[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 43 44 45 46 47 48 49
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>>> Ну так потрудитесь найти у меня упоминание что офицеры требовались для процедуы запуска двигателей.
deccer> Путем соединения с целлулоидными звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрывТьфу, блин, без алюминиевых звездочек с офицерских погон танк не заводился? Или там такой сложный процесс , что без :D вышки никак?


Повторяю для тех кто в танке. Вы не с тем тезисом спорите. Таблетки от старости примите.


Фиксирую троллинг.
   
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Повторяю для тех кто в танке. Вы не с тем тезисом спорите. Таблетки от старости примите.
Надежды на повторение ТОГО тезиса отдельно и внятно по видимому нет. :eek:
Таблетки от старости принимаю только по утрам. Придется ждать. :p:D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Meskiukas #25.01.2018 22:33  @iodaruk#25.01.2018 14:00
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

iodaruk> Для тупых старших прапорщиков. Приём нагрузки выше +40, приём нагрузки без ограничений выше емнис +60 или выше. Что так 20 минут что так. Только при пуске подогревмтел4м пускается горячий движок с полоборота, а не на холодную насилием.
А Вы милый MIKLE даже не сержант. Так, что не занимайтесь самовозвышением. Ишь, ты, решил себя старшим прапорщиком выставить. Далёконько. :p Для Вас, страдающего делирием, разъясню, что прогрев работой двигателя обеспечивает приём нагрузки. Никак не подогревателем. Подогреватель позволяет прокачать масло получше, ну и немного повышает компрессию и уменьшает немного теплопотерю. Но на фейхоа ТАКАЯ чихарага на танке? :eek: Вот представте, что на автомобиле установлен двигатель которому нужен подогрев при +10, представляю, что бы сказали про такой "таз". В-2 на масле Mobil 1 запускается и при -25!!! Дымит, конечно жутко, а с ЭФУ вообще без проблем.
iodaruk> Впрочем праопрщики несмотря на два просвета кроме трибунала и антены радиостанции ничего не понимают.
Для тех, к кому белочка УЖЕ пришла, поясняю, у прапорщиков две звёздочки (13 мм в диаметре) просветов нет сАвсЭм! Два просвета у старших офицеров.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

iodaruk>>> Вы дурак? Вопрос риторический.
deccer> Так и тянет ответить типа, на сябя посмотри... :D
К нему белочка пришла, не надо смотреть. :D:D:D
deccer> В эти 250 км входит одно полковое учение, два батальонных.
Это с каких пор на БТУ боевые машины пошли? В страшном кошмарном сне такое привидится только. На ПТУ и ДТУ, ну и выше снимаются такие танки.
deccer> Танки учебно-боевой группы. Наезд 750 км в год.
Не так. С машин УБГ снимается 2500 км. В учебных частях 3500 км.
deccer> Так что упомянутые тобой события если и убьют дизель, уж никак не по вине тех офицеров.
Всё равно не останутся безнаказанными. Особенно командиры рот. ;):F
   52.052.0
RU deccer #25.01.2018 22:59  @Bredonosec#25.01.2018 21:16
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Не. Авиамотор М-17.
Bredonosec> так то ж вообще бензиновый. Какая тут связь с дизелем?
НЯП - кривошипношатунный механизм с прицепным шатуном , привод верхнерасположенных распредвалов валом с коническими шестернями.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

deccer

опытный

Meskiukas> Не так.
Не буду спорить не суть важно. Важно другое :Наезд на офицеров как-то притянут за уши..
Непонятен, и не в эту тему.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Не так.
deccer> Не буду спорить не суть важно. Важно другое :Наезд на офицеров как-то притянут за уши..
deccer> Непонятен, и не в эту тему.
Страдает наш португальский инфант. Бормотуха зря не проходит. :alco:
   52.052.0
LT Bredonosec #26.01.2018 13:36  @deccer#25.01.2018 22:59
+
-
edit
 
deccer> НЯП - кривошипношатунный механизм с прицепным шатуном , привод верхнерасположенных распредвалов валом с коническими шестернями.
ааа... так то ж не прародитель, а просто позаимствованное решение с приводом распредвалов.
   57.057.0
RU deccer #27.01.2018 00:15  @Bredonosec#26.01.2018 13:36
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> НЯП - кривошипношатунный механизм с прицепным шатуном , привод верхнерасположенных распредвалов валом с коническими шестернями.
Bredonosec>> ааа... так то ж не прародитель, а просто позаимствованное решение с приводом распредвалов.
А-а-а, а прицепной шатун? Забыл? Он есть и в современном В-92С2Ф !
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #27.01.2018 02:39  @deccer#27.01.2018 00:15
+
-
edit
 
deccer> А-а-а, а прицепной шатун? Забыл? Он есть и в современном В-92С2Ф !
погуглил. Ибо не слышал о таком )) Честно считал,что каждый шатун на своём колене коленвала сидит
Судя по прочтенному, оно на куче движков имеется. От авиа до судовых.
При чем тут бмв?
   26.026.0
RU spam_test #27.01.2018 07:06  @Meskiukas#25.01.2018 22:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Meskiukas> Но на фейхоа ТАКАЯ чихарага на танке? :eek:
так спроси у грузоперевозчиков, зачем они такое ставят на грузовики свои. Тупые? И почему в автопарках нет нужды к каждой машине приставлять человека, с ВО.
   55
RU спокойный тип #27.01.2018 13:33  @Bredonosec#27.01.2018 02:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> При чем тут бмв?

ну собственно бмв-6 это первый нормальный движек (V-образная 12шка) который у нас пошел в крупную серию по лицензии, как м-17.
конечно он оказал влияние на разработки так или иначе, тем более что БД-2 по ТЗ должен был быть в том же размере что и М-17 что бы в самолетах вместо М-17-БМВ-6 ставиться
(кстати именно это и позвонило так просто менять В-2 на М-17 в танках в критические моменты)
   57.057.0
LT Bredonosec #27.01.2018 21:11  @спокойный тип#27.01.2018 13:33
+
-
edit
 
с.т.> (кстати именно это и позвонило так просто менять В-2 на М-17 в танках в критические моменты)
А точно на М17, а не М-34?
   26.026.0
LT Meskiukas #27.01.2018 21:51  @spam_test#27.01.2018 07:06
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

s.t.> так спроси у грузоперевозчиков
Не по адресу. Я это спрашивал в милого MIKLE, вообще-то. Неужели и к тебе пришла? :D
   52.052.0
LT Meskiukas #27.01.2018 21:57  @Bredonosec#27.01.2018 21:11
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

с.т.>> (кстати именно это и позвонило так просто менять В-2 на М-17 в танках в критические моменты)
Bredonosec> А точно на М17, а не М-34?
Экий ты неугомонный. BMW VI — Википедия
   52.052.0
RU спокойный тип #27.01.2018 22:17  @Bredonosec#27.01.2018 21:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> (кстати именно это и позвонило так просто менять В-2 на М-17 в танках в критические моменты)
Bredonosec> А точно на М17, а не М-34?

точно
слишком жирно ставить ам-34 и прочие на танк :D:D
так то в принципе и ам-34 можно было бы поставить на танк, он тоже в габаритах м-17го был
это же авиадвижёк чистый, самый наш хайтечный хайтек,не удивлюсь если он как несколько танков по цене был
   57.057.0
NL помпаж #28.01.2018 09:15  @Bredonosec#27.01.2018 02:39
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

deccer>> А-а-а, а прицепной шатун? Забыл? Он есть и в современном В-92С2Ф !
Bredonosec> погуглил. Ибо не слышал о таком )) Честно считал,что каждый шатун на своём колене коленвала сидит
Bredonosec> Судя по прочтенному, оно на куче движков имеется. От авиа до судовых.
Bredonosec> При чем тут бмв?

Есть мнение что прицепной шатун зло. Только он очень уж простым получился и сильно длину движка экономит. Зло в разном ходе поршня, в семействе В-2 это 180/186 мм. Меня задолбали в рембате вопросами почему на "осликах" левый полублок дымит на холодную больше правого, так думаю что это оно. В бэхе от прицепного шатуна отказались, так обрыв шатуна на УТД-20 норма.
   55
RU iodaruk #28.01.2018 10:44  @помпаж#28.01.2018 09:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


помпаж> Есть мнение что прицепной шатун зло.


Там основная проблема в подшипниковом узле. Изза него форсировать движки не получается.


Насчёт обрыва шатунов-какие года, условия?
   
NL помпаж #28.01.2018 16:23  @iodaruk#28.01.2018 10:44
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Есть мнение что прицепной шатун зло.
iodaruk> Там основная проблема в подшипниковом узле. Изза него форсировать движки не получается.
iodaruk> Насчёт обрыва шатунов-какие года, условия?
Здесь часто рвёт, а что там с остальными мне до лампочки. Бойцы вспоминают что и при Союзе таких случаев хватало.
   55
LT Bredonosec #28.01.2018 18:46  @спокойный тип#27.01.2018 22:17
+
-
edit
 
с.т.> слишком жирно ставить ам-34 и прочие на танк :D:D
ну.. я в принципе, в плане того, что 34 - свой, и его производили с середины 30-х где-то, в отличие от..

с.т.> это же авиадвижок чистый, самый наш хайтечный хайтек,не удивлюсь если он как несколько танков по цене был
погоди, в каком году он хайтек был? В 34?
К началу войны он уж устарел хорошо.
даж история была с директором завода.. Марьямовым, кажется. В 37 году, когда сталин поинтересовался, с какого бодуна наш лучший мотор за 3 года ни разу не модернизирован, и выяснилось, что директору эта суматоха только жисть спокойную портит, и потому он конструктора микулина на территорию завода даже не пускает, а в кб посадил швецова по принципу "воздушник в жидкостниках ничерта не понимает, значит и лезть не станет со своими улучшательствами". В итоге сталин личным приказом назначил главой кб микулина, а директора на пару с ним - ответственным за модернизации.
А к началу войны уже и 35А был, и 35 без А, и 38, емнис.
   26.026.0
RU спокойный тип #28.01.2018 19:33  @Bredonosec#28.01.2018 18:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> слишком жирно ставить ам-34 и прочие на танк :D:D
Bredonosec> ну.. я в принципе, в плане того, что 34 - свой, и его производили с середины 30-х где-то, в отличие от..
ну, наверно да, хотя и М-17 хватило бы

с.т.>> это же авиадвижок чистый, самый наш хайтечный хайтек,не удивлюсь если он как несколько танков по цене был
Bredonosec> погоди, в каком году он хайтек был? В 34?
Bredonosec> К началу войны он уж устарел хорошо.
ну конкретно базовая модель да...но он в процессе доработки же стал ам-35, затем ам-38...и выпуска хватало только что бы ил-2 летали - и на катера что-то шло в небольших количествах

Bredonosec> В итоге сталин личным приказом назначил главой кб микулина, а директора на пару с ним - ответственным за модернизации.

ну да..и как-то у них там это дело не очень удачно шло...ибо хайтечный хайтек

Bredonosec> А к началу войны уже и 35А был, и 35 без А, и 38, емнис.
именно...я думал ты про всю линейку
   57.057.0
LT Bredonosec #29.01.2018 01:12  @спокойный тип#28.01.2018 19:33
+
-
edit
 
с.т.> ну да..и как-то у них там это дело не очень удачно шло...ибо хайтечный хайтек
строго говоря, там плохо шли работы только по турбонагнетателям. Потому что то технология совсем не наколенная. Лопатки должны быть с очень высокими параметрами жаропрочности и мехпрочности при точном соблюдении геометрии и веса, плюс некоего высокоэффективного крепежа.
Короче, рвалось всё. А нагнетатели от вала - да, ставили.
Но всё это в основном для высотности, на земле не столь актуально
(прицепил книжку)

с.т.> именно...я думал ты про всю линейку
ну.. ставить высотные с нагнетателями было бы верхом глупости :)
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
RU deccer #29.01.2018 18:08  @спокойный тип#27.01.2018 22:17
+
-
edit
 

deccer

опытный

с.т.>> слишком жирно ставить ам-34 и прочие на танк :D:D
Не занудства ради..
Модификацию ГАМ-34 установили на Т-100, Т-100Y и СМК.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU deccer #29.01.2018 18:25  @Bredonosec#28.01.2018 18:46
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> даж история была с директором завода.. Марьямовым, кажется. В 37 году, когда сталин поинтересовался, с какого бодуна наш лучший мотор за 3 года ни разу не модернизирован, и выяснилось, что директору эта суматоха только жисть спокойную портит,
Видишь ли самая обычная в те года ситуация. Выпуск модернизированных образцов - есть неминуемое снижение количества, т.е. план не додал. Ну и как модернизированный себя покажет - тоже не ясно.
А тут и соответствующие оргвыводы будут. Могли ведь тогда и шлепнуть.
Ну, а уж ежели САМ приказал, то можно и выкрутиться, Може и план снизят, и с оборудованием/сырьем/электричеством/л/составом помогут.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
LT Bredonosec #29.01.2018 18:42  @deccer#29.01.2018 18:25
+
-
edit
 
deccer> Видишь ли самая обычная в те года ситуация.
Будь так - оно не попало б как что-то из ряда вон выходящее в книгу..

>Выпуск модернизированных образцов - есть неминуемое снижение количества, т.е. план не додал.
речь даже не о выпуске, а о самом создании. Микулина тупо не пропускали на завод. Чтоб тупо не было того модернизированного, который можно выпускать или не выпускать.

>Ну и как модернизированный себя покажет - тоже не ясно.
А за это ответственность не его, а конструктора.

deccer> Ну, а уж ежели САМ приказал, то можно и выкрутиться, Може и план снизят, и с оборудованием/сырьем/электричеством/л/составом помогут.
ээ... а чем не вариант вместо фантазирования прочитать? :) Я ж прилепил книжицу :)
   57.057.0
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru