Японские эсминцы-вертолётоносцы

эсминцы-вертолётоносцы типов 16DDH Hyuga и 22DDH Izumo
Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>>>> Палуба у него, если мне склероз не изменяет, как раз-таки для F-35B и предназначена.
xab> xab>> Это как?
Popsicle>> STOVL (Short Take Off Vertical landing)--Взлёт Коротким Разбегом Вертикальная Посадка. Как происходит разложение вектора на компоненты, надеюсь, объяснять не надо.
xab> Вам не надо, вы сами это весьма смутно понимаете, иначе бы не писали не к селу ни к городу про это.
xab> Лучше посмотрите на носовые оконечности любого из кораблей эксплуатирующих самолеты с укороченным взлетом и посадкой.
xab> Там либо трамплин ( на европейцах ), либо длинная палуба ( на американских УДК ), с ровныным торцом, обеспечивающим ровный сход.
xab> Японские изломы палубы в носовой части будут опрокидывать самолет при взлете.

Вот когда японцы НЕ поставят на них STOVL--вот тогда и поговорим, будут "опрокидываться" или нет. Ну и видимо вы не слыхали о коротком разбеге с отрывом от палубы ДО уреза. Как я уже сказал, про то что я смутно понимаю или нет, как раз вот на днях со студентами разбирали. Ну а чтобы у вас не было вопросов по трамплинам--смотрим здесь:

Harrier Short Take-Off and Vertical Landing

так вот Изумо с его 248 метрами длины удивительным образом на ажно 9 метров короче WASP-class LHD (257 метров), которыые прекрасно запускали STOVLs вот именно этим STO. Видео взлётов Як-38 с коротких разбегов (rolling vertical take-off), если для вас это так принципиально--найдёте сами. В заключение (из инструкции по эксплуатации AV-8 Harrier), читаем:

7.3 TAKEOFF
Four methods of takeoff are possible. These are Vertical Takeoff (VTO), Rolling Vertical Takeoff (RVTO), Short Takeoff (STO) and Conventional Takeoff (CTO). The method of takeoff is dependent upon tactical and other conditions and must be predetermined in order to perform the necessary calculations and properly configure the aircraft. Refer to Performance Data, A1--AV8BB--NFM--400, Mission Planning System (MPS), or the Mission Computer VREST calculator in order to determine required takeoff parameters. For crosswind takeoff techniques and considerations, refer to Chapter 11, Crosswind Takeoff Operations.

Стр.7-35.

Смотрим

Наставление по эксплуатаци приложить не могу--33 мГб, но его также можно найти в сети.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  40.040.0

xab

аксакал

Popsicle> Вот когда японцы НЕ поставят на них STOVL--вот тогда и поговорим, будут "опрокидываться" или нет.

Но как, Сээээр?©
Если японцы покупаютя F-35A.

Popsicle> Ну и видимо вы не слыхали о коротком разбеге с отрывом от палубы ДО уреза.

Вот тоько нахрена этот смертельный цирк?

Popsicle> так вот Изумо с его 248 метрами длины удивительным образом на ажно 9 метров короче WASP-class LHD (257 метров), которыые прекрасно запускали STOVLs вот именно этим STO.

Еще раз - смотрим конфигурацию палубы.

Popsicle> Видео взлётов Як-38 с коротких разбегов, если для вас это так принципиально--найдёте сами.

И в после проведения испытаний этот смертельный цирк был запрещен к повторению в мирное время.
Вы не знали?

Popsicle> В заключение (из инструкции по эксплуатации AV-8 Harrier), читаем:

И чо?
Еще раз повторю - смотрим как построенны корабли реально эксплуатирующие самолеты.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

YYKK

опытный

xab> И в после проведения испытаний этот смертельный цирк был запрещен к повторению в мирное время.
xab> Вы не знали?

Представляете, об этом даже строевые лётчики не знали.
" Освоение новой методики взлета и посадки позволило с успехом провести полеты палубной авиации нового ТАКР «Новороссийск», совершившего переход из Кольского залива во Владивосток с 17 октября 1983 г. по 27 февраля 1984 г. За это время летчики корабельного полка провели более 600 полетов с общим налетом около 300 ч, совершили 120 взлетов с коротким разбегом. По окончании похода командир полка Ю.И.Чурилов, первым из строевых летчиков освоивший ВКР, был удостоен звания Героя Советского Союза."
 33
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Вот когда японцы НЕ поставят на них STOVL--вот тогда и поговорим, будут "опрокидываться" или нет.
xab> Но как, Сээээр?©
xab> Если японцы покупаютя F-35A.
Popsicle>> Ну и видимо вы не слыхали о коротком разбеге с отрывом от палубы ДО уреза.
xab> Вот тоько нахрена этот смертельный цирк?
Popsicle>> так вот Изумо с его 248 метрами длины удивительным образом на ажно 9 метров короче WASP-class LHD (257 метров), которыые прекрасно запускали STOVLs вот именно этим STO.
xab> Еще раз - смотрим конфигурацию палубы.
Popsicle>> Видео взлётов Як-38 с коротких разбегов, если для вас это так принципиально--найдёте сами.
xab> И в после проведения испытаний этот смертельный цирк был запрещен к повторению в мирное время.
xab> Вы не знали?

Не знал. А вот то, что даже такой несовершенный аппарат как Як-38 мог взлетать, и взлетал таки, с качения--это знаю достоверно. Про Харриер и не говорим даже--это его один из 4х стандартных методов взлёта. А тут разговор о Ф-35В--машине бешенно дорогой и не исполнившей пока желаний своих разработчиков, но, тем не менее, намного более совершенной во многих вопросах. Так что проблем у Ф-35В с RVTO не будет.

Popsicle>> В заключение (из инструкции по эксплуатации AV-8 Harrier), читаем:
xab> И чо?
xab> Еще раз повторю - смотрим как построенны корабли реально эксплуатирующие самолеты.

Смотрю и могу сказать, что даже ЯК-38 садился на полощадку на вспомогаче. Правда там чистые вертикальные и взлёт, и посадка были. Наличие палубы такой длины как у Изумо (и особенно явно не только вертолётного покрытия) заставляет говорить о том, что Хиуги изначально задумывались как переходные корабли, способные нести STOVL. А уж купит Япония Ф-35В или нет--я гадать не люблю и как уже сказал--вот когда не купят и не поставят, вот тогда можно будет говорить. Ну годика 4 подождать придётся, увы. Вот там уже тогда ясно станет.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  40.040.0

Popsicle

опытный

xab>> Вы не знали?
YYKK> Представляете, об этом даже строевые лётчики не знали.
YYKK> " Освоение новой методики взлета и посадки позволило с успехом провести полеты палубной авиации нового ТАКР «Новороссийск», совершившего переход из Кольского залива во Владивосток с 17 октября 1983 г. по 27 февраля 1984 г. За это время летчики корабельного полка провели более 600 полетов с общим налетом около 300 ч, совершили 120 взлетов с коротким разбегом. По окончании похода командир полка Ю.И.Чурилов, первым из строевых летчиков освоивший ВКР, был удостоен звания Героя Советского Союза."

Увы, у нас так спешили быть похожими "на них", что в 1990-е уничтожили уникальное направление в развитии палубной авиации, которое вот уже 40 лет никак всё не хочет умирать. Как его ни пытаются похоронить. В других новостях--продолжается работа по созданию Top Gun-2. Миг-28 там, в отличие от оригинала, уже не будет, но будет Том Круз, воюющий против БПЛА. Летать Том, наверное, будет на Ф-148.5 и воевать он будет неких....Китайцев ;) ? Впору поностальгировать по Ф-14 :)

Time Magazine
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  40.040.0

xab

аксакал

Пардон с "Баку" попутал
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2015 в 21:33

+
-
edit
 

eto ya

39rus

ВМС Японии приняли на вооружение второй вертолетоносец типа "Идзумо"

Вертолетоносец "Кага", второй корабль типа "Идзумо", вошел в состав Морских сил самообороны Японии. Об этом в среду, 22 марта, сообщает RNS со ссылкой на Reuters. // flot.com
 

Молодцы японцы.
 11.011.0
FR Shoehanger #22.03.2017 22:53  @eto ya#22.03.2017 21:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

e.y.> ВМС Японии приняли на вооружение второй вертолетоносец типа "Идзумо"
e.y.> Молодцы японцы.

Что-то они не гонятся задрав штаны за комсомолом, в каронимическом смысле.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  56.0.2924.8756.0.2924.87

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.02.2018 20:55
+
+1
-
edit
 
Izumo вблизи.
Отвал, быт, мостик, кубрики, учения, ремчсть..

Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru