[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 43 44 45 46 47 48 49
LT Meskiukas #02.01.2018 21:16  @iodaruk#02.01.2018 18:07
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> Для деревни. Реальный опыт описан в соответсвующей теме. Пачка писем из судов и военной прокуратуры лежит на тумбочке.
Ну, что же, коли производить мелодичные металлические звуки нравится, то Аллах Вам на встречу! ;) Даже интересно глянуть, на те писульки.
iodaruk> Если командование части занято сокрытием хищений то пох** абсолютно какой там там двигатель.
Отнюдь нет! Хищения это отдельная песня! Отделите мух от котлет. Как раз за двигатели начёты лепят беспощадно. Там выкрутится практически не возможно. Но вот Типа В-2 загубить можно, но с большим трудом. А если масло Mobil1, то даже на грани не возможного. Если конечно в обратную не завести и не кататься так.

iodaruk> Добавить к описанному чобитком случая когда зампотех служивший на т55 костерит танк но при это совершено не владеет матчастью мне нечего.
Чобиток это ещё ТОТ свистун. Наверно Ваш наставник. ;) Сам слегка владеет матчастю, но "анбыций" куча!
   52.052.0
LT Meskiukas #02.01.2018 21:19  @iodaruk#02.01.2018 18:36
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> Какое слово вам непонятно?
Судя по изложенному, Вам непонятно вообще НИЧЕГО! :D От слова сАвсЭм!
   52.052.0
+
-
edit
 
iodaruk>> Которые бывшие зампотехи и которых *бала дивизия за то что срочник запорол движок потому что комполка неорганизовал службу как следует.
V.Stepan> Ой, мля.... Для города повторяю ещё раз:

В преподаватели кафедры попадают откуда?

У нас полкана котороый опосля устроио массовые отчисления и изза чего я щас не сижу с лычками майора или выше на фрунзенской студиозы поймали на банальной взятке, в начале нулевых(!!!). Попутал строевой полк и москву. Товарищь Решетов, вам привет вксный. Нам такие не нужны(тм)

Зы чем занимается армия.

Кучу народу положили зазря. Узнаю почерк строевых...

Наш транспорт (Моё метро) -> Про крушение Ту-154 над чёрным морем.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Признаюсь-в первые дни после крушения я был уверен что причина тривиальна-попадание в стаю птиц.Однако после опубликования деталей рейса карти5а вылезла весьма неприглядная. Для чего дозаправка в Адлере-понятно-трудности со снабжением базы Хмеймим и проще слетать на своём керосине. Но вот зачем мариновать пассажиров в салоне при заправке? Картина становится ясней если вспонить странное время вылета-без пяти полночь. Итого концер на аэродроме с пересадками БЕЗ высадки пассажиров затягивался с безпяти полночь до слегка за полночь через сутки. //  Дальше — forum.nashtransport.ru
 
   
LT Meskiukas #03.01.2018 21:58  @iodaruk#02.01.2018 22:09
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> В преподаватели кафедры попадают откуда?
По разному бывает. :D:D:D
iodaruk> У нас полкана котороый опосля устроио массовые отчисления
Милый MIKLE, Вы снова путаете фаллос и гусиную шею. А лычки положены от ефрейтора до старшины, включительно. Хотя Вы и лычки не сумели получить.
iodaruk> Зы чем занимается армия.
Да как обычно, своим делом. Родину защищает. :p
iodaruk> Кучу народу положили зазря. Узнаю почерк строевых...
М-да-а-а... Не имея понятия узнаете? :eek::eek::eek: Надо же!!! Ни ухом, нирылом, ни в зуб ногой и в анус пальцем! И туда же!!! Вы же в реале прослужили меньше МЕСЯЦА! :D:D:D
   52.052.0
UA помпаж #04.01.2018 09:09  @V.Stepan#02.01.2018 18:15
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk>> Для деревни. Реальный опыт описан в соответсвующей теме. Пачка писем из судов и военной прокуратуры лежит на тумбочке.
V.Stepan> Для города повторяю — собственный опыт.
iodaruk>> Если командование части занято сокрытием хищений то пох** абсолютно какой там там двигатель.
V.Stepan> Для города повторяю — я рассказывал про преподавателей вуза.
iodaruk>> Т72 в силу более у*бищной конструкции в целом чуть-чуть болеп дуракоустойчив раз, два меньше проблем с запчастями к двигателю в силу известных причин.
V.Stepan> 1) Для города повторяю — при бардаке в части никакая "дуракоустойчивость" не спасёт.
V.Stepan> 2) "у...щая конструкция" Т-72 привела к тому, что он до сих пор развивается и соответствует всем современным требованиям, тогда как классная конструкция Т-64 умерла.

Т-72 действительно у..богий по сравнению со своими "одноклассниками" Т-64. Я с Донбасса, у нас "шейсятчетвёрки" любят и ценят. Не такие уж они и капризные, оказывается, зато в работе зверь. А Т-72 это "вёдра с болтами", когда нам их дали в одну роту пацаны отказывались на них служить. В соседней бригаде тоже такое мнение. Те, кто к нам приезжает "для обмена опытом" тоже начинают ценить этот танк. Может, последние модификации т-72 и сравнялись с БВшкой, но у нас их нет.
   44
BY V.Stepan #04.01.2018 09:16  @помпаж#04.01.2018 09:09
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
помпаж> Не такие уж они и капризные, оказывается, зато в работе зверь. А Т-72 это "вёдра с болтами"

Вы, г-да, определитесь с показаниями — или Т-72 надёжнее и дуракоустойчивее, или "вёдра с болтами"

помпаж> Я с Донбасса

Да хоть с альфацентавра.
   52.952.9
UA помпаж #04.01.2018 11:49  @V.Stepan#04.01.2018 09:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Не такие уж они и капризные, оказывается, зато в работе зверь. А Т-72 это "вёдра с болтами"
V.Stepan> Вы, г-да, определитесь с показаниями — или Т-72 надёжнее и дуракоустойчивее, или "вёдра с болтами"
помпаж>> Я с Донбасса
V.Stepan> Да хоть с альфацентавра.

Что он надёжнее это преувеличение. Возятся с ними не меньше чем с с шестьдесятчетвёрками, а как танк намного хуже. Может, дураков здесь поменьше. Что я с Донбасса это чтобы понятно было, что люди здесь воюют, а не биатлоном страдают. Вот Т-80 нет у нас. Но есть трофейные "булаты" а на них как говорят, башни с Т-80 стоят. Удобная машинка, командир тоже может стрелять если что.
   44
LT Bredonosec #04.01.2018 11:50  @помпаж#04.01.2018 09:09
+
-
edit
 
помпаж> А Т-72 это "вёдра с болтами"
может дело в том, до какого состояния были доведены 72-ки в руине перед тем, как их гнать на фронт, откуда они и попали к вам?
А то я фотки видел - как-то очень неутешительное там состояние на вид.

Т-72, танк, которого "нет" | Хроника | ВКонтакте

Хроника 16 мар 2016 в 0:12 Официально снятый с вооружения основной боевой танк Т-72 в разных модификациях уже довольно приличное время находится в частях армии бандеровской хунты, но детального анализа боевого состава до сих пор не попадалось. Попытаюсь восполнить пробел, правда, тема просто необъятная. Прошу сильно не бросать камни, ибо не танкист и источники информации не являются полностью достоверными.1. Военный калькуляторАнализ доступных документов о наследстве СССР даёт следующие цифры:Прикарпатский военный округ – 768-773 единицы (в зависимости от источники и года подсчёта);Военные учебные заведения – 71 единица;Танкоремонтные заводы – 200 единиц.Всего около 1039-1044 единицы. //  Дальше — vk.com
 
   57.057.0
UA помпаж #04.01.2018 12:16  @Bredonosec#04.01.2018 11:50
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> А Т-72 это "вёдра с болтами"
Bredonosec> может дело в том, до какого состояния были доведены 72-ки в руине перед тем, как их гнать на фронт, откуда они и попали к вам?
Bredonosec> А то я фотки видел - как-то очень неутешительное там состояние на вид.
Bredonosec> Т-72, танк, которого "нет" | Хроника | ВКонтакте

Так и Т-64 не новьё. Есть разные модификации. Основной смысл что они в работе удобнее. Да и по надёжности оказались неожиданно на высоте. Я до этих событий танки только сверху видел и тоже считал харьковчан неженками. Так много про них негатива писали. А оказалось что машина неплохая, не зря их только в СССР держали на вооружении, а папуасам разным "вёдра" предлагали. Здесь ведь не курорт, никакого М-16ИХП нет и антифриз так себе, а летом вообще вода из копанки.Танкоремонтных заводов тоже нет в нашей местности, да и средства диагностики укропы нам забыли привезти. :)
   44
+
-
edit
 
помпаж>> Не такие уж они и капризные, оказывается, зато в работе зверь. А Т-72 это "вёдра с болтами"
V.Stepan> Вы, г-да, определитесь с показаниями — или Т-72 надёжнее и дуракоустойчивее, или "вёдра с болтами"


Ознакомьтесь с такими вещами как время замены двигателя, стрельба из пушки на обесточенном танке и т.д. На т64 это всё продумано. Претензии к двигателю высосаны из пальца так как прогретый подогревателем дизель заводится с полоборота любой. Ругань вокруг т72 это политика, когда бараны неумеюще делать нормальную технику вонью прикрывают своё неумение.

См ту154. Чтоб не вылезли коррупционные схемы давили на вариант разрушение в воздухе что само по себе нонсенс. Причина крушения-коррупция. С т72 тоже самое.
   
RU Полл #04.01.2018 12:31  @помпаж#04.01.2018 12:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

помпаж> Танкоремонтных заводов тоже нет в нашей местности,
Еще раз, откуда ты говоришь?
   57.057.0
LT Bredonosec #04.01.2018 12:39  @помпаж#04.01.2018 12:16
+
-
edit
 
помпаж> Так и Т-64 не новьё. Есть разные модификации.
так одно дело из строя, а другое - с отстоя.
Вы прочли по ссылке, откуда эти машины? :)

>Основной смысл что они в работе удобнее. Да и по надёжности оказались неожиданно на высоте.
а можно поподробнее?
Учитывая достаточно многочисленные жалобы из сообщений ранее хотелось бы послушать.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> На т64 это всё продумано.

Ещё раз — почему эта "продуманная конструкция" не дала потомков, а умерла? Да, Т-80 его родственник, но сильно отличающийся. Т-80 дал прямых потомков в виде Т-80УД/Т-84, а что Т-64? Тогда как Т-72 спокойно себе развился до Т-90 и далее, до 90МС. И это при том, что финансов, сил и времени в 64-ку было вбухано столько, что и 72, и 80, и 90 нервно курят в сторонке.

Да, 64-ка революционный танк и уже за это заслуживает всяческого уважения. Но выдавать её за вундерваффе... Произошла классика — широко шагнули и порвали штаны.

iodaruk> Причина крушения-коррупция. С т72 тоже самое.

Это с каких пор финансирование по остаточному принципу стало коррупцией? Мишаня, прекращайте!
   52.952.9
+
-
edit
 
iodaruk>> На т64 это всё продумано.
V.Stepan> Ещё раз — почему эта "продуманная конструкция" не дала потомков, а умерла?

Если факты несоответсвут теории то тем хуже для фактов. ©

Поковыряйте в носу, мож включите мозг пока не поздно.
   
UA помпаж #04.01.2018 16:12  @Полл#04.01.2018 12:31
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Танкоремонтных заводов тоже нет в нашей местности,
Полл> Еще раз, откуда ты говоришь?
Я из Луганска.
   44
UA помпаж #04.01.2018 16:13  @Bredonosec#04.01.2018 12:39
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Так и Т-64 не новьё. Есть разные модификации.
Bredonosec> так одно дело из строя, а другое - с отстоя.
Bredonosec> Вы прочли по ссылке, откуда эти машины? :)
>>Основной смысл что они в работе удобнее. Да и по надёжности оказались неожиданно на высоте.
Bredonosec> а можно поподробнее?
Bredonosec> Учитывая достаточно многочисленные жалобы из сообщений ранее хотелось бы послушать.

Вечером, сейчас ехать надо.
   44
RU Полл #04.01.2018 16:44  @помпаж#04.01.2018 16:12
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

помпаж>>> Танкоремонтных заводов тоже нет в нашей местности,
помпаж> Я из Луганска.

Украинская армия - основной поставщик запчастей для бронетехники ополченцев
Восстановленные трофеи отправляются служить ополченцам ДНР Читайте подробнее: http://www.kp.ru/daily/26332/3215966/?from=youtube Подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=kpru Следите за новостями: Facebook https://www.facebook.com/onlinekpru Вконтакте http://vk.com/kpru Twitter https://twitter.com/onlinekpru Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/kpru Подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=kpru Следите за новостями: Facebook https://www.facebook.com/onlinekpru Вконтакте http://vk.com/kpru Twitter…

Армия Новороссии (2/12) [Форумы Balancer.Ru]

… Главное не увлечься в битье "укропа", по моему мнению, пора прекращать друг друга изничтожать. Необходимо находить адекватных людей, и настаивать на переговорах. Дело в том что в "битве до… (стр. 2 из 12) //  www.tanzpol.org
 
   57.057.0
LT Meskiukas #04.01.2018 20:41  @iodaruk#04.01.2018 12:30
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> Ознакомьтесь с такими вещами
У хорошо надрессированного ремонтника особо большой разницы по замене движка нет. Для обычных, да. А стрельба из пушки везде одинакова. Ручной спуск и все дела. Как и заряжание из транспортёра/конвейера.
iodaruk>Причина крушения-коррупция. С т72 тоже самое.
:crazy: Да уж... Плотно Вас коробит. :D:D:D
   52.052.0
UA помпаж #04.01.2018 21:33  @Полл#04.01.2018 16:44
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>>>> Танкоремонтных заводов тоже нет в нашей местности,
помпаж>> Я из Луганска.
Полл> Это всё хорошо, но при чём здесь танкоремонтные заводы? Опять же, сейчас не 15 год, а 17. С трофеями тяжко. Ремроты и рембат есть конечно же, но танкоремонтный завод это не заменит, а у меня из современных только булатики, да и те непонятных лет, блоки по году выпуска самые разные встречаются.
   44
UA помпаж #04.01.2018 21:50  @Bredonosec#04.01.2018 12:39
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Так и Т-64 не новьё. Есть разные модификации.
Bredonosec> так одно дело из строя, а другое - с отстоя.
Bredonosec> Вы прочли по ссылке, откуда эти машины? :)
>>Основной смысл что они в работе удобнее. Да и по надёжности оказались неожиданно на высоте.
Bredonosec> а можно поподробнее?
Bredonosec> Учитывая достаточно многочисленные жалобы из сообщений ранее хотелось бы послушать.
Т-64 хорош проходимостью. Гуска не забивается. Потом "утёс" управляется изнутри. В наших условиях если вылез наружу - ты труп. МЗ совершеннее чем АЗ, быстрее работает и не ограничен поворотом башни. Прицелы лучше, но здесь я сразу не скажу, на "вёдрах" не работал. Снарядов больше. Из минусов если гуска слетела тяжело на раскисших грунтах буксировать, катки узкие.
   44
LT Meskiukas #05.01.2018 00:53  @помпаж#04.01.2018 21:50
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
помпаж> Т-64 хорош проходимостью. Гуска не забивается. Потом "утёс" управляется изнутри. В наших условиях если вылез наружу - ты труп. МЗ совершеннее чем АЗ, быстрее работает и не ограничен поворотом башни. Прицелы лучше, но здесь я сразу не скажу, на "вёдрах" не работал. Снарядов больше. Из минусов если гуска слетела тяжело на раскисших грунтах буксировать, катки узкие.
Да, грунтозацепы не забиваются, за суглинок и чернозём держатся хорошо. С песком сложнее. Особенно со щебёнкой. И на счёт ДУ "Утёса", при его работе по земле тоже правильно. А вот , то, что МЗ совершенней АЗ, сеанс художественного свиста. И на счёт работы быстрее тоже свист. :p Но режим "серия" это вещь иногда полезная. Хотя и вещь в себе. Прицелы на Т-64А и Т-72 одни и те же ТПД-2-49. На Т-64Б да, 1Г42 это весьма отменный прицел. Я так понял, Т-72 стояли на "хранении", чаще в БТРЗ. Потом были слегка, чуток подшаманены. Потому и обзывают их "вёдрами". Довести до ума времени нет, да и сил со средствами.
   52.052.0
UA помпаж #05.01.2018 07:23  @Meskiukas#05.01.2018 00:53
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Т-64 хорош проходимостью. Гуска не забивается. Потом "утёс" управляется изнутри. В наших условиях если вылез наружу - ты труп. МЗ совершеннее чем АЗ, быстрее работает и не ограничен поворотом башни. Прицелы лучше, но здесь я сразу не скажу, на "вёдрах" не работал. Снарядов больше. Из минусов если гуска слетела тяжело на раскисших грунтах буксировать, катки узкие.
Meskiukas> Да, грунтозацепы не забиваются, за суглинок и чернозём держатся хорошо. С песком сложнее. Особенно со щебёнкой. И на счёт ДУ "Утёса", при его работе по земле тоже правильно. А вот , то, что МЗ совершенней АЗ, сеанс художественного свиста. И на счёт работы быстрее тоже свист. :p Но режим "серия" это вещь иногда полезная. Хотя и вещь в себе. Прицелы на Т-64А и Т-72 одни и те же ТПД-2-49. На Т-64Б да, 1Г42 это весьма отменный прицел. Я так понял, Т-72 стояли на "хранении", чаще в БТРЗ. Потом были слегка, чуток подшаманены. Потому и обзывают их "вёдрами". Довести до ума времени нет, да и сил со средствами.
МЗ совершеннее АЗ. Он ищет нужный тип боеприпаса по кратчайшей траектории, а в АЗ всё только в одну сторону крутится. Во время горизонтальной наводки процесс заряжания прекращается. Так что смотря кто свистит. По щебенке нормально ходит, камня здесь хватает. По матчасти они все с хранения вы как дети, ей-богу.
   44
LT Bredonosec #05.01.2018 17:15  @помпаж#05.01.2018 07:23
+
-
edit
 
спасибо за ответ выше

помпаж> МЗ совершеннее АЗ. Он ищет нужный тип боеприпаса по кратчайшей траектории, а в АЗ всё только в одну сторону крутится. Во время горизонтальной наводки процесс заряжания прекращается. Так что смотря кто свистит. По щебенке нормально ходит, камня здесь хватает. По матчасти они все с хранения вы как дети, ей-богу.

Насчет типов грунта - наверно да, песок в ваших краях более экзотика, неактуально, потому проходимость может более высокой восприниматься.
А почему во время горизонтальной наводки процесс прекращается? Надо обязательно башню выровнять вперед для заряжения? К танкам не причастен, но такое выглядело бы нелепо...

Насчет хранения - хранение хранению рознь всё-таки. Одно дело машины в боксах, находящиеся в строю, и потому под присмотром.
Совсем другое дело - машины, брошенные внавал на задних дворах в связи со "снятием со службы".
Атмосфера вкупе с дождем-снегом-солнцем оказывает на механизмы оччень нехорошее воздействие. Резинки от солнечных лучей растрескиваются и рассыпаются, смазка постепенно разлагается, сочленения прикипают, попавшая в механизмы и замерзшая влага - может что-то порвать-поломать-деформировать, и т.д.
Даже двигатели, простоявшие длительно без движения, получают разную усталость пружин клапанов в зависимости от угла поворота распредвала, с которым хранился, соответственно, плохую работу

По поводу танкоремонта - паша уже отписал, меня тоже удивила фраза про "отсутствие", учитывая, из чего БТТ ЛДНР формируется.
   57.057.0
UA помпаж #05.01.2018 18:59  @Bredonosec#05.01.2018 17:15
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

Bredonosec> спасибо за ответ выше
помпаж>> МЗ совершеннее АЗ. Он ищет нужный тип боеприпаса по кратчайшей траектории, а в АЗ всё только в одну сторону крутится. Во время горизонтальной наводки процесс заряжания прекращается. Так что смотря кто свистит. По щебенке нормально ходит, камня здесь хватает. По матчасти они все с хранения вы как дети, ей-богу.
Bredonosec> Насчет типов грунта - наверно да, песок в ваших краях более экзотика, неактуально, потому проходимость может более высокой восприниматься.
Bredonosec> А почему во время горизонтальной наводки процесс прекращается? Надо обязательно башню выровнять вперед для заряжения? К танкам не причастен, но такое выглядело бы нелепо...
Bredonosec> Насчет хранения - хранение хранению рознь всё-таки. Одно дело машины в боксах, находящиеся в строю, и потому под присмотром.
Bredonosec> Совсем другое дело - машины, брошенные внавал на задних дворах в связи со "снятием со службы".
Bredonosec> Атмосфера вкупе с дождем-снегом-солнцем оказывает на механизмы оччень нехорошее воздействие. Резинки от солнечных лучей растрескиваются и рассыпаются, смазка постепенно разлагается, сочленения прикипают, попавшая в механизмы и замерзшая влага - может что-то порвать-поломать-деформировать, и т.д.
Bredonosec> Даже двигатели, простоявшие длительно без движения, получают разную усталость пружин клапанов в зависимости от угла поворота распредвала, с которым хранился, соответственно, плохую работу
Bredonosec> По поводу танкоремонта - паша уже отписал, меня тоже удивила фраза про "отсутствие", учитывая, из чего БТТ ЛДНР формируется.
По АЗ есть такое, при повороте башни заряжание прекращается, а почему не знаю. Не лезу я в "вёдра", а как ротный у них сменился вообще десятой дорогой оббегаю. Крайний раз разьём паял на круглой фигне что тип боеприпаса запоминает при -20, мне хватило. По хранению БТТ давайте не будем рассуждать об этом, просто поверьте что условия одинаковые. Да и разговор не о наработке на отказ, они примерно одинаково ломаются, а об возможностях машин. Что касается ремонта то вы, наверное, не совсем понимаете что такое ремонт танка. На полноценном заводе всё просто, снял блок, отнёс на стенд, там отладил. Есть тестеры которые подключаются к диагностическим разъёмам что позволяет хотя бы локализовать неисправность. А попробуйте отремонтировать без оборудования хотя бы блок К-1, он, кстати, под сиденьем наводчика находится. При том что в разных сериях они разные, мне и ламповые видеть доводилось. А без СУО это трактор, а не танк. Я немножко в этом разбираюсь, вот и припахивают. Кстати, я никак не разберусь, как можно без цитаты отвечать?
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #05.01.2018 19:20  @помпаж#05.01.2018 18:59
+
-
edit
 
помпаж> По АЗ есть такое, при повороте башни заряжание прекращается, а почему не знаю.
А в МЗ - нет?
Может там просто какой-то неиспарвный АЗ?

>По хранению БТТ давайте не будем рассуждать об этом, просто поверьте что условия одинаковые.
Сужу по имеющимся фотам. В таких условиях 64 явно не могли храниться просто уже по условиям нахождения в строю.

> На полноценном заводе всё просто, снял блок, отнёс на стенд, там отладил. Есть тестеры которые подключаются к диагностическим разъёмам что позволяет хотя бы локализовать неисправность.
Понял, о чем вы. Это оборудование разве не продается?
Для авто всякие диагностические блоки и шнурки на али миллионами, сам имею для своих. А на танки нет ничего такого в доступе? Или хоть купить у тех же скакунов )

> Кстати, я никак не разберусь, как можно без цитаты отвечать?
А вы просто стирайте их :)
Если какой-то текст из ответа вам надо процитировать - перед ним поставьте закрывающую треугольную скобку - он оформится как цитата.
   57.057.0
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru