Andru> Золотые слова. Сидеть на жопе ровно противопоказано..
Как же, как же--ведь строительство любого носителя КРКР рассматривается никак иначе чем отбор ограниченных финансов от вожделенных стар-крузеров и авианосцев. Понятие логичного, соизмеримого и технически (и оперативно) оправданного посткпательного развития отрицается полностью. Это чисто наша русская (причём мерзкая) черта--зыбывать где все были даже 10 лет назад. Был хоть один 955 на ходу и в кампании? Не был, был хоть один 11356 на ходу? Не был. Да вообще ничего НЕ было--о 885 читалось как о фантастике, 22350 виделся только в компьютерной графике. Над ВМФ России смеялись на Западе--сегодня ни одна су..а, простите не смеётся. Изучают. Неплохо так, для страны, чья экономика и индустриальная база 10 лет назад была, простите, в жопе. Может и от МС-21 можно отказаться--тогда быстрее пойдёт, я не знаю. То что ВКС стали гордостью--это тоже не считается. А ведь 10 лет назад только парочка Су-34 была в воздухе--сегодня их и Су-30, 35 сотни в воздухе. Т.е. вот и получается, что на жопе то и не сидели. Могли бы быстрее и лучше? Наверное могли бы--так ведь и я мог бы миллионером стать, вот не сложилось только.