да, когда на флоте были проблемы с бункеровщиками, то мой МБ-241 топливо развозил. А МБ-15 (проект 714) так тот вообще этим занимается с 90-х годов. Но это от безисходности. Даже сейчас, новые плавкраны г/п 150т периодически производят заправку и судов и кораблей. Но это не от хорошей жизни.
Тем более, проект 21180. Недоделанный ледокол, с ограниченными функциями оказания помощи кораблям и судам в ледовой обстановке. И никакое судно для проведения географических работ.
Куда девать техсредства и оборудование ГС ВМФ, если это другое подразделение флота?
Ну хоть кто-нибудь об этом подумал? Вряд ли.
И вот так у нас везде. пока петух в зад не клюнет.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Traktor #15.12.2017 13:08  @сергейсеверный#15.12.2017 09:46
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Как говорится "И чтец, и жнец и на трубе играть уметь".

сергейсеверный> А то как присказке - хорошо на бумаге, да видят там овраги.

Мне очень нравятся ваши формулировки поговорок, страшно далёкие от оригиналов. Где вы их взяли? Это видимо флотский юмор. Я вам напомню как правильно -
1) И швец и жнец и на дуде игрец.
2) Гладко было на бумаге , да забыли про овраги.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  63.0.3239.8463.0.3239.84
15.12.2017 13:21, VAS63: +1: Про поговорки зачет!
RU Vadikgg #15.12.2017 20:38  @сергейсеверный#15.12.2017 09:46
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> ...И никакое судно для проведения географических работ.
сергейсеверный> Куда девать техсредства и оборудование ГС ВМФ, если это другое подразделение флота?
сергейсеверный> Ну хоть кто-нибудь об этом подумал? Вряд ли.

На этапе завершения работ над техпроектом ни многолучевого эхолота, ни катеров на судне не было.
Шахту под многолучевой эхолот выгораживали уже сами "Адм. верфи" на этапе РКД.
Если бы планировали его ставить изначально, для шахты эхолота наверняка нашлось бы место получше.
Полагаю, это случилось внезапное пожелание заказчика. Так что вопросы и претензии адресуем в том направлении.
 44
US Shoehanger #15.12.2017 20:51  @Traktor#15.12.2017 13:08
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> 2) Гладко было на бумаге , да забыли про овраги.

В оригинале: Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
15.12.2017 23:42, Traktor: +1: Спасибо за Льва Николаича.
US Shoehanger #15.12.2017 20:55  @Vadikgg#15.12.2017 20:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg> На этапе завершения работ над техпроектом ни многолучевого эхолота, ни катеров на судне не было.
Vadikgg> Шахту под многолучевой эхолот выгораживали уже сами "Адм. верфи" на этапе РКД.
Vadikgg> Если бы планировали его ставить изначально

ТП является проектной стадией разработки КД по ГОСТ 2.103, и его следует разрабатывать в соответствии с ТЗ с целью выявления окончательных технических решений, дающих полное представление об устройстве разрабатываемого изделия, и исходных данных для разработки рабочей КД, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей КД.

При разработке ТП следует выполнять работы, необходимые для обеспечения предъявляемых к изделию требований и позволяющие получить полное представление о конструкции разрабатываемого изделия, оценить его соответствие требованиям ТЗ

Перечень необходимых работ определяет разработчик в зависимости от характера и назначения изделия и согласовывает с заказчиком (представительством заказчика), если изделие разрабатывают по заказам Министерства обороны.

ГОСТ 2.120-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Технический проект (с Поправкой), ГОСТ от 26 ноября 2014 года №2.120-2013

ГОСТ 2.120-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Технический проект (с Поправкой) //  docs.cntd.ru
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vadikgg #15.12.2017 23:22  @Shoehanger#15.12.2017 20:55
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Shoehanger> ТП является проектной стадией разработки КД по ГОСТ 2.103, и его следует разрабатывать в соответствии с ТЗ с целью выявления окончательных технических решений, дающих полное представление об устройстве разрабатываемого изделия, и исходных данных для разработки рабочей КД, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей КД.
Shoehanger> При разработке ТП следует выполнять работы, необходимые для обеспечения предъявляемых к изделию требований и позволяющие получить полное представление о конструкции разрабатываемого изделия, оценить его соответствие требованиям ТЗ
Shoehanger> Перечень необходимых работ определяет разработчик в зависимости от характера и назначения изделия и согласовывает с заказчиком (представительством заказчика), если изделие разрабатывают по заказам Министерства обороны.

Эээээ... И что? Что это было?
 44
US Shoehanger #15.12.2017 23:44  @Vadikgg#15.12.2017 23:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg> Эээээ... И что? Что это было?

Уроки внеклассного чтения. Совместные.

"Читайте Документы. Знайте их. Изучайте."
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Завтра, т.е. уже сегодня, ледокол перейдет в Ломоносов:
Перестановка 11:30 18.12.2017 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ 79,50 6,1 ВМФ Россия Ледокол АДМ.В. - ЛОМ
 10.010.0
DE alexkruger #18.12.2017 02:42  @сергейсеверный#15.12.2017 09:46
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Тем более, проект 21180. Недоделанный ледокол, с ограниченными функциями оказания помощи кораблям и судам в ледовой обстановке.

В чем, с Вашей точки зрения, заключаются ограниченные функции ледокола при работе во льду? Вы лед настоящий видели когда-нибудь? Для оказания помощи судам в ледовой обстановке необходим опыт на мостике. А если Капитан не имеет такого опыта, то можно сослаться на какие-нибудь "ограниченные функции".
И никакое судно для проведения географических работ.

Какие еще географические работы Вы придумали?
Сделать элементарную гидрологию при помощи термобатиграфа - не надо очень специального оборудования. Раньше все ледоколы это делали в Арктике для известных целей. Установить гидрологическую лебедку несложно. На многих судах устанавливали дополнительное оборудование в процессе эксплуатации. Для промера, к примеру, в Карском море, на судне есть многолучевой эхолот. Магнитометр во льду за собой таскать не будет, разумеется. Обслуживанием СНО заниматься сможет. Какие еще гидрографические работы Вы подразумевали? Метеостанция есть, наверное.

сергейсеверный> Куда девать техсредства и оборудование ГС ВМФ, если это другое подразделение флота?
сергейсеверный> Ну хоть кто-нибудь об этом подумал? Вряд ли.
сергейсеверный> И вот так у нас везде. пока петух в зад не клюнет.

Если Вы подумали об этом, то к Вам обратятся за помощью. Уверен - Вы дадите дельный совет, чтобы никто никуда никого не клюнул.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru