[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 119 120 121 122 123 225
RU резвый 110 #14.01.2018 07:47  @johnkey68#14.01.2018 06:56
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Меня терзают смутные сомнения :)
Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз... х.з., хотя на редуктор похоже до безобразия.
   44
RU johnkey68 #14.01.2018 08:19  @резвый 110#14.01.2018 07:47
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

johnkey68>> Меня терзают смутные сомнения :)
р.1.> Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз...

Гидротормоз ? На десятку с гаком килотабунов . ? Таких компактных размеров ? :eek:
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 08:40  @johnkey68#14.01.2018 08:19
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Гидротормоз ? На десятку с гаком килотабунов . ? Таких компактных размеров ? :eek:
Ну тут однозначно рука Чубайса с "нано" (слоган то какой...) А что, вполне себе наногидротормоз. (написал, и сам сижу и ржу) :D:D:D
   44
RU johnkey68 #14.01.2018 08:45  @резвый 110#14.01.2018 08:40
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

р.1.> А что, вполне себе наногидротормоз. (написал, и сам сижу и ржу) :D:D:D

А я лучше промолчу , целее буду :F:P
Может кто то более осведомленный отпишется :p
"Осведомленных" , тем паче "Освидомленных" балаболов , просьба не беспокоить :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU RoyalJib #14.01.2018 10:59  @johnkey68#14.01.2018 06:56
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
johnkey68> Меня терзают смутные сомнения :)
johnkey68> Совсем недавно мы обсуждали
johnkey68> Тьфу , тьфу , боюся сглазить :p


Женя, а можно по русски для дилетантов?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Степан #14.01.2018 11:13  @резвый 110#14.01.2018 07:47
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

johnkey68>> Меня терзают смутные сомнения :)
р.1.> Меня тоже. Но попробую предположить, что это нагрузочный стенд, может гидротормоз... х.з., хотя на редуктор похоже до безобразия.
Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз. У турбины слишком высокие обороты, чтобы пускать напрямую. Кстати, гидротормоз (старый, немецкий ещё !) для м-507, где 10000 л.с. не такой уж и здоровый, а новые, думаю, ещё компактнее.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU johnkey68 #14.01.2018 11:26  @RoyalJib#14.01.2018 10:59
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

johnkey68>> Тьфу , тьфу , боюся сглазить :p
RoyalJib> Женя, а можно по русски для дилетантов?

Проскакивала инфа , что типа на 11356 возможна установка ГГТЗА по типу М-3 что была на БПК проекта 61
Две машины на один реверсивный редуктор . По одному ГТЗА на МО
Проект конечно очень спорный , КМК , требующий серьезных трансформаций МО , но вполне себе осуществимый
Редуктор на видео вполне себе похож на что то требуемое на выше мной описанное
Прошу пардону за возможный сумбур , с теорией у меня слабовато , но с практикой вроде все нормально было :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU johnkey68 #14.01.2018 11:41  @Степан#14.01.2018 11:13
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Степан> Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз.

И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Прикреплённые файлы:
Безымянный 2.jpg (скачать) [1920x1080, 360 кБ]
 
Безымянный 3.jpg (скачать) [1920x1080, 257 кБ]
 
Безымянный 4.jpg (скачать) [1920x1080, 234 кБ]
 
Безымянный 5.jpg (скачать) [1920x1080, 395 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Степан #14.01.2018 11:53  @johnkey68#14.01.2018 11:41
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Я думаю что это редуктор, а за ним должен быть гидротормоз.
johnkey68> И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Правильно, за редуктором (синего цвета) через рессору гидротормоз (серый). Редуктор суммирующий, с серийной установки (скорее всего с м5н, или м21, судя по трём фланцам, один отключен) для приведения оборотов к ±300. Не уверен конечно, в живую видел только р055, но очень похоже.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 12:01
RU резвый 110 #14.01.2018 12:17  @Степан#14.01.2018 11:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68>> И все таки после более внимательного неоднократного и покадрового просмотра видео походу это не редуктор , а действительно гидротормоз и кстати не такой уж он и маленький ... :)
Степан> Правильно, за редуктором (синего цвета) через рессору гидротормоз (серый).
Зыы, а слона то мы и не заметили ;):D . Гидротормоз действительно довольно компактный для такой мощности.
   44
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Совсем недавно мы обсуждали что то похожее на М-3 , две М-70фру на один реверсивный редуктор , по одному ГТЗА на МО . И что бы это могло быть , а ???

Походу это М70ФРУ-Р (реверс), предназначен для замещения украинских ГТД. Другой момент это мощность - 11000 л.с.
М70ФРУ номинал - 12000 л.с., а макс - 14000 л.с.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
?? Николай-Николаев #14.01.2018 13:17
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ. Двигатель на видео с газовым реверсом.
По М90ФР есть информация что первый товарный двигатель прошёл первый этап испытаний, сейчас на переборке. В этом месяце ждут этот двигатель на второй этап испытаний.
   55
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 13:22
RU резвый 110 #14.01.2018 14:02  @Николай-Николаев#14.01.2018 13:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Николай-Николаев> На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ.
Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?
   44
RU johnkey68 #14.01.2018 14:22  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов?

Хороший , очень хороший вопрос ;)
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1920x1080, 273 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 14:27  @johnkey68#14.01.2018 14:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Хороший , очень хороший вопрос ;)
Ну так и я о том-же. Кто-то нам пытается навешать лапши на уши.
   44
UA Николай-Николаев #14.01.2018 14:39  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
+1
-
edit
 
р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?

Вы как-то не поняли о чём я писал. Я написал что на видео редуктор технологический, то есть этот редуктор используется для возможности проведения испытаний двигателей без штатного редуктора. И второе, не ГТЗА, а ГТУ.

PS технологический редуктор - это имеющейся на балансе предприятия редуктор, который необязательно должен быть такой же как и серийный. Главная функция технологического редуктора - понизить обороты выходного вала турбины, для возможности проведения испытаний газотурбинного двигателя.
   55
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 14:46
RU Метла #14.01.2018 14:43  @резвый 110#14.01.2018 14:27
+
-1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

р.1.> Ну так и я о том-же. Кто-то нам пытается навешать лапши на уши.

Вас, т-щ, уже несёт на 3-й круг - про "лапшу и уши". Чо сказать-то хотели? От вас, радимый, существенных новостей не слышно. Зато - море "впечатлений": ну типа - ни хера не будет. Вы уж, господин, не всякий раз пишете в форум, когда у вас похмелье или пианино на ногу упало. Скучно вас читать - вы шыпко однообразны и немногословны по сути.
   1717
RU резвый 110 #14.01.2018 16:27  @Метла#14.01.2018 14:43
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Метла> Вас, т-щ, уже несёт на 3-й круг - про "лапшу и уши". Чо сказать-то хотели?
Так что не ясно-то? Рапортуют, что всё готово к серийному производству, что готовы стенды и т.д. По факту мы видим (со слов Николая Николаева), что редукторов ещё нет, а стенд предназначен для испытаний только турбин. Не очень ясно где, кто и как будет испытывать агрегаты в сборе - турбина(ы)+редуктор, тут разобраться надо, что да как.
Метла> От вас, радимый, существенных новостей не слышно. Зато - море "впечатлений": ну типа - ни хера не будет.
Новости можно услышать от лиц непосредственно участвующих в процессе или из телевизора/интернета. Вопрос - каким доверять. А впечатления - это результат многолетних обещаний, а на выходе либо пшик, либо сроки глубоко ушедшие вправо, т.е. это самое пресловутое - ни хера не будет - уже в привычке.
Метла> Вы уж, господин, не всякий раз пишете в форум, когда у вас похмелье или пианино на ногу упало.
Смею Вас уверить и огорчить - абсолютно трезвый, наркоту не приемлю от слова вообще, пианино, рояля, контрабаса и других музыкальных инструментов не имею, шкафы дома стоят ровно и не падают, полки на стенах прикручены надёжно, словом травматизм возможен только на скользкой улице.
Метла> Скучно вас читать - вы шыпко однообразны и немногословны по сути.
Так не читайте, я же Вас не принуждаю к этому.
   44
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 17:01
RU резвый 110 #14.01.2018 16:58  @Николай-Николаев#14.01.2018 14:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Николай-Николаев> Вы как-то не поняли о чём я писал. Я написал что на видео редуктор технологический, то есть этот редуктор используется для возможности проведения испытаний двигателей без штатного редуктора.
Я именно так вас и понял, просто уточнил, что стенд предназначен для испытаний только турбин.
Николай-Николаев> И второе, не ГТЗА, а ГТУ.
А меня так учили. Газотурбинный двигатель, как силовая установка приводящая в движение аппарат на котором он установлен применяется только в самолётостроении. На флоте без редуктора никак, соответственно и терминология применяемая Вами - газотурбинная установка - должна включать в себя и редуктор. Я конечно понимаю, что термин ГТЗА(ГГТЗА) - (главный) газотурбинный турбозубчатый агрегат, не верно в корне применительно к газовым турбинам, ибо пошёл термин от паровых турбин и правильно его следует читать как главный турбозубчатый агрегат. Но Альфред Сергеевич Соколов вбил в голову именно так.
Николай-Николаев> PS технологический редуктор - это имеющейся на балансе предприятия редуктор, который необязательно должен быть такой же как и серийный. Главная функция технологического редуктора - понизить обороты выходного вала турбины, для возможности проведения испытаний газотурбинного двигателя.
Вот в этом-то и загвоздка. На вывеске написано - стенд для испытаний ГТА, но агрегата в сборе выходит, что нет. Простому обывателю это не понятно, но понятно людям более-менее сведущим. А разница довольно существенная.
Админам просьба перенести пост в главные энергетические установки кораблей и судов, может и не только мой пост, а последние посты темы.
   44
RU Степан #14.01.2018 17:05  @резвый 110#14.01.2018 14:02
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Николай-Николаев>> На 99% уверен что это технологический редуктор, иностранного производства. Первый редуктор РО55 ожидают(по инфо на сегодня) летом 2018 года, а как там реально будет ХЗ.
р.1.> Т.Е. вы хотите сказать, что данный стенд (на видео и фото) предназначен для испытаний только газовых турбин, без редукторов? Соответственно под ГТЗА должен быть и другой стенд, для испытаний установки в сборе? А где он, и есть ли он вообще?
Конечно есть, стенд №2- до 40 МВт. На видео виден Коломенский дизель, как подвезут редуктор, так дело пойдёт веселее :D , начнут испытывать установку в сборе.
Прикреплённые файлы:
стенд №2.jpeg (скачать) [931x664, 130 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #14.01.2018 17:14  @Степан#14.01.2018 17:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Конечно есть, стенд №2- до 40 МВт. На видео виден Коломенский дизель, как подвезут редуктор, так дело пойдёт веселее :D , начнут испытывать установку в сборе.
Ну вот, ясность по испытательному стенду ДГТА (в данном случае думаю к сокращённой аббревиатуре нареканий не будет) для 22350 есть.
Нет ясности по наличию стенда для 11356, как нет и ясности по наличию самих газотурбинных агрегатов для них.
   44
Это сообщение редактировалось 14.01.2018 в 17:40
RU sam7 #14.01.2018 17:23  @резвый 110#14.01.2018 17:14
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> стенду ДГТА (в данном случае думаю к соеращённой абривеатуре нареканий не будет)

Нарочно не придумаешь :)
   11.011.0
RU резвый 110 #14.01.2018 17:41  @sam7#14.01.2018 17:23
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Нарочно не придумаешь :)
Пардоньте, исправил. :D
   44
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
иногда истину или новизну, которые у нас есть на наших глазах, но мы ее не видим или не идентифицируем, потому что мы намерены наблюдать за другими элементами, которые в этот момент интересуют нас больше.
по этой причине было бы целесообразно тщательно рассмотреть и оценить все рамки, поскольку они часто предлагают гораздо больше

Россия смогла заменить украинские двигатели для флота на отечественные – Борисов
Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО «Сатурн» в Рыбинске готово к началу серийного производства газотурбинных силовых установок для кораблей Военно-Морского Флота. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   43.0.2357.9343.0.2357.93
?? Николай-Николаев #14.01.2018 17:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Оба бокса предназначены для испытания как двигателей без штатных редукторов, так двигателей со штатными редукторами. Когда ВВП "запускал" стенд, то на видео попал работающий дв-ль с редуктором воздушного винта от Зубра. У Зорёвского дв-ля для этого редуктора мощность 10 000 лс., значит у Сатурновского где-то так же. Выходит этот дв-ль стоял в боксе до 16 мВт (21 000 лс). Следовательно этот бокс предназначен для испытания агрегата в сборе.
   55
1 119 120 121 122 123 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru