Mikhal> Если предположить равномерность газотворности всей поверхности топлива, то получается, что скорость газов в канале будет увеличиваться по мере приближения к соплу и достигать скорости газов в критическом сечении.
Нет. Достаточно разницы в 1,6 раза по площади, или разницы по диаметру в 1,26 раза, чтобы скорость движения газов в канале была "неопасна". Если она в критике равна звуковой, то 0,6 от звуковой - это уже достаточно немного.
Mikhal> Т.е. давление в двигателе будет неодинаково для всех шашек.
Да, но, если 0,6 от местной скорости звука не превышено, разница будет невелика. А, если скорость в канале не больше 0,45 от скорости звука, то разницей давлений вообще можно пренебречь.
Mikhal> Это должно привести к тому, что наиболее удалённые от сопла шашки будут сгорать быстрее,
Наоборот. При достижении критической скорости начинается эрозионное горение, в результате которого быстрее сгорают шашки у сопла.
Mikhal> Как бы при удлинении двигателя эффективное значение Kn уменьшается относительно предполагаемого.
Наоборот, из-за эрозионного горения эффективное значение увеличивается относительно расчётного, и давление тоже "забрасывает".
Mikhal> Равномерность тяги на экспериментально полученных графиках хороших двигателей такой конструкции указывает на постоянный массовый расход и давление. А вот пониженный УИ во многом списывают на качество топлива и неидеальность сопла.
Гораздо сильнее влияет "медленное зажигание", когда воспламеняется не вся одновременно поверхность топлива.
Mikhal> Кто-нибудь уже рассматривал этот вопрос?
Да, многие, и много раз.