Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 119 120 121 122 123 137
RU DrHaider #12.01.2018 17:00  @Retvizan#12.01.2018 14:09
+
-
edit
 

DrHaider

новичок

Retvizan> а контакт этого паренька, коль его у нас на форуме тут нету, можно? чтобы вопросы напрямую задавать. очень интересно знать, например, сколько времени уходит на сборку одного двигателя и сколько предприятие может их собрать в год? один? два? три?

Анатолий Колпаков

Анатолий Колпаков, Рыбинск, Россия. Окончил техникум Ярославский колледж управления и профессиональных технологий (бывш. Техникум) в 2016, Ярославль. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Анатолием Колпаковым или найти других Ваших друзей. //  vk.com
 

Анатолий Колпаков
 63.0.3239.13263.0.3239.132
IT sahureka #14.01.2018 01:42  @Werewolf.72#12.01.2018 11:43
+
+1
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

Werewolf.72> Давайте послушаем начальника транспортного цеха © :)
Werewolf.72> Замминистра обороны России Юрий Борисов в Рыбинске провел совещание по вопросам импортозамещения - YouTube

скриншот в видео
Эта синяя система, обозначенная стрелкой, кажется редуктором,
это новый дизайн?
для какого корабля?
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU johnkey68 #14.01.2018 06:56  @sahureka#14.01.2018 01:42
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
sahureka> Эта синяя система, обозначенная стрелкой, кажется редуктором,
sahureka> это новый дизайн?
sahureka> для какого корабля?

Меня терзают смутные сомнения :)
Совсем недавно мы обсуждали что то похожее на М-3 , две М-70фру на один реверсивный редуктор , по одному ГТЗА на МО . И что бы это могло быть , а ???
Тьфу , тьфу , боюся сглазить :p
 63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 07:03
RU резвый 110 #14.01.2018 07:47  @johnkey68#14.01.2018 06:56
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Меня терзают смутные сомнения :)
Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз... х.з., хотя на редуктор похоже до безобразия.
 44
RU johnkey68 #14.01.2018 08:19  @резвый 110#14.01.2018 07:47
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> Меня терзают смутные сомнения :)
р.1.> Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз...

Гидротормоз ? На десятку с гаком килотабунов . ? Таких компактных размеров ? :eek:
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 08:40  @johnkey68#14.01.2018 08:19
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Гидротормоз ? На десятку с гаком килотабунов . ? Таких компактных размеров ? :eek:
Ну тут однозначно рука Чубайса с "нано" (слоган то какой...) А что, вполне себе наногидротормоз. (написал, и сам сижу и ржу) :D:D:D
 44
RU johnkey68 #14.01.2018 08:45  @резвый 110#14.01.2018 08:40
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
р.1.> А что, вполне себе наногидротормоз. (написал, и сам сижу и ржу) :D:D:D

А я лучше промолчу , целее буду :F:P
Может кто то более осведомленный отпишется :p
"Осведомленных" , тем паче "Освидомленных" балаболов , просьба не беспокоить :D
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU RoyalJib #14.01.2018 10:59  @johnkey68#14.01.2018 06:56
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
johnkey68> Меня терзают смутные сомнения :)
johnkey68> Совсем недавно мы обсуждали
johnkey68> Тьфу , тьфу , боюся сглазить :p


Женя, а можно по русски для дилетантов?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Степан #14.01.2018 11:13  @резвый 110#14.01.2018 07:47
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

johnkey68>> Меня терзают смутные сомнения :)
р.1.> Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз... х.з., хотя на редуктор похоже до безобразия.
Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз. У турбины слишком высокие обороты, чтобы пускать напрямую. Кстати, гидротормоз (старый, немецкий ещё !) для м-507, где 10000 л.с. не такой уж и здоровый, а новые, думаю, ещё компактнее.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU johnkey68 #14.01.2018 11:26  @RoyalJib#14.01.2018 10:59
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> Тьфу , тьфу , боюся сглазить :p
RoyalJib> Женя, а можно по русски для дилетантов?

Проскакивала инфа , что типа на 11356 возможна установка ГГТЗА по типу М-3 что была на БПК проекта 61
Две машины на один реверсивный редуктор . По одному ГТЗА на МО
Проект конечно очень спорный , КМК , требующий серьезных трансформаций МО , но вполне себе осуществимый
Редуктор на видео вполне себе похож на что то требуемое на выше мной описанное
Прошу пардону за возможный сумбур , с теорией у меня слабовато , но с практикой вроде все нормально было :)
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU johnkey68 #14.01.2018 11:41  @Степан#14.01.2018 11:13
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Степан> Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз.

И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Прикреплённые файлы:
Безымянный 2.jpg (скачать) [1920x1080, 360 кБ]
 
Безымянный 3.jpg (скачать) [1920x1080, 257 кБ]
 
Безымянный 4.jpg (скачать) [1920x1080, 234 кБ]
 
Безымянный 5.jpg (скачать) [1920x1080, 395 кБ]
 
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Степан #14.01.2018 11:53  @johnkey68#14.01.2018 11:41
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз.
johnkey68> И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Правильно, за редуктором (синего цвета) через рессору гидротормоз (серый). Редуктор суммирующий, с серийной установки (скорее всего с м5н, или м21, судя по трём фланцам, один отключен) для приведения оборотов к ±300. Не уверен конечно, в живую видел только р055, но очень похоже.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 12:01
RU резвый 110 #14.01.2018 12:17  @Степан#14.01.2018 11:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68>> И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Степан> Правильно, за редуктором (синего цвета) через рессору гидротормоз (серый).
Зыы, а слона то мы и не заметили ;):D . Гидротормоз действительно довольно компактный для такой мощности.
 44
+
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Совсем недавно мы обсуждали что то похожее на М-3 , две М-70фру на один реверсивный редуктор , по одному ГТЗА на МО . И что бы это могло быть , а ???

Походу это М70ФРУ-Р (реверс), предназначен для замещения украинских ГТД. Другой момент это мощность - 11000 л.с.
М70ФРУ номинал - 12000 л.с., а макс - 14000 л.с.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
?? Николай-Николаев #14.01.2018 13:17
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ. Двигатель на видео с газовым реверсом.
По М90ФР есть информация что первый товарный двигатель прошёл первый этап испытаний, сейчас на переборке. В этом месяце ждут этот двигатель на второй этап испытаний.
 55
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 13:22
RU резвый 110 #14.01.2018 14:02  @Николай-Николаев#14.01.2018 13:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Николай-Николаев> На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ.
Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?
 44
RU johnkey68 #14.01.2018 14:22  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов?

Хороший , очень хороший вопрос ;)
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1920x1080, 273 кБ]
 
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 14:27  @johnkey68#14.01.2018 14:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Хороший , очень хороший вопрос ;)
Ну так и я о том-же. Кто-то нам пытается навешать лапши на уши.
 44
UA Николай-Николаев #14.01.2018 14:39  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
+1
-
edit
 
р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?

Вы как-то не поняли о чём я писал. Я написал что на видео редуктор технологический, то есть этот редуктор используется для возможности проведения испытаний двигателей без штатного редуктора. И второе, не ГТЗА, а ГТУ.

PS технологический редуктор - это имеющейся на балансе предприятия редуктор, который необязательно должен быть такой же как и серийный. Главная функция технологического редуктора - понизить обороты выходного вала турбины, для возможности проведения испытаний газотурбинного двигателя.
 55
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 14:46
RU Метла #14.01.2018 14:43  @резвый 110#14.01.2018 14:27
+
-1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

р.1.> Ну так и я о том-же. Кто-то нам пытается навешать лапши на уши.

Вас, т-щ, уже несёт на 3-й круг - про "лапшу и уши". Чо сказать-то хотели? От вас, радимый, существенных новостей не слышно. Зато - море "впечатлений": ну типа - ни хера не будет. Вы уж, господин, не всякий раз пишете в форум, когда у вас похмелье или пианино на ногу упало. Скучно вас читать - вы шыпко однообразны и немногословны по сути.
 1717
RU резвый 110 #14.01.2018 16:27  @Метла#14.01.2018 14:43
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Метла> Вас, т-щ, уже несёт на 3-й круг - про "лапшу и уши". Чо сказать-то хотели?
Так что не ясно-то? Рапортуют, что всё готово к серийному производству, что готовы стенды и т.д. По факту мы видим (со слов Николая Николаева), что редукторов ещё нет, а стенд предназначен для испытаний только турбин. Не очень ясно где, кто и как будет испытывать агрегаты в сборе - турбина(ы)+редуктор, тут разобраться надо, что да как.
Метла> От вас, радимый, существенных новостей не слышно. Зато - море "впечатлений": ну типа - ни хера не будет.
Новости можно услышать от лиц непосредственно участвующих в процессе или из телевизора/интернета. Вопрос - каким доверять. А впечатления - это результат многолетних обещаний, а на выходе либо пшик, либо сроки глубоко ушедшие вправо, т.е. это самое пресловутое - ни хера не будет - уже в привычке.
Метла> Вы уж, господин, не всякий раз пишете в форум, когда у вас похмелье или пианино на ногу упало.
Смею Вас уверить и огорчить - абсолютно трезвый, наркоту не приемлю от слова вообще, пианино, рояля, контрабаса и других музыкальных инструментов не имею, шкафы дома стоят ровно и не падают, полки на стенах прикручены надёжно, словом травматизм возможен только на скользкой улице.
Метла> Скучно вас читать - вы шыпко однообразны и немногословны по сути.
Так не читайте, я же Вас не принуждаю к этому.
 44
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 17:01
RU резвый 110 #14.01.2018 16:58  @Николай-Николаев#14.01.2018 14:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Николай-Николаев> Вы как-то не поняли о чём я писал. Я написал что на видео редуктор технологический, то есть этот редуктор используется для возможности проведения испытаний двигателей без штатного редуктора.
Я именно так вас и понял, просто уточнил, что стенд предназначен для испытаний только турбин.
Николай-Николаев> И второе, не ГТЗА, а ГТУ.
А меня так учили. Газотурбинный двигатель, как силовая установка приводящая в движение аппарат на котором он установлен применяется только в самолётостроении. На флоте без редуктора никак, соответственно и терминология применяемая Вами - газотурбинная установка - должна включать в себя и редуктор. Я конечно понимаю, что термин ГТЗА(ГГТЗА) - (главный) газотурбинный турбозубчатый агрегат, не верно в корне применительно к газовым турбинам, ибо пошёл термин от паровых турбин и правильно его следует читать как главный турбозубчатый агрегат. Но Альфред Сергеевич Соколов вбил в голову именно так.
Николай-Николаев> PS технологический редуктор - это имеющейся на балансе предприятия редуктор, который необязательно должен быть такой же как и серийный. Главная функция технологического редуктора - понизить обороты выходного вала турбины, для возможности проведения испытаний газотурбинного двигателя.
Вот в этом-то и загвоздка. На вывеске написано - стенд для испытаний ГТА, но агрегата в сборе выходит, что нет. Простому обывателю это не понятно, но понятно людям более-менее сведущим. А разница довольно существенная.
Админам просьба перенести пост в главные энергетические установки кораблей и судов, может и не только мой пост, а последние посты темы.
 44
RU Степан #14.01.2018 17:05  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Николай-Николаев>> На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ.
р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?
Конечно есть, стенд №2- до 40 МВт. На видео виден Коломенский дизель, как подвезут редуктор, так дело пойдёт веселее :D , начнут испытывать установку в сборе.
Прикреплённые файлы:
стенд №2.jpeg (скачать) [931x664, 130 кБ]
 
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 17:14  @Степан#14.01.2018 17:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Конечно есть, стенд №2- до 40 МВт. На видео виден Коломенский дизель, как подвезут редуктор, так дело пойдёт веселее :D , начнут испытывать установку в сборе.
Ну вот, ясность по испытательному стенду ДГТА (в данном случае думаю к сокращённой аббревиатуре нареканий не будет) для 22350 есть.
Нет ясности по наличию стенда для 11356, как нет и ясности по наличию самих газотурбинных агрегатов для них.
 44
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 17:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #14.01.2018 17:23  @резвый 110#14.01.2018 17:14
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
р.1.> стенду ДГТА (в данном случае думаю к соеращённой абривеатуре нареканий не будет)

Нарочно не придумаешь :)
 11.011.0
1 119 120 121 122 123 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru