Bredonosec> спасибо за ответ выше
помпаж>> МЗ совершеннее АЗ. Он ищет нужный тип боеприпаса по кратчайшей траектории, а в АЗ всё только в одну сторону крутится. Во время горизонтальной наводки процесс заряжания прекращается. Так что смотря кто свистит. По щебенке нормально ходит, камня здесь хватает. По матчасти они все с хранения вы как дети, ей-богу.
Bredonosec> Насчет типов грунта - наверно да, песок в ваших краях более экзотика, неактуально, потому проходимость может более высокой восприниматься.
Bredonosec> А почему во время горизонтальной наводки процесс прекращается? Надо обязательно башню выровнять вперед для заряжения? К танкам не причастен, но такое выглядело бы нелепо...
Bredonosec> Насчет хранения - хранение хранению рознь всё-таки. Одно дело машины в боксах, находящиеся в строю, и потому под присмотром.
Bredonosec> Совсем другое дело - машины, брошенные внавал на задних дворах в связи со "снятием со службы".
Bredonosec> Атмосфера вкупе с дождем-снегом-солнцем оказывает на механизмы оччень нехорошее воздействие. Резинки от солнечных лучей растрескиваются и рассыпаются, смазка постепенно разлагается, сочленения прикипают, попавшая в механизмы и замерзшая влага - может что-то порвать-поломать-деформировать, и т.д.
Bredonosec> Даже двигатели, простоявшие длительно без движения, получают разную усталость пружин клапанов в зависимости от угла поворота распредвала, с которым хранился, соответственно, плохую работу
Bredonosec> По поводу танкоремонта - паша уже отписал, меня тоже удивила фраза про "отсутствие", учитывая, из чего БТТ ЛДНР формируется.
По АЗ есть такое, при повороте башни заряжание прекращается, а почему не знаю. Не лезу я в "вёдра", а как ротный у них сменился вообще десятой дорогой оббегаю. Крайний раз разьём паял на круглой фигне что тип боеприпаса запоминает при -20, мне хватило. По хранению БТТ давайте не будем рассуждать об этом, просто поверьте что условия одинаковые. Да и разговор не о наработке на отказ, они примерно одинаково ломаются, а об возможностях машин. Что касается ремонта то вы, наверное, не совсем понимаете что такое ремонт танка. На полноценном заводе всё просто, снял блок, отнёс на стенд, там отладил. Есть тестеры которые подключаются к диагностическим разъёмам что позволяет хотя бы локализовать неисправность. А попробуйте отремонтировать без оборудования хотя бы блок К-1, он, кстати, под сиденьем наводчика находится. При том что в разных сериях они разные, мне и ламповые видеть доводилось. А без СУО это трактор, а не танк. Я немножко в этом разбираюсь, вот и припахивают. Кстати, я никак не разберусь, как можно без цитаты отвечать?