[image]

МО-IV сохранившиеся и нет

 
1 31 32 33 34 35 36 37
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
boris2005> А какая же она была на "мошках"? Жалезная...
Ну деревянная, конечно.
   57.057.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> А какая же она была на "мошках"? Жалезная...
VAS63> Ну деревянная, конечно.

" А из залу все кричат-давай подробности..."Мне что же ,теперь переделывать....? :(
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
boris2005> Мне что же ,теперь переделывать....? :(
Ну как бы не секрет, что на МО во всем корпусе стальными были только шпангоуты и пиллерсы - остальное - дерево.
   57.057.0

+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
VAS63> Ну деревянная, конечно.
Вы уже обсуждали этот вопрос. МО-IV сохранившиеся и нет [avtolyk#18.09.12 22:41]
Появились какие-то новые сведения? На выложенных ранее фото ладожского МО (в ангаре), кажется, видна фанера в лобовой части и, возможно, металлические боковины.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
АМГ1963> Появились какие-то новые сведения?
Мы тут книжку несколько лет назад выпустили, я там написал по конструкции. Не для моделистов, конечно, поскольку писался больше экшн о войне, но кое-что есть

"Морские охотники" Сталина (Мирослав Морозов, Владимир Сутормин) » ModelFan.ru - Military Books / Modelling (Военные Книги / Книги по Моделизму)

Год: 2013 Издательство: Эксмо Язык: Русский Формат: PDF (HQ) Страниц: 178 Размер: 173 Мб Год: 2013 Издательство: Эксмо Язык: Русский Формат: PDF (HQ) Страниц: 178 Размер: 173 Мб depositfil //  modelfan.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

1945

опытный

VAS63>> Ну деревянная, конечно.
АМГ1963> Вы уже обсуждали этот вопрос.
На самом деле – рубка обшивалась дюралем. :) В проекте 174 (упрощения военного времени с 1942 г.) обшивали бакфанерой.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
1945> На самом деле – рубка обшивалась дюралем. :) В проекте 174 (упрощения военного времени с 1942 г.) обшивали бакфанерой.
Насколько помню, есть мнение, что заброшенный безымянный охотник был найден где-то на окраине какого-то из ленинградских портов. Историю МО-215 ему приписали, т.е. катер мог быть более поздней постройки. На фото, несколькими страницами ранее, видно отставший лист фанеры в лобовой части. На нескольких более-менее четких фото мошек в сети, видно ребро - сопряжение листов посредине лобовой части. Заклепок не наблюдается
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

АМГ1963> ...видно отставший лист фанеры в лобовой части. На нескольких более-менее четких фото мошек в сети, видно ребро - сопряжение листов посредине лобовой части. Заклепок не наблюдается
Заклёпок и сам ни разу не разглядел, сколько не искал с лупой. :) Но материалы ЦКБ, КБ и проч. организаций 5 ГУ СП говорят о дюрале и бакфанере – Фонд 297 РГАЭ. У меня секретов нет, любой может узнать то же самое. :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
1945> Заклёпок и сам ни разу не разглядел, сколько не искал с лупой. :)
саморезы впотай, и шпаклевкой, шпаклевкой. :D
   64.0.3282.18664.0.3282.186

VAS63

модератор
★★★☆
1945> На самом деле – рубка обшивалась дюралем.
Вы не задумывались, почему многие боевые самолеты времен войны были деревянными? Может быть, потому, что дюраль был в дефиците?
   57.057.0

1945

опытный

VAS63> Вы не задумывались, почему многие боевые самолеты времен войны были деревянными? Может быть, потому, что дюраль был в дефиците?
А выше я для чего привёл пример МО-4 военного времени (пр.174), на котором использовали бакфанеру :D Тут нет предмета глубоких раздумий :D Всё придумано до нас. :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

1945

опытный

АМГ1963> саморезы впотай, и шпаклевкой, шпаклевкой. :D
Для чего же я смайлики ставлю? :eek: Ведь очевидно, что для крепления тонкого материала (дюраль, бакфанера) к деревянному каркасу заклёпками, весьма проблематично :D Хотя, я не судостроитель, и чего-то не так понимаю? :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
1945> :D Хотя, я не судостроитель, и чего-то не так понимаю? :)

Скачал в ночь книжку про "морские охотники", по окочанию трудовой недели полистаю. Я подумываю про гвоздики в деревяшку :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
1945>> На самом деле – рубка обшивалась дюралем.
VAS63> Вы не задумывались, почему многие боевые самолеты времен войны были деревянными? Может быть, потому, что дюраль был в дефиците?

А вот Г-5 был целиком дюралевый. Даже разработали специальный отечественный сплав-кольчугалюминий.Так наверное все-таки перешли на металл.С фанерки. А самолеты -пример неудачный. Деревянные не в пример легче.Дерево в Д-3 и "Мошках" чтобы теплее было и на "магнитки" не ловились.Г-5 был необитаемый: вышли,повоевали и в базу.А на Д-3 можно было долго обитать. И камбуз был.И с "мошками" тоже самое. Жили на них. ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
boris2005> А самолеты -пример неудачный. Деревянные не в пример легче.
Ну это Вы зря :D
Главная проблема деревянных самолетов была в том, что они были тяжелее дюралевых.
Проблема веса деревянных самолетов многократно описана в литературе.
boris2005> Дерево в Д-3 и "Мошках" чтобы теплее было и на "магнитки" не ловились.
Позвольте мне, как историку, Вам не поверить :D
Тем более я как раз проблемой строительства МО много занимался.
За Д-3 не скажу, это вообще была военная переделка ТКА в МО.
А малые охотники типа МО-2, а затем МО-4 строились деревянными не от хорошей жизни. Просто в стране не было судостроительной стали в достаточном количестве, она шла преимущественно на большие корабли ВМФ. Пограничникам же в лимитах на сталь было отказано, и они были вынуждены заниматься деревянным катеростроением.
У меня на эту тему были статьи, в "Судостроении" кажется.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
VAS63> У меня на эту тему были статьи, в "Судостроении" кажется.

Спорить с профи мне совесть не позволяет. Только две у меня непонятки: по поводу Г-5 и кольчугалюминия и глаза мои на фото отказывются видеть деревянные рубки.Больно у них металлистический вид ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

1945

опытный

boris2005> Только две у меня непонятки: по поводу Г-5 и кольчугалюминия и глаза мои на фото отказываются видеть деревянные рубки.Больно у них металлистический вид ;)
Про рубку какого катера непонятка? :) Про МО-4 уже ответка есть :D
   64.0.3282.18664.0.3282.186

koch

опытный

1945> Про рубку какого катера непонятка? :) Про МО-4 уже ответка есть :D
Так а где ответка? :eek:
   57.057.0

1945

опытный

koch> Так а где ответка? :eek:
Ох-о-о-о-хо. Лень раньше нас родилась. :D Ответка с 01.03.2018 с 21-50 на этой ветке уже лежит. :D
   64.0.3282.18664.0.3282.186

koch

опытный

koch>> Так а где ответка? :eek:
1945> Ох-о-о-о-хо. Лень раньше нас родилась. :D Ответка с 01.03.2018 с 21-50 на этой ветке уже лежит. :D
Это мы читали, но там никакой конкретики.
О чем говорит указанный фонд, там есть конкретные спецификации по материалам рубок МО-4? Да и завод № 5 какое отношение имел к "ЦКБ, КБ и проч. организаций 5 ГУ СП"?
   57.057.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> Только две у меня непонятки: по поводу Г-5 и кольчугалюминия и глаза мои на фото отказываются видеть деревянные рубки.Больно у них металлистический вид ;)
1945> Про рубку какого катера непонятка? :) Про МО-4 уже ответка есть :D

Это ж я не вам...С вами я как раз полностью согласен. Вид у рубок "мошек" вполне себе металлический. Такие и сваял. ;):D
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA kkg1960 #03.03.2018 04:46  @boris2005#03.03.2018 01:00
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

boris2005> Это ж я не вам...С вами я как раз полностью согласен. Вид у рубок "мошек" вполне себе металлический. Такие и сваял. ;):D

Батя говорил, с деревом легче управляться было. Из их дивизиона кто-то пришел с чужой торпедой в борту. Минеры пришли, разоружили. Болванку кое-как за борт выпихнули. Потом доски, гвозди, молотки и еще там чего, трах-бах и катер как новенький. А с металлом, батя говорил, целая история. В дивизионе не ремонтировались. Надо было в Поти, на завод.
   55.055.0
+
-
edit
 

1945

опытный

boris2005> Это ж я не вам... Такие и сваял. ;):D
Понял, Борис Давидович (прошу извинить если "и" - "ы" перепутал). Здоровья, благополучия, удачи и творческих успехов! С нетерпением жду предвзятых фото секторов баллеров рулей ТКА 123 :) Соединение межбаллерной тяги с секторами вполне понятно, а вот как рулевой тросик закреплён на секторах не видно. И не понятно почему соединение тяги с секторами такое сложной - два двухстепенных шарнира у каждого сектора :eek: Пардон за лирику. :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186

1945

опытный

koch> Это мы читали, но там никакой конкретики. О чем говорит указанный фонд, там есть конкретные спецификации по материалам рубок МО-4?
Вопрос был о материале обшивки рубки на МО-4. Я ответил :) Куда конкретней? Есть желание узнать, что в фонде, милости прошу в РГАЭ. Интересует спецификация? Нет секретов и здесь – фонд Р-441 в РГАВМФ.
koch> Да и завод № 5 какое отношение имел к "ЦКБ, КБ и проч. организаций 5 ГУ СП"?
Да никакого, он только строил то, что КБ (ЦКБ) проектировали :) По моему слишком много секретов выдал – похоже перебор :D Ладно, открою ещё один. В фонде 8899 РГАЭ можно ознакомится с годовыми отчетами завода №5 (с марта 1941 г. завод в НКСП) и объяснительными записками директоров завода к этим отчётам. Дело за малым. Всё это перелопатить и потом уже самому отвечать на вопросы. Хотя после ознакомления со всем этим, вопросов у самого появится на порядок, а то и на два больше. Только на эти вопросы ответить будет некому. Т. к. того, что удастся перелопатиь, очень мало кто перелопачивал. Удачи и успехов! :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Анатолий К #28.09.2019 11:33  @Evgen#23.09.2019 19:12
+
-2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Эсминцы пр.7, 7У.
Evgen> По опыту службы...
На корабли каски поступали
в армейской окраске где их и перекрашивали, со временем или сразу, тк серой
краски на корабле всегда можно найти, а с зелёной может быть напряжно.
Товарищи служившие на флоте могут меня поправить если я ошибаюсь, но в
армейских частях каски красили любой подходящей зелёной краской
Каски красят на заводе,ни разу не красил (наверное перекрашивали до меня).Служил,но не воевал в ВОВ.У моряков на войне был главное перекрасить каску,в зелёной на флоте воевать ну никак нельзя.Это после стали:" Копать отсюда и до обеда".На фото: нет чтобы перекрасить,кинулись животы набить.
Прикреплённые файлы:
08-5992777-8228684.jpg (скачать) [399x600, 191 кБ]
 
 
   52.052.0
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru