Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Спасибо за комплимент. Ваша тактичность и вежливость просто не знает границ. Я очень рад, что из меня не сыплется песок.
Тактичность и вежливость тут не при чём.
Это простая констатация факта..и одновременно намёк. Не мерить всех своими мерками..
Лучше бы рассказал поподробнее.
В КБП ИБА и ША-81 на первых страницах расписана программа переучивания только для Су-17?
КБП то общий как минимум для трёх типов...
А для Миг-27 и его модификаций?
А для Су-25?
А для Су-17 программа переучивания расписана одна? Она одинакова для переучивания с Миг-21, Су-7б, Миг-17 и тд на Су-17? И она такая же, как и при переучивании с одной модификации Су-17 на другую (с М, на М2, с М2 на М3, М4)? Именно об этом у нас речь зашла...
А может быть там и вывозная программа есть..с контрольными полётами?

Или это всё же разные вещи..переучивание с другого типа..или освоение новой модификации того же типа?
 44

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> Или это всё же разные вещи..переучивание с другого типа..или освоение новой модификации того же типа?

правильно заметил, переучивание на другой тип, шло через контрольные провозки, на модификацию сразу на боевом, спарка была одна и таже.
В случае Бороды, почему зацепило, нет полета по дублирующим приборам, а этот полет был в обязаловке.
При переучивании на Су-25, в полку было установлено выполнить пробежку, было вызвано малой колеёй , кто на Су-7б выпускался приучали не баловаться ногами на взлете и посадке, а с Миг-21 грешили этим, что приводило к раскачке самолета.Мой будущий ведомый выпуск 86 харьковского почти разложил самолет на пробежке.
Ну и нас всех пропускали через это руление, почему оно запомнилось! Вырулил на взлетную, дал обороты мах, разогнался убрал обороты , затормозил и срулил. Ничего то кого , все обычно! Зарулил на стоянку. Смотрю комаэ бежит,Валера Ешмяков, будущий генерал , с нами уже нет,говорит ты сколько разогнался, я же говорил , что 100 а ты сколько? Говорю 100, он показывай! Оказалось , что чуть больше 200! Он говорит, ты когда начал разбег, я уже подумал , что ты сейчас взлетишь!
 33
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

dtr> В случае Бороды, почему зацепило, нет полета по дублирующим приборам, а этот полет был в обязаловке.
есть он там..упр.21..видимо с конвеера 2х180? наверняка тоже по ДП были разные полётные задания..хотя мы и привыкли к зоне.
Во..ща скажет, что опять в его нижнам белье ковыряемся... :D Сань, ну выставил, терпи теперь..нам ведь на пензии делать нехрен...
 44

Boroda_Sr

аксакал

dtr> В случае Бороды, почему зацепило, нет полета по дублирующим приборам, а этот полет был в обязаловке.
А вот это вот ЧЁ? :eek: "Смотрим в книгу, а видим фигу"?© :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 15:18
RU Цымбал Андрей #04.12.2017 13:28  @Boroda_Sr#01.12.2017 13:29
+
-
edit
 
Серега12>> Даже переходили на сверхзвук в пределах видимости, но это происходило очень высоко. А звуковой удар отчетливо слышен.
B.S.> Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D

В Запорожье стоял полк МиГ-25. Регулярно бабахали. Местные подозревали, что это звук выстрела самолёта из катапульты из подземного аэродрома.
Вообще бабах слышно за десятки километров, не обязательно, чтобы это происходило над городом.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #04.12.2017 14:03  @Цымбал Андрей#04.12.2017 13:28
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Ц.А.> Местные подозревали, что это звук выстрела самолёта из катапульты из подземного аэродрома.

Не по теме совсем, извиняйте. Прочитал и рассмеялся. В Карелии в армии местным девахам наплели,что служим в пдземной авиации на вопрос, что означают наши шоферские эмблемы. :D
Прикреплённые файлы:
1e041-1.jpg (скачать) [375x480, 43 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Garry_s #04.12.2017 14:46  @Цымбал Андрей#04.12.2017 13:28
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Ц.А.> В Запорожье стоял полк МиГ-25. Регулярно бабахали. Местные подозревали, что это звук выстрела самолёта из катапульты из подземного аэродрома.
Ц.А.> Вообще бабах слышно за десятки километров, не обязательно, чтобы это происходило над городом.
Это точно, тут нашел схематическое изображение зоны слышимости звукового удара, так там вообще 100 км в ширину нарисовано.
Правда, это может от Конкорда, от истребителей поменьше должно быть.
Прикреплённые файлы:
pic_21.jpg (скачать) [450x184, 13,4 кБ]
 
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  62.0.3202.9462.0.3202.94

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> В случае Бороды, почему зацепило, нет полета по дублирующим приборам, а этот полет был в обязаловке.
B.S.> А вот это вот ЧЁ? :eek: "Смотрим в книгу, а видим фигу"?© :D
фига большая, целый полет по дублирующим приборам, а еще и на писано под шторкой , всего 10 мин, а шторки и нет! ;):p
 33

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.>> А вот это вот ЧЁ? :eek: "Смотрим в книгу, а видим фигу"?© :D
dtr> фига большая, целый полет по дублирующим приборам, а еще и на писано под шторкой , всего 10 мин, а шторки и нет! ;):p
А если еще обратить внимание на погоду и высоту пилотирования, то ещё и полет в облаках должен быть :D
ужас :eek:
Как и в упр 20 , полет 30 мин и при этом три захода, то есть три полета по кругу 2X180.
Хорошо ,что все хорошо и в прошлом, а так вырытая яма! :D
То есть техника пилотирования по приборам в зоне под шторкой и техника пилотирования по дублирующим приборам в зоне не отработана!!!
А это два упражнения которые при переучивании на новый вид обязательны!
 33
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 15:25
RU Boroda_Sr #04.12.2017 15:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ещё один инспектор-методист... :D
Чтобы больше не волновать общественность, я сканы удалил; а всем поучаствовавшим - большое пасибо! Можно построиться в затылок по одному и идти на х**... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

Допекли Бороду :) это надо в закладки добавить :D
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.> Ещё один инспектор-методист... :D
B.S.> Чтобы больше не волновать общественность, я сканы удалил; а всем поучаствовавшим - большое пасибо! Можно построиться в затылок по одному и идти на х**... :p

так я и так на нем сижу, только ноги свесил :D:D:D

Не переживай, зато хоть вспомнили немного из прошлой жизни!!! :)
 33

Зеро

аксакал

dtr> То есть техника пилотирования по приборам в зоне под шторкой и техника пилотирования по дублирующим приборам в зоне не отработана!!!
dtr> А это два упражнения которые при переучивании на новый вид обязательны!

Да кто тебе сказал что всё это обязаловка?
Мы вот(для Четбора Мы-это 642 гв.апиб) на Миг-29 ваще без спарки переучивались.
И соответсвенно никаких шторок и дублей...ваще ничего.
И..чё нам теперь делать.?.
Переучивание считать недействительным? :D

Никакой догмы не было...программы переучивания составлялись для конкретных случаев.
И думаешь, те кто составлял им программу дурнее тебя..и сильно хотели в тюрьму?

Саня, ну меня то за шо? Я тут в основном адвокатом твоим выступаю. :p
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Допекли Бороду :) это надо в закладки добавить :D
Данунах**, ей-богу...скан был выложен, чтобы показать, что практическое переучивание с типа на тип заняло два вывозных, один контрольный и три на боевом; а тут уже вплотную подошли к обсуждению почерка и цвета чернил..."Когда коту делать нех**, он яйца лижет"©... :D
Зеро> Саня, ну меня то за шо? Я тут в основном адвокатом твоим выступаю. :p
А кто сказал, што тебя? :eek:;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> Данунах**, ей-богу...

ты лучше скажи - колеса после взлета обратно вываливал или нет? :)
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> ты лучше скажи - колеса после взлета обратно вываливал или нет? :)
Куда вываливал?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

при переучивании с Су на МиГ кран шасси у одного 3-позиционный, у другого 2-х. по привычке некоторые пытались поставить "нейтрально", т.е. на выпуск
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> при переучивании с Су на МиГ кран шасси у одного 3-позиционный, у другого 2-х. по привычке некоторые пытались поставить "нейтрально", т.е. на выпуск
Меня ещё на МиГ-17 научили, што нефиг его после взлёта нейтрально ставить, так што это не про меня... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> Да кто тебе сказал что всё это обязаловка?
Зеро> Мы вот(для Четбора Мы-это 642 гв.апиб) на Миг-29 ваще без спарки переучивались.
Зеро> И соответсвенно никаких шторок и дублей...ваще ничего.
Зеро> И..чё нам теперь делать.?.
Зеро> Переучивание считать недействительным? :D
Зеро> Никакой догмы не было...программы переучивания составлялись для конкретных случаев.
Зеро> И думаешь, те кто составлял им программу дурнее тебя..и сильно хотели в тюрьму?
Зеро> Саня, ну меня то за шо? Я тут в основном адвокатом твоим выступаю. :p

Скан Бороды, просто повод поболтать! ;)
Про то я и тебе рассказывал, когда ты говорил, что я у литех спарку забирал.
Что осваивал новые виды подготовки без провозки на спарке, а сразу на боевом.
Это же замечательно, что вы могли вылететь на Миг-29 без спарок, значит сильны наши парни!!!
как наверно и для Су-25, спарка Л-39 ни о чем,так что считай на Су-25 вылетали без спарки.

КБП определял порядок переучивания , вроде это был документ обязательный к исполнению,как и НПП.
 33

Зеро

аксакал

dtr> КБП определял порядок переучивания , вроде это был документ обязательный к исполнению,как и НПП.

Как видишь не догма.
Да и спорно это что дубли обязаловка перед сам.вылетом.(иначе это было бы упр.не 21, а 2 или 3)...
При первоначальном прохождении программы-да (на 3-й класс)
А при переучивании их обычно включали в вывозную просто для лишнего вывозного полёта..адинхер надо их будет летать...раз в три месяца
Да и были у него дубли...хоть 2х180, но были.
упр.20 ваще никая не обязаловка..отсебятина всё это.

B.S.>А кто сказал, што тебя? Ну, я как бы участвовал ...
B.S.> а всем поучаствовавшим - большое пасибо! Можно построиться в затылок по одному и идти на х**... :p
Да если и меня за компанию..я не обижаюсь..делоф то. :D

elevon>при переучивании с Су на МиГ кран шасси у одного 3-позиционный, у другого 2-х. по привычке некоторые пытались поставить "нейтрально", т.е. на выпуск
Серёга, по этой логике мы все должны были колёса вываливать.
На Миг-23уб трёхпозиционный, на боевом двух...
 44
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Серёга, по этой логике мы все должны были колёса вываливать.
Зеро> На Миг-23уб трёхпозиционный, на боевом двух...

логика конструкторов неисповедима.
не я сие действо придумывал. давным давно А.Цымбал это рассказывал, описывая процесс переучивания 1 гв.апиб на МиГ-27. грех был у Бороды не уточнить :) вдруг б попал? может Саня не только по травке рулил... :D
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> грех был у Бороды не уточнить :) вдруг б попал? может Саня не только по травке рулил... :D
Грех это хорошего человека добивать..
Ему и так досталось...налетели, демоны.
Он так нуждается именно сейчас в нашей поддержке. а ты?
> вдруг бы попал... :(

А по поводу конструкторов...
Ну Миг-23 (и УБ в их числе) древнее Миг-27-го..
Там нейтрально ставился кран, что б стравить давление..это вроде как то вредно, хотя и не критично.
Позже на Миг-27 и далее доработали..давление стравливалось в положении "убрано"..(нюансов не знаю)
Эволюция..
 44
RU фланкер #04.12.2017 18:05  @Boroda_Sr#04.12.2017 15:24
+
-
edit
 

фланкер

опытный

B.S.> Ещё один инспектор-методист... :D
B.S.> Чтобы больше не волновать общественность, я сканы удалил; а всем поучаствовавшим - большое пасибо! Можно построиться в затылок по одному и идти на х**... :p
Хорошо, что я не успел к раздаче... слонов.
А то бы под общую гребенку со всеми вместе по очереди бы....
Так почитал и уже поразительное дело,но какие —то тонкости с органами управления и арматурой кабины(кабин) стираются из сознания.....
Посмотрел недавно лётную книгу— хотел посмотреть и посчитать пуски УР Х—25 , оказалось , что масса полетов по этому виду еще в 1980г—1981г.— а той л/книжки, что велась с лейтенантских времён и нету. Перешёл на новую(старого образца альбомные страницы)в 1985г. ( совпало с приходом в 1гв. и пока вопрос повис в воздухе , пока не отыщу ту первую «старую» книгу— если на старых или зимних (явках)квартирах пошукать.
Пензы!Все на борт!  

KAV

опытный

Саша, а меня за что? :eek::eek:
Я же не специально и не от вредности, а от банального незнания... :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

KAV> , а от банального незнания... :)

Незнание не освобождает..ты же это лучше нас знаешь...
Как и наказания без вины не бывает...

А те особо рьяные "инспекторы"..если думают что в их записях нет косяков, глубоко заблуждаются.
Вот нашёл бы он в гараже свою лётную книгу..вывалил бы сюда сканы, ещё неизвестно, чем бы это обернулось? Чего чего, а чужие косяки искать мы умеем...и любим :D
 44
Это сообщение редактировалось 05.12.2017 в 05:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Цымбал Андрей #05.12.2017 15:57  @Garry_s#04.12.2017 14:46
+
-
edit
 
G.s.> Это точно, тут нашел схематическое изображение зоны слышимости звукового удара, так там вообще 100 км в ширину нарисовано.
G.s.> Правда, это может от Конкорда, от истребителей поменьше должно быть.

Спарка МиГ-23УБ ходила на разгон из Краснодара (с АРЗ) в район Приморско-Ахтарска, это километров 70. Бабах слыхать было.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  62.0.3202.9462.0.3202.94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru