Bredonosec> баки в крыле - наоборот разгружают крыло!! Без них оно было б еще намного тяжелее.
Баки могут быть пустыми, в т.ч. в полёте. Баки могут быть полными, в т.ч. на земле. Соотв. рисуй эпюры.
Далее - самолёты имеют очень развитую механизацию крыла, что утяжеляет. И т.д. и т.п.
Bredonosec> Короче говоря, сравнивать крылышки КР с крылом для посадки большой дурынды - несерьезно.
Именно что крыло КР может даже большие нагрузки испытывать.
А дурында - большая, но лёгкая.
Короче это всё толчение воды в ступе непонятно почему. Крылатых ступеней рисовали и считали много, ничего там нет сверхэкстремального в плане прироста сухой массы.
Fakir>> Будет для этого нужна в два раза тяжелее или в два раза легче первая ступень - по-фи-гу, если она многоразовая и с дешёвым межполётным.
Bredonosec> ну, строго говоря, более крупная == более дорогая. Так что, у нас ограниченное поле для игр массой.
Да мелочи это, там зависимость от массы сильно сублинейная.
Fakir>> А нах ему быть на высокой скорости?
Bredonosec> На взлете. Надеюсь, ты не рассчитываешь отстыковку первой ступени на скорости, не превышающей каких 400 кмч?
Высокая скорость - на больших высотах, плотность мала. Разделение ступеней на 20+ км.
Fakir>> Нет, .ля!!! АКС - это горизонтальный взлёт и разгон
Bredonosec> эээ... с чего бы?
По определению.
Fakir>> Чо-чо-чо? А ты вывоза ракеты на старт из МИК не видел никогда?
Bredonosec> видел. Картинки крайний раз в теме второго старта были. Вывоз со скоростью 1 кмч, чтоб не дай бог не тряхнуть, на платформе с кучей подпорок.
Bredonosec> Bredonosec>> Пороховые газы как метод обеспечения местной прочности - это, конечно, сильно )
Fakir>> Не прочности и не местной, а общей жёсткости конструкции. Совершенно известнейшая вещь в ракетостроении.
Bredonosec> В ракетостроении обеспечивают общую жесткость вертикального цилиндра при осевых нагрузках на сжатие (снизу тяга двиглов, сверху полезная нагрузка). А ты предлагаешь обеспечивать местную прочность при передаче точечных концентрированных боковых нагрузок на излом и изгиб тонкостенной сардельке. Две большие разницы.
Всё это в том или ином виде существует там или сям. И точечные и т.п. Ну сам блин подумай - в пакете как нагрузка от боковушек передаётся? Как ракета висит на стартовом столе? И т.п.
Ты выдумываешь проблемы, которые несущественны.
Повторюсь:толчение воды в ступе непонятно почему. Крылатых ступеней рисовали и считали много, ничего там нет сверхэкстремального в плане прироста сухой массы.
Bredonosec> Ноги как раз наиболее легкое шасси. Не обращал внимание, что легкие вертушки поголовно лыжные, а не колёсные?
Fakir>> Узлы жёсткости - те же самые которыми ракета крепится на мотовозе.
Bredonosec> не выдержит.
Кто тебе такое сказал и почему ты ему поверил?
Fakir>> Причём тут экипаж, причём тут это всё вообще?
Bredonosec> рассчитывать на высокую аварийность? А нафига вообще заказчикам такой носитель? Они пойдут к обеспечивающему безопасность.
Ну блин включай же голову!
Какова аварийность у лучших современных РН и у средних авиалайнеров?
Сколько стоит каждая следующая доля процента надёжности?
Ну какие блин могут быть еще вопросы?!
Bredonosec> ну, пусть будет другой термин. Всё равно это геморное решение.
Свои минусы и немало плюсов.
Bredonosec> нулевая ступень не является специально разработанной и созданной. Это просто транспорт, который наняли для сброса ракеты, и дальше он опять полетит возить китайский ширпотреб, яхты, страусов, и прочие грузы вплоть до деревянных членов в масштабе 100 к 1.. Стоимость к пуску - тыщ 20-50, а не куча миллиардов разработки и создания.
Не такая стоимость пуска, дороже, выгода минимальна, доля многоразовости ничтожна и т.п.
Короче разговор ни о чём, беспредметный.