сергейсеверный> К сожалению, люди из ДТО ВМФ, ДОГОЗ и ещё кое-каких структур весьма скажем так "неадекватные" люди. Причём точно известно, что никто не служил из них на ВФ РФ. Т.е. не представляет структуру целиком, знаком с его проблемами. Причём не только техническими, но и организационными и структурными.
Что же такое особенное представляет из себя "ВФ РФ"? Отряд космонавтов? Неужели новое судно должно проектироваться и строиться, подлаживаясь под организацию и проблемы какой-то структуры.
сергейсеверный> Второе - береговая структура флота старая, это мягко сказать. Она построена в 60-е и 70-е годы. Мощность ЭУ не обеспечивает нужное качество ЭЭ да и мощностей не хватает. Но это не только беда Ломоносова. Хуже в Росте (Мурманск). Ну а как судно будет стоять у причала, я узнаю.
Мощность какой ЭУ не обеспечивает нужное качество ЭЭ? Каких мощностей не хватает? В Ломоносове причал обеспечивается электроэнергией с городской подстанции. Есть определенные квоты и лимиты на электроснабжение причалов. Вряд ли кто-то из тыла ЛенВМБ обращался в Ленэнерго об увеличении мощности. Ясно, что кабельные трассы, проложенные давным-давно, не соответствуют потребителям. Это же не старые буксиры и танкеры, которым по 50 лет, обеспечивать. Судно поставят в Ломоносов, чтобы не платить за причал завода. Подключиться к берегу может оказаться себе дороже. Чувствительное оборудование может выйти из строя из-за бросков напряжения и частоты. И опять начнется обвинение судостроителей? То же самое с электроснабжением и в Росте. И сами причалы уже, наверное, опасность для жизни представляют.
Это сообщение редактировалось 19.12.2017 в 19:01